И я был немного удивлен, когда прилетев международным рейсом из Казахстана мне нужно было выйти в "грязную" зону и повторно пройти предполетные процедуры для вылета уже в Москву.Тогда поход от самолета до остановки автобуса будет еще более увлекательным. Сейчас расстояние от крайнего телетрапа (стоянка 109) до автобусной остановки составляет примерно 660 метров пешим ходом. Подобная , придуманная каким то умнейшим человеком , схема работы двух терминалов, является феерической глупостью и издевательством над пассажирами второй столицы. Зато на этом пути можно открыть еще много магазинов, воду и лимонад купят обязательно. Даже в 1973 году, в дремучем СССР, под перроном шли бегущие дорожки прямо в сателлиты ,все для людей, а сейчас какие могут быть люди , если товарищи делают бизнес. Из нормального аэропорта сделали сарай предназначенный для лизания поп пассажирам иностранных авиакомпаний , которые ставят на самые престижные стоянки, потому что дерут за это бабло, а простым смертным , пешком 600 метров. На хрен нужен такой телетрап, уж лучше бы возили автобусом.
Посмотреть вложение 689616
Нет ничего удивительного в том, что при полёте МВЛ-ВВЛ таможенные и иммиграционные процедуры проходят в пункте первой посадки. Такое везде.И я был немного удивлен, когда прилетев международным рейсом из Казахстана мне нужно было выйти в "грязную" зону и повторно пройти предполетные процедуры для вылета уже в Москву.
Вы, наверное, правы в том, что" иммиграционные процедуры" нужно было пройти в Пулково - этого я не учел. Хотя хотелось бы пройти их без выхода в "грязную" зону на пути транзита.Нет ничего удивительного в том, что при полёте МВЛ-ВВЛ таможенные и иммиграционные процедуры проходят в пункте первой посадки. Такое везде.
Тогда поход от самолета до остановки автобуса будет еще более увлекательным. Сейчас расстояние от крайнего телетрапа (стоянка 109) до автобусной остановки составляет примерно 660 метров пешим ходом.
В Европе при транзите нешенген-шенген тоже будет досмотр и паспортный контроль. С выходом или без - все равно.Вы, наверное, правы в том, что" иммиграционные процедуры" нужно было пройти в Пулково - этого я не учел. Хотя хотелось бы пройти их без выхода в "грязную" зону на пути транзита.
В России вы ещё и багаж должны получить в аэропорту, где границу пересекаете - и затем уже повторно его сдать на внутренний рейсВы, наверное, правы в том, что" иммиграционные процедуры" нужно было пройти в Пулково - этого я не учел. Хотя хотелось бы пройти их без выхода в "грязную" зону на пути транзита.
Вроде не всегда? Есть возможность дистанционного досмотраВ России вы ещё и багаж должны получить в аэропорту, где границу пересекаете - и затем уже повторно его сдать на внутренний рейс
Нет, там же декларация должна быть если есть что декларировать. А на выходе с внутренних рейсов багаж уже летит без таможенного контроляВроде не всегда? Есть возможность дистанционного досмотра
Порой вообще слабо представляю как обычный пассажир должен готовиться к полёту без timatic’а. Черт ногу сломит, разбирая десятки постановлений и законов разных стран, правил авиакомпаний. Понятно, что пассажир может спросить на стойке регистрации, но спланировать заранее нужно ли в том или ином случае получать багаж в пункте трансфера проблематично.Вроде не всегда? Есть возможность дистанционного досмотра
могу ошибиться, но разве система даст зарегистрировать багаж например до конечной точки, если там иной таможенный режим?Порой вообще слабо представляю как обычный пассажир должен готовиться к полёту без timatic’а. Черт ногу сломит, разбирая десятки постановлений и законов разных стран, правил авиакомпаний. Понятно, что пассажир может спросить на стойке регистрации, но спланировать заранее нужно ли в том или ином случае получать багаж в пункте трансфера проблематично.
Системы регистрации (правильнее конечно модуль DCS, но не суть) вообще не подозревают о наличии где-либо таможенного контроля. По-умолчанию зарегистрируется багаж до конечного пункта, указанного в билете (PNR точнее).могу ошибиться, но разве система даст зарегистрировать багаж например до конечной точки, если там иной таможенный режим?
Удивительно. Ибо транзитников через Москву летит много, кажется на всех рейсах (не сильно обращаю внимание) говорят о необходимости получить багаж в Москве если дальше будет перелёт по России. Но если багаж зарегистрирован по умолчанию до конечного пункта - это невозможно ведьСистемы регистрации (правильнее конечно модуль DCS, но не суть) вообще не подозревают о наличии где-либо таможенного контроля. По-умолчанию зарегистрируется багаж до конечного пункта, указанного в билете (PNR точнее).
Хотя я тут подумал и вспомнил, что у Korean Air в altea, при регистрации пассажира с трансфером через Инчхон, а далее Гимпо, для агента вылезает предупреждение о том, что нужно напомнить пассажиру забрать багаж в Инчхоне. Но я не уверен, что DCS сама проверяет это. Мне кажется, что супервайзеры (или представители) готовящие рейс просто ставят free text предупреждение, которое всплывает в момент регистрации пассажира.
В России вы ещё и багаж должны получить в аэропорту, где границу пересекаете - и затем уже повторно его сдать на внутренний рейс
Почему невозможно?Удивительно. Ибо транзитников через Москву летит много, кажется на всех рейсах (не сильно обращаю внимание) говорят о необходимости получить багаж в Москве если дальше будет перелёт по России. Но если багаж зарегистрирован по умолчанию до конечного пункта - это невозможно ведь
Ну его банально не выгрузят на ленту в таком случае. Где он его получит?Почему невозможно?
Если в пункте трансфера/транзита нужно получать багаж, то он из сортировки попадёт на ленту. И не важно до какого пункта бирка на багаже.Ну его банально не выгрузят на ленту в таком случае. Где он его получит?
Тогда понял. То есть скорее шанс оставить багаж благополучно болтающимся на ленте. СпасибоЕсли в пункте трансфера/транзита нужно получать багаж, то он из сортировки попадёт на ленту. И не важно до какого пункта бирка на багаже.
Да, сам он в дропофф не попадёт. Но нужно уточнять перед каждым вылетом подобную информацию на стойке регистрации. Причём я просил бы смотреть в timatic, а не ответ из головы агента.Тогда понял. То есть скорее шанс оставить багаж благополучно болтающимся на ленте. Спасибо
В моем случае этого не требовалось т.к. рейс хоть и международный, но из ЕАС и поэтому в СПб были только пограничные формальности, а таможенные процедуры отсутствовали. Багаж я регистрировал в исходном пункте сразу до Москвы, а по Пулково передвигался налегке. То же самое я проделывал и на обратном пути.В России вы ещё и багаж должны получить в аэропорту, где границу пересекаете - и затем уже повторно его сдать на внутренний рейс