Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Ну раз не были,чего тогда излагаете свои впечатления от терминала который в конце восьмидесятых-в начале девяностых стали активно портить ?
#автоудаление
 
"Пулково" проектировался еще до того, как ввели предполетный досмотр. И в тех правилах был более чем хорош. Но сейчас времена иные.
Впрочем, как у пассажира или провожающего/встречающего, у меня к нынешнему терминалу основная проблема - досмотр. Предполетный нужен, но на входе в терминал реально бесит.
А парковки, залы ожидания. Все ОК. Единственное, путь к парковкам - жаль что не сделали подземный коридор без пересечения проездов нижнего уровня. Ну и такси. Западная тема с очередью из таксомоторов выглядит удобнее... Но у нас в стране нет нормальной системы такси - когда по единому тарифу и по счетчику. (Впрочем, в эпоху всяких Яндексов/Юберов может быть это уже прошлое.)
 
ну я тоже поковырялся,вот так он был устроен и что то толпы особой не наблюдается В чем дело не догадываетесь ?
 
Реакции: WS
Да все очень просто-сезоны,время...Любой аэропорт (АВК)страны в определенные сезоны выглядел так-то пусто,то густо
 
С пересадкой МВЛ/ВВЛ по улице... Удобно, особенно в нашем климате...
Ну не Норильск же, да и шаттл никто не мешает запустить между терминалами, он сейчас и так ходит от терминала до парковки. Все дело в том ,что здание терминала должно стоять длинной стороной к перрону, а не торцом, как построили современный сарай. Посмотрите как построили в 1973 году пять стаканов , как построили домодедовский аэропорт и многие другие аэропорты. Какому дебилу пришла идея схемы ,когда от телетрапа на стоянке 109 ,до автобусной остановки пассажир проходит около 700 метров?
 
61701, расскажите это проектировщикам Хельсинки, считающегося, типа, лучшим аэропортом северной Европы. Где путь от нешенгенского прилёта до шенгенского вылета (причём далеко не в самом дальнем гейте) по табло аэропорта, да и по факту, занимает 26 минут. Испытано 3 дня назад. Длинной стороной, ага.
 
Реально надо сделать выход из терминала ВВЛ на улицу для пассажиров без багажа, не думаю, что с этим будут принципиальные сложности. Автобус вполне может делать там ещё одну остановку, до P13 близко, зону посадки в личный транспорт тоже можно устроить.
 
Не знаю каким Пулково был в стародавние времена, но в начале нулевых он мне понравился, а в районе 2012 года, когда начал часто в нем бывать, хуже был только Ростовский аэропорт, ещё не Платов, по всем статьям
 
У меня это входило в командировочный пакет ) Так, что, без вариантов )
Когда-то давно, от Московской (кажется) катался на маршрутке. Вполне себе норм.
 
Ну так стоит брать в пример продуманные аэропорты, а не опускаться до уровня Хельсинки. Земли вокруг двух полос навалом, вполне можно использовать ее обеспечив максимальные удобства для пассажиров и персонала и с прицелом на будущее. Через 10 лет терминал ,который построили в 2014 году , уже не будет отвечать объему перевозок, куда еще сараи будут пристраивать?
 
может, европейский рейтинг не учитывал не-шенгенских пассажиров?
не опускаться до уровня Хельсинки
сильно сказано!
 
чего тогда излагаете свои впечатления от терминала
Тут что, только те, кто 40 -50 лет назад терминал видел, могут впечатления излагать? Старый терминал был убогим, летал из него десятки раз. Новый много лучше, imho. Имею мнение, оспорите?.
 
Это сегодня для Вас он кажется убогим, а на момент своей постройки это был просто шикарный аэропорт.
 
Сегодня не кажется, его уже нет. А тогда, когда я его видел, он уже был убогим, по сравнению с другими портами.
Мне в раннем детстве хрущевка тоже казалась шикарным домом. Не было возможности сравнить.
 
на момент своей постройки это был просто шикарный аэропорт
Ага... В конце 70-х и до где-то середины 80-х. Году в 1983-1984-м вылетали летом в Палангу. Толпы народа, сесть негде, съесть чего-то - очереди глобальные. Боюсь, что реальная пропускная сопсобность "стаканов" в их изначальном виде (но с учетом изменений требований по безопасности в 80-е) - ИМХО, предельно миллиона четыре... Но советсий пассажир не требователен к комфорту был...
А уж после того, как в "П-1" организовали международную зону под всякие чартеры... В том-же 2003-м, в который пассажиропоток аэропорта составил всего-то 3,8 млн., вылет в 7 утра (на вашем любимце, кстати, Ил-86) уже представлялся полным трэшем... А уж прибытие обратно, вместе с рейсом откуда-то из южных бСССР, - законченный атас. В зале прилета стоять еле-еле находилось где... А стоять в очереди на границу долго...