Ну раз не были,чего тогда излагаете свои впечатления от терминала который в конце восьмидесятых-в начале девяностых стали активно портить ?Нет, не был. Мне и автомобиль тех времен купить даже мысль в голову не приходит. Застал в LED вторую половину 90-х.
"Пулково" проектировался еще до того, как ввели предполетный досмотр. И в тех правилах был более чем хорош. Но сейчас времена иные.Вы были в этом терминале в конце 70х начале восьмидесятых ? Я не видел там ничего убогого. Прошел на посадку, по бегущей дорожке доехал под землей до сателлита, поднялся по эскалатору и ты уже возле самолета. Тепло , светло и никаких автобусов скотовозов.
С пересадкой МВЛ/ВВЛ по улице... Удобно, особенно в нашем климате...А терминал Пулково 1 , так бы и остался отдельно работающим терминалом.
ну я тоже поковырялся,вот так он был устроен и что то толпы особой не наблюдаетсяСтало интересно, покопался.
Вот как он был устроен (я так понимаю, в кадр вошло почти всё) почти сразу после открытия (1973 год):
Посмотреть вложение 693530
А вот уже в 84-85 с противоположной стороны:
Посмотреть вложение 693529
Вряд ли это разовая толпа. И похоже, это даже не в Москву, судя по обилию носатых пассажиров на переднем плане. Очередь, похоже, до (от) самого входа. Лавочки уже убрали? В общем, не создаёт впечатление хорошо спланированного развития на десятилетия.
UPD: фотки видно?
Понятия не имею. Без даты сложно гадать. На последней явно какой-то нелётный денья тоже поковырялся,вот так он был устроен и что то толпы особой не наблюдаетсяВ чем дело не догадываетесь ?
Да все очень просто-сезоны,время...Любой аэропорт (АВК)страны в определенные сезоны выглядел так-то пусто,то густоПонятия не имею. Без даты сложно гадать. На последней явно какой-то нелётный день
Ну не Норильск же, да и шаттл никто не мешает запустить между терминалами, он сейчас и так ходит от терминала до парковки. Все дело в том ,что здание терминала должно стоять длинной стороной к перрону, а не торцом, как построили современный сарай. Посмотрите как построили в 1973 году пять стаканов , как построили домодедовский аэропорт и многие другие аэропорты. Какому дебилу пришла идея схемы ,когда от телетрапа на стоянке 109 ,до автобусной остановки пассажир проходит около 700 метров?С пересадкой МВЛ/ВВЛ по улице... Удобно, особенно в нашем климате...
У меня это входило в командировочный пакет ) Так, что, без вариантов )Zeppelin, Я тут попробовал 39-ый автобус - м. Московская - Пулково и обратно (обратно на маршрутке 39э). Слушьте. БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО
Дверь открываешь в маршрутке сам, в автобусе - водитель. остановки объявляют, вода - с собой.Езда по выделенке.
А что общего у такси и каршэра?)) Думаете, фссп арестут каршаринговую машину, и придётся пешком по международному шоссе в Москву топать?Не хочешь рисковать - не пользуйся эконом такси и каршерингом)
Ну так стоит брать в пример продуманные аэропорты, а не опускаться до уровня Хельсинки. Земли вокруг двух полос навалом, вполне можно использовать ее обеспечив максимальные удобства для пассажиров и персонала и с прицелом на будущее. Через 10 лет терминал ,который построили в 2014 году , уже не будет отвечать объему перевозок, куда еще сараи будут пристраивать?61701, расскажите это проектировщикам Хельсинки, считающегося, типа, лучшим аэропортом северной Европы. Где путь от нешенгенского прилёта до шенгенского вылета (причём далеко не в самом дальнем гейте) по табло аэропорта, да и по факту, занимает 26 минут. Испытано 3 дня назад. Длинной стороной, ага.
может, европейский рейтинг не учитывал не-шенгенских пассажиров?расскажите это проектировщикам Хельсинки, считающегося, типа, лучшим аэропортом северной Европы. Где путь от нешенгенского прилёта до шенгенского вылета (причём далеко не в самом дальнем гейте) по табло аэропорта, да и по факту, занимает 26 минут
сильно сказано!не опускаться до уровня Хельсинки
Тут что, только те, кто 40 -50 лет назад терминал видел, могут впечатления излагать? Старый терминал был убогим, летал из него десятки раз. Новый много лучше, imho. Имею мнение, оспорите?.чего тогда излагаете свои впечатления от терминала
Это сегодня для Вас он кажется убогим, а на момент своей постройки это был просто шикарный аэропорт.Тут что, только те, кто 40 -50 лет назад терминал видел, могут впечатления излагать? Старый терминал был убогим, летал из него десятки раз. Новый много лучше, imho. Имею мнение, оспорите?.
Ага... В конце 70-х и до где-то середины 80-х. Году в 1983-1984-м вылетали летом в Палангу. Толпы народа, сесть негде, съесть чего-то - очереди глобальные. Боюсь, что реальная пропускная сопсобность "стаканов" в их изначальном виде (но с учетом изменений требований по безопасности в 80-е) - ИМХО, предельно миллиона четыре... Но советсий пассажир не требователен к комфорту был...на момент своей постройки это был просто шикарный аэропорт
А заранее посмотреть обстановку?Блин! Да будь в Пулково хоть "нуль-транспортировка" прямо с Невского - если Вы уже в такси и уже в пробке, деваться Вам некуда, сколько-бы способов добраться небыло...