И то и то очень часто тормозят гайцы и, в итоге, можно потерять время. А гайцы могут долго проверять документы и вообще вы 10 в очереди.А что общего у такси и каршэра?))
Заранее что-то предусмотреть можно только обладая информацией.А заранее посмотреть обстановку?
Сдаётся мне, что вы проецируете свои желания на действительность. Ни разу в жизни ни в такси, ни в каршере не тормозили. Даже если допустить, что вероятность и правда выше, то на своей шанс, скажем, один на 3000, а на такси на 1000, то есть практической разницы нетИ то и то очень часто тормозят гайцы и, в итоге, можно потерять время. А гайцы могут долго проверять документы и вообще вы 10 в очереди.
Да ладно? Яндекс пробки в помощь...Заранее что-то предусмотреть можно только обладая информацией.
Что мне проецировать, если я это на Ленинградке у МКАД лично вижу почти каждое утро и вечерСдаётся мне, что вы проецируете свои желания на действительность. Ни разу в жизни ни в такси, ни в каршере не тормозили. Даже если допустить, что вероятность и правда выше, то на своей шанс, скажем, один на 3000, а на такси на 1000, то есть практической разницы нет
За 2 дня пользования каршерингом в районе Красная Поляна (Сочи) и оерестности остановили 3 раза. Причина одна и та же - проверяют отдыхающих на алко. В обычной жизни меня останавливают раз в несколько лет. Так что разница есть и у каждого вероятость своя.Сдаётся мне, что вы проецируете свои желания на действительность. Ни разу в жизни ни в такси, ни в каршере не тормозили. Даже если допустить, что вероятность и правда выше, то на своей шанс, скажем, один на 3000, а на такси на 1000, то есть практической разницы нет
Меня на каршере за все время его использования мной останавливали всего 2 раза и оба раза в Сочи по пути из аэропорта на Красную Поляну, причем в одном и том же месте. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Нижнем не останавливали на каршере ни разу. На личном авто остановили прошлым летом один раз, но машина была только из салона и еще без номеров, до этого лет 5 вобще не останавливали.За 2 дня пользования каршерингом в районе Красная Поляна (Сочи) и оерестности остановили 3 раза. Причина одна и та же - проверяют отдыхающих на алко. В обычной жизни меня останавливают раз в несколько лет. Так что разница есть и у каждого вероятость своя.
Ну точно не хуже вашего)) Может, в Сочи какая то своя специфика. Ав Москве монетами на шеринг пофиг. Да и в теории непонятно, что им там искать.zz27, вывод ошибочный.
Ссылки просто на вскидку:Ну точно не хуже вашего)) Может, в Сочи какая то своя специфика. Ав Москве монетами на шеринг пофиг. Да и в теории непонятно, что им там искать.
Согласен. Город и так забит транспортом, а тут еще эти каршеринговые авто. Нет денег на автомобиль - езди на метро. Туда же сотни нелегалов таксистов .Можно говорить что не правда и враки, но реальность другая. По хорошему вообще это зло надо запрещать, но это другая история.
Ага, особенно когда приезжаешь на платную парковку, а там все заставлено этим каллшерингом.Согласен. Город и так забит транспортом, а тут еще эти каршеринговые авто. Нет денег на автомобиль - езди на метро. Туда же сотни нелегалов таксистов .
Ну как-то нелогично. Личным авто пользуется 1 человек, а каршером за день могут пользоваться десятки людей. Таким образом, вместо десятков личных авто используется один тем самым разгружать дороги, а не забивая их.Согласен. Город и так забит транспортом, а тут еще эти каршеринговые авто. Нет денег на автомобиль - езди на метро. Туда же сотни нелегалов таксистов .
Из Ваших ссылок совсем не следует, что наркоши и алкаши ездят только за рулем прокатных машин и что в аварии попадают только они. Да и простая статистика говорит о том, что доля каршеринговых машин в ДТП пропорциональна их количеству во всем автопарке.Ссылки просто на вскидку:
Не спорьте с новыми урбанистамиНу как-то нелогично. Личным авто пользуется 1 человек, а каршером за день могут пользоваться десятки людей. Таким образом, вместо десятков личных авто используется один тем самым разгружать дороги, а не забивая их.
И да, деньги на личный автомобиль у меня есть. Более того, и сам автомобиль есть. Но я езжу на метро, электричках и каршере.
А сотни нелегалов таксистов это совсем не туда же.
Ага. Щаз. Все дворы заставлены каршером, платные парковки заставлены каршером. Бросают этот хлам где не попадя. Ездят, как будто только с ослов слезли ну и т.п. Не не. Нам, автомобилистам, этот фигня на дорогах не нужна, от них одни проблемы. Достаточно посмотреть как ездят. Наверно, по моим наблюдениям, более половины неадекватных. А я езжу по 1000 км в неделю и это Москва и область и могу оценить, чем те, кто по выходным рассаду везет на дачи...Ну как-то нелогично. Личным авто пользуется 1 человек, а каршером за день могут пользоваться десятки людей. Таким образом, вместо десятков личных авто используется один тем самым разгружать дороги, а не забивая их.
Так никто ж не спорит, что надо бороться с левыми акками. Но не с самим каршерингом.Скажу вкратце - дофига в процентах тех, кто катается по левым аккаунтам и им вообще пофиг на все. таких как раз и ловят, в том числе.
Ну так и среди водителей "обычных" машин неадекватов дофига. Я вот не вижу никакой разницы совсем. И ездим мы с Вами по одним и тем же дорогам.Наверно, по моим наблюдениям, более половины неадекватных. А я езжу по 1000 км в неделю и это Москва и область...
С ним надо бороться, чтобы владельцы компании навели порядок. Ибо каршеринг превращается в джихад-мобили, простите. И от этого страдают, в том числе, нормальные пользователи данных сервисов, в том числе и вы. В том числе рискуя своими же деньгами.Так никто ж не спорит, что надо бороться с левыми акками. Но не с самим каршерингом.
Среди обычных водителей да, дофига. Но в целом они на своей машине и стараются беречь ее. А тут не свое, каско есть, уфигачил в хвост машин на светофоре, ну заплатишь 50 000 (грубо говоря) да и пофиг)))) Нет чувства ответственности.Ну так и среди водителей "обычных" машин неадекватов дофига. Я вот не вижу никакой разницы совсем. И ездим мы с Вами по одним и тем же дорогам.