Не надо недооценивать людей. Я, например, на каршере езжу точно также, как и на собственной машине - стараюсь никому не мешать на дороге, да и машину берегу как свою - ямки объезжаю и т. д. Наверное, сказывается 23-летний стаж. И таких как я - большинство. Сужу по своему окружению.Нет чувства ответственности.
Офтопим, но скажу в кратце так. Напоследок. Пока нам не влетело. Вы судите по своему окружению, потому что вы адекватный и окружение адекватное. Вы же не будете в кругу ну там неадекватов общаться, верно? А я знаю менеджеров одного из сервисов, ЦА их печалит ну и стата говорит за себя по происшествиям + телеметрия и регистраторы.. В целом сделали доступные авто тем, кто только закончил автошколу и нет своего авто и тем, кто свое расфигачил, а денег на новое нет. Хотя изначально то удобство подразумевалось для нормальных людей, как вы.Не надо недооценивать людей. Я, например, на каршере езжу точно также, как и на собственной машине - стараюсь никому не мешать на дороге, да и машину берегу как свою - ямки объезжаю и т. д. Наверное, сказывается 23-летний стаж. И таких как я - большинство. Сужу по своему окружению.
Что то больно много тем в этой жизни, в которых вы внутреннюю кухоню знаете. В Фонтанке что ли прочитали)) Все описанное вами - издержки быстрого роста рынка. Аккаунты раздают заочно, вот и приходится кому попало машину доверять. Главные пострадавшие от этого - компании каршэра. Надо полагать, пока они рассматривают издержки как часть инвестиционного процесса, со временем гайки неизбежно закрутят и неадекватов почистят. Менты вот теперь при остановке шера приложение смотрят, а твой ли это аккаунт - то есть учитывают новое явление, что можно только приветствовать. Короче, скоро рынок устаканится, и вы продадите свое ведро и пересядете на каршер, как это уже сделали продвинутые пользователи)Внутреннюю кухню никто не раскроет. Скажу вкратце - дофига в процентах тех, кто катается по левым аккаунтам и им вообще пофиг на все. таких как раз и ловят, в том числе.
Что поделать, родственников не выбирают, да и работа такая.Что то больно много тем в этой жизни, в которых вы внутреннюю кухоню знаете.
Например, я не пересяду. Если посчитать - каршериг дороже машины в мес выходит. Тут альтернатива - метро, чем я и пользуюсь.Короче, скоро рынок устаканится, и вы продадите свое ведро и пересядете на каршер, как это уже сделали продвинутые пользователи)
А то, что в метро бомжи любят спать, это вас устраивает?Например, я не пересяду. Если посчитать - каршериг дороже машины в мес выходит. Тут альтернатива - метро, чем я и пользуюсь.
И потом, я брезгливый... фиг знает, что там на кресле делали... чья жопа сидела... какими руками руль трогали... ну, в общем, вы поняли...
Каршериг - по сути, это общественный туалет со всеми вытекающими.
гораздо больше, по ощущениями среди водителей "обычных" машин неадекватов дофига
Вот это кусок очень смешно сейчас читать, правдаальтернатива - метро, чем я и пользуюсь.
И потом, я брезгливый... фиг знает, что там на кресле делали... чья жопа сидела... какими руками руль трогали
Ну, кстати, некоторые им так и пользуются... В сети можно найти подтверждения...Каршериг - по сути, это общественный туалет со всеми вытекающими.
Нет денег на автомобиль - езди на метро.
Не не. Нам, автомобилистам, этот фигня на дорогах не нужна, от них одни проблемы
Когда я езжу, присесть не получается )А то, что в метро бомжи любят спать, это вас устраивает?
Какая похвальная долгосрочность планирования)в 2039 году
Да и двадцать лет пройдут быстро; гораздо большее планируют на куда более отдалённый срок.площадь которого при окончании строительства в 2039 году
В чём смысл этого высказывания?Да, давайте, как в прошлый раз наймите гастеров и пристройте к стаканам еще один сарай