Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Аэропорт Шереметьево обслужил более 1,3 млн пассажиров в январе
17 февр. 2021 г.


Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за январь 2021 год. Количество обслуженных пассажиров составило 1 млн 351 тыс. человек*.
За первый месяц года в Шереметьево выполнено 13 090 взлетно-посадочных операций.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях в январе текущего года составил 267 тыс. пассажиров, на внутренних воздушных линиях – 1 млн 84 тыс. пассажиров. Наиболее популярные международные направления по итогам января – Стамбул, Дубай, Мале, Анталья, Занзибар, федеральные – Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь, Екатеринбург и Владивосток.
Наибольший вклад в пассажиропоток Шереметьево по итогам января 2021 г. внесли авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», Nordwind Airlines, «Икар», Royal Flight, «Северсталь», KLM.
*Данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет.
 
Реклама
Авиакомпания Air India возобновляет полеты в Москву

27 февраля 2021 года авиакомпания Air India возобновила регулярные рейсы в Москву (аэропорт Шереметьево) по маршруту «Дели – Москва – Дели». Рейсы на прилет будут выполняться один раз в неделю по субботам (прибытие в 22:35 мск, рейс AI 155), рейсы на вылет – по воскресеньям (в 18:50 мск, рейс AI 156) на современном авиалайнере Airbus A320neo. Пассажиры и лайнеры авиакомпании будут обслуживаться в Терминале D.

Открытие прямых рейсов Air India из Дели в столицу России удовлетворит запросы пассажиров из Индии и путешественников из России. Согласно статистическим данным, данное направление востребовано у деловых путешественников, студентов и у туристов. Развитие прямого авиасообщения между Москвой и Дели является благоприятным фактором для повышения привлекательности и возможностей для туризма между Россией и Индией.

Клиенты авиакомпании Air India смогут оценить высокий уровень сервиса и широкий спектр услуг, доступных в аэропорту Шереметьево. Для пассажиров бизнес-класса в Терминале D функционирует зал «Москва» - лауреат престижной премии в сфере делового туризма Business Traveller Russia and CIS Awards. К услугам гостей – шведский стол, бар, свежая пресса и ТВ, Wi-Fi, душевые комнаты, детская игровая комната и комната для переговоров.

В Шереметьево состоялось официальное чествование первого рейса - представители руководства аэропорта в торжественной обстановке вручили цветы и приветствовали членов экипажа. Для вылетающих 28.02.21 пассажиров организована праздничная регистрация на рейс.
 
Шереметьево – лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в категории более 40 млн пассажиров по итогам 2020 года

Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек* по итогам глобальной программы исследования уровня качества обслуживания в аэропортах (Airport Service Quality – ASQ) за 2020 год Международного совета аэропортов (ACI).

С 2012 года аэропорт Шереметьево ежегодно становится лидером рейтинга лучших аэропортов по качеству сервиса в Европе. В категории крупнейших аэропортов Европы Шереметьево признан лучшим уже в третий раз подряд. По итогам 2020 года Шереметьево вошел в список Voice of the Customer Международного совета аэропортов – 140 аэропортов, наиболее активных в реализации программы ASQ ACI в условиях пандемии COVID-19.

Генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейра заявил: «Награды ACI являются наиболее высоким признанием для операторов аэропортов во всем мире. В этом году премией прежде всего отмечены те аэропорты, которые прислушались к своим клиентам и адаптировали предлагаемые ими услуги и опыт для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий в очень сложных обстоятельствах. Я горжусь достижениями всех лауреатов премии ASQ, которые демонстрируют свою нацеленность на обеспечение высокого качества обслуживания клиентов и подают блестящий пример своим коллегам. Сегодня представители авиатранспортной отрасли по всему миру объединяются с целью решения проблем, поставленных перед нами пандемией COVID-19, и именно акцент на потребностях клиентов поможет нам найти кратчайший путь преодоления этих сложностей».

Председатель Совета директоров АО «МАШ» Александр Пономаренко отметил: «Признание Международного аэропорта Шереметьево лучшим среди крупнейших аэропортов Европы в минувшем очень непростом году имеет для нас особое значение. Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим клиентам наивысший уровень безопасности, сервиса, комфорта и гостеприимства. Поэтому важнейшими задачами для нашего аэропорта стали мероприятия по защите здоровья пассажиров, сотрудников аэропорта и авиакомпаний, сохранение высокого качества обслуживания и завершение ключевых плановых инвестиционных проектов в 2020 году в условиях масштабного комплекса противоэпидемических мер».

В минувшем году аэропорт Шереметьево в условиях глобальных противоэпидемических ограничений завершил ряд важнейших инфраструктурных проектов и обеспечил внедрение новых сервисов и услуг для совершенствования качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В рекордно короткие сроки – 10 месяцев – была полностью реконструирована и введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса.

С учетом перспектив снятия ограничений в сфере международных перевозок и восстановления интенсивности полетов Шереметьево в 2020 году внедрил ряд актуальных сервисов, в числе которых услуга экспресс-тестирования на COVID-19 (впервые среди аэропортов мира) и открытие пункта общедоступной вакцинации от коронавирусной инфекции. На сегодняшний день реализация противоэпидемических мер в Шереметьево продолжается в полном масштабе.

* Категории соответствуют показателям объема пассажиропотока аэропортов за 2019 г.

Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объёмам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2020 года аэропорт обслужил 19 млн 784 тыс. пассажиров.

Шереметьево – лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.
 
Аэропорт Шереметьево запустил «живую» навигацию на пути к межтерминальному переходу

Международный аэропорт Шереметьево для удобства и оперативного информирования пассажиров, гостей и сотрудников внедрил современную динамическую навигацию на пути к станциям МТП (межтерминального перехода) северного и южного терминальных комплексов.

Медиаэкраны размещены перед спусками к южному и северному станционным комплексам МТП. В обычном режиме на медиа-панелях транслируется информация о направлении движения к поездам и способах перемещения к ним (на эскалаторе или лифте). В случае временного ограничения работы межтерминального перехода на экраны выводится информация об альтернативных вариантах трансфера между южным и северным терминальными комплексами.

Новая навигация отличается ярким визуальным оформлением с использованием динамических элементов, данные отображаются в укрупненным формате, что позволяет сделать информацию максимально доступной и привлекающей внимание пассажиров. Сообщения на мониторах дублируются на английском и китайском языках.
Постоянное совершенствование качества услуг и внедрение новых современных сервисов, в том числе для информирования пассажиров, является одним из приоритетов деятельности аэропорта Шереметьево. Успешность работы Шереметьево в данном направлении подтверждается ежегодным признанием авторитетных международных рейтингов в области качества обслуживания.
 
 

JAL открыла прямые рейсы из «Шереметьево» в аэропорт Ханэда


В минувшую пятницу, 23 апреля, авиакомпания Japan Airlines начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Токио – Москва – Токио из «Шереметьево» в аэропорт Ханэда, возродив таким образом открытый в 1967 году исторический маршрут.

В честь знаменательного события в «Шереметьево» состоялось официальное мероприятие с участием посла Японии в России Тоёхисы Кодзуки, вице-президента и регионального управляющего авиакомпании Japan Airlines по России и СНГ Такэси Кодамы и представителей руководства аэропорта.


Открытие прямого авиасообщения с Токио также обеспечит пассажирам возможность удобных стыковок не только по России и в Европе, но и по ряду направлений в Японии, странах Азии и Океании, а также в США и Канаде благодаря обширной маршрутной сети Japan Airlines.

Главное же преимущество, которое JAL предлагает пассажирам, это включение в стоимость билета Москва – Токио до двух перелетов внутри Японии без увеличения тарифа. Самые активные путешественники могут также приобрести на сайте дополнительные перелеты по стране по специальным тарифам, предлагающимся эксклюзивно для туристов. Благодаря этому пассажиры смогут посетить самые отдаленные и интересные уголки Японии.

Все билеты Japan Airlines эконом-класса включают провоз двух мест багажа (до 23 кг каждое), а бизнес-класса – трех (до 32 кг каждое). Подготовиться к путешествую и выбрать наиболее подходящий маршрут поможет подробный «Гид по Японии» на сайте авиакомпании на русском языке.

Сделать путешествие запоминающимся и приятным с самого начала позволит перелет на современном авиалайнере Boeing 787 Dreamliner. К услугам путешественников на борту Wi-Fi, встроенная мультимедийная развлекательная система; напитки, в том числе алкогольные, двухразовое горячее питание; для пассажиров с детьми предусмотрена возможность предварительно без дополнительной платы заказать детское питание на борту, специальные детские кресла и памперсы.

Пассажиры JAL смогут оценить широкий спектр и высокое качество услуг в Терминале D аэропорта Шереметьево, где будет производиться обслуживание авиакомпании. Для деловых путешественников функционирует комфортный бизнес-зал «Москва», а также комфортабельный вип-зал с отдельным подъездом. Для гостей вип-зала доступен ряд эксклюзивных услуг: трансфер и сопровождение до борта воздушного судна, отдельная регистрация и оформление багажа, сопровождение при прохождении предполетных формальностей и другие.
 
Шереметьево раскрыло детали эксперимента по посадке в самолеты по лицу

В сентябре Шереметьево начнет эксперимент по идентификации пассажиров «по лицу»: технология позволит ускорить посадку и сократить контакты между людьми в условиях пандемии. Но для ее внедрения нужно поменять авиационные правила

 
Знаю как это будет, лицо будет отлично распознаваться, но затем будет стоять тетенька, которая будет сверять ваше лицо с фото в паспорте.
Двухфакторная аутентификация.
 
В сентябре Шереметьево начнет эксперимент по идентификации пассажиров «по лицу»: технология позволит ускорить посадку
Страшно себе представить, насколько данная инновация в исполнении им. Пушкина затруднит посадку.
Предыдущая идея со стеклянными воротами и прикладыванием посадочного, как минимум, в два раза задерживает проход на досмотр, по сравнению с аэропортами, где контроль посадочных осуществляется по-старинке.
 
Реклама
Знаю как это будет, лицо будет отлично распознаваться, но затем будет стоять тетенька, которая будет сверять ваше лицо с фото в паспорте.
Двухфакторная аутентификация.
И ставить печать на лоб.
 
На самом деле это очень интересно и перспективно. Молодцы, что начинают.
Главное в аэропорту это идентификация человека- то, что ты именно Ваня Перепупкин, который купил билет. Проход в терминал, регистрация, безопасность, гейт- все по лицу без посадочных, идиотских штампиков, предъявления паспорта 2-3 раза и прочей лабуды из прошлого века.
 
В сентябре Шереметьево начнет эксперимент по идентификации пассажиров «по лицу»: технология позволит ускорить посадку и сократить контакты между людьми в условиях пандемии. Но для ее внедрения нужно поменять авиационные правила
ЕБС аутентифицирует по двум параметрам одновременно: по лицу и голосу. Ну и как по мне, то давать допуск к системе, созданной для доступа к банковским услугам, кому ни попадя не сильно умная затея. К тому же "поскольку сейчас в нем зарегистрировано всего 164 тыс. россиян". Ну и стоимость. Не все банки пока заморачиваются.
 
Страшно себе представить, насколько данная инновация в исполнении им. Пушкина затруднит посадку.
Предыдущая идея со стеклянными воротами и прикладыванием посадочного, как минимум, в два раза задерживает проход на досмотр, по сравнению с аэропортами, где контроль посадочных осуществляется по-старинке.
так она задерживает, во-первых потому что там тетенька сидит за воротами сразу и проверяет, а во-вторых потому что у этих ворот дикая задержка между проходами, как раз видимо чтобы тетенькая успела проверить.
 
Нужно снять маску или что там на лицах у некоторых! Потом надеть))))))
Думаю, что достаточно будет просто на короткое время спустить маску вниз (под подбородок), как это происходит сейчас на досмотре
(а может и вообще не надо будет и для распознавания достаточно будет верхней (видимой) части лица)
 

Аэропорт Шереметьево рассчитывает открыть терминал С в начале 2022 года


В начале 2022 года аэропорт Шереметьево планирует возобновить работу терминала С. Об этом рассказал заместитель гендиректора по коммерческой деятельности аэропорта Федор Сытин.

"Мы очень рассчитываем открыть терминал C в следующем году. Надеемся сделать это с самого начала года", – отметил он.

В сентябре прошлого года сообщалось, что работу терминала С в аэропорту Шереметьево планируют восстановить к весне 2021 года. Также тогда планировалось повторить в летний сезон 2021 года объемы пассажиропотока уровня 2019 года.
 
Реклама
Назад