Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Igo, надо обладать даром и талантом Абрамовича, чтобы перевести рейс, 30% пассажиропотока которого дает код-шер с АФЛ . . .

добавили частот, чтобы расширить свои трансферные возможности, ну 20 частот в неделю грузить банально нечем . . . так что 14 в партнерстве - более чем достаточно . . .

кстати ШРМ выбрало еще пара иностранных компаний, только наверное в этом сезоне не полетят . . . открывать рейсы в кризис могут себе позволить разве только арабские шейхи ) ) )
 
Следовательно, Бритиши скоро то же придут
 
Bisontin, если успеют ) ) )
с ихней политикой года через 2 они ваще могут остаться без пассажиров . . .
 
Наблюдательный
Может Вы и правы.
Их альянс с авикомпанией Iberia на грани разрыва
 
Интересно почему из терминала С .. типа чартер?
 
Мне кажется, руководство ШРМ просто пытается внедрить в жизнь, а точнее сделать "массаж сердца" этому "замечательному" терминалу.Да и потом....ну много китайцев в Ш2, ну уж очень много.
 
Хайнань пойдёт в С, потому что по их времени прилёта в Ш-2 просто банально нет места под их тип (330ый кажется).
 
хы-хы-хы . . .

похоже на российский рынок выходят очередные тупые китайцы (по протоптанной дорожке чайна истерн, компании без мозгов в принципе) . . .

они ясно сказали, что собираются возить трансфер в восточную европу . . .
ну-ну, пусть попробуют через терминал Цэ ) ) )

ЗЫ: или АФЛ над ними прикололся ? ? ? ) ) )
 
Последнее редактирование:
Не думаю, что они ориентированы нв восточную Европу. Осбоенно с учётом того, СКОЛЬКО китайцев прилетает в Москву ежедневно. Нет, они скорее нацелены на Москву и остальную Россию. Air China вот прилетает битком, а улетает совсем скудно.
 
Klan_Vinchenzo, все китайские компании ориентированы на Вост Европу . . . уж не знаю бич это у них такой, или один где то чего то слышал, а потом это распространилось, но это именно так . . . и на переговорах все про это трандычат . . .

где то оно и понятно, попасть из Китая туда не так просто, прямых рейсов нет, а сетевики типа LH, AF и т.п. уже возят полные Б744 . . . да и не совсем прямой выходит маршрут, что принципиальным китайцам оказывается очень важно . . . а поток огромный . . . достаточно сказать, что на моем люфтганзовском рейсе из Гонконга в Мюнхен летело примерно 100 восточноевропейцев . . . Варшава, Братислава, Прага . . . примерно такой разлет . . . и китайцы, и поляки . . .

прилетает битком, а улетает совсем скудно

все таки вылет = прилет, хотя в конкретный временной период в зависимости от сезона может быть не так . . . бывают конечно исключения, прежде всего на рынке СНГ (особенно сейчас), но это редко . . .
 
надо ли понимать что прямой Малева Екб-Мск уйдет в небытие?
 
dbms,
из сообщений, которые сейчас идут, не только не уйдет, но к нему подтянутся другие российские города (наверное, Питер, Самара в первую очередь) .
 
Air China вот прилетает битком, а улетает совсем скудно.
Нуууу, я б не сказал... Если то, что я ежевечерне вижу в зале вылета - скудно, то мне страшно представить, что там творится при перебронировании...
 
Захарий, ну так у них самолёт на 310 мест (если не больше), а улетает крайнее время не более 1\2. Вы бы посомтрели бы на прилёт))))) К тому же Корейцы и Китайцы улетают почти одновременно и может вы путаете их?) Точнее они могут смешиваться в зале вылета))))
 
Klan_Vinchenzo, мож, и путаю. Факт тот, что в правом крыле очередь в грин-коридор таможни тянется от предварительного спецконтроля до обменника в общем зале (а то и дальше). Причем тележки с багажом эти "востосьные товариси" умудряются выстраивать едва ли не в сплошную баррикаду. Что за страсть к возведению великих стен?
 
Шереметьево успешно выполнил инвестпрограмму 2008 года

28 января 2009 года в Министерстве транспорта Московской области под председательством Заместителя министра Александра Митусова состоялось совещание по вопросу выполнения инвестиционной программы развития Международного аэропорта Шереметьево. Заместитель генерального директора аэропорта по инфраструктуре Евгений Тумель в ходе своего доклада отметил, что программа развития и технического перевооружения Шереметьево успешно реализуется в намеченные сроки. Все поставленные цели и задачи на 2008 год выполнены в полном объеме.

В инвестиционную программу 2008 года Шереметьево вложил более 3 млрд 460 млн руб. Данные средства в основном объеме были направлены на строительство Терминала Е, капитальный ремонт терминала Шереметьево-2, расширение аэровокзального комплекса Шереметьево-1. Кроме того, Шереметьево активно совершенствовал инженерную инфраструктуру аэропорта, развивал IT-технологии, модернизировал транспорт и закупал современную спецтехнику для аэродромной службы.

В 2009 году основным инвестиционным приоритетом для Шереметьево станет завершение строительства нового Терминала E и интеграция его с Терминалом 2, Терминалом 3 и железнодорожной станцией.

На заседании также были рассмотрены наиболее проблемные вопросы, связанные с развитием аэропорта. В этой связи Евгений Тумель особо подчеркнул необходимость ускорения передачи в собственность Московской области автомобильных дорог вокруг аэропорта Шереметьево и организации работ по расширению трассы и модернизации ее инфраструктуры. В ходе совещания были затронуты актуальные вопросы, связанные с энергоснабжением аэропорта.

В заключении Евгений Тумель рассказал о том, что завершена работа над мастер-планом развития аэропорта Шереметьево до 2030 года, документ вскоре будет представлен профессиональному сообществу.
http://www.sheremetyevo-airport.ru/?act=more&id=946&pid=60
 
увы, но не только мне не нравится аэропорт Шереметьево . . . опять . . .

искренне желаю ШРМ поскорее исчезнуть из этого списка . . .
 
Наблюдательный,
Спасибо за ссылочку! Вот этой красоты в ШРМ полно, могу сам наснимать.
Ну и эмблема понравилась: