Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Тем временем, официальный сайт ШРМ сообщает, что с 28 марта Терминала 1 в ШРМ больше не будет.

Будет Терминал В.
 
Считаю, что опасения по поводу путанницы крайне преувеличены. К терминалу D уже все привыкли, с отстальными буквами тоже скоро разберутся.
А вот к вопросу "бэ" и "вэ" в русской транскрипции - это лучше посмотрите в Пулково-1. Когда объявляют по громкой, что регистрация открывается в секторе Б или В, это можно разобрать?
 
А испаноговорящие люди вообще путают эти 2 буквы по жизни ) Для них они звучат одинаково и произносятся почти одинаково тоже )) Это вам любой испаноговорящий про себя так подтвердит )
 
интересно, а как в Барселоне пассажиры разобрались с терминалами, когда Т1 в один прекрасный день стал Т2 . . .
там тоже возмущались всякие travel.es или все по умному сделали ???)))
 
С какой жуткой задержкой в 2,5 часа сегодня отправился первый рейс China Eastern, никто не знает как загрузка?
 
Igo,
Поздний прилет.
Борт ушел битком.
По брони было 1/280.
 
А вот я так и не понял, зачем в Шереметьево ввели буквенное обозначение терминалов? Вроде, в большинстве стран использует цифровое обозначение
 

Tagir, отмтотайте чуток ветку назад.....да и руководство ШРМ свою логику объясняло много раз. Если кратко, то без изменения номеров терминалов их порядок по возрастанию сохранить нельзя
 
Шереметьево первым в России внедряет инновационную систему электронного взаимодействия с авиакомпаниями

Международный аэропорт Шереметьево внедрил новый модуль комплекса автоматизированных систем аэропортовой деятельности «Синхрон» — «Представитель». Данный технологический проект направлен на повышение качества обслуживания авиакомпаний и позволяет аэропорту Шереметьево предложить своим партнерам новый уровень контроля обслуживания рейсов.

Инновационная система электронного взаимодействия с авиакомпаниями была разработана специалистами Дирекции по информационным технологиям и Производственно-диспетчерской службы аэропорта Шереметьево. В настоящее время модуль «Представитель» действует в режиме опытной эксплуатации. Разработка модуля велась с учетом мнений всех участников технологических процессов по обслуживанию рейсов и воздушных судов.

Модуль «Представитель» отображает всю информацию, введенную в комплекс автоматизированных систем аэропортовой деятельности «Синхрон», как на основе первичных документов, так и переданных посредством беспроводной связи GPRS в процессе оперативного обслуживания рейсов«, — отметил Директор по информационным технологиям аэропорта Шереметьево Игорь Хохлов.

Ранее представители авиакомпаний не имели возможности получать оперативную информацию о результатах обслуживания рейсов. Сотрудники Производственно-диспетчерской службы (ПДС) контролировали процесс обслуживания, а затем заносили полученную информацию в лист учета работ (ЛУР). Через некоторое время представитель авиакомпании получал ЛУРы, изучал их и вносил свои предложения и/или корректировки по обслуживанию рейсов. Такая практика существует во всех аэропортах России. С внедрением модуля «Представитель» аэропорт Шереметьево переходит на принципиально новую ступень взаимодействия с партнерами.

Авиакомпания «Трансаэро» стала первым авиаперевозчиком, применившим новый модуль в работе. «Модуль „Представитель“ оказался очень удобен в использовании и заметно облегчил контроль обслуживания наших рейсов. Он позволяет просматривать данные и вносить комментарии представителя авиакомпании по обслуживанию рейса в удобное для него время, дает возможность вести статистику и проводить анализ по предоставленным услугам со стороны аэропорта и других обслуживающих компаний за любой период времени. Модуль заметно облегчил контроль обслуживания наших рейсов», — отметила заместитель начальника ПДС авиакомпании «Трансаэро» в аэропорту Шереметьево Ирина Щекина.

Международный аэропорт Шереметьево за последние годы реализовал целый ряд проектов с использованием IT решений. В частности, внедрены и эксплуатируются система управления расписанием и производственная база данных «Синхрон», система общего пользования iMUSE, киоски саморегистрации общего пользования CUSS, система управления производственными ресурсами RMS, система центровки ВС «WB-Гарантия», система управления предприятием ERP SAP, система видеонаблюдения, системы пропусков на территорию и доступа в терминалы, автоматизированные системы управления зданиями пассажирских терминалов, WIFI для пассажиров и многое другое.

Введены в эксплуатацию система позиционирования воздушных судов на перроне, система автоматизированного управления очередностью взлета.

Кроме того, была внедрена новая система обработки багажа в Терминале С, которая позволяет в автоматическом режиме отследить 100% багажа и избежать ошибок в его обработке.

http://svo.aero/news/2010/1459/
 
Igo, Да,абсолютно точно.
Компановка была конечно значительно меньше в экономе, но это не особа большая проблема-upgrade все решает.
А вообще меня удивило, что продажи на будущее достаточно хорошие. В среднем где-то человек 250.
 
Igo,
Это сейчас один в бизнесе,а летать еще будет и А-340, где помимо бизнеса есть еще и первый.
 
Знатоки, а что там с музеем истории "Шереметьево" в терминале F. Он работает или еще нет?
 

Добавили бы к названию буковку T и ставили цифры в порядке возрастания. Стало бы не Шереметьево 1, а Шереметьево T#