Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

я думал, что такие плакаты остались далеко в ссср и 80-х годах...
 
Международный аэропорт Шереметьево получил сертификат ИАТА, подтверждающий, что в аэропорту в 100% случаев применяется технология двухмерного бар-кода (BCBP), и аэропорту присвоен статус «платинового аэропорта».

Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (IATA) высоко оценила досрочную реализацию своих инициатив в аэропорту Шереметьево по введению и использованию новейших технологий, позволяющих ускорить процедуру регистрации, повысить качество обслуживания пассажиров и значительно снизить расходы авиакомпаний.

В ОАО «МАШ» данная услуга была внедрена в конце 2008г. Успешно применяемые в Шереметьево система общего пользования iMUSE и системы регистрации авиакомпаний позволили внедрить новейшую технология регистрации пассажиров с применением двухмерного штрих-кода (2D bar-code). Помимо значительного сокращения процедуры регистрации и низкой стоимости самого бланка посадочного талона по сравнению с бланком с магнитной полосой АТВ2, новая технология 2D bar-code позволит пассажирам воспользоваться удобной возможностью регистрации на рейс через Интернет. При условии внедрения авиаперевозчиками web-регистрации, пассажир сможет зарегистрироваться на рейс, выбрав удобное для себя место в салоне воздушного судна, распечатать посадочный талон на принтере, не выходя из дома и минуя процедуру регистрации в аэропорту сразу пройти на посадку.

В настоящее время технологии 2D бар-кода применяются всеми авиакомпаниями в Шереметьево, представители которых приняли активное участие в реализации проекта.

Высокая оценка деятельности аэропорта Шереметьево со стороны IATA в области внедрения информационных технологий свидетельствует об успешной реализации аэропортом передовых инициатив по упрощению формальностей при ведении бизнеса.
 
Hong Kong Airlines начинает полеты из Шереметьево

2 июня 2010 г., Aviation Explorer – 30 июня 2010 года Hong Kong Airlines («Гонконгские авиалинии») – один из крупнейших авиаперевозчиков Китая – открывает регулярные авиарейсы из Международного аэропорта Шереметьево по маршруту Москва-Гонконг. Это первая в России иностранная авиакомпания, осуществляющая регулярные рейсы на данном направлении. AEX.ru

Рейсы будут выполняться три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям из гонконгского аэропорта Chek Lap Kok, Терминал 2, в Москве – из аэропорта Шереметьево терминал F в 20:45 мск.

К услугам пассажиров будут предоставлены современные воздушные лайнеры Аirbus 330-200, в компоновке – 25 мест бизнес класса и 259 мест эконом класса.

Высокопрофессиональные пилоты и члены экипажа авиакомпании Hong Kong Airlines создадут максимально комфортные условия полета, а бортпроводники предложат своим пассажирам широкий выбор развлекательных видео- и аудиопрограмм. Богатый ассортимент напитков и разнообразное меню, ориентированное на представителей всех религий и конфессий удовлетворит вкус как европейского, так и азиатского пассажира. Не менее чем за 24 часа до вылета, пассажиры смогут заказать вегетарианское, религиозное, медицинское или детское бортовое питание.

Президент Hong Kong Airlines г-н Янг Джиангхонг отметил: «Мы с большой радостью открываем новый маршрут в Москву. Как авиакомпания, базирующаяся в Гонконге, мы, совместно с нашей дочерней компанией Hong Kong Express Airways, намерены приложить все усилия для дальнейшего развития туризма и экономики региона, предлагая широкий выбор маршрутов для пассажиров, путешествующих из Москвы в Китай и города Юго-Восточной Азии через Гонконг».

Генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко подчеркнул: «Тот факт, что к нам приходят все новые авиаперевозчики из Азиатско-Тихоокеанского региона свидетельствует о том, что Шереметьево становится одним из ключевых транзитных пунктов между Европой и Азией. Постоянно возрастающий транзитный пассажиропоток позволяет нашим партнерам открывать для себя новые бизнес возможности, сохраняя высокий уровень качества услуг по доступным тарифам».

http://www.aex.ru/news/2010/6/2/75694/
 
Я так понял они еще ни одного А330 не получили?
 
PupOK, везде пишут что в июне получают первый, думаю в конце, недаром перенесли дату запуска московских рейсов с 23 на 30 июня, видимо уже есть окончательная дата поставки, хотя онлайн продажа закрыта, может они не уверены что борт придет и поэтому не продают. С другой стороны когда открывать продажу, не за неделю же до запуска, пустыми летать?
 
сайт Airbus говорит, что заказано 32, не доставлено пока ни одного
 
Вот тут написано:


http://www.avia.ru/pr/?id=18386
 
Дабы не создавать новую ветку только ради этого, помещу это здесь, ведь именно он будет летать в ШРМ!

Hong Kong Airlines’ first Airbus A330-200 arrives Hong Kong

06 Jun 2010

The first Airbus A330-200 aircraft of Hong Kong Airlines had arrived Hong Kong International Airport on 5 June at 10am. Management had attended the ceremony to welcome our first wide-body aircraft with grateful greetings. The flight descended to North Runway and taxied into M10 area for a water salute arranged by Fire Services Department. It was parked at the South Parking Bay where the ceremony took place.

Adding this new member to the fleet is definitely an important milestone of the company’s aggressive expansion plan. From 30 June onwards, it will start operating the new long haul service between Hong Kong and Moscow.





http://www.hongkongairlines.com
 
Впечатление, что все китайческие самолеты раскрашивает один художник )))
 
интересно, а то что он похож на Хайнань Эйрлайнз - это случайное совпадение или нет ???
 

А вот судя по этому описанию - правильно ли я понимаю, что Hong Kong Airlines - это по сути чартерная компания, которая в Москву будет группы гонконгских туристов возить, т.е. Cathay Pacific ну никак не конкурент?
 
Наблюдательный, нет, не совпадение. Они - дочка HU.

Карим, они вполне себе регулярный пассажирский перевозчик. Балуются только карго, но гонконгской авиакомпании грех не заниматься грузоперевозками.
 
Международный аэропорт Шереметьево борется за ликвидацию Шемякинской свалки, расположенной в непосредственной близости от аэропорта. 15 февраля 2010 года Солнечногорский суд постановил запретить завоз и размещение отходов и принял решение ликвидировать свалку в течение 30 дней. 27 мая 2010 года Московский областной суд поддержал данное решение. Однако в настоящее время свалка функционирует в полном объеме.

8 июня 2010 года в 14.00 возле деревни Шемякино пройдет собрание жителей Солнечногорского района Московской области, протестующих против незаконной свалки отходов. На мероприятие приглашены депутаты Московской областной Думы, Министр экологии и природопользования Правительства Московской области, Глава Солнечногорского муниципального района Московской области, представители Международного аэропорта Шереметьево и другие заинтересованные лица.

Шемякинская свалка отходов находится к северо-западу от д. Чашниково Солнечногорского района Московской области на Шемякинском карьере. Завоз и размещение строительных и бытовых отходов осуществляется ООО «НПЦ «Искра» на земельном участке ООО «Логистик Плюс» (один из учредителей ООО «НПЦ Искра») без разрешительной документации. Свалка возникла в 2000 году на месте рекультивируемого Шемякинского карьера кирпичных суглинков и в течение ряда лет представляла угрозу безопасности полетов в районе аэропорта Шереметьево из-за неоднократных возгораний, приводивших к задымлению аэродрома (2002 год), и концентрации большого количества птиц, которые осуществляли перелеты с пересечением летной полосы, тем самым создавая препятствие самолетам при выполнении взлетно-посадочных операций.

В апреле 2006 года по неоднократным обращениям ОАО «МАШ» судом было принято решение о ликвидации свалки. Однако в середине 2006 года в 300 — 400 м северо-западнее рекультивируемого Шемякинского карьера образована новая Перепечинская свалка, на которую был начат массовый ввоз и размещение строительных отходов, а с середины 2007 года и бытовых отходов. Высота свалки составляет 227 м над уровнем моря. Ввиду того, что расстояние от контрольной точки аэродрома до карьера вблизи Шемякино, составляет не более 2,5 км, в избытке привлекаемые отходами птицы представляют реальную и постоянную опасность для воздушных судов. При попадании птиц в газовоздушный тракт силовой установки самолета на взлете или при посадке, величина тяги двигателей резко падает. Возможно возникновение пожара силовой установки, что может привести к авиационному инциденту.

В силу указанных обстоятельств свалка оказывает негативное влияние на безопасность полетов и создает реальную угрозу для пассажиров, членов экипажей, жителей Московской области и города Москвы.

Размещение данной свалки не было согласовано с ОАО «МАШ». Между тем, Федеральные правила использования воздушного пространства (п. 129) запрещают размещать в полосах воздушных подходов на удалении менее 30 км, а вне полос воздушных подходов — менее 15 км от контрольной точки аэродрома размещения объектов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, в частности, мест выброса пищевых отходов.

Данная свалка оказывает также негативное влияние через грунтовые воды на качество воды Пироговского водохранилища, которое используется для водоснабжения Московского региона.

Аэропорт Шереметьево неоднократно обращался в федеральные и региональные органы исполнительной власти, правоохранительные и контрольные инстанции, различные государственные авиационные организации. В частности, были направлены соответствующие письма в Правительство Московской области (МО), Генеральную прокуратуру РФ, Прокуратуру МО, Управление Ростехнадзора по ЦФО, Федеральную Службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), Администрацию Солнечногорского района Московской области, Управление Росприроднадзора по ЦФО, Управление Роспотребнадзора по МО, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), ГУВД МО, Московскую Прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.

К сожалению, круг полномочий ОАО «МАШ» по воздействию на ситуацию, а также решения судебных органов до настоящего момента не позволили ликвидировать свалку. Серьезная обеспокоенность руководства аэропорта пока не находит понимания в органах, осуществляющих государственный контроль (надзор) в указанной области. В сложившейся ситуации вся полнота ответственности за возможные авиационные инциденты и их последствия лежит на должностных лицах уполномоченных государственных органов исполнительной власти.
 
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов не исключает продажи государством аэропорта Шереметьево, хотя вариант сдачи аэропорта в аренду продолжает рассматриваться. Выступая перед журналистами в Суздале, вице-премьер также предположил, что решение вопроса с Шереметьево может приветсти и к приватизации других московских аэропортов.

"Мы будем его (аэропорт Шереметьево) отдавать либо, как мы договаривались, в долгосрочную аренду, либо в концессию, либо мы будем готовы даже продать", - рассказал вице-премьер, добавив, что государство реализует один из этих вариантов в 2010г. - начале 2011г.

Первый вице-премьер правительства РФ также не исключил, что государство может расширить свое предложение до приватизации Московского авиационного узла в целом, куда помимо Шереметьево входят аэропорты Внуково и Домодедово.

"Мы начали с аэропорта Шереметьево, возможно, наше предложение расширится. Пока наше первоначальное понимание ситуации таково, что инвесторам может быть интересен в целом Московский авиационный узел, а не отдельно аэропорт Шереметьево", - сказал он. И.Шувалов добавил, что в этом случае могут появиться новые потенциальные инвесторы "с другим объемом возможных инвестиций".

Весной этого года генеральный директор ОАО "Аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко сообщил, что не исключает, что управлять авиаузлом в будущем будет иностранная компания.

Инвестиционным консультантом аэропорта Шереметьево выбран консорциум Credit Suisse - "Тройка-Диалог". Инвестиционный консультант должен в течение 2010г. обосновать оптимальный способ консолидации объектов имущественного комплекса аэропорта и предложить эффективный механизм привлечения управляющей компании/инвестора к участию в управлении аэропортом Шереметьево на основе международного опыта.

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. 100% акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" принадлежит государству. Планируется, что к 2015г. аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2009г. сократился на 3,2% по сравнению с предыдущим годом - до 14 млн 764 тыс. человек.
http://top.rbc.ru/economics/08/06/2010/418363.shtml
 

By civic1500 from a Hong Kong discussion forum


By AirCanon from HKADB
 
"Hanoi - Hong Kong - Moscow" - вон оно чё, Михалыч, вон оно чё...
 
Последнее редактирование: