Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

http://www.rbcdaily.ru/2010/09/09/industry/509468
http://www.youtube.com/watch?v=ylgT9YUWqis
Шереметьевских милиционеров вывесили на YouTube
Таким образом аэропорт рассчитывает найти на них управу (ВИДЕО)

Компания «Терминал» — оператор терминала D аэропорта Шереметьево — обвинила сотрудников Линейного управления внутренних дел (ЛУВД) Шереметьево в том, что те уже несколько недель несанкционированно блокируют выезд автомобильного транспорта с территории аэропорта. Таким образом милиционеры пытаются «выбить» из компании бесплатную парковку для своих автомобилей. Управу на служителей закона компания рассчитывает найти с помощью Интернета: на сайте YouTube размещен ролик со съемкой с камер наружного наблюдения с комментариями действий сотрудников милиции.
В частности, 17 августа сотрудники милиции на трех автомобилях (по всей видимости, личных) полностью заблокировали выезд с территории аэропорта. Возникшая пробка растянулась на несколько десятков метров, выехать из аэропорта не могли не только легковушки, но и рейсовые автобусы. Проблему удалось решить только за счет открытия резервного выезда. Впрочем, такая же история повторялась еще несколько раз. Весь спор, как утверждается в ролике, из-за 30 руб. — именно столько милиционеры должны заплатить за парковку у терминала.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ОАО "Терминал" в лице своего "папы" Аэрофлота никак не могут повлиять на ситуацию более эффективно, кроме как слать на youtube видео ролики? Г-н Савельев и г-н Левитин совсем потеряли вес в стране? Работать просто надо, а не видео ролики снимать.
 
ээ, не скажи. Сейчас Ютьюб пострашнее партбилета на стол. Ну что, Левитин, как председатель совета директоров Ш пойдет к Нургалиеву жаловаться на сержантика с 30-рублевым конфликтом? А выложи на Youtube - вроде как с одной стороны ничего не сделал, а с другой стороны волна народного гнева, статьи в газетах, Медведев лично отсматривает ролик и имеет Нургалиева уже в порядке общего и руководящего надзора, а уж сержантикам развальцовывают после этого на всю длину и ширину шлагбаума от того самого выезда.
 
Я конечно многое могу понять, но эту ситуацию совершенно не могу.
Терминал что, с этих 30 рублей много зарабатывает?? Может проще сделать им бесплатную парковку?
 
Lukas, в целом согласен. Только я думаю, что руководство "Терминала" могло более эффективно решить этот вопрос, вызвав на очередное совещание с Савельевым главу ЛОВД, который, поверьте на слово, сидит там и с его одобрения в том числе.
 
стоянка стоит 110 руб.,а Вы платите 30руб.,а остальное платит за Вас компания,в которой вы работаете,по крайней мере в Аэрофлоте так.
 
Реклама
Компания "Трансгрупп" вышла из проекта строительства нового грузового терминала в Шереметьево, в который собиралась вложить 1 млрд руб. Компания не смогла договориться со своим партнером, группой компаний "Волга-Днепр", об условиях совместной работы, а с аэропортом — о количестве земли, выделенной под проект. Новым инвестором станет красноярская группа компаний "Кратос", управляющая грузовым терминалом в Красноярске.

"Трансгрупп", планировавшая построить грузовой терминал в аэропорту Шереметьево, вышла из проекта, рассказал "Ъ" президент группы компаний "Волга-Днепр" (крупнейший в России грузовой авиаперевозчик) Алексей Исайкин. Терминал должен был заработать еще в конце 2009 года, "Трансгрупп" намеревалась инвестировать в строительство порядка 1 млрд руб. "Насколько мы понимаем, "Трансгрупп" отказалась от участия в реализации этого проекта, и сейчас предложены другие инвесторы",— сказал "Ъ" господин Исайкин, но называть их имена не стал. В Шереметьево и "Трансгрупп" "Ъ" подтвердили, что в проекте в ближайшее время будет новый инвестор, но кто он, также не раскрыли.

По данным "Ъ", новым инвестором станет группа компаний "Кратос" предпринимателя Игоря Каталевского, управляющая грузовым терминалом и топливозаправочной компанией в аэропорту Красноярска, где ранее "Волга-Днепр" собиралась делать грузовой хаб. По словам собеседника "Ъ", на этой неделе "Трансгрупп" переуступит "Кратосу" 74,9% своей доли в ООО "Грузовой комплекс Шереметьево" (еще 25,1% принадлежит ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"; МАШ) и 44% — в ООО "Руспорт" (51% принадлежит ОАО МАШ, 5% — входящей в "Волга-Днепр" авиакомпании AirBridgeCargo; ABC). Игорь Каталевский вчера отказался от комментариев, но источник, близкий к "Кратосу", подтвердил информацию о сделке.

По словам источника "Ъ", чтобы минимизировать последствия полуторагодовой задержки строительства, в аэропорту к весне 2011 года сначала будет построен "альтернативный" склад небольшой мощности, "чтобы закрыть текущие потребности". По данным "Ъ", строительство финансирует сама ABC. До конца года за счет бюджета должен быть построен перрон с дополнительными стоянками для грузовых самолетов, добавили "Ъ" в ОАО МАШ.

Комментировать причины выхода "Трансгрупп" из проекта обе компании отказались. Но близкий к проекту источник рассказал "Ъ", что переговоры между "Трансгрупп", МАШ и ABC зашли в тупик весной. "ABC несколько раз меняла предложения по грузообороту терминала и в итоге снизила объем в пять раз — до 15 тыс. тонн в год.— рассказывает собеседник "Ъ".— При таких объемах сроки окупаемости выходили за установленные пределы, и инвестор предложил увеличить ставки обслуживания. Но этот документ ABC подписывать отказалась". Неразрешенным остался и вопрос о границах землеотвода под терминал. "Был выделен участок только под терминал, а дополнительную землю для организации работ по маневрированию и строительству инфраструктуры, которая помогла бы "Трансгрупп" компенсировать потери от сниженного грузооборота, аэропорт выделить не смог",— говорит собеседник "Ъ", поясняя, что эти участки МАШ сдает в аренду третьим компаниям.

Источник "Ъ" в МАШ опровергает конфликт "по земельным вопросам" с "Трансгрупп", а ее уход объясняет тем, что она "не смогла поднять финансирование". Председатель совета директоров "Трансгрупп" Максим Ликсутов не стал комментировать ситуацию, отметив, что проблем с финансированием не испытывал. "Сумма не такая большая, мы были готовы строить терминал за счет собственных средств",— сказал он. В ABC от комментариев отказались, источник в компании не понимает претензий к перевозчику. "Рост объемов перевозок ABC — порядка 80%, и большая часть рейсов идет через Шереметьево",— говорит он. ABC "по-прежнему испытывает дефицит мощностей в Шереметьево", что вынуждает ее переводить часть объемов работ в Домодедово, добавляет источник "Ъ".

"У Шереметьево традиционно есть преимущество в грузовых авиаперевозках благодаря международной сети маршрутов. Но задержки с развитием чреваты потерей этого потенциала",— отмечает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. По его мнению, в 2008 году было много причин, чтобы притормозить инвестиции, но сейчас аэропорт столкнулся с их дефицитом при быстром росте грузооборота. За семь месяцев объем перевезенных по воздуху грузов составил 507 тыс. тонн, что на 40,6% больше, чем в прошлом году. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что "Кратос" будет более удобен для ABC. "Было бы логичным ожидать, что успешный опыт партнеров в Шереметьево может быть перенесен в красноярское Емельяново",— отмечает эксперт
Компания "Трансгрупп" вышла из проекта строительства нового грузового терминала в Шереметьево, в который собиралась вложить 1 млрд руб. Компания не смогла договориться со своим партнером, группой компаний "Волга-Днепр", об условиях совместной работы, а с аэропортом — о количестве земли, выделенной под проект. Новым инвестором станет красноярская группа компаний "Кратос", управляющая грузовым терминалом в Красноярске.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1503792
 
Международный аэропорт "Шереметьево" увеличивает количество рейсов из нового терминала Е. Так, начиная с 15 сентября, все свои рейсы в этот АВК переводит авиакомпания airBaltic. Ранее рейсы перевозчика осуществлялись из терминала F.

Таким образом, с 15 сентября количество рейсов, выполняемых из терминала Е, увеличится до 12.

Комфортный терминал Е открывает широкие возможности по предоставлению высококачественного обслуживания пассажирам, клиентам и авиакомпаниям в аэропорту "Шереметьево". В терминале Е созданы максимально благоприятные условия для перевозчиков и туроператоров. В частности, этот АВК примыкает к железнодорожному терминалу "Аэроэкспресс", что делает перемещение авиапассажиров и сопровождающих лиц между терминалами максимально быстрым и удобным.

Ранее свои рейсы в терминал Е перевели авиакомпании Air Astana (3 рейса в день - 2 в Астану и 1 в Алматы), Estonian Air (1 рейс по маршруту Москва - Таллинн ежедневно). Также 13 июля все свои рейсы в терминал Е перевели авиакомпании Air France (4 рейса в день по маршруту Париж - Москва) и KLM (2 ежедневных рейса Амстердам - Москва).

Первый полет в Москву авиакомпания airBaltic выполнила в 1998 году. В настоящее время аэропорт "Шереметьево" обслуживает два ежедневных рейса airBaltic по маршруту Рига - Москва.
 
Все рейсы "Полета" (YQ) и АВС (RU) переведены с перрона "Аэропорт Москва" (восточный сектор) на стоянки "Шереметьево - Карго". Сегодня на Карго по плану 23 рейса.
 
С 31 октября China Southern увеличивает частоту до ежедневных и меняет тип самолета на B757 на маршруте Urumqi – Moscow, а также продлевает рейс до/из Гуанчжоу.

From 31OCT10, China Southern Airlines is adjusting Urumqi – Moscow Sheremetyevo service.
Current 4 weekly 737-700 service, will increase to Daily with 757-200. Service is extending to/from Guangzhou.
Schedule below:

CZ6001 CAN1300 – 1830URC2000 – 2025SVO 752 D
CZ6002 SVO2155 – 0755+1URC0945+1 – 1425+1CAN 752 D


http://airlineroute.net/2010/09/29/cz-svo-w10/

Уже доступно в продаже, цена от 23,723 RUB RT:

Departure: 13:00 Guangzhou, China (excl. Hong Kong SAR) - Baiyun
Arrival: 20:25 Moscow, Russia - Sheremetyevo International, terminal F Note: includes 1 technical stop(s)
Airline: China Southern Airlines CZ6001
Aircraft: Boeing 757-200


Departure: 21:55 Moscow, Russia - Sheremetyevo International, terminal F
Arrival: 14:25 +1 day(s) Guangzhou, China (excl. Hong Kong SAR) - Baiyun Note: includes 1 technical stop(s)
Airline: China Southern Airlines CZ6002
Aircraft: Boeing 757-200
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "SAS Скандинавские авиалинии" начинает выполнять регулярные рейсы из Терминала D

ОАО "Терминал", SAS Group, ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", 30 сентября 2010 года

С 30 сентября все рейсы авиакомпании «SAS Скандинавские авиалинии», включая совместные рейсы с авиакомпанией «Аэрофлот», будут обслуживаться в Терминале D аэропорта Шереметьево. Это первая иностранная авиакомпания, которая будет выполнять рейсы из Терминала D.

Первый рейс по маршруту Копенгаген – Москва – Копенгаген прибывает в Терминал D в 14:45 и вылетает обратно в 15:45 по московскому времени. Второй рейс Стокгольм – Москва – Стокгольм прилетает в 17:20 и возвращается в 18:20.

Терминал D предлагает авиакомпании «SAS Скандинавские авиалинии» целый спектр услуг. В частности, удобное расположение офисов продажи авиабилетов и представительства авиакомпании в здании терминала, удобные стыковки – всего 1 час для федеральных рейсов, ускоренное прохождение контроля безопасности, таможенного и паспортного контроля, комфортный для пассажиров трансфер до аэропорта, а так же доступ ко всей инфраструктуре нашего нового терминала.

Терминал D успешно справляется с обслуживанием рейсов ОАО «Аэрофлот» - крупнейшего авиаперевозчика РФ и становится главным стыковочным узлом-Хабом нашей страны, соединяя рейсы скандинавских, европейских и межконтинентальных стран с Россией. Альберт Щербаков, генеральный директор ОАО «Терминал», отметил: «Мы очень рады новому партнеру в лице авиакомпании «SAS Скандинавские авиалинии». Сотрудничество с SAS подтверждает, что Терминал D активно развивает и регулярно повышает качество предоставляемых услуг. SAS наш первый международный партнёр и мы благодарны за оказанное нам доверие».

Генеральный представитель SAS в России, Фредерик Энандер, подтвердил: «Перевод рейсов SAS в Терминал D позволит нашим пассажирам пользоваться самыми современными услугами во время вылета/прилета, и сделает само путешествие более удобным и быстрым – это касается, и тех, для кого Москва является пересадочным пунктом на пути в другие города России, например, Екатеринбург, Сочи или Самару».

Всего SAS планирует выполнять 14 рейсов в неделю из Терминала D в Стокгольм и Копенгаген. За 2010 год авиакомпания предполагает перевезти 60 тыс. пассажиров, вылетающих из Москвы.
 
Реклама
С зимнего расписания в Варшаву будет выполняться 4 рейса в день:

06:05 LO-680 SVO-WAW 1234567
10:15 SU-101 SVO-WAW 1234567
18:35 SU-201 SVO-WAW 1234567
21:05 LO-678 SVO-WAW 1234567
 
Назад