Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Специально для Klan_Vinchenzo, и поблагодаривших его за высказывание

Я пошевелил многими местами, и надо отдать должное SVO и SU, они тоже зашевелились очень даже активно.
Жадная до денег тётя найдена и опознана.
Осталось найти на видеозаписи как она берёт деньги.

А желания кого-то наказывать у меня ей богу нет, и так мучаюсь за судьбу этой тёти.
Есть одно желание, чтобы сервис в аэропорту был нормальный.
Чтобы не было стыдно за страну.
 
Для того, чтобы внутри предприятия наказать жадную тётю, видеозаписи не нужны. Достаточно заявления пассажира - ну мне так кажется, по крайней мере, по опыту моей работы. Считайте это презумпцией доверия пассажирам.

Но вы верно подметили, что главное - не наказать, а исключить подобные ситуации в Шереметьево. Просто иначе не получается. Сложно объяснить на пальцах, что нельзя "зарабатывать на стороне", когда эти самые тётеньки получают копеечную зарплату, на которую даже в Лобне прожить тяжело. Причём большинству из них, кроме как на пенсию идти больше некуда.
 
Klan_Vinchenzo,
Пусть рынок труда регулируется государством и работодателями.
Зачем пассажирам про это думать?
Это вечная история про маленькие зарплаты...
Пусть идут на другую работу, где платят больше.
 
Полностью согласен. Но как я уже написал, большинству уже идти некуда - это раз. Во-вторых, ну уйдут они, а кто придёт? Альтруизмом у нас общество уже давно не болеет, особенно, когда есть нечего. Вообщем тут рыба, как обычно, начинает гнить с головы. Поэтому решать эту проблему надо именно там - наверху. Если говорить более предметно, то можно урезать квартальные премии менеджмента хотя бы на 30% и этого будет достаточно, чтобы поднять уровень з/п сотрудникам ШРМ примерно процентов на 60-70%. Вот и считайте.
 
рынок сам ничего не регулирует

в разумные сроки, по крайней мере. А что там будет через 10 лет...
 
Подскажите, американские рейсы SU ведь все еще "F" прилетают?

Завтра встречать сестру, прилетающую 316 рейсом из НЙ.
Сайт АФЛ говорит, что в "F", сайт SVO говорит, что в "F", а вот сайт JFK раньше говорил, что в "F", а сегодня говорит, что в "D"

Кому верить?
Может АФЛ и вправду как раз завтрашний рейс будет таки уже в "D" принимать, но только наши ресурсы с такой скоростью обновляться не умеют?
Или JFK-евцы поспешили?
 
Последнее редактирование:
vlad.svd, сегодня еще все было из F. посмотрите на сайте Шереметьево завтра с утра
 
Кстати, в Шереметьево-1 теперь халява в виде досмотр-регистрация-пронос в ручной клади запрещенных вещей больше не работает.
На входе на досмотр просвечивают сумки и наклеивают стикеры на багаж. потом регистрация, сдача багажа и далее обычный полный досмотр и посадка.
Вход на досмотр один. Возможны толпы.
 

а где сделали второй досмотр? на 2 этаже?
 
на первом.
надеюсь, следующий этап - демонтаж старого досмотра и переход к досмотру багажа после его сдачи.
 
Шереметьево и China Southern соединяют Москву с крупнейшими городами Китая


Авиакомпания China Southern, ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", 25 октября 2010 года

С 31 октября 2010 года китайская авиакомпания China Southern начинает выполнять ежедневные рейсы из Международного аэропорта Шереметьево (Терминал F) в крупнейшие экономические и промышленные города Китая – Гуанчжоу и Урумчи.

Авиакомпания предоставляет к услугам пассажиров современный комфортабельный авиалайнер Boeing-757.

Рейс CZ 6002 (Москва – Гуанчжоу) будет вылетать из Шереметьево в 21:55 мск, прилет в Урумчи в 07:55, затем вылет в Гуанчжоу в 09.45 (прилет в Гуанчжоу в 14:25 по местному времени).

Паспортный контроль пассажиры пройдут в Урумчи, а в Гуанчжоу авиапутешественникам останется только получить свой багаж. Обратный рейс (CZ 6001) будет отправляться из Гуанчжоу в 12:50 по местному времени, (прилет в Урумчи в 18:30, вылет из Урумчи в 20:00), прилет в Москву в 20:25 мск.

В аэропорту Гуанчжоу пассажирам доступны удобные стыковочные рейсы в Австралию, Тайвань и другие пункты Юго-Восточной Азии.

Международный аэропорт Шереметьево обеспечивает ежедневное воздушное сообщение Москвы с крупнейшими транзитными узлами Китая (Пекин, Шанхай, Гонконг, Гуанчжоу) и далее со всеми основными азиатскими направлениями.

В Шереметьево базируется пять крупнейших китайских авиакомпанией — Air China, China Eastern, China Southern, Hainan Airlines и Hong Kong Airlines. Наличие ведущих авиаперевозчиков Поднебесной делает Шереметьево наиболее удобным аэропортом России по организации воздушного сообщения со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

http://www.avia.ru/pr/?id=19518
 
Шереметьево подтвердил полную готовность к работе зимой

22 октября 2010

В Международном аэропорту Шереметьево состоялась традиционная конференция по итогам подготовки подразделений аэропорта к работе в осенне-зимний период (ОЗП) 2010–2011 гг. Работой конференции руководил Первый заместитель генерального директора Евгений Бахтеев.

За девять месяцев 2010 г. аэропорт Шереметьево обслужил 137 832 рейса, что на 15% больше этого показателя за аналогичный период прошлого года. По сравнению с 2009 г. сильнее всего выросли грузовые рейсы — на 37%, регулярные рейсы и рейсы бизнес-авиации увеличились на 15%.

В рамках предстоящего осенне-зимнего сезона руководством Шереметьево прогнозируется дальнейшее увеличение количества регулярных рейсов на 15–20% и запланирован приход двух новых авиаперевозчиков.

Основной пассажиропоток аэропорта Шереметьево обеспечит базовая авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» — 59% авиаперевозок. На другие российские и иностранные компании придется доля по 20 % соответственно.

С учетом роста интенсивности взлетно-посадочных операций в Шереметьево для противообледенительной обработки ВС будут организованы дополнительные места, что позволит повысить скорость обслуживания самолетов на аэродроме.

По метеопрогнозам, предстоящая зима будет сложной — температура может колебаться от 0° до −30°С, такая смена погоды будет сопровождаться обильными снегопадами и гололедом. Поэтому особое внимание уделено готовности аэродромной службы Шереметьево, поскольку специалисты этой службы отвечают за рабочее состояние взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона. Всего на борьбу со снегом и льдом будет привлечено 40 единиц специальной техники (плужно-щеточные, ветровые, тепловые, роторные машины и бульдозеры).

Высокая интенсивность рейсов требует отлаженного взаимодействия всех агентов обслуживания ВС. В этом году будет установлена новая версия системы управления производственными ресурсами RMS с дополнительными параметрами планирования. Продолжится совершенствоваться система совместного принятия решений CDM, введенная в эксплуатацию в феврале 2009 г. Она позволяет в оперативном режиме согласовывать действия аэропорта, «Аэрофлота» и диспетчеров УВД (в частности, при формировании очередей ВС на облив и вылет), корректировать время прибытия рейсов.
_______________

два новых перевозчика - это КМВ (дважды в день на Минводы) и Татарстан (ежедневно в Казань + три раза в неделю Нижнекамск)
 
Международный аэропорт Шереметьево (МАШ), приватизация которого может состояться в ближайшие годы, предупредил правительство РФ о грядущих проблемах. Уже через два года аэропорт может исчерпать потенциал роста из-за нерешенности вопроса со строительством новой взлетно-посадочной полосы, что негативно скажется на его капитализации, а также может привести к уходу из него базового перевозчика - "Аэрофлота", пишет сегодня газета "РБК daily".

На прошлой неделе правительство РФ заявило о намерении провести до 2015г. приватизацию Шереметьево. Когда и какой пакет акций будет выставлен на продажу, пока неизвестно. Сейчас же на повестке дня - объединение ОАО "МАШ" и ОАО "Терминал" (оператор терминала D). Капитализация объединенного аэропорта должна составить 2,5 млрд долл., сообщается в презентации МАШ, подготовленной к совещанию в Министерстве экономического развития (Минэкономразвития) РФ.

Вместе с тем аэропорт предупреждает правительство и о грядущих проблемах, которые могут негативно повлиять на привлекательность Шереметьево. В презентации указывается, что мощности существующих терминалов позволяют обслуживать 35 млн пассажиров в год, тогда как пропускная способность двух взаимозависимых взлетно-посадочных полос (ВПП) составляет только 25,3 млн человек.

"Этой планки Шереметьево может достичь уже через два года. "Аэрофлоту" надо будет развиваться, и в течение двух лет мы исчерпаем все возможности по развитию базового перевозчика. Решение о перебазировании придется принимать всему альянсу Sky Team", - отмечает официальный представитель МАШ. В этом случае, сообщается в презентации, "суммарные потери в капитализации "Аэрофлота" и МАШ составят не менее 3 млрд долл.". Более того, ОАО "Терминал" может объявить дефолт перед своим главным кредитором ВЭБ, пугают в МАШ. Позиция Шереметьево по строительству третьей полосы не консолидирована с "Аэрофлотом" и "Терминалом", отмечает официальный представитель ОАО "Терминала". Получить комментарии в Минэкономразвития не удалось.

Чтобы этого избежать, Шереметьево предлагает правительству ускорить решение вопроса со строительством третьей ВПП. Подготовка к строительству полосы должна была начаться в 2009г. согласно федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России на 2002-2010гг.". Тендер на проектирование полосы выиграла корпорация "Инжтрансстрой". В феврале 2010г. она должна была сдать проект полосы в Госэкспертизу, но так и не сделала этого. По оценке компании "Аэропроект", стоимость новой ВПП составит 34,6 млрд руб.

В то же время за государственное финансирование строительства новой полосы борется и аэропорт Домодедово, где, по оценкам того же "Аэропроекта", стоимость проекта составит 29,3 млрд руб. Само Домодедово обещает более низкую цену - 20 млрд руб., причем аэропорт готов потратить собственные 2,4 млрд руб. на выкуп земель.
 
Шереметьево переходит на зимнее время и расписание

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", 29 октября 2010 года



Международный аэропорт Шереметьево с 31 октября 2010 года вводит сезонное зимнее расписание, которое будет действовать по 26 марта 2011 года. Расписание разработано с учетом ввода новых терминальных площадей, оптимизации маршрутной сети авиакомпаний, потребностей туроператоров и пожеланий пассажиров.

Базовый авиаперевозчик аэропорта Шереметьево ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» этой зимой открывает новые рейсы на популярные курорты Гоа (Индия), в Пхукет (Тайланд), Мале (Мальдивы) и Денпасар (Индонезия). Также в рамках стратегического партнерства с «Аэрофлотом» авиакомпания «Россия» с 4 ноября запускает новый рейс по маршруту Москва - Берлин.

Авиакомпания «Трансаэро» в предстоящем сезоне увеличивает частоту рейсов, выполняемых из аэропорта Шереметьево, по таким востребованным направлениям как Бангкок, Пхукет, Гоа, Пунта-Кана (Доминикана), Хургада и Шарм-эль-Шейх. Увеличение рейсов «Трансаэро» свидетельствует об успешном выполнении меморандума о стратегическом сотрудничестве между аэропортом Шереметьево и авиакомпанией. Одним из ключевых пунктов документа является существенный рост объема пассажирских перевозок «Трансаэро» в Шереметьево за счет высокого качества сервиса и комфорта.

Быстрорастущая бюджетная авиакомпания «Авианова» начнет сезон открытием 31 октября рейса Москва-Калининград, а с 1 ноября рейс до Уфы станет ежедневным.

С 31 октября 2010 года авиакомпания China Southern Airlines начинает выполнение ежедневного регулярного рейса до Гуанчжоу и Урумчи.

С учетом ввода в строй новейших терминалов авиакомпания "Татарстан" с 8 ноября переведет один из трех своих ежедневных рейсов между Казанью и Москвой в аэропорт Шереметьево.

Напомним, в ночь с 30 на 31 октября Россия переходит на зимнее время – в 03:00 мск стрелки часов переводятся на 1 час назад. Перевод времени не отразится на обслуживании пассажиров и обеспечении безопасности полетов. Рейсы будут выполняться по центральному расписанию.
 
Завершено объединение трех терминалов Шереметьево и станции "Аэроэкспресс" в Южный аэровокзальный комплекс


2 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Международный аэропорт Шереметьево сегодня, 2 ноября 2010 года, открыл пешеходную галерею между терминалами D и Е, тем самым объединив «чистые зоны» терминалов D, E, F. Таким образом, Шереметьево завершил интеграцию трех терминалов и железнодорожной станции «Аэроэкспресс» в единый Южный аэровокзальный комплекс (ЮАВК).

Наличие пешеходных галерей между «чистыми зонами» терминалов ЮАВК Шереметьево обеспечивает максимально комфортные условия пассажирам транзитных рейсов: теперь на переход из одного терминала в другой потребуется минимальное количество времени. Длина открытой сегодня галереи между терминалами D и Е по «чистой зоне» составляет 70 м, а открытого в июле перехода из Терминала F в Е – 20 м.

В настоящее время зона Duty free ЮАВК Шереметьево – одна из крупнейших в Восточной Европе – ее общая площадь с объединением чистых зон составляет около 11,3 тыс. кв. м. После завершения объединения терминалов ЮАВК у пассажиров Шереметьево появилось еще больше возможностей занимательно и с пользой провести время в ожидании рейса.

Интеграция терминалов Южного аэровокзального комплекса Шереметьево осуществлялась постепенно. Осенью 2009 года был открыт Терминал D площадью 172 тыс. кв. м. 30 апреля 2010 года был выполнен первый рейс из Терминала Е (его площадь - 76 тыс. кв.м). Терминал Е, с момента открытия в мае этого года, был соединен галереей с F, а уже 3 июля 2010 года пассажиры могли свободно переходить из терминала D в E. При этом соединительная галерея между терминалами D и E, длина которой составляет 200 м, оснащена самым современным оборудованием, в частности установлено 4 траволатора (2 длиной по 25 м и 2 - по 90 м). Таким образом, общая площадь терминалов ЮАВК составляет 400 тыс. кв. м, пропускная способность – 25 млн человек в год. С учетом перспективного развития Северного терминального комплекса и строительства нового терминала для бизнес-авиации, это делает Шереметьево самым крупным по площади аэропортовым комплексом страны и создает необходимые условия для функционирования аэропорта в качестве ведущего авиационного хаба и транзитного узла Восточной Европы.
 
Авиакомпания «Аэрофлот» переводит часть своих рейсов в Терминал Е Шереметьево
09 ноября 2010

Международный аэропорт Шереметьево увеличивает количество рейсов в Терминале Е. Так, с 10 ноября 2010 года авиакомпания «Аэрофлот» начинает перевод части своих международных рейсов в новейший Терминал Е.

Всего до конца 2010 года базовый перевозчик Шереметьево намерен перевезти в этот АВК 20 рейсов, которые в настоящее время выполняются из терминалов D и F.
Так, из/в Терминала E с 10 ноября 2010 года планируется выполнять рейсы SU 519/520, SU 521/522 Москва — Дубай — Москва,

с 11 ноября 2010 года — рейсы SU 287/288 Москва — Барселона — Москва и SU 235/236 — Москва — Брюссель — Москва,
с 12 ноября 2010 года — рейсы SU 231/232 Москва — Брюссель — Москва и SU 523/524 Москва — Дубай — Москва,
с 13 ноября 2010 года — рейс SU 295/296 Москва — Афины — Москва,
с 15 ноября 2010 года — рейс SU 165/166 Москва — Загреб — Москва,
с 16 ноября 2010 года — рейсы SU 145/146, SU 147/148 Москва — Баку — Москва,
с 17 ноября 2010 года — рейс SU 291/292 Москва — Малага — Москва,
с 18 ноября 2010 года — рейс SU 299/300 Москва — Мадрид — Москва,
с 20 ноября 2010 года — рейсы SU 261/262, SU 263/264 Москва—Вена — Москва,
с 21 ноября 2010 года — рейс SU 151/152 Москва — Бухарест — Москва,
с 22 ноября 2010 года — рейсы SU 227/228 и SU 229/230 Москва — Амстердам -Москва,
с 24 ноября 2010 года — рейс SU 553/554 Москва — Бангкок — Москва,
с 25 ноября 2010 года — рейс SU 515/516 Москва — Тегеран — Москва,
с 27 декабря 2010 года — рейс SU 551/552 Москва — Бангкок — Москва.
http://svo.aero/news/2010/1671/
 
Внуково и Шереметьево обменяются авиакомпаниями
10.11.2010

Конфликт московских аэропортов вокруг ремонта и строительства взлетно-посадочных полос получил неожиданный поворот. Государственное Шереметьево и столичное Внуково создают альянс. Они подготовили меморандум о сотрудничестве, обещая поддержать друг друга в ходе реконструкции. Авиакомпании смогут переходить из Внуково в Шереметьево и наоборот без изменения условий обслуживания. Оба аэропорта при этом конфликтуют с частным Домодедово, и альянс может усилить их позиции, а также просто улучшить эффективность работы.

Как рассказали вчера "Ъ" в пресс-службах аэропортов Шереметьево (на 100% принадлежит государству) и Внуково (подконтролен правительству Москвы), они подготовили проект меморандума о сотрудничестве. Согласно документу, во время ремонта взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропортов авиакомпании смогут переходить из одного в другой без изменения условий и стоимости обслуживания.

"В случае ремонта полосы в Шереметьево компании смогут обслуживаться в новом терминале А нашего аэропорта",— пояснили "Ъ" во Внуково. Но источник "Ъ" в Шереметьево уточнил, что, скорее всего, произойдет наоборот. Ремонт полосы в Шереметьево прошел в 2008 году, во Внуково же ремонт перекрестия взлетно-посадочных полос, который серьезно ограничит возможность приема самолетов, запланирован на 15 марта — 15 мая 2011 года (см. "Ъ" от 7 сентября). Собеседник "Ъ" уверяет, что Шереметьево не будет прилагать активных усилий к тому, чтобы удержать у себя временно перебазировавшиеся авиакомпании.

Сами авиаторы еще не могут оценить, насколько меморандум облегчит или осложнит их работу. "Пока информацию мы не получали,— заявили "Ъ" в базирующейся во Внуково Sky Express.— Как только поймем параметры ремонта и предложения Внуково, будем определять стратегию на этот период".

В авиакомпании "Москва" (ранее работала под брендом "Атлант-Союз", также базируется во Внуково) сообщили, что сейчас в ней идет работа по планированию деятельности в связи с ремонтом полосы. В "Аэрофлоте" возможной перегрузки Шереметьево не боятся. "Аэропорт учитывает свои возможности в плане пропускной способности, все наши заявки уже подтверждены",— уверяют в "Аэрофлоте".

В Росавиации отмечают, что не должны вмешиваться в подобные соглашения аэропортов. "Для нас рейсы все равно будут производиться из Москвы",— поясняют в ведомстве. В третьем основном аэропорту Москвы, Домодедово, у которого также могут возникнуть проблемы в связи с реконструкцией ВПП, информацию об альянсе конкурентов восприняли спокойно, заявив лишь, что готовы принять любые рейсы, которые захотят перевести к ним.

В то же время источник "Ъ" в администрации аэропорта Внуково говорит, что за меморандумом стоит больше, чем желание уладить проблемы ремонта ВПП. Собеседник "Ъ" подчеркивает, что оба аэропорта имеют конфликты с Домодедово и "их сложно решать". Шереметьево столкнулось с Домодедово в вопросе о том, где государство должно построить третью ВПП (см. Ъ от 1 сентября). Летом премьер Владимир Путин поручил Минтрансу, Минэкономики и Минфину "обеспечить финансирование и развитие московского авиатранспортного узла с учетом реконструкции существующих взлетно-посадочных полос в аэропортах Внуково и Домодедово и строительства третьей ВПП в аэропорту Шереметьево". Однако осенью вопрос, считавшийся решенным, снова начал обсуждаться — как считают в Шереметьево, по инициативе Домодедово, которому тоже нужна третья ВПП.

Внуково конфликтует с Домодедово вокруг долгов участников обанкротившегося авиаальянса AiRUnion. В 2008 году ТЗК Внуково взял на себя обязательства проблемных перевозчиков, а затем структуры Домодедово подали иск о банкротстве ТЗК в связи с задолженностью в размере 128 млн руб. В пресс-службе Домодедово, впрочем, уверяют, что никаких конфликтов между московскими аэропортами не существует.

Аналитики считают возможный альянс Шереметьево и Внуково выгодным для обеих сторон. "Аэропорты могут перестать конкурировать в тех сферах, где у одного из них есть более сильные позиции, как, например, бизнес-авиация во Внуково и грузовые терминалы в Шереметьево",— отмечает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. Это, по его мнению, позволит повысить эффективность работы аэропортов. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев добавляет, что практика аэропортовых альянсов распространена в мире. "В полноценный альянс между Шереметьево и Внуково пока не верится, ведь еще недавно руководство Шереметьево конфликтовало с московскими властями",— отмечает эксперт. Но, уточняет он, с приходом нового мэра Москвы ситуация могла измениться.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1535915
 
Кран отбирают?