Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Да мне Яндекс.блоги не нужны, я и сам гордился. Но, видимо, это у них такая традиция. "Каждый год 31 декабря..." (с)
 
Поправлюсь в полном согласии с иронией уважаемого FF, не очень мало, а "гораздо меньше". Однако не г-н левитин решает, как управлять Терминалом. Ему он как кость в горле.
 
MaximK,
эмм..
1. ВЭБ - 100% государственная корпорация.
2. ВТБ - 85,5% принадлежат государству.
3. АФЛ - 51,17% (ЕМНИП) принадлежит государству + доля НРК в ~ 30% предполагалась к выкупу самим АФЛом (стратегию по предложению выкупленных акций я не знаю).

Собственно тут (читай ОАО "Терминал") везде государство.

На счет того кто и как решает как управлять терминалом мне неведомо. Сомневаюсь, что один чиновник
(Росимущество) принимает решения отдельно от другого чиновника, а вместе независимы от кого-то третьего. (точнее даже наоборот, я уверен в обратном )
 
Год назад правительство выбрало альянс Credit Suisse и «Тройки Диалог» для проведения оценки активов аэропорта Шереметьево и выбора модели их объединения. Однако, как выяснилось, в конце прошлого года правительство заказало Ernst & Young провести еще одну оценку, поскольку у «Тройки» не было лицензии на проведение рыночной оценки. По неофициальным данным, вторая оценка потребовалась из-за позиции ВЭБа и авиакомпании «Аэрофлот», которые были не согласны с потерей контроля в объединенном аэропорту.

Как рассказали несколько источников РБК daily, близких к проекту объединения двух операторов аэропорта Шереметьево, из-за позиции ВЭБа, несогласного с прошлыми вариантами оценки, правительство приняло решение заказать компании Ernst & Young проведение еще одной оценки. Как ожидается, она представит свою версию рыночной стоимости аэропортовых активов Шереметьево к концу февраля.

Проблемы с оценкой, подготовленной Credit Suisse и «Тройкой Диалог», возникли сразу после ее презентации в октябре правительственной комиссии. Согласно разработанной инвестбанками концепции ОАО «Терминал» (оператор терминала D) должно быть присоединено к Международному аэропорту Шереметьево (МАШ) путем обмена акциями. Доля государства в объединенном Шереметьево должна составить от 75 до 92%.

Документация по проекту не давала ответа на главный вопрос, каким образом все компании, работающие на площадке Шереметьево, обменяются своими долями и какой правовой статус получит объединенная компания-оператор. Представители Минэкономразвития даже высказали претензии к презентации: в ней не отражена позиция ВЭБа (владеет блокпакетом акций ОАО «Терминал» и вместе с ВТБ профинансировал проект на 1 млрд долл.) и «Аэрофлота» (владеет 52% акций ОАО «Терминал»). «Аэрофлот» указал, что авиакомпания должна остаться в терминале D, а не ставить себе целью равномерно заполнять все терминалы Шереметьево.

Официальный представитель Шереметьево отметил, что решение о привлечении Ernst & Young принимало правительство. «Тройка» не давала рыночной оценки, так как у нее на это нет лицензии, а сделала только оценку бизнеса», — отмечают в Шереметьево. Представитель аэропорта отметил, что оценка Ernst & Young будет сделана в конце февраля. В компании Ernst & Young не ответили на вопросы РБК daily, сославшись на практику не комментировать действия клиентов. Источник в ВЭБе сказал, что Ernst & Young должна в том числе посчитать коэффициенты обмена акций двух аэропортовых операторов. По его словам, банк рассчитывает получить «ровно столько акций объединенной компании, сколько ВЭБ вложил денег».

Согласно подготовленной «Тройкой» презентации для управления объединенным аэропортом Шереметьево планировалось привлечь зарубежного оператора. Им может стать компания, имеющая опыт управления аэропортом с пассажиропотоком не менее 10 млн человек в год, способная инвестировать 100—200 млн долл. и готовая делиться технологиями. Кроме того, потенциальный претендент не должен управлять другими аэропортами в радиусе 1000 км от Москвы. Потенциальному партнеру придется вложить в Шереметьево 100—200 млн долл. и в первые один-три года получать фиксированные комиссионные. При этом в последующем прибыль компании может как увеличиться, так и уменьшиться в зависимости от результатов работы проекта.

Как утверждает источник РБК daily в Минтрансе, сейчас ведутся переговоры с несколькими потенциальными управляющими компаниями. Среди них есть и немецкая Fraport, которая управляет аэропортом Франкфурта и является партнером питерского аэропорта Пулково.
http://www.rbcdaily.ru/2011/01/21/industry/562949979578752
 
15 апреля закроется на ремонт часть взлетно-посадочной полосы в аэропорту Внуково. Авиакомпании, осуществляющие отсюда дальнемагистральные рейсы, на 72 дня переберутся в аэропорт Шереметьево. Также изменится и базирование дальнемагистрального флота президентского авиаотряда. Чтобы не усугублять транспортные проблемы на перегруженном Ленинградском шоссе, первые лица государства будут добираться в Шереметьево на вертолетах.

17 января в Минтрансе прошло совещание по вопросу ремонта скрещивающегося участка полос в аэропорту Внуково. Сам ремонт начнется не в конце марта, как планировалось ранее, а 15 апреля и продлится 72 дня, то есть как раз в разгар летнего сезона. По словам источника РБК daily, близкого к аэропорту Внуково, всего на ремонт крестовины и полосы в 2011 году будет выделено 5 млрд руб. В ближайшее время аэропорт направит перевозчикам письма с просьбой пересмотреть свои планы работы в аэропорту.

«В авиакомпанию официальных писем не поступало, и компания не может оценить будущие ограничения», — отмечают в Sky Express. Ранее ее представители заявляли, что оставшегося размера полосы (2114 м) хватит для эксплуатации имеющихся в парке перевозчика самолетов. Этого же мнения придерживаются и в компании UTair, которая переведет в Домодедово только самолеты Ту-154. В худшем положении может оказаться «Владивосток-Авиа», дальнемагистральные рейсы которой, скорее всего, будут переведены в Шереметьево. Однако представители авиакомпаний уверены, что сроки ремонта ВПП могут быть еще не раз перенесены. «Перевозчикам ничего не останется, как просить руководство аэропорта не проводить работ на полосе в высокий туристический сезон», — уверяет представитель одного из перевозчиков.

Также из Внуково планируется перевести и дальнемагистральные самолеты специального летного отряда «Россия». «Исторически сложилось так, что аэропорт Шереметьево часто обслуживал рейсы первых лиц государства, и с точки зрения технологий это отработано всеми службами. Безусловно, это внесет некоторые коррективы в деятельность перевозчиков, но ощутимых неудобств для пассажиров и авиакомпаний не будет», — уверяют в Шереметьево. Большие опасения сотрудников аэропорта вызывало возможное закрытие Ленинградского шоссе для проезда первых лиц государства. Однако, как отмечает источник РБК daily в Шереметьево, было принято решение о том, что первые лица будут пользоваться вертолетами.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/01/24/industry/562949979589832
 
Уважаемые коллеги,

Авиакомпания Кореан Эйр свидетельствует Вам свое уважение и желает проинформировать Вас о том,
что в предверии перевода регулярных пассажирских рейсов KE923 / KE924 из терминала-F в терминал-D,
переезд офиса нашей авиакомпании в терминал-D запланирован на 28 января 2011 года (Пт.).
Заранее приносим свои извинения за возможные временные неудобства, связанные с переездом.
Предварительно сообщаем Вам наши новые координаты:

Международный аэропорт Шереметьево
Терминал-D
4 этаж
офис: G64137 - пассажирские перевозки
офис: G64141 - инженерная служба
Телефон: +7 (495) 956-4632
 
26 января 2011 года, под председательством Министра транспорта России Игоря Левитина состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».

Совет заслушал доклад Генерального директора ОАО «МАШ» М.М. Василенко о деятельности аэропорта Шереметьево в период с 26 по 29 декабря 2010 года. После анализа ситуации были озвучены предложения по улучшению координации и взаимодействия аэропорта и базовой авиакомпании в сбойных ситуациях. В частности, предлагается совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» создать центр оперативного управления производственной деятельностью аэропорта с участием основных операторов по наземному обслуживанию во взаимодействии с органами управления воздушным движением и государственными службами. Также предлагается сформировать совместную интегрированную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру для обеспечения оперативного управления и контроля процессов обслуживания рейсов, пассажиров и грузов. Кроме того, представлены предложения по повышению надежности системы внешнего и внутреннего электроснабжения аэропорта Шереметьево.

Совет директоров утвердил плановые показатели производственной и финансовой деятельности ОАО «МАШ» на 2011 год. Так, в 2011 году аэропорт Шереметьево планирует обслужить 21,7 млн пассажиров и обеспечить выполнение 204 тыс. взлетно-посадочных операций (ВПО). Объем капитальных вложений запланирован на уровне 1,2 млрд руб., выручка от операционной деятельности составит около 10 млрд руб.

Совет директоров подтвердил стратегические цели аэропорта Шереметьево на 2011 год - это обеспечение авиационной безопасности, высокого качества производственных процессов и обслуживания пассажиров, а также увеличение доходов от неавиационной деятельности.

Совет директоров рассмотрел вопрос о закупочной деятельности ОАО «МАШ». Менеджменту аэропорта поручено при осуществлении закупок обеспечивать информационную открытость, проводить закупки в электронном виде, в том числе путем электронных аукционов. Ежеквартальные отчеты об итогах закупочной деятельности должны направляться в Минэкономразвития России и ФАС России. Во внутренние документы ОАО «МАШ», регламентирующие закупочную деятельность, будут внесены необходимые изменения и дополнения.

В Совет директоров Международного аэропорта Шереметьево входят Министр транспорта РФ Игорь Левитин (председатель СД), Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр транспорта Московской области Петр Кацыв, Первый заместитель Председателя ВЭБа Анатолий Тихонов, Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко, Вице-президент ОАО "ТНК-BP Менеджмент", начальник Управления по взаимодействию с российскими органами государственной власти Всеволод Вуколов.

В качестве независимых директоров в состав Совета входят Заместитель генерального директора - Директор по стратегии и корпоративному развитию ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» Анна Белова, Президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров, Заместитель генерального директора ОАО «Полиметалл» Зумруд Рустамова, Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.
 
Авиакомпания Royal Air Maroc с 15 марта откроет регулярное авиасообщение между Марокко и Россией
Сегодня в посольстве Марокко в Москве состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено об открытии с 15 марта авиакомпанией Royal Air Maroc регулярного авиасообщения между Марокко и Россией по маршруту «Касабланка-Москва».
Генеральный директор Национальной Марокканской авиакомпании Royal Air Maroc г-н Абдеррафиа Зоутен добавил, что рейсы планируется выполнять трижды в неделю по вторникам, пятницам и воскресеньям. Вылет из Касабланки в 7.40, прибытие в Москву в 16.05 мск. Обратный вылет в 17.05 мск, прибытие в Касабланку в 20.05. Изначально рейсы будут выполняться на самолетах Boeing 737 в двухклассовой компоновке. Если развитие бизнеса будет благополучным, что в будущем авиакомпания заменит Boeing 737 на 767 или даже 747.
http://www.aex.ru/news/2011/2/15/82691/

Рейсы будут из терминала Е:
http://svo.aero/timetable/season-timetable/casablanca/
 
prorva, причем тут это ????
Касабланка грязный портовый город . . .
 
prorva, вместо Египта Турция ща поперла )))))
хотя все это капли в море . . .
как и пару доп рейсов неделю в Таиланд и Вьетнам . . .
 
А. Копцев, возникает вопрос почему бы не привести туристов сразу в Марракеш или Агадир ????
тем более рейс с вылетом 7:15 наврядли с чем то может быть состыкован . . .
 
Всем привет!Может кто подсказать,как можно узнать,будут ли в Шереметьево пускать споттеров как в прошлом году?
 
Наблюдательный, так ведь кому-то надо в Марракеш, кому-то на море, кому-то на Север... мне вот, например, Агадир вообще нафиг не нужен. Каса в этом плане гораздо более удобный транспортный узел и главный перекрёсток, а в том же Марракеше тупиковая станция ж. д. Так что марокканцы всё правильно сделали. Нету из РФ такого потока, чтобы то в Марракеш, то в Фес летать через день.
 
А. Копцев, ага, очень удобный вылет в 7:15 утра из Касабланки будет способствовать очень удобным стыковкам с другими видами транспорта или рейсами с вылетом в 4-5 утра . . .

примерно тоже самое, что делать рейсы в Краснодар, а уж до Анапы, Сочи и курортов Кавминвод как нибудь доберутся ))))))
 
Наблюдательный, ну так до анап и сочей хватает пасахеросов из РФ на отдельныя рейсы, а до марокканских городов не хватает. Ясно, что овощей, желающих попасть в Агадир, в разы больше, чем Поэтов, стремящихся в Рабат или Западную Сахару. Но, вообразите, есть и те, кому лететь из Касабланки в 7 утра будет гораздо удобнее, чем из Агадира в 16:00.


---------- Добавлено в 22:49 ----------


Да вы ещё 15 марта дождитесь. Уж столько раз марокканцы собирались, да всё никак собраться не могли.