Михаил Василенко продолжит управлять «Шереметьево»
Совет директоров московского аэропорта на заседании продлил контракт с действующим гендиректором до 2014 года
Совет директоров столичного международного аэропорта «Шереметьево» (МАШ) продлит контракт с гендиректором Михаилом Василенко на два года, сообщает «Шереметьево». Контракт вступит в силу с 12 мая 2012 года.
Ранее сообщалось, что Василенко может покинуть пост гендиректора МАШ, а его преемником, возможно, станет заместитель гендиректора и совладелец московского аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев.
Среди кандидатов в совет директоров «Шереметьево» сам Василенко, управляющий директор Объединенной промышленной корпорации Всеволод Вуколов, заместитель председателя правительства Московской области Петр Кацыв, гендиректор «ВЭБ Капитал» Юрий Кудимов, заместитель руководителя Росавиации Константин Махов и советник гендиректора НПЦ «Салют» Юрий Медведев. В качестве независимых директоров в список кандидатов включены заместитель декана Высшей школы экономики Анна Белова, заместитель гендиректора компании «Полиметалл» Зумруд Рустамова и председатель совета директоров предприятия «Каскол» Сергей Недорослев.
Совет директоров «Шереметьево» также предварительно утвердил годовой отчет и бухгалтерскую отчетность, включая отчет о прибылях и убытках за 2011 год, и рекомендовал годовому общему собранию акционеров утвердить компанию «Эрнст энд Янг» аудитором МАШ на 2012 год.
«Шереметьево» — крупнейший в России международный аэропорт, маршрутная сеть которого насчитывает свыше 200 направлений. Крупнейшим акционером МАШ является государство — ему принадлежит 83,04% акций. 8,96% контролирует «Аэрофлот», 4,24% — Внешэкономбанк и 3,76% — ВТБ.
В конце марта столичные власти передали в федеральную собственность принадлежавшие им 74,73% акций «Внуково». В середине апреля «Шереметьево» и «Внуково» заключили договор о создании управляющего комитета по разработке стратегии объединения аэропортов. Новая структура будет работать с авиакомпаниями и прочими перевозчиками, анализировать сделки, которые могут повлиять на стоимость активов аэропортов, и решать вопросы о передаче федерального имущества в концессию «Внуково» и «Шереметьево».
Источник