kepesh, очень правильное решение. Во-первых, в ШРМ уже есть BurgerKing, во-вторых, знаете, в каждом крупном европейском а/п есть какой-то фастфуд, пассажиры должны иметь возможность перекусить быстро и дешево.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да очень простая логика. Сейчас большинство пассажиров просто вообще НИЧЕГО не покупают (или покупают только когда сильно припрет) в российских аэропортах из-за зашкальных цен. Вход доступных по цене забегаловок, да еще и с известными брендами - как раз способ серьезно поднять продажи.JNY Dillinger, я как пассажир только поддерживаю такое решение. Мне непонятна логика менеджмента SVO
А они точно будут доступными?Вход доступных по цене забегаловок
Иногда факт отсутствия необходимого выясняется именно в аэропорту. И там уже вместо "дорого" и "дёшево" ключевым фактором становится "деньги есть/денег нет".Если там все вдвое-втрое дороже чем в городе, так я куплю все необходимое в городе, и все тут.
До открытия терминалов DE не мог нарадоваться на Фрайдис и был уверен, что цены там в точности городские.ПС. Нет, вру, обедал 1 раз во Фрайдисе в ШРМ-2, все было неплохо кроме цен, выше чем в городе где-то на 50-70%. Если бы ни цены обедал бы там регулярно.
обеспеченной - в большинстве своем да. Но равно в большинстве своем также и неглупой, и понимающей, что не должна допустим газета "Ведомости" стоить 60 или 80 или сколько там за нее хотят в аэропортовых киосках. А журнал "За рулем" не должен стоить двести. А потому все эти неглупые люди по возможности купят все в городе до поездки в аэропорт.А они точно будут доступными?
И для кого? Считается, что авипассажиры относятся к обеспеченной части населения.
чем и кому, кроме АФЛа?А ведь реально было бы хорошо, если бы выгнали Трансаэро...
Мне как простому пассажиру. Ибо пару раз попадал на вылет и прилёт одновременно с ихними огромными дирижабелями,это ужас просто. И на спецконтроле и на паспортном жуткие толпы непохмелившихся тагилов.чем и кому, кроме АФЛа?
ну какие-то будки стоят кое-где брошенные, но вряд ли их там легко реанимировать.Да и вообще тот терминал слишком маленький для приема рейсов по 500 человек. Лучшее что можно сделать - снести, и на его месте построить расширение С например. Ну рюмку оставить ) сделать в ней ресторан там )Там к стати пограничный и паспортный конроль остались?
Ура, свершилось чудо!Так, под рейсы Аэрофлота, дочерних компаний и партнеров по альянсу Sky Team будет передан весь Южный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F). Также достигнута договоренность о передаче Терминала F под федеральные рейсы.