Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Реклама
И будет ли наконец "капремонт" терминала F?

Василенко пару лет назад как раз говорил об этом, что когда откроют полноценный "доместик" терминал, то международку из F переведут в Д, т.к. Д станет полностью международным и тогда наконец будет возможность закрыть F на капитальную реконструкцию. Однако я думаю, что это в любом случае будет после Чемпионата 2018.
 
Igo, я тоже думаю, что там года на 1,5-2 работы. Французы вон часть Т2 уже сколько делают. В принципе из Ф можно сделать нормальный терминал. Места там не так мало. Но смущает именно то, что конкретных планов пока никто не озвучивал.
 
В Ф можно одновременно обслуживать много дальнемагистральников и в этом его ценность. Надеюсь из него сделают со временем современный комплекс. И снаружи ему давно ремонт необходим.

И еще более логично, после постройки нового Т-В конвертировать Т-С в домашний и соединить В и С (что заложено в проекте). Все равно по факту он простаивает, а для домашних рейсов была бы дополнительная мощность.
 
Последнее редактирование:
В Ф можно одновременно обслуживать много дальнемагистральников и в этом его ценность. Надеюсь из него сделают со временем современный комплекс.
угу, только в чистой зоне там паксам дальнемагистральников деваться некуда - узкий коридорчик между магазинами и все. Плюс адское разделение контролей на четыре потока, приводящее к диким очередям. Что-то удобное там можно сделать, только закрыв терминал года на полтора, снеся все внутренности и построив все заново.
 
Что-то удобное там можно сделать, только закрыв терминал года на полтора, снеся все внутренности и построив все заново
О том мы с ув. Igo и говорили: трминал может получиться неплохой, но только после кап ремонта.
 
Пассажиропоток Шереметьево за десять месяцев вырос на 6%
ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 16 ноября 2016 года

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за период январь-октябрь 2016 г. Количество пассажиров с начала года составило 28 млн 586 тыс. человек, что на 6% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Количество обслуженных пассажиров на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составило 12 млн 686 тыс. человек, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,7%. Количество пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) выросло на 4% и составило 15 млн 900 тыс. человек.

В сегменте зарубежных направлений максимальный пассажиропоток был зафиксирован на маршрутах в Париж, Тель-Авив, Прагу, Пекин и Шанхай. Наиболее востребованными направлениями внутри страны стали Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и Екатеринбург.

По итогам октября пассажиропоток превысил показатель прошлого года на 6,9% и составил 3 млн 036 тыс. человек. Количество пассажиров на ВВЛ увеличилось на 4,5% и составило 1 млн 312 тыс. человек. На МВЛ рост пассажиропотока составил 8,8% и достиг 1 млн 724 тыс. пассажиров.

В октябре на ВВЛ максимальный прирост пассажиропотока продемонстрировали Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Астрахань, на МВЛ – Тель-Авив, Энфида, Джерба, Алма-Ата и Шанхай. По сравнению с октябрем прошлого года в Шереметьево вырос спрос на полеты в Азию (+32%) и Европу (+8%).

Наибольшие объемы перевозок за период с января по октябрь осуществили Аэрофлот, Nordwind Airlines, Royal Flight, Air France, Air Astana и Alitalia.

За десять месяцев Шереметьево обеспечил выполнение 227 440 взлетно-посадочных операций, что на 2,1% выше показателя прошлого года. В частности, по итогам октября аэропорт обеспечил 24 256 ВПО, превысив показатель прошлого года на 4,1%.

Согласно данным ACI EUROPE аэропорт Шереметьево по итогам сентября 2016 г. вошел в тройку лидеров роста Европы (+8,4%) в группе крупнейших аэропортов континента с пассажиропотоком более 25 млн пассажиров в год.
 
Пассажиропоток "Шереметьево" за 11 месяцев составил более 31 млн. пассажиров

Международный аэропорт "Шереметьево" подвел итоги производственной деятельности за период январь-ноябрь 2016 г. Количество пассажиров с начала года достигло 31 млн 270 тыс. человек, что на 6,7% выше показателя прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

"Количество обслуженных пассажиров на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составило 13 млн 902 тыс. человек, что выше по отношению к прошлому году на 9,2%. Количество пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) составило 17 млн 368 тыс. человек, увеличившись на 4,8%. В сегменте зарубежных направлений максимальный пассажиропоток был зафиксирован на маршрутах в Париж, Тель-Авив, Прагу, Пекин и Шанхай. Наиболее популярными направлениями внутри страны стали Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и Екатеринбург", - отметили в аэропорту.

Наибольшие объемы перевозок за период с января по ноябрь выполнили авиакомпании Аэрофлот, Nordwind Airlines, Royal Flight, Air France, Air Astana и Alitalia. Пассажиропоток "Шереметьево" в ноябре превысил показатель прошлого года на 14,7% и составил 2 млн 684 тыс. человек. Количество пассажиров на ВВЛ увеличилось на 14,9% и составило 1 млн 215 тыс. человек. На МВЛ аэропорт обслужил 1 млн 469 тыс. человек, рост составил 14,5%.

За 11 месяцев "Шереметьево" обеспечил выполнение 250 226 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 2,6% выше показателя прошлого года. По итогам ноября аэропорт обеспечил 22 786 ВПО, превысив показатель прошлого года на 7,8%.
http://www.aex.ru/news/2016/12/15/163641/
 
Реклама
Шереметьево предлагает пассажирам самостоятельно сдавать багаж

Для пассажиров внутренних рейсов авиакомпании Аэрофлот доступна новая услуга Самостоятельной сдачи багажа. Автоматизированный сервисом можно воспользоваться на стойках регистрации № 40-41 в Терминале D.

sbdo.png


Для пассажиров внутренних рейсов авиакомпании Аэрофлот доступна услуга Самостоятельной сдачи багажа.

Автоматизированный сервисом можно воспользоваться на стойках регистрации № 40-41 в Терминале D.

Теперь пассажирам, прошедшим регистрацию на рейс и имеющим на мобильном устройстве или в распечатанном виде электронный посадочный талон, можно самостоятельно отправить его в багажную систему. Для этого пассажир следует пошаговой инструкции, отображающейся на экране, получает посадочный талон, взвешивает багаж, принтер выдает бирку, которая наклеивается на багаж. Далее пассажир ставит багаж на багажную ленту.

*Обращаем внимание, что на период опытной эксплуатации использование системы осуществляется только на внутренних рейсах, при этом для одного пассажира возможна регистрация одного места багажа. Вес багажа не должен превышать 23 кг, габариты — 158 см по сумме трех измерений.Если багаж пассажира не соответствует указанным требованиям, ему необходимо воспользоваться обычными стойками регистрации. Все остальные требования к багажу, в том числе необходимость помещения круглого багажа или багажа с лямками в лоток, остаются без изменений.

link
 
https://ria.ru/society/20161230/1484960689.html
Авиакомпании отменили 35 рейсов в столичных аэропортах в пятницу, еще 28 рейсов задержаны, сообщается на портале "Яндекс. Расписание".
По состоянию на 09.00 мск в аэропорту "Домодедово" отменены 3 рейса и 23 рейса задержаны, в "Шереметьево" — отменен 31 рейс и 5 задержаны, во "Внуково" отменен 1 рейс.
Причины отмены и задержки рейсов не указываются.
 
По итогам 2016 года установлен исторический рекорд — 34 млн 30 тыс. пассажиров

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за 2016 год. Количество обслуженных пассажиров превысило показатель 2015 года на 7,6% и составило 34 млн 30 тыс. человек, а количество взлетно-посадочных операций (ВПО) достигло 272 970 при росте в 3%. Таким образом, Шереметьево в 2016 году укрепил лидерство на рынке аэропортов МАУ с долями: 44% — пассажирские перевозки, 43% — ВПО.

Пассажиропоток Шереметьево на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) в 2016 году вырос на 9,8% и достиг 15 млн 168 тыс. пассажиров. Количество пассажиров на международных воздушных линиях (МВЛ) составило 18 млн 863 тыс. человек, рост на 5,9% к 2015 году.

В связи с ростом количества регулярных рейсов Шереметьево перешел в категорию крупнейших аэропортов мира по градации авторитетного британского агентства OAG (более 20 млн кресел в год на регулярных рейсах по вылету — >20 млн departure scheduled seats per year). В данной категории Шереметьево стал самым пунктуальным аэропортом Европы (пунктуальность — 83,5%) и занял седьмую строчку в мире в рейтинге пунктуальности OAG.

АО “МАШ” совместно с ПАО “Аэрофлот” и ГК по ОрВД на протяжении последних двух лет разрабатывает и реализовывает мероприятия, направленные на повышение пунктуальности полетов и качества предоставляемых услуг авиаперевозчикам, в том числе в сложных погодных условиях. Впервые в России на базе аэропорта Шереметьево внедряются инновационные технологии совместного принятия решений при обслуживании рейсов и организации воздушного движения, что позволяет эффективно планировать вылетные операции, выстраивать оптимальную очередность на вылет ВС, профилактировать и минимизировать задержки.

В период традиционного пика перевозок в декабре количество пассажиров в Шереметьево достигло 2 млн 761 тыс. человек, что на 19,3% выше 2015 г. На внутренних линиях показатель вырос на 17% и превысил 1 млн 266 тыс. пассажиров. На международных линиях было обслужено 1 млн 495 тыс. пассажиров, что на 21,3% выше 2015 г.

Основной объем пассажиропотока за 2016 год обеспечили авиакомпании “Аэрофлот”, Nordwind, RoyalFlight, Air France, Air Astana, Alitalia.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в 2016 году стали Париж, Тель-Авив, Прага, Пекин, Шанхай, Амстердам, Нью-Йорк, Рим, Берлин, Ереван, а внутренними — Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Калининград, Самара, Хабаровск, Владивосток, Казань.

Ключевыми факторами роста пассажиропотока Шереметьево в 2016 году стали: структура перевозок аэропорта (более 90% регулярных рейсов), качественное и надежное предоставление услуг пассажирам и авиакомпаниям, рост объемов и маршрутной сети “Аэрофлота”, опережающий рост перевозок на китайских направлениях, а также привлечение и начало полетов новых авиакомпаний — Air Malta, Tianjin Airlines, Tunisair, Nouvelair и грузовых перевозчиков Cargologicair и Skygates.
http://svo.aero/news/2017/4266/
 

Andrey Villevaldt

yesterday at 7:33 pm
Subscribe
#шереметьево выпусти!!! В Шарике образовалась черная дыра - заехал на 45 минут и вместо 200 ₽, надо заплатить 3 379 800 ₽!! Почему? Потому что въехал на парковку 17(!!!) лет назад!
blank.gif
высокая цена за право быть первым путешественником во времени...
P.S. Я подошел к автомату и вставил карточку 2017/01/12 в 18:45. А оказалось что и тут я провалился в черную дыру и переместился на 8 часов в будущее!!

Qbat3trQtzg.jpg

@ Moscow Sheremetyevo International Airport
Mezhdunarodnoye shosse, Khimki

================================================
UPD:
Как пояснил начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис, паркомат дал сбой из-за неблагоприятных погодных условий, в частности, осадков, влажности и перепада температур.

«В кратчайшие сроки неисправность была устранена», — подчеркнул Генис. По его словам, водитель заплатил за парковку положенные 200 рублей.
 
Последнее редактирование:
На сайте SVO информацию не нашел
http://www.travel.ru/news/2017/01/27/258062.html
Московский аэропорт Шереметьево заявил о суточном перекрытии переходной галереи между своими основными терминалами в воскресенье 29 января. Это приведет к увеличению как времени в пути на "Аэроэкспрессе" до терминала Шереметьево-3 (D), так и трансфера пассажиров между этим и всеми остальными терминалами аэропорта, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Перекрытие продлится всё воскресенье - с 0.00 до 23.59 - и коснется обеих частей галереи - как в публичной, так и в "чистой" зоне аэропорта. Оно вызвано строительными работами по прокладке тоннеля к строящемуся новому северному терминалу Шереметьево-1 (В). Следует иметь в виду, что пройти между Шереметьево-3 (D) и терминалом Е пешком теперь также крайне затруднительно из-за тех же строительных работ.
,
Доставка пассажиров в публичной зоне 29 января будет организована с помощью автобусов-шаттлов, которые будут следовать от терминала "Аэроэкспресса" до терминала 3 (D) - но лишь раз в 15 минут. Это приведет к существенному увеличению общего времени в пути из города с помощью электричек "Аэроэкспресса". Пассажирам, улетающим из терминала 3 (D) и собирающимся воспользоваться электричкой, имеет смысл рассмотреть возможность поездки в аэропорт на маршрутке или автобусе - в воскресенье это с очень большой вероятностью окажется более быстрым и удобным вариантом.

В "чистой" зоне терминала также будет курсировать автобус-шаттл для пассажиров, совершающих пересадку с рейса на рейс и меняющих терминал с 3 (D) на 2 (F) или Е. Автобус будет ходить между выходами на посадку 32 в терминале 3 (D) и выходом 33 в терминале Е. Это также приведет к увеличению времени, требуемого на пересадку, и возможно, к задержке отдельных рейсов.

Пассажирам, которые прилетели международными рейсами в терминалы 2 (F) и Е и собираются пересеть на внутренние рейсы, и вовсе придется выходить на улицу для пересадки. Они могут воспользоваться либо вышеописанным бесплатным шаттлом от терминала "Аэроэспресса", либо городскими автобусами или маршрутками от терминала 2 (F). Кроме того, им придется еще и проходить досмотр безопасности для повторного входа в помещения аэропорта и подниматься затем на уровень вылета. В сумме это может увеличить требуемое на пересадку время на 15-30 минут.
 
"Московский аэропорт Шереметьево без предварительного предупреждения перекрыл на двое суток переходную галерею между своими основными терминалами. 20-22 февраля это приведет к увеличению как времени в пути на "Аэроэкспрессе" до терминала Шереметьево-3 (D), так и трансфера пассажиров между этим и всеми остальными терминалами аэропорта. Это также грозит массовыми опозданиями на рейсы, полагает соб.корр. Travel.ru.

Перекрытие продлится с 12.00 понедельника 20 февраля до 12.00 среды 22 февраля и коснется обеих частей галереи - как в публичной, так и в "чистой" зоне аэропорта. Оно вызвано строительными работами по прокладке тоннеля к строящемуся новому северному терминалу Шереметьево-1 (В). Следует иметь в виду, что пройти между Шереметьево-3 (D) и терминалом Е пешком теперь также крайне затруднительно из-за тех же строительных работ. Итогом внезапного перекрытия могут стать массовые опоздания пассажиров на рейсы в пиковый предпраздничный период. Следует иметь в виду, что множество пассажиров жаловались на прошлой неделе на крайне длительное время регистрации на рейсы в аэрофлотовском терминале 3 (D) - еще до всяких перекрытий.

Во время перекрытия доставка пассажиров в публичной зоне будет организована с помощью автобусов-шаттлов, которые будут следовать от терминала "Аэроэкспресса" до терминала 3 (D) - но лишь раз в 15 минут. Это приведет к существенному увеличению (до получаса) общего времени в пути из города с помощью электричек "Аэроэкспресса". При этом в терминале "Аэроэкспресса" на Белорусском вокзале нет никаких предупреждений об увеличенном общем времени в пути для значительной части пассажиров. Пассажирам, улетающим из терминала 3 (D) и собирающимся воспользоваться электричкой, имеет смысл рассмотреть возможность поездки в аэропорт на маршрутке или автобусе - в ближайшие дни это с очень большой вероятностью окажется более быстрым и удобным вариантом.

Тем, кто прилетел в этот терминал и желает воспользоваться "Аэроэкспрессом" для поездки в город, также следует рассчитывать на значительное увеличние времени в пути. Мало того, что автобус-шаттл отправляется с уровня вылета (выход 4), до которого еще нужно подняться на хаотично работающих лифтах, которых надо ожидать по несколько минут, так еще и сама поездка на автобусе занимает существенное время. Хотя станция "Аэроэкспресса" находится всего в нескольких сотнях метров, прямой дороги туда не существует, и автобусу придется совершить крюк длиной около пяти километров через Международное шоссе и потратить на это около 10 минут. Сами автобусы отправляются лишь раз в 15 минут по неизвестному графику - и тем самым только для того, чтобы попасть на станцию, может потребоваться полчаса, а общее время в пути от Шереметьево-3 (D) до Белорусского вокзала при неудачном стечении обстоятельств может составить до полутора часов.

В "чистой" зоне терминала также будет курсировать автобус-шаттл для пассажиров, совершающих пересадку с рейса на рейс и меняющих терминал с 3 (D) на 2 (F) или Е. Автобус будет ходить между выходами на посадку 32 в терминале 3 (D) и выходом 33 в терминале Е. Это также приведет к увеличению времени, требуемого на пересадку, и возможно, к задержке отдельных рейсов. Интересно, что эти выходы на посадку в данный момент назначены и для некоторых рейсов, вылетающих в эти дни, причем по крайней мере одному из рейсов сменили выход на 32 уже после объявления о перекрытии. Вероятно все же, что для обслуживания авиарейсов они в эти двое суток использоваться не будут.

Пассажирам, которые прилетели международными рейсами в терминалы 2 (F) и Е и собираются пересесть на внутренние рейсы, и вовсе придется выходить на улицу для пересадки. Они могут воспользоваться либо вышеописанным бесплатным шаттлом от терминала "Аэроэкспресса", либо городскими автобусами или маршрутками от терминала 2 (F). Кроме того, им придется еще и проходить досмотр безопасности для повторного входа в помещения аэропорта. В сумме это может увеличить требуемое на пересадку время на 15-30 минут.

Это уже второе перекрытие галереи между терминалами. Первое произошло в конце января и заняло сутки. Однако тогда аэропорт предупредил об этом за полтора дня до перекрытия. Кроме того, январский случай пришелся на воскресенье, а не на пиковые дни вылета перед праздниками. В аэропорту заявили, что в дальнейшем подобные перекрытия не планируются."
 
Такое впечатление, что стали расширять Шереметьевское шоссе. По крайней мере, восточную петлю.
 
Реклама
Назад