Кто-то отменяет. Кто-то просто сдвигает. ВП будет закрыто на несколько часов. Даже не на полдня, меньше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Удобно равняться на ростовский новострой!соответствуют тарифам в российских аэропортах, где недавно была проведена реконструкция
а в чем связь? Кто объяснит? Между ростом тарифов и новым терминалом.соответствуют тарифам в российских аэропортах, где недавно была проведена реконструкция.
Ну вот в Ростове, например, после открытия аэропорта чуть ли не самые высокие тарифы по стране. Вроде как, на форуме даже приводили конкретные числа. Основание: ну надо же хорошим людям отбивать деньги на строительство.а в чем связь? Кто объяснит? Между ростом тарифов и новым терминалом.
Основание: ну надо же хорошим людям отбивать деньги на строительство.
Какие уверенные люди сидят в аэропорту Симферополя. Не имея никакого отношения к установлению цен на билеты, утверждают такие сильные вещи. Помнится, примерно то же самое утверждали другие люди, обосновывая повышение аэронавигационных сборов: подумаешь, это же какой-то процентик в стоимости билета, почему не приподнять ставку не треть или на половину. Ну или даже в два раза, чего мелочиться. Остальные ведь ничего не повышают, только мы такие сообразительные оказались.Повышение тарифов практически не отразится на стоимости билетов для пассажиров... - уточнили в пресс-службе аэропорта.
А вот Вы мне объясните, как человек экономически сведущий.вот вы интересные люди.
При чем тут "хорошие люди" и инвестиционный процесс?
Очевидно, что когда приходит инвестор, он вкладывает деньги не для того, чтобы кого-то облагодетельствовать, а для того, чтобы заработать (получить определенную доходность) и окупить свои вложения за определенный срок.
Естественно, в регулируемых отраслях экономики возврат инвестиций возможен только посредством учета указанных параметров в тарифном регулировании. И тут ничего нового нет. Ибо, если бы не инвестор, которого заманили доходностью и окупаемостью (например 10-15 лет), то такой терминал не построили бы вообще.
Мы не забываем, что в регионе аэропорт один. Т.е. отсутствует конкуренция. Можно повышать сборы до той степени, когда авиакомпания задумается, а нафига ей надо летать в этот аэропорт, если всю прибыль съедают сборы? Я утрирую, конечно. Можно повысить цены на билеты, летать будут, выхода нет, но тогда подсуетятся другие - аэропорт Таганрога. Тоже недалеко от Ростова. Когда туда летали Юты, многим было удобно. В целях экономии, некоторые ак могут перейти туда.а для того, чтобы заработать (получить определенную доходность) и окупить свои вложения за определенный срок.
А кто Вам сказал, что Краснодар при таких ценах прибыльный? Многие, если не все, могут просто просаживать там свои деньги в данный момент, в надежде на смутные перспективы, или на хороший трансфер, питающий другие рейсы. Вот и вся хитрость.Возьмем krr и aaq. Расстояние 150 км друг от друга. Ценник из москвы в krr - 2-4 тыр. Ну максимум 5 rt.
Ценник в Анапу начинается от 7 и выше. Сейчас в среднем 13 000 rt.