Картинки со стройки. 25.06, хронический дождь и обеденное время, возможно поэтому шевелился на стройке только мужик с "пилой".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очень странно. Ан-28 может взлетать хоть с рулежки поперек полосы, полосу закрываются не совсем наглухо, два дня в неделю будут летать даже Боинги. Видимо вопрос экономический больше, чем технический.Авиарейсы из Томска переносятся в Берёзкино
С 13 августа по 30 сентября все рейсы, осуществляемые авиакомпанией «Сибирская Легкая Авиация» через аэропорт «Томск», переносятся на посадочную площадку в деревню Берёзкино Томской области.
Трансфер до площадки в Берёзкино будет осуществляться авиакомпанией «СиЛА». За сутки до вылета специалисты оповестят пассажиров о месте отправки автобуса для трансфера.
Отмена полётов не планируется, все рейсы осуществляются по расписанию.
ВК
Мутно там всё с этим БерёзкиноАвиарейсы из Томска переносятся в Берёзкино
Что то на глаз и выглядит как замена асфальта, а не кап ремонт (хотя я не специалист в ремонте впп, может, его так и делают )Картинки со стройки. 25.06, хронический дождь и обеденное время, возможно поэтому шевелился на стройке только мужик с "пилой".
Посмотреть вложение 774726Посмотреть вложение 774727Посмотреть вложение 774728Посмотреть вложение 774729Посмотреть вложение 774730Посмотреть вложение 774731Посмотреть вложение 774732Посмотреть вложение 774733
Сейчас так. Тоже всё асфальтовое.Они какое классификационное число ВПП и РД заявляют?
Листаю проект. Несущая способность искусственных покрытий ИВПП (ПК0…ПК3) будет соответствовать классификационному числу: PCN 72/F/D/X/Т. Из эксплуатации выведут РД А и 300 метров полосы от РД А до пупка. Сделают уширение полосы для разворота, т.е. руление по полосе. Удлинение полосы со стороны торца 03 - это на самом деле перенос полосы на 300 метров. РД С будет с PCN 72 для руления Б-767, Б-767 будут ставить на первой стоянке, там прочность обеспечивается.Действительно, почему асфальтируют, а не бетонируют?
Ведь асфальт имеет обыкновение плавиться в жару и колёса могут увязнуть — было же такое в аэропортах разных неоднократно.
Понятно, что дешевле. Но.. не переулок же возле магазина делают!
Они какое классификационное число ВПП и РД заявляют?
там же в проекте есть анализ. По PCN самый напряженный самолет для Богашево - А-321 (надо 63), по длине полосы - Б767 (надо 2500).Дак что-то заявляемое число PCN 72/F/D/X/Т — судя по F и D — не бог весть каких выдающихся качеств.
видимо количество людей не достаточно для сменной работы, людям отдых, порту работаа в чем смысл раз в неделю открываться? (не проще ли закрыть порт совсем для крупных машин и подналечь без перерывов на воскресные окна)