СÑÑоиÑелÑÑÑво нового ÑеÑминала аÑÑопоÑÑа ТомÑка наÑнÑÑ Ð² ÑенÑÑбÑе 2021 года
СÑÑоиÑелÑнÑй Ñолдинг "ÐоволекÑ" победил в конкÑÑÑе на опÑеделение подÑÑдÑика ÑÑÑоиÑелÑÑÑва ÑеÑминала внÑÑÑÐµÐ½Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ð¹www.aex.ru
А полосу всю отремонтировали? Или часть отремонтировали, за счёт удлиннения получат условные 2 км для нормальной работы и начнут ремонтировать оставшийся километр?Работы по действующей части ВПП на этот год закончены
отремонтировали 1400 с торца 03, осталось 1100 старой с торца 21 (из которых 300 выведут из эксплуатации), удлиняют на 300 метров с торца 03. Заход только с 21.А полосу всю отремонтировали? Или часть отремонтировали, за счёт удлиннения получат условные 2 км для нормальной работы и начнут ремонтировать оставшийся километр?
То есть никакого удлинения и не будет?отремонтировали 1400 с торца 03, осталось 1100 старой с торца 21 (из которых 300 выведут из эксплуатации), удлиняют на 300 метров с торца 03. Заход только с 21.
да, просто пупок уберут. Сохраняется возможность отсыпать в будущем торец 21 и рд А, чтобы все было по нормативу, но я не думаю, что это случится в обозримом будущем. Полоса нормально принимает Б767, на самолеты классом выше аэропорт не замахивается. В "последний привет" я как раз положил новость о приеме Б777 в ТомскеТо есть никакого удлинения и не будет?
На пятничной прогулке по ВПП говорили, что этот вариант сейчас активно прорабатывается.Сохраняется возможность отсыпать в будущем торец 21
в проекте всё однозначно сказано. Понятное дело, всем удобнее, когда есть лишние метры полосы, рд А и нормальная МРД. С другой стороны, Красноярск сколько лет гонял самолеты по 2,5 км в тупиковый торец с нагрузкой куда больше, чем ТомскНа пятничной прогулке по ВПП говорили, что этот вариант сейчас активно прорабатывается.
В проекте да, но говорилось именно о том, что проект хотят доработать. Не знаю, насколько это реально в такие сжатые сроки.в проекте всё однозначно сказано
я все-таки думаю, что это будет "третий этап". Сейчас по сути надо сделать новый торец 03, а то без него "жизнь - боль", с ним будет уже 1700, еще за неделю сделать 300 метров, получится 2000 и уже можно принимать самолеты почти без ограничений на работуВ проекте да, но говорилось именно о том, что проект хотят доработать. Не знаю, насколько это реально в такие сжатые сроки.
Так и сейчас без ограничений - 2350м в эксплуатации. Только ИЛСа не будет пока, из-за строительной техники в торце 03я все-таки думаю, что это будет "третий этап". Сейчас по сути надо сделать новый торец 03, а то без него "жизнь - боль", с ним будет уже 1700, еще за неделю сделать 300 метров, получится 2000 и уже можно принимать самолеты почти без ограничений на работу
только после посадки будут кочки. Можно, на самом деле, не выводить эти 300 метров полосы из эксплуатации. Все равно все их перелетают. Будут использоваться для разбега, но не для посадкиТак и сейчас без ограничений - 2350м в эксплуатации. Только ИЛСа не будет пока, из-за строительной техники в торце 03
возвращение домой чувствуется копчикомКочки да.. Недавно прилетал сюда, очень чувствуется на собственной жппе разница между старой и новой частями ВПП.
По итогам 2021 года Аэропорт ТОМСК обслужил 494 346 человек. Рост пассажиропотока по отношению к 2020 году составил 41,9%, но еще не достиг показателей докризисного периода.
Одной из причин этого стало начало активного этапа работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы летом 2021 года. Аэропорт работал в режиме ограничений и количество рейсов было сокращено. Стоит отметить, что из-за мер, связанных с пандемией, международное направление тоже не было восстановлено в полном объеме. Несмотря на это, велась активная работа по привлечению авиакомпаний на рейсы, действующие на постоянной основе. Так, прямые рейсы из Томска в Санкт-Петербург выполнялись весь 2021 год, впервые за долгое время были открыты рейсы в Египет. Продолжалось развитие региональных направлений. Рейсы авиакомпании «Red Wings» из Екатеринбурга в Улан-Удэ и Тюмень через Томск были очень востребованы у жителей города.
В течение 2021 года из Аэропорта ТОМСК действовало 23 внутренних направления: Абакан, Анапа, Барнаул, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Каргасок, Кедровый, Красноярск, Москва, Нижневартовск, Новосибирск, Новый-Уренгой, Пионерный, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Стрежевой, Сургут, Талакан, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ханты-Мансийск и 2 международных направления: Шарм-эль-Шейх и Хургада.
Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях (с учетом транзита) составило 483 349 человек. На международном направлении пассажиропоток составил 10 997 человек.
Были открыты рейсы в Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Горно-Алтайск, Улан-Удэ, Уфу и прямые рейсы в Египет.
В 2021 году была произведена 3 371 взлетно-посадочная операция. Общий объем грузоперевозок составил 1 868 тонн.