Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Pax

Старожил
Фотосессия для самолета

«Владивосток Авиа» предоставляет уникальную возможность сфотографировать самолеты в действии.

К празднованию 75-летия гражданской авиации Приморья авиакомпания приготовила подарок для фотографов — любителей и знатоков авиационной техники, среди которых немало так называемых споттеров. Для них будет организована фотосессия на летном поле, а моделями будут самолеты разных типов при выруливании, взлете и посадке.

Споттеры — не просто фотографы. Многие знают об авиации больше, чем иной сотрудник авиационной администрации. Настоящие споттеры не только делают фотографии, они становятся летописцами и историками, свидетелями расцвета и заката авиакомпаний, появления и схода с линий самолетов. Именно для них, в первую очередь, и организуется фотосессия в аэропорту «Владивосток». Приветствуется участие и всех остальных любителей фотографии. Неважно, насколько «крут» ваш фотоаппарат, главное — это мастерство, желание поймать интересный ракурс и искренняя любовь к авиации.

Аккредитация проводится до 15 июня.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
oso@vladavia.ru
 
Из "Владивосток Авиа" выделят аэропорт


Внеочередное собрание акционеров ОАО "Владивосток Авиа" приняло решение о реорганизации общества путем выделения из него ОАО "Международный аэропорт "Владивосток". Гендиректором новой компании утвержден Геннадий Белоусов, ранее занимавший пост замгендиректора "Владивосток Авиа" по безопасности полетов. Как сообщил "Ъ" помощник гендиректора "Владивосток Авиа" Александр Алексеев, уставный капитал нового ОАО распределен в том пропорциональном соотношении, что и в компании-авиаперевозчике: 52,16% акций принадлежит государству, 16,17% - ЗАО "Альянс-Пром", 10,75% - ЗАО "Дальневосточная акционерная страховая компания", 7,62% - ООО "Аэро-Груз", остальные бумаги распылены.
 
Если будет нормальная здоровая конкуренция в Кневичах - это гуд
 
KOT сказал(а):
Если будет нормальная здоровая конкуренция в Кневичах - это гуд
Разделение аэропорта и авиакомпании это конечно хорошо. Но вот механизм разделения все-таки выбрали под последующую сдачу авиакомпании АФЛу. А как "искренне наш" относится к здоровой конкуренции совсем недавно можно было лицезреть на примере Хабаровска.
 
У меня тут вопрос: Разделение аэропорта и авиакомпании ВА будет означать то, что во владивосток придут другие авиакомпании или нет?
 
dmitryalex777, Вы под другими авиакомпаниями что имеете в виду. Сейчас кроме Владавиа во Владик летают Аэрофлот, C7, Дальавиа, САТ, Красэйр, Домодедовские, Уральские, ВИМ, Россия, Якутия. Из иностранцев: Кореан Эйр и Эр Корё. Дак что довольно большой выбор.
Владавиевсикй монополизм в принципе никогда не был особо махровым в отличие от того же Красноярска. Скажем, на самом "жирном" внутрироссийском направлении Владивосток-Москва всегда присутствовало не меньше трех перевозчиков. Не давали ставить более вместительные самолеты (Ил-96 vs РД6), навязывали невыгодные условия по оплате авиатоплива и портовых услуг - это было. Но реально не пускали насколько я помню только Трансаэро. Вот они м.б. и придут.
По международке наиболее вопиющая ситуация на японском направлении (ценник чуть ли не выше московского) но тут конкуренцию могут ограничивать межправительственные соглашения. Насколько я знаю во Владик имеют право летать JAL и ANA, но дальше разовых демонстрационных рейсов в 90-х годах у них дело не пошло.
 
Наблюдательный сказал(а):

Нет, С Астраханскими было по-другому . Там всё сугубо в стиле 90-х складывалось. А АФЛ тогда еще еле копошился.
 
Mark, в декабре ЮТ не хотели в Астрахань пускать . . . несложно было догадаться откуда ноги растут . . . уж не С7 же лоббировала это ) ) )

в качестве офф-топа . . . тут нехилая войнушка назрела между ЮТ и СУ . . . арена боя: Архангельск, Астрахань, Прибалтика, Коми и т.п.
 
Наблюдательный, тогда сорри . Я че-то подумал, что речь идет о ЮА, когда АФЛ первый раз остался единственным перевозчиком на маршруте и тарифы там в 2005 году были выше, чем на Нью-Йорк))).
 
Аэропорт закрыт

По причине обильного снегопада аэропорт «Владивосток» закрыт с 5.30 утра 29 декабря.

Очистка от снега взлетно-посадочной полосы аэропорта «Владивосток» стала производиться одновременно с началом снегопада и с того времени продолжается безостановочно. На 11.00 выпало свыше 60 мм осадков. Работает вся имеющаяся в распоряжении авиакомпании специальная снегоуборочная техника. Работы производятся в два этапа. На первом этапе основная задача очистить от снега взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки. Параллельно производятся работы по очистке подъездных дорог и привокзальной площади. По предварительным оценкам специалистов, к взлету-посадке самолетов аэропорт будет готов сегодня, в 18.00, хотя синоптики обещают снегопад до 22.00. В связи с этим руководством авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа» принято решение — считать 30 декабря рабочим днем для начальников служб и специалистов подразделений, отвечающих за состояние взлетно-посадочной полосы, прилегающей к аэропорту территории и обслуживание пассажиров в аэровокзале.

По данным на 11.00, в аэропорту ожидают вылета 7 задержанных рейсов «Владивосток Авиа», причем, практически все с полной загрузкой. Авиакомпания готовится предоставить бесплатные услуги пассажирам соответственно установленным правилам: услуги комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; организация хранения багажа. Кроме того, после 2 часов задержки бесплатно предоставляются напитки, 4 часов — горячее питание, свыше 8 часов — размещение в гостинице аэропорта. В первую категорию уже попали пассажиры рейса на Пекин, который должен был вылететь в 8.25. Сотрудники авиакомпании полностью готовы к принятию мер, призванных облегчить пассажирам ожидание вылета.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
Везет же людям! Новый год со снегом!
Хотя они, конечно, так не думают.
 
Особенно "везет" тем кто сегодня собирался в отпуск лететь.
В лучшем случае минус один день отдыха.
 
я был во Владивостокском аэропорту 7 января. Посмотрел на аэровокзал внутрирегиональных рейсов и международный терминал. Поэтому у меня 2 вопроса.
1. Собираются ли провести реконструкцию международного терминала?
2. Поставят ли в аэропорту ну хотя бы парочку телетрапов?
 
dmitryalex777 сказал(а):
1. Собираются ли провести реконструкцию международного терминала?
Вряд ли. А зачем нужна реконструкция? Терминал относительно новый (в середине 90-х сдали) с нынешним пассажиропотоком он худо-бедно справляется. А если потоки увеличатся, проще будет построить новый (этому все равно некуда развиваться). Под форум АТЭС кстати обещали построить нечто грандиозное
dmitryalex777 сказал(а):
2. Поставят ли в аэропорту ну хотя бы парочку телетрапов?
Вроде как планировалось установить два телетрапа в терминале ВВЛ в этом году. Что будет сейчас в свете разделения порта и компании - сказать сложно...
 
Где можно найти официальные данные по пассажирообороту в VVO за 2006 и 2007 (если уже есть) годы?

Заранее спасибо.
 
Что будет сейчас в свете разделения порта и компании - сказать сложно...[/QUOTE]
А на сколько реален свет разделения? насколько мне известно программы еще нет, а разговоры идут со дня опубликования ФЦП...
 
Реорганизация завершена
15 февраля 2008 года соответствующая запись была внесена в Единый государственный реестр юридических лиц.

Напомним, акционеры 'Владивосток Авиа' 10 декабря 2007 года приняли решение о реорганизации в форме выделения ОАО 'Международный аэропорт Владивосток'. Гендиректором аэропорта утвержден Геннадий Белоусов.

ОАО 'Владивосток Авиа' образовано в результате акционирования Владивостокского объединенного авиаотряда в 1994 году. В настоящий момент компания является одним из крупнейших авиаперевозчиков России, ежегодно перевозя порядка 800 тыс. пассажиров на собственном парке воздушных судов.

Авиакомпания в рамках расписания полетов выполняет 12 международных авиарейсов (в 13 городов) и 20 российских авиарейсов. Авиационный парк компании насчитывает около 40 воздушных судов различных модификаций: А-320, Ту-204-300, Ту-154, Як-40, Ми-8, Ка-32. Помимо этого, 'Владивосток Авиа' выполняет чартерное и специальное обслуживание компаний и делегаций, частных лиц. С 2004 г. авиакомпания 'Владивосток Авиа' является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), входит в состав Транспортной клиринговой палаты. По данным на 01.01.08 г., основными акционерами 'Владивосток Авиа' являются Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (52,16%), ЗАО 'ДАСК' (9,4%), ЗАО 'Альянс Пром' (16,17%), ООО 'Аэрогруз' (8,95%), ООО 'Отель Венеция' (2,02%). Чистая прибыль 'Владивосток Авиа' за 2007 год составила 30.148 млн. руб.

По итогам 2007 года международный аэропорт Владивосток занимает лидирующее место в дальневосточном регионе по объему пассажирских авиаперевозок.

Пассажиропоток в 2007 году составил 924 тыс. человек. Основной рост пассажиропотока произошел на международных направлениях: здесь было перевезено 186,5 тыс. человек, что составило рост на 14% по отношению к 2006 году.
 
Международный аэропорт Владивосток как отдельная организация обретает очертания.
Вот такую вывеску обнаружил вчера на втором этаже терминала МВЛ


Эмблема отдельно