Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

А неплохо получилось, как мне кажется — куда лучше ШВО с расческой (кстати, на сайте до сих пор старый лого висит, срамной), ОВБ с массовым столкновением самолетов да и подовляющего количества других российских аэропортов.

Тем более via - "через" - это отлично можно обыгать при позиционировании аэропорта в качестве точки для транзита в Азию, например. Кстати, куд VIA до сих пор не занят — так что можно пробовать договариваться и менять VVO на VIA...

Жалко только, что переделав знак они выключили мозг и весь лого (знак + наименование) выглядит откратно + исполнение информационной таблички было поручено сотруднику службы клининга, похоже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Генеральный директор "Владивосток Авиа" и генеральный директор международного аэропорта Владивосток ответили на вопросы журналистов

ВЛАДИВОСТОК, 17 марта, PrimaMedia. В соответствии с решением государства о реформировании гражданской авиации РФ, 15 февраля этого года в реестр российских открытых акционерных обществ включено ОАО "Международный аэропорт Владивосток". С этого момента на территории Приморского края действуют два самостоятельных юридических лица: в области осуществления авиационных перевозок и в области аэропортовой деятельности.

Как сообщила РИА PrimaMedia начальник отдела по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа" Татьяна Пономаренко, генеральный директор авиакомпании Владимир Александрович Сайбель и генеральный директор международного аэропорта Владивосток Геннадий Алексеевич Белоусов ответили на вопросы журналистов на пресс-конференции по поводу реорганизации.

- Владимир Александрович, в чем суть проводимой государством реформы гражданской авиации РФ?

В.А. Сайбель: - В разделении бизнеса. По структуре российские авиапредприятия всегда были в едином комплексе – аэропорт плюс авиакомпания. По этой реформе до 2010 года бизнес должен быть разделен так, как принято в международной практике.

- Геннадий Алексеевич, какие основные задачи стоят перед вновь созданным юридическим лицом?

Г.А. Белоусов: - Главная задача сегодня – организовать и наладить работу международного аэропорта Владивосток как самостоятельного предприятия. Но, подчеркну, фактически работа аэропорта не прекращалась ни на минуту, обслуживание пассажиров и рейсов происходило и происходит в прежнем режиме.

В соответствии с разделительным балансом, практически все основные виды аэропортовой деятельности - а это 6 сертифицированных видов деятельности из 8 - перешли в международный аэропорт Владивосток. Перед нами стоит большая задача – организация работы нового авиапредприятия и перерегистрация сертификатов аэропортовой деятельности. На сегодняшний день выполнены основные мероприятия по созданию организационной структуры, по отработке штатного расписания, по переводу персонала. Новый коллектив международного аэропорта Владивосток состоит из бывших сотрудников ОАО "Владивосток Авиа", ранее работавших на этих участках предприятия. В соответствии со штатным расписанием количество работников аэропорта составляет 804 человека. Это довольно большая структура, и, чтобы отладить ее деятельность, необходима большая и кропотливая работа, чем мы сегодня и занимаемся.

- Владимир Александрович, сказалась ли реорганизация на коллективе "Владивосток Авиа"?

В.А. Сайбель: - Перемены сказались на новом руководстве международного аэропорта Владивосток – на этих людей легла максимально большая ответственность за дело, за судьбы сотрудников, за успех работы предприятия. Что касается коллектива, то все мероприятия по передаче собственности, основных средств, по перемещению персонала мы проводим абсолютно цивилизованно, согласно тем решениям, которые акционеры приняли 10 декабря 2007 года.

- Планируется ли сокращение штата ОАО "Владивосток Авиа"?

В.А. Сайбель: - Не только не планируется, но все руководители служб авиакомпании приходят и просят увеличить штат. Это объясняется увеличением объема работ, проводимых авиапредприятием. Часть нашего бизнеса, так называемого аэропортового, а это в пределах 400 миллионов рублей дохода в год, уйдет новому предприятию. Но ежегодный прирост объемных показателей в ОАО "Владивосток Авиа" составляет порядка 20-25% - мы открываем новые линии, заключаем новые контракты, приобретаем авиационную технику под эти проекты. Поэтому в этом году объемы не только не сократятся, а должны возрасти на 35%. У нас достаточно персонала, достаточно авиационной техники, кроме этого, в этом году мы приобретаем два ТУ-204-300, в мае прибывает четвертый А-320. Их все надо "заставить" эффективно работать - перевозить пассажиров, почту и груз с наибольшей рентабельностью. Поэтому мы настроены оптимистично, хотя, скажу вам, конкуренция на рынке авиационных перевозок в РФ достаточно жесткая.

- Геннадий Алексеевич, будут ли в международном аэропорту Владивосток предоставляться какие-то прерогативы авиаперевозчику "Владивосток Авиа"?

Г.А. Белоусов:- Уверен, что все авиакомпании будут поставлены в равные условия.

В.А. Сайбель: - Так должно быть. И так будет.

- Изменятся ли в связи с реорганизацией цены на авиабилеты "Владивосток Авиа"?

В.А. Сайбель: - При той ситуации, когда в себестоимость тарифа на авиационную перевозку любой российской авиакомпании заложено порядка 50% топливной составляющей, в ценовой политике вряд ли что-нибудь изменится.

- Будете ли вы по-прежнему оказывать спонсорскую помощь различным общественным и спортивным организациям?

В.А. Сайбель: - Будем, но в меньшем объеме.

- Геннадий Алексеевич, как период становления нового предприятия сказывается на коллективе аэропорта?

Г.А. Белоусов:- Конечно, разделение в любом случае подразумевает какие-то проблемы. Но они решаются в частном порядке и не оказывают влияния на персонал. Коллектив как работал, так и работает, как получал своевременно заработную плату, так и будет получать. В соответствии с коллективным договором ОАО "Владивосток Авиа", до конца этого года все социальные гарантии, вплоть до бесплатного пролета, будут распространяться и на персонал международного аэропорта Владивосток.

- Каковы перспективные планы развития международного аэропорта Владивосток?

Г.А. Белоусов:- Предстоит масштабная подготовка международного аэропорта Владивосток к форуму АТС 2012 года. Заказчиком на реконструкцию аэродрома является Федеральное агентство воздушного транспорта. Будут реконструированы взлетно-посадочные полосы №1 и №2, рулежные дорожки, перрон, установлено новое светосигнальное оборудование. В результате аэродром Кневичи должен быть доведен до уровня 2 категории IKAO. Кроме того, принято решение о строительстве нового международного терминала, средства на которое необходимо будет найти у инвесторов. Так же в планах строительство гостиничного комплекса на 300-500 человек, который будет находиться в структуре международного аэропорта Владивосток.

- Владимир Александрович, как Вы лично отнеслись к произошедшей реорганизации вашей авиакомпании?

В.А. Сайбель: - Знаете, есть политика в государстве. И если ты законопослушный гражданин, ты эту политику должен поддерживать, нравится она тебе, или не нравится. Главная задача – сделать бизнес максимально привлекательным для потребителя, а потребитель – это пассажир. Поэтому, я думаю, всем нам хватит разума и воли успешно продолжить работу в новых условиях.

Источник: РИА PrimaMedia
 
Вопросу модернизации аэропорта Владивостока посвящено заседание в администрации Приморского края
Мероприятия по модернизации аэропорта Владивостока включены в федеральную целевую программу


ВЛАДИВОСТОК, 11 апреля. Проект развития аэропорта Владивостока должен учитывать потребности всего Приморского края и его жителей. Такую задачу поставил губернатор края Сергей Дарькин на совещании по вопросу развития аэропорта. В работе совещания приняли участие представители администрации Приморского края, руководство Владивостокского аэропорта.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края, развитие аэропорта предусматривает улучшение взлетно-посадочных полос, строительство стоянок для широкофюзеляжных самолётов и новых терминалов, что позволит более чем в 2 раза увеличить пропускную способность аэропорта.

Сергей Дарькин дал поручение включить в проект строительство ангаров для легкомоторных самолетов. Как отметил губернатор, это позволит развивать в Приморье малую авиацию, а значит, улучшить качество жизни приморцев из отдаленных районов, обеспечив им доступное и надежное авиасообщение с краевым центром.

Также губернатор обратил внимание участников совещания на необходимость использования самых современных технологий при реализации проекта. "Аэропорт во Владивостоке должен принимать любые типы самолетов в любую погоду", - подчеркнул Сергей Дарькин.

Напомним, мероприятия по модернизации аэропорта Владивостока включены в федеральную целевую программу "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья" (подпрограмма "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР") и является одним из этапов подготовки Приморья к проведению саммита АТЭС 2012 года.

Как отметил Сергей Дарькин, модернизация аэропорта Владивосток позволит создать на его базе крупный международный авиа-хаб. Вместе с другими значимыми проектами по подготовке края к проведению саммита АТЭС это позволит создать на юге Приморья современную транспортную инфраструктуру.

Источник РИА "PrimaMedia"
 
Cначало 3 рейса в неделю, потом 5, через годик, думаю, будет ежедневно(а может и раньше)...
 
Последнее редактирование:
слоты конечно им выдали на загляденье ) ) )
хотя по-моему это самое удобно что только может быть . . .

кстати сначала кажется 4, я по крайней мере в Сирене так заявлено (а не что продается) . . .
 
А-ба-лдеть!:D
Теперь в Масскву можно улететь 5(!) авиаперевозчиками+2 а/к из альянса Air Union.
И цены у всех одинаковые-никто не собирается снижать. В России вообще никогда ничего не снижается касаемо цен.
T@L сказал(а):
Елки палки, их все таки пустили...Медведев блин подсуетился..
А почему с такой горечью насчёт пустили?:)
Насчёт Медведева-эт точно. В новостях сюжет был, где местный губернатор встречался с избранным. Медведев ещё посетовал, что, мол, из Южно-Сахалинска в Москву дешевле билеты, чем из Владивостока, потому что там больше перевозчиков. Я ради прикола :) на сайте www.airagency.ru подсчитал:до Трансэаро из Владивостока летало 4 а/к+ 2 а/к из Air Union, а из ЮЖХ: 2+2 Air Union.
 
makc-sim сказал(а):
А почему с такой горечью насчёт пустили?:)
Да не, я не то что с горечью, а то что они все хотели хотели и наконец то свершилось сие чудо...

makc-sim сказал(а):
Насчёт Медведева-эт точно. В новостях сюжет был, где местный губернатор встречался с избранным. Медведев ещё посетовал, что, мол, из Южно-Сахалинска в Москву дешевле билеты, чем из Владивостока, потому что там больше перевозчиков.
Я тоже видел этот сюжет. Очень долго смеялся...Особенно с Дарькина - сидит как мальчишка нашкодивший перед учителем...

makc-sim сказал(а):
А-ба-лдеть!:D
Я ради прикола :) на сайте www.airagency.ru подсчитал:до Трансэаро из Владивостока летало 4 а/к+ 2 а/к из Air Union, а из ЮЖХ: 2+2 Air Union.
Ага, я тоже подсчитал в уме..Медведев прежде чем чего нибудь говорил бы сначала б узнал все как следует....Блин, ну и президент у нас...
 
А если без политики, то новость то классная :)
Расписание только забавное, но с другой стороны вечерний рейс в Москву наверное будет востребован.
 
Реклама
vvo сказал(а):
с другой стороны вечерний рейс в Москву наверное будет востребован.
Время не совсем конечно удобное. Многие в это время вполне могут ехать из города и вполне может где нибудь быть пробка..Да и в Москву прилетаешь вечером, почти ночью...
 
Южная авиакомпания Китая восстановит регулярные рейсы из Харбина во Владивосток

C 1 июля по 25 октября полеты аэробусов А320 будут происходить по средам и субботам


ВЛАДИВОСТОК, 24 июня, PrimaMedia. Хэйлунцзянский филиал Южной авиакомпании Китая (China Southern Airlines Co.,Ltd) планирует со следующего месяца возобновить регулярные рейсы из Харбина во Владивосток, сообщает газета "Жэньминь жибао".

Авиакомпания решила выполнять полеты аэробусов А320 по средам и субботам с 1 июля по 25 октября текущего года . Самолет в 15:10 отправляется из Харбина и в 16:10 прибывает во Владивосток, обратно отправляется из Владивостока в 17:30 и прибывает в Харбин в 18:30.

Источник: РИА "PrimaMedia"
 
первый рейс в оба конца со стопроцентной загрузкой ! ! !
 
Сегодня около 16.00 подъехал на аэродром. В военной зоне Кневичей рядом с Ту-134 стоит МЧС-овский Бе-200 из Хабаровска. Минут через десять он двигатели запустил, потом заправщик подъехал, думал пофотаграфировать при взлете, но оказалось все это подготовка назавтра. Издалека не стал фотографировать - далековато стоял для съемок моей мыльницей, да и погода не очень. По радио услышал, что из Хабаровска прилетел на тренировочные полеты над Амурским заливом. В ближайшие дни будет закрыта для судоходства зона мыс Песчаный - о. Скребцова (ближняя коврижка) - о. Речной (дальняя коврижка). Видать посадку на воду отрабатывать будет. Посмотреть бы!

И еще на табло АП Владивосток были указаны рейсы:
Авиакомпании ВладАвиа:
ЖЛК 9467 прилет 9.07.08 20.00 из Владивостока (?) – отменен – это скорее всего рейсы Ми-8;
ЖЛК 9467 вылет 10.07.08 13.00 Владивосток-Седанка-Краскино, прилет 10.07.08 16.20 по тому же маршруту, правда непонятно, почему номера прямого и обратного рейса совпадают;
ЖЛК 9228 прилет 11.07.08 10.00 из Ульяновска (беспосадочный, уж не пятый ли Ту-204 это?);
ЖЛК 9231 вылет 11.07.08 9.00 в Пермь (Б.Савино) ч/з Толмачево.

Прочие авиакомпании
ДРУ 9928 вылет 9.07.08 18.00 в Мирный (видел Ил-76 б/н RA-76373), стоящий на РД-8 под погрузкой
FIX 702 прилет из Шереметьево 10.07.08 8.30, вылет назад в этот же день в 19.30 (что за авиакомпания такая?)
ЦХД 9010 прилет из Петропавловска 10.07.08 10.50, назад рейсов нет (тоже что за компания?)
СУМ 9718 вылет в Петропавловск 11.07.08 9.00 (может вышеупомянутый Бе-200 МЧС улетит?)
 
На сайте ВладАвиа появилась информация о рейсах CZ679/680 Вл-к-Чанчунь!
Нашел на 14.08.08 и 17.08.08 из Чанчуня 16.00, прилет во Вл-к 20.00, назад 21.30, прибытие Чанчунь 19.30. То есть четверг и воскресенье.
Это реальная информация?
Если да, то молодцы китайцы, потеснят ВА хоть немного с их бешенными ценами.
 
Последнее редактирование:
Общий вид российского и международного терминалов аэропорта.
Фото сделал 29.06.08
 
"Дальаэропроект" перепланирует аэропорт Владивостока

Определен победитель конкурса на разработку проекта реконструкции аэропорта "Владивосток", который в 2012 году, как ожидается, будет принимать участников саммита АТЭС. Как сообщила пресс-служба администрации Приморья, по итогам проведенного открытого конкурса на разработку проекта реконструкции аэропорта "Владивосток" победителем стал проектно-изыскательский институт воздушного транспорта "Дальаэропроект" из Хабаровска.

Модернизация аэропорта Владивостока является одним из этапов подготовки Приморья к проведению саммита АТЭС 2012 года. Объект включен в федеральную целевую подпрограмму "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе". Заказчиком выступает Федеральное агентство воздушного транспорта. "Дальаэропроект" разработает проект реконструкции взлетно-посадочных полос, новых стояночных мест для широкофюзеляжных самолетов, рулежных дорожек и иных инфраструктурных объектов. В планах проектировщиков завершить разработку проекта к концу 2008 года.

Источник: КоммерсантЪ
 
МЕДВЕДЕВ ПЕРЕДАЛ АЭРОПОРТУ "ШЕРЕМЕТЬЕВО" КОНТРОЛЬ НАД АЭРОПОРТОМ ВЛАДИВОСТОКА

/Lenta.ru/
Контрольный пакет акций международного аэропорта Владивостока будет передан "Шереметьево". Соответствующий указ подписал президент России Дмитрий Медведев. Сейчас в федеральной собственности находится 52,16 процента акций аэропорта Владивостока.

Ранее в "Шереметьево" заявляли, что необходимо создать холдинг из российских аэропортов. По данным представителей подмосковного аэропорта, "Шереметьево" уже предложило правительству взять на себя функции по консолидации.

В 2008 году "Шереметьево" предприняло один шаг к объединению российских аэропортов: в феврале между "Шереметьево" и аэропортом Иркутска был заключен договор о строительстве и эксплуатации недостроенного терминала в Иркутске.

Аэропорт Владивостока является одним из крупнейших на Дальнем Востоке. В ноябре 2007 года он был исключен из списка стратегических предприятий, а в самом конце 2007 года авиакомпания "Владивосток Авиа" приняла решение выделить управлявшийся авиаперевозчиком аэропорт в отдельную структуру. Необходимость развития аэропорта зафиксирована в Федеральной целевой программе "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья".
 
АЭРОПОРТ "ШЕРЕМЕТЬЕВО" ИНВЕСТИРУЕТ ДО $150 МЛН В СОЗДАНИЕ НОВОГО АВИАУЗЛА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

/AVIA.RU/
21 января, AVIA.RU - Международный аэропорт "Шереметьево" объявил сумму инвестиций в реконструкцию аэропорта Владивостока, проводимую в преддверии саммита АТЭС-2012. В компании заявляют, что проведенная модернизация позволит создать в Приморье хаб, и приглашают к участию в проекте иностранных инвесторов.

Об этом сегодня пишет газета "КоммерсантЪ" в Хабаровске.

Генеральный директор ОАО 'Международный аэропорт Шереметьево' (МАШ) Михаил Василенко заявил о намерении компании инвестировать до $150 млн в создание нового авиаузла во Владивостоке, который в будущем может стать основой хаба. По словам топ-менеджера, МАШ примет активное участие в строительстве аэровокзала пропускной способностью в 4-5 млн пассажиров в год и мощного грузового терминала,- пишет издание.

Кроме того, порядка 14 млрд руб. из средств федерального бюджета в развитие взлетно-посадочных полос и самого дальневосточного аэропорта выделит государство. Господин Василенко также пригласил к участию в строительстве терминала во Владивостоке и паркинга на привокзальной площади любых партнеров, в том числе зарубежных,- уточняет "КоммерсантЪ".

Как пояснила вчера газете начальник центра общественных связей МАШ Анна Захаренкова, в настоящее время в компании готовится мастер-план развития владивостокского аэропорта. По ее словам, объемы и сроки инвестиций в конкретные объекты, а также сроки окупаемости вложений Шереметьево озвучит после утверждения мастер-плана. По ее словам, модернизация аэропорта позволит увеличить его пропускную способность в три-четыре раза. Для этого необходимо реконструировать аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами, построить новый международный аэровокзал пропускной способностью 1300 пассажиров в час и модернизировать существующий терминал.

В компании подчеркивают, что МАШ будет вести работу по строительству и реконструкции только коммерческих объектов, таких как пассажирские и грузовые терминалы. Реконструкцией находящегося в госсобственности аэродрома займется государство в лице ФГУП 'Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)',- пишет газета.
 
Реклама
Вот глянул на расписание рейсов из Владивостокского аэропорта на airagency.ru и увидел, что там уже есть рейс СУ 722 АФЛ (второй, который будет выполняться наряду с ежедневным СУ 720). СУ 722 будет с 11 июля 2009 г. выполняться на Б767. Что, Аэрофлотские ребята подсуетились в связи с приходом А330 Владивосток Авиа???:D Почему бы не поставить на Владивосток на рейс СУ719-720 новенький А330-200?;)
 
Последнее редактирование:
Назад