Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Аэропорт Владивостока получил допуск на прием воздушных судов АН-148 и Sukhoi Superjet 100

ОАО «Международный аэропорт Владивосток» допущен к приему воздушных судов типа Ан-148 и SukhoiSuperjet 100 (RRJ-95B) и их модификаций. Соответствующее распоряжение подписано Дальневосточным межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Росавиации.

Ан-148 и SukhoiSuperjet 100 (RRJ-95B) – региональные самолеты нового поколения малой вместимости. Эти воздушные суда постепенно пополняют флотилию ключевых авиакомпаний, развивающих региональные полеты.

О своем намерении эксплуатировать эти самолеты на маршрутах из Владивостока уже заявили авиакомпании «Ангара» и «Якутия». Планируется, что первые рейсы по маршруту Владивосток-Иркутск «Ангара» начнет выполнять весной 2013 года.

- Получение аэропортом допусков на прием новых типов воздушных судов будет способствовать развитию региональных перевозок и позволит увеличить частоту рейсов на социально значимых маршрутах с малым пассажиропотоком, - сказал генеральный директор аэропорта Максим Четвериков. - Кроме того, работа по получению допусков на прием новых типов воздушных судов является одним из значимых направлений программы аэропорта по повышению качества обслуживания авиакомпаний: мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы наших партнеров и обеспечивать возможность высококачественного приема и обслуживания их воздушных судов.

Напомним, в течение 2011-2012 годов ОАО «МАВ» получило допуски на прием Boeing 747-300, Boeing 747-400, Boeing 777-300, Boeing 777-300 ER, Boeing 737-900, Ил-96-300.

Источник
 
не вижу проблемы. А через KHV наоборот, рутится часть внутрироссийского трафика из VVO. Все более-менее логично.
хотят хабаровчане свой порт развивать - никто не запрещает администрации аэрпорта как-то шевелиться в этом плане, привлекать авиакомпании скидками и т.п.
 

Ну, например Кореан эйр хотела прийти, а ей не дают. А в VVO всем можно. Так что не нужно тут рассказывать про равные условия и отсутствие проблем.
 
я не спорю, что определенная несправедливость тут есть. Но так во всех регионах.
С другой стороны, нынешняя ситуация поволяет и хабаровчанам экономить за счет открытия VVO. Например, АФЛ сейчас продает Сеул из Хабаровска через Владивосток гораздо дешевле, чем напрямую из Хабаровска или напрямую из самого Владивостока. Пекин, сколько помнится, из Хабаровска тоже продают дешевле. Тоже можно пользоваться моментом.
 

Только это совсем неудобно Хабаровчанам. Пилить из Хабаровска сначала до Владивостока.
 
ну, знаете ли.... пересадочные билеты вообще в авиации дешевле как правило )
 
У кого-нибудь есть информация по рейсам на Пластун на Як-40? Говорят, 25-го декабря закончили эксплуатацию Яка. Что теперь будет летать по этому маршруту, и будет ли вообще?
 
Да, на другом форуме видел расписание. Действительно Ми-8. Но только до 25-го февраля. Интересно, если делать посадку в Дальнегорске, намного ли затратней станет рейс?
 
В понедельник летал этим рейсом. Через несколько дней выложу фоторепортаж.
Кавалеров - Пластун, а дальше меня бесплатно до Тернея подбросили, хотя экипаж говорил, что могут до Светлой подкинуть, но мне туда не надо было.
 
Это в эту ветку или в "Анекдоты"?
//Уважаемые пассажиры, пожалуйста, приземлитесь на свои места!
 

что-то мне вспоминается, когда еще учился в школе, в 80-х, нам говорила учительница английского, что у них них второй - этой Firts, а первый - Ground Floor. Поправьте если я не прав.
 
Да неее... Соль не в этом.
На "второй-first" я даже внимания не обратил, пока Вы не написали -) Тут всё ок.

Соль в том, что landing - это приземление (касание земли самолёта)(land - земля), а посадка в значении "погрузка на борт" - boarding (ну или в крайнем случае что-нибудь типа embarque).
Оба слова (landing, boarding) в словарях, очевидно, могут быть переведены как посадка.
Т.е. там дословно написано "выход к приземлению".
 
Такого понятия в англ языки вообще нет как "выход на посадку".

Есть: to Departures, to Gates.

Выход на Приземление - это вещь)))
 
Аэропорт Владивосток перешел на летнее расписание

31 марта аэропорт Владивосток перешел на летнее расписание, которое будет действовать до 26 октября. В новом сезоне навигации из аэропорта Владивосток будут выполняться рейсы более чем по 30 внутренним и международным направлениям, увеличится частота полетов на уже действующих направлениях, а также возобновятся рейсы по востребованным маршрутам.
Регулярные полеты на московском направлении будут осуществляться ежедневно авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Трансаэро». Выполнение трех рейсов Владивосток -Шереметьево (а/к «Аэрофлот») и одного рейса Владивосток - Домодедово (а/к «Трансаэро») позволит пассажирам подобрать наиболее удобное время вылета и прилета, а также аэропорт прибытия.
Востребованным у авиапассажиров является направление Владивосток – Южно-Сахалинск. Регулярные рейсы в этот город планируют выполнять авиакомпании S7 Airlines, «Сахалинские авиатрассы», «Владивосток Авиа». Авиаперевозчики будут выполнять ежедневно три рейса по этому маршруту. Отметим, что в прошлом летнем сезоне в маршрутной карте авиакомпании S7 Airlines рейсы Владивосток – Южно-Сахалинск выполнялись с частотой 1-2 раза в неделю. В летнем сезоне 2013 года этот авиаперевозчик порадует своих пассажиров пятью рейсами в неделю по этому направлению.
Традиционной популярностью среди пассажиров пользуются рейсы в Хабаровск. 14 рейсов в неделю по этому маршруту планирует выполнять авиакомпания «Владивосток Авиа» и 3 – Nord Star.
Рейсы в Петропавловск-Камчатский представят авиакомпании S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Владивосток Авиа». Общая частота сообщения с Камчаткой составит 1-2 рейса в неделю.
В рамках летнего расписания авиакомпания «Владивосток Авиа» планирует выполнять регулярные полеты по маршруту Владивосток-Якутск, увеличив количество до пяти рейсов в неделю.
В программе авиакомпании «Владивосток Авиа» также присутствует еженедельный рейс на Благовещенск. А с апреля возобновляется выполнение ежедневного прямого беспосадочного рейса по маршруту Владивосток – Новосибирск.
До 7 в неделю увеличено количество рейсов в Магадан. В прошлом летнем сезоне на этом направлении совершалось 4-5 рейсов в неделю.
Международные маршруты представлены популярными у дальневосточников рейсами в города стран Азиатско-Тихоокеанского региона: Сеул, Пекин, Токио, Пусан, Гонконг, Харбин, Далянь.
Для удобства пассажиров рейсы в столицу Южной Кореи будут выполняться три раза в день. На направлении работают Korean Air, Asiana Airlines, «Владивосток Авиа».
Сохранятся рейсы Air Koryo в Пхеньян. Uzbekistan Airways планирует раз в две недели выполнять чартерные рейсы на регулярной основе в Ташкент.
S7 Airlines будет выполнять рейсы по маршруту Владивосток – Гонконг три раза в неделю.
Полеты по маршруту Владивосток - Пусан будут осуществляться авиакомпанией «Владивосток Авиа» дважды в неделю.
Широко представлены маршруты авиакомпании «Владивосток Авиа» в Китайскую Народную Республику: рейсы Владивосток – Пекин с частотой пять раз в неделю, четыре раза в неделю из Владивостока в Далянь, из Владивостока в Гонконг – трижды в неделю. Регулярные полеты по маршруту Владивосток – Харбин будут выполняться по пятницам и воскресеньям.
До трех в неделю увеличено количество рейсов «Владивосток Авиа» из Владивостока в Токио (аэропорт Нарита). Они будут осуществляться по понедельникам, пятницам и воскресеньям.
Также в течение действия всего летнего расписания будут выполняться регулярные чартерные рейсы на остров Сайпан и в китайский город Муданьцзян.
Особенностью летнего сезона является развитие маршрутной сети на дальневосточных направлениях. Ведется работа по наращиванию доли трансферного пассажиропотока посредством создания условий для организации эффективных стыковок рейсов во Владивостоке. Это является важным моментом в реализации стратегии создания во Владивостоке авиатранспортного узла между Дальним Востоком и странами АТР.


http://vvo.aero/press-center/news/aeroport-vladivostok-pereshel-na-letnee-raspisanie.html
 

поправлю. Так, как вы написали, говорят и пишут в гордой Великобритании и Австралии. В мире гораздо более распространен американский английский, там 1=1, 2=2 и т.д.
 
Аэропорт "Владивосток" за пять месяцев 2013 года обслужил 677 тысяч пассажиров

Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») за пять месяцев 2013 года обслужил 677 тысяч пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года ключевой показатель деятельности предприятия вырос на 14 процентов.
На внутренних линиях (ВВЛ) было перевезено 469 тысяч человек, на международных (МВЛ) – 208 тысяч пассажиров. По сравнению с показателями за пять месяцев 2012 года, пассажиропоток на ВВЛ за период январь-май текущего года увеличился на 12 процентов, на МВЛ – на 20 процентов. Всего с января по май аэропорт Владивосток обеспечил выполнение 2872 самолето-вылетов, что на 15 процентов выше показателя 2012 года.

В мае 2013 года услугами ОАО «МАВ» воспользовалась 151 тысяча пассажиров, что на 16 процентов больше, чем в прошлом году. Количество обслуженных пассажиров на внутренних авиалиниях увеличилось на 12 процентов и составило 113 тысяч человек. Пассажиропоток в мае 2013 года на международных направлениях вырос на 29 процентов, достигнув 38 тысяч человек.

В мае текущего года аэропорт обслужил 644 самолето-вылета, что на 16 процентов больше, чем в мае прошлого года.

В летнем расписании 2013 года до 5 раз в день увеличилась частота рейсов по маршруту Владивосток-Москва, до 3 рейсов в день - по маршруту Владивосток– Южно-Сахалинск. Продолжает активно развиваться маршрутная сеть международных авиалиний: вылеты из Владивостока в Сеул выполняются с частотой 3 раза в день, в Гонконг – ежедневно. К новым международным чартерным направлениям из Владивостока – в Муданьцзян и о. Сайпан - в текущем летнем сезоне добавились рейсы в Яньцзи.