Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

ОАО «МАВ» и ОАО «АК «Трансаэро» договорились о совместных мероприятиях по подготовке к обслуживанию в аэропорту Владивостока воздушных судов типа Airbus 380

ОАО «МАВ» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» подписали соглашение о намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество в целях реализации совместных проектов в рамках «Программы мероприятий по подготовке к обслуживанию в аэропорту Владивостока воздушных судов типа Airbus 380». Программа рассчитана на 2013-2015 годы.



-Получение допуска на прием и обслуживание Airbus 380 требует значительной подготовки со стороны аэропорта, - говорит Максим Четвериков, генеральный директор ОАО «МАВ». - Проверка готовности аэропорта к приему воздушных судов типа Airbus 380 ведется по целому ряду направлений, таких как аэронавигационное, метеорологическое и радиотехническое обеспечение полетов, перевозка и обслуживание пассажиров, а также проверяется готовность наземных сооружений, спецтранспорта, технического снабжения аэропорта и, конечно, персонала. Все эти мероприятия мы готовы выполнить, чтобы обеспечить возможность пассажирам совершать полеты из Владивостока на самом большом в мире авиалайнере. По нашим предварительным подсчетам объем инвестиций в реализацию этого проекта составит 200 млн рублей.
Планируется, что Airbus 380 авиакомпании «Трансаэро» будет использоваться на линии Владивосток-Москва. Это направление на данный момент является одним из наиболее востребованных у приморских авиапассажиров. Его доля в общем пассажиропотоке аэропорта составляет порядка 40%. В целом же получение допуска на прием воздушных судов типа A-380 ОАО «МАВ» связывает с перспективой развития маршрутной сети аэропорта и повышением уровня обслуживания авиакомпаний и пассажиров.
- Начало полетов А-380 – значительный шаг в развитии аэропорта. Для ОАО «МАВ» очень значимо то, что этот проект реализуется совместно с давним партнером – авиакомпанией «Трансаэро». Хочу заметить, что программа по подготовке к приему и обслуживанию авиалайнера – не единственный вариант перспективного сотрудничества. В настоящее время перевозчик рассматривает наше предложение по базированию с 2014-2015 годов в аэропорту Владивостока воздушных судов типа Boeing-737 и их использование на новых маршрутах, - сказал Максим Четвериков.
По словам генерального директора ОАО «МАВ», в числе обсуждаемых направлений - США, Канада, Филиппины, Индонезия, Малайзия, а также города в пределах Дальневосточного федерального округа и Сибири.


Источник: http://vvo.aero/press-center/news/o...vostoka-vozdushnyh-sudov-tipa-airbus-380.html
 
Улетает из Владивостока
Шереметьево выходит из капитала аэропорта Владивостока. Новыми собственниками станут ВЭБ и Changi Airports International



Московский аэропорт Шереметьево выходит их состава собственников аэропорта Владивостока. Акции у него выкупит Внешэкономбанк, который в дальнейшем с участием своей «дочки» – Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона, а также сингапурского оператора Changi Airports International (CAI) достроит аэрогавань и создаст вокруг него «аэропорт-сити». Об этом агентству «ПРАЙМ» сообщил гендиректор фонда Павел Грачев.

В рамках Петербургского международного экономического форума Внешэкономбанк, Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, администрация Приморского края и CAI подписали соответствующий меморандум о взаимопонимании. «Стороны договорились о реализации проекта развития международного аэропорта Владивостока и приаэропортовой инфраструктуры… Согласно меморандуму, Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона намерен принять активное участие в реализации проекта по развитию аэропорта в крупный транспортный узел на Дальнем Востоке России. Для подготовки плана комплексного развития аэропорта Владивостока, маршрутной сети, эксплуатации и технического обслуживания стороны намерены использовать опыт компании Changi Airports International. Стороны уверены, что реализация проекта развития аэропорта будет способствовать повышению доступности авиационных перевозок для населения Дальнего Востока, росту его мобильности, развитию инфраструктуры региона, созданию новых рабочих мест», – говорится в пресс-релизе ВЭБа.

Пока что аэропорт Владивостока контролирует ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ). Юридически столичной компании, контролирующим акционером которой является государство, принадлежит 52,16% акций ОАО «Международный аэропорт Владивостока» (управляет старым терминалом аэропорта) и 74,99% в ЗАО «Терминал Владивосток» (управляет новым терминалом, построенным к саммиту АТЭС-2012). При этом во второй компании 25,1% уже принадлежит ВЭБу, в первой же госкорпорации придется выкупить пакеты акций у миноритариев (крупнейшим является ЗАО «Кварц-инвест», у которого 16,8% акций, еще 12,458% принадлежат ЗАО «Дальневосточная страховая компания»). «Мы планируем провести корпоративную реструктуризацию, так как сегодня аэропорт разделен на ряд комплексов, принадлежащих разным юридическим лицам, поэтому нам предстоит процедура слияния этих лиц. После этого будет этап вхождения в капитал компании Changi и вслед за этим совместное одобрение инвестпрограммы и ее последующая реализация. Реалистично, что деньги на развитие пойдут в 2014 году, ну а 2013 год – это год вхождения в проект и его корпоративная подготовка», – рассказал агентству Павел Грачев.

Таким образом, МАШ полностью выйдет из актива, развитием которого он активно занимался последние годы. По данным газеты «Коммерсантъ», за оба пакета МАШ получит около 1,5 млрд рублей деньгами; кроме того, ему вернут еще 2,5 млрд рублей кредитов, выданных ранее аэропорту Владивостока. В рамках подготовки к саммиту АТЭС была проведена капитальная реконструкция аэропорта (гендиректор МАШ Михаил Василенко ранее оценивал объем вложений в 6,3 млрд рублей), выполнена модернизация двух взлетно-посадочных полос (протяженность каждой из которых составляет 3,5 км), введены в эксплуатацию новая подъездная автодорога и топливозаправочный комплекс.

Очевидно, аэропорт будет передан в управление международному оператору CAI. В России эта компания уже работает – владеет 30% в СП с «Базэл-аэро», которое имеет в собственности и управляет четырьмя аэропортами в Краснодарском крае. Однако проект во Владивостоке – самостоятельный бизнес, с аэропортовым холдингом Олега Дерипаски никак не связанный. По словам Грачева, опыт CAI, накопленный оператором в аэропорту Сингапура, будет особенно ценен для Владивостока. Совместно с оператором будет реализовываться и проект по созданию так называемого «аэропорт-сити»: комплекса торговых, гостиничных, выставочных объектов, который позволит создать деловую атмосферу вокруг аэропорта. «Аэропорт новый, но он частично недостроенный, он строился под саммит АТЭС, ряд текущих проектов остановился после его завершения. Поэтому это дофинансирование и достройка тех объектов аэропорта, которые остались недоделанными, и развитие приаэропортовой инфраструктуры», – объяснил суть сделки Павел Грачев. В прошлом году аэропорт (с учетом гостей саммита) обслужил 1,62 млн пассажиров (на 11% выше, чем в 2011 году), при этом новый терминал рассчитан на 3 млн пассажиров в год. Примечательно, что вплоть до недавнего времени интерес к управлению аэропортом Владивостока проявлял другой международный оператор – южнокорейская компания «Инчон» (которая, кстати, владеет 10% акций в аэропорту Хабаровска). Но ВЭБ, как видно, сделал ставку на другого иностранного игрока.
http://expert.ru/2013/06/21/uletaet-iz-vladivostoka/
 
Первый А380 вылетит из Владивостока в Москву весной 2015 года
ИТАР-ТАСС
31 июля 2013
Первый самолет "Эрбас" А380 компании "Трансаэро" вылетит из Владивостока в Москву весной 2015 года. Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе администрации Приморского края, такая договоренность была достигнута в ходе встречи в Москве губернатора Владимира Миклушевского и генерального директора авиакомпании Ольги Плешаковой.
По словам главы региона, маршрут Владивосток-Москва традиционно остается самым востребованным среди приморцев. При этом, по его словам, без транспортной доступности невозможно и развитие туристического кластера в Приморье.
Получение допуска на прием и обслуживание таких воздушных судов, как тяжелый пассажирский самолет А380, требует тщательной подготовки. Сюда входят вопросы технического обслуживания полетов, обеспечения безопасности, перевозки и обслуживания пассажиров, обучения персонала и множество других. Взлетно-посадочная полоса аэропорта уже готова к приему широкофюзеляжных самолетов, однако терминал требует небольшой доработки. Все необходимые работы планируют выполнить к весне 2015 года.
В начале лета компания "Трансаэро" и аэропорт Владивостока подписали соглашение о намерениях о развитии взаимовыгодного сотрудничества по подготовке к обслуживанию воздушных судов типа аэробуса А380. По предварительным подсчетам, объем инвестиций в реализацию этого проекта составит 200 млн рублей. Также перевозчик рассматривает предложение по базированию с 2014-2015 годов в аэропорту Владивостока воздушных судов типа "Боинг-737" и их использованию на новых маршрутах, среди которых США, Канада, Филиппины, Индонезия, Малайзия, а также города в пределах Дальневосточного федерального округа и Сибири.
 
В аэропорту Владивосток состоялась встреча с представителями The Boeing Company и Air Bridge Cargo

Сегодня в ОАО «Международный аэропорт Владивосток» с ознакомительным визитом прибыли специалисты компании The Boeing Company и грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo. Главной целью визита стало рассмотрение возможности получения аэропортом Владивосток допуска на прием воздушного судна типа Boieng 747-800.
В ходе встречи был проведен осмотр аэродромной инфраструктуры, технических средств обеспечения полетов, спецтехники аэропорта. Гостями был отмечен высокий уровень подготовки и содержания ИВПП, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов. Также представители The Boeing Company и Air Bridge Cargo посетили строящийся грузовой терминал «Карго-Владивосток».
Встреча является одним из мероприятий, проводимых в рамках реализации стратегии развития ОАО «МАВ». Допуск на прием воздушного судна типа Boeing-747-800 существенно расширит возможности авиаперевозчиков для использования их флота в аэропорту Владивостока. Кроме того, известно, что Boeing-747-800 имеет модификации, позволяющие осуществлять не только пассажирские, но и грузовые авиаперевозки.

- Boeing 747-800 - один их крупнейших воздушных судов мира, и не каждый аэропорт в России сможет его принять. Для аэропорта Владивосток получение допуска на прием этого типа воздушного суда – реальная возможность, - комментирует заместитель руководителя операционного отдела Air Bridge Cargo Артем Андрияшкин. – А учитывая, что в ближайшее время в эксплуатацию будет введен грузовой терминал ООО «Карго-Владивосток», аэропорт Владивосток станет полноценным партнером для сотрудничества с грузовыми авиакомпаниями, которые используют данный тип воздушного судна.
- Сегодня я был приятно удивлен, что далеко от центра России есть достойный пример для подражания Западу - ОАО «МАВ» может стать конкурентом для крупнейших аэропортов страны, - говорит ведущий специалист программы 747-800 The Boeing Company Ричард Ваисвила. - Что касается допуска на прием Boeing-747-800, могу смело сказать о полной готовности аэропорта Владивосток к похождению этой процедуры.
В рамках встречи специалисты провели полезный обмен мнениями и рассмотрели план дальнейшего взаимодействия. Его следующим этапом станет подготовка необходимых документов и проведение специализированного обучения сотрудников производственных подразделений аэропорта.
– Аэропорт Владивостока стремится к расширению своих услуг на рынке авиаперевозок, и получение допуска на Boeing-747-800 - это прекрасная перспектива развития для нас и наших партнеров, - говорит генеральный директор ОАО «МАВ» Максим Четвериков. – Уже сегодня полетами в аэропорт Владивостока на Boeing-747-800 с целью организации пассажирских авиаперевозок интересуется наш давний партнер – Korean Air.


http://vvo.aero/press-center/news/v-aeroportu-vladivostok-sostoyalas-vstrecha-s-predstavitelyami-the-boeing-company-i-air-bridge-cargo.html
 
с 27 октября 2013 ведущая Авиакомпания Филиппин – Philippine Airlines начнет осуществлять полеты в Манилу из Владивостока!

http://airagency.ru/news/shnews.asp?id=4878
 
Первый прямой авиарейс из России на Филиппины запустят из Владивостока


Время перелета составит пять часов, тогда как раньше, из-за использования транзитных маршрутов, на это уходило в среднем 15 часов.

Первые в России прямые авиарейсы в Манилу (Филиппины) начнут осуществляться в конце октября из Владивостока авиакомпанией Philippine Airlines, сообщает Международный аэропорт Владивостока (МАВ).

Национальный авиаперевозчик Philippine Airlines начнет выполнять прямые чартерные рейсы во Владивосток с 27 октября. На первом этапе планируется осуществлять рейсы каждые десять дней на самолетах Airbus 320 вместимостью 144 пассажира", — говорится в сообщении.

Как отметил директор по продажам и маркетингу Министерства по туризму Филиппин в России и странах СНГ Валерий Ишунькин, для организации воздушного сообщения была создана новая процедура трансфера между терминалами.

"Открытие регулярной чартерной программы воздушного сообщения с Россией мы начинаем именно с Дальнего Востока. Во Владивостоке уже сформирован спрос на это направление. На следующем этапе мы будем развивать сообщение и с другими регионами, в частности, на очереди Новосибирск, Екатеринбург и Москва", — сказал Ишунькин.

По данным Министерства по туризму Филиппин, за первую половину 2013 года страну посетили более 20 тысяч россиян, при этом рост турпотока по сравнению с предыдущим годом составил более 60%. Ранее прямых рейсов на Филиппины не было, и туроператоры составляли маршрут с пересадками, при этом средний по продолжительности полет занимал около 15 часов.

"Время перелета сократится до пяти часов. Сейчас на первый рейс осталось около 10% билетов. Появление филиппинского направления в Приморье сможет значительно увеличить транзитный пассажиропоток Южно-Сахалинск — Владивосток, Петропавловск-Камчатский — Владивосток", — уточняет МАВ.
 
Первая в России мобильная библиотека открылась в аэропорту Владивостока

Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») сообщает о запуске первой в России мобильной библиотеки в аэропорту. Виртуальные библиотечные стенды открылись в аэровокзальном комплексе и расположены на первом этаже и в стерильной зоне внутренних авиалиний. Скачать книгу на смартфон или планшет можно в одно касание при помощи QR-кода, нанесённого на корешок книги.


Мобильная библиотека МТС насчитывает порядка 200 книг различных жанров, включая классику и произведения современных российских авторов: детективы фантастика, романы и другие. Отдельно представлены полки с литературой на английском языке и детской литературой. Воспользоваться виртуальной библиотекой МТС может любой обладатель мобильного устройства с поддержкой 3G или Wi-Fi. Для этого достаточно навести камеру смартфона или планшета на индивидуальный QR-код виртуальной книги и автоматически загрузить данный файл в электронном виде. Все книги для Мобильной библиотеки МТС предоставлены проектом СамоЛит.
- Смартфоны и планшеты стремительно набирают популярность и становятся все более доступными для разных категорий пользователей. По результатам третьего квартала 2013 года более 39,2% активных абонентов мобильного интернета выходят в сеть с помощью смартфона, это самая большая аудитория мобильного интернет-доступа. Многие используют свои мобильные устройства, в том числе и для чтения электронных книг, что особенно удобно в путешествии и при перелетах, — сказалдиректор МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Игорь Егоров. - Поэтому первым местом, где на Дальнем Востоке появилась мобильная библиотека МТС, был выбран аэропорт. Теперь, благодаря проекту обладатели мобильных устройств смогут пополнить свою библиотеку новыми произведениями, затратив всего пару секунд на считывание QR-кода. Начинающим пользователям современных гаджетов проект, безусловно, откроет новые возможности смартфонов и планшетов.
- Новый авиационный узел, построенный к саммиту АТЭС-2012, становится особой «пилотной» зоной, в которой стартуют уникальные проекты и начинают свою работу на Дальнем Востоке ведущие компании, - подчеркнул пресс-секретарь ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Олег Кальницкий. - Необходимо отметить инициативу и масштабную работу компании МТС по обеспечению пассажиров аэропорта не только качественной голосовой связью и высокоскоростным интернетом, но также возможностью первыми ознакомиться и принять участие в новаторских проектах.
Напомним, что ранее МТС реализовала комплексный проект по indoor-покрытию международного аэропорта Владивостока, что позволило организовать высокоскоростной мобильный интернет на всей территории аэропорта. В результате максимальная скорость загрузки данных, в том числе, скачивание книг, в сети МТС может достигать 42 Мбит/с.

http://vvo.aero/press-center/news/p...ioteka-otkrylas-v-aeroportu-vladivostoka.html
 
Воздушное сообщение России с Филиппинами стартовало во Владивостоке

27 октября 2013г. национальный авиаперевозчик Philippine Airlines начал выполнять прямые рейсы в международном аэропорту Владивостока. Прямое воздушное сообщение позволило сократить время перелета до пяти часов. В рамках регулярной чартерной программы планируется осуществлять рейсы каждые десять дней на самолетах Airbus320.


Первый борт PR-760 Philippine Airlines прибыл на приморскую землю в 6:41 утра по местному времени (23:41 мск). Отправление воздушного судна рейсом PR-761 с российскими пассажирами также прошло по графику - в 8:13 по местному времени.
Для организации воздушного сообщения в течение предшествующего года была проведена большая подготовительная работа. Помимо соблюдения всех официальных процедур, в принимающем аэропорту Манилы для сокращения времени обслуживания российских пассажиров филиппинская сторона впервые в истории организовала трансферное сообщение вокруг взлетно-посадочной полосы.
Основными организаторами воздушного сообщения Владивосток-Манила выступили Министерство по туризму Филиппин в России и странах СНГ и Всероссийская сеть БИЛЕТУР при содействии Администрации Приморского края и ОАО «МАВ».
- Открытие регулярной чартерной программы воздушного сообщения с Россией мы начали именно с Дальнего Востока. Во Владивостоке уже сформирован спрос по этому направлению. Поэтому мы идем по нестандартной схеме — с востока страны к столице, - сказал представитель Министерства по туризму Филиппин в России и странах СНГ Валерий Ишунькин. - На следующем этапе мы будем развивать сообщение и с другими регионами, в частности, на очереди Новосибирск, Екатеринбург и Москва.

Он также выразил благодарность российской стороне в лице руководства ОАО «Международный аэропорт Владивосток» за выделение удобных слотов для обслуживания воздушных судов Philippine Airlines.
- Мы рады приветствовать Philippine Airlines во Владивостоке. Это третий азиатский национальный авиаперевозчик, который выполняет рейсы в нашем аэропорту, - сказал пресс-секретарь ОАО «МАВ» Олег Кальницкий. - Мы рассчитываем, что чартерная программа станет основой для открытия регулярного сообщения с Филиппинами.
Напомним, что ОАО «МАВ» благодаря своему географическому положению имеет ключевое значение в авиатранспортной системе дальневосточного региона. Предприятие своей стратегической целью ставит вхождение к 2017 году в десятку лучших аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона по качеству обслуживания пассажиров.
 
Первый прямой рейс связал Владивосток и Гуам

Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») сообщает, что 8 ноября 2013 года выполнен прямой чартерный рейс P2-4688 по маршруту Владивосток-Гуам (США). Первый самолет со 140 российскими пассажирами на борту вылетел из Владивостока строго по расписанию в 9:13 по местному времени (2:13 мск).


В рамках зимнего расписания планируется выполнить 4 чартерных рейса. Прямое сообщение осуществляет авиакомпания «Оренбургские авиалинии» на самолете Boeing 737. Перелет занимает около 5 часов.
С началом выполнения прямых рейсов жители Дальнего Востока смогут без пересадок добраться до Гуама. Ранее необходимо было выполнить пересадку на стыковочные рейсы в других аэропортах стран АТР.
- Мы рады открытию нового направления в авиатранспортной системе Азиатско-Тихоокеанского региона. Это расширит спектр туристических возможностей для жителей Приморского края и всего Дальнего Востока, - сказал пресс-секретарь ОАО «МАВ» Олег Кальницкий. - Надеемся, что чартерная программа создаст предпосылки для организации регулярного сообщения с этой жемчужиной Марианских островов.
Остров Гуам имеет статус неинкорпорированной организованной территории США. Он расположен в западной части Тихого океана и является самым крупным и самым южным островом Марианского архипелага, который протянулся вдоль Марианской впадины.
Необходимо отметить, что основой экономики о.Гуам является туризм. В течение всего года температура на острове составляет от +26 до +33°С. Помимо этого, с 15 января 2012 года граждане РФ могут приезжать на остров Гуам без американской визы. Упрощенные правила въезда действуют при сроке пребывания - не более 45 дней.

http://vvo.aero/press-center/news/pervyy-pryamoy-reys-svyazal-vladivostok-i-guam.html
 
Департамент транспорта Приморского края 26 ноября разместил информацию о проведении конкурса на право заключения договоров на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок воздушным транспортом на территории Приморского края. Объем предлагаемых маршрутов, сформированный в три лота, по сути беспецедентный за последние 20 лет сформированы:
Лот 1
Наименования маршрута регулярных внутрикраевых авиаперевозок:
Владивосток – Пластун – Владивосток (с одной промежуточной посадкой в Кавалерово).
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейс в неделю на воздушных судах типа Ми-8 либо эквиваленте.

Лот 2
Наименования маршрутов регулярных внутрикраевых авиаперевозок:
1. Терней – Агзу – Терней (с промежуточными посадками в: Амгу, Единке, Самарге).
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейс в неделю на воздушных судах типа Ми-8 либо эквиваленте.
2. Терней – Самарга – Терней (с промежуточными посадками в: Амгу, Максимовке, Усть-Соболевке, Светлой, Единке).
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейс в неделю на воздушных судах типа Ми-8 либо эквиваленте.
3. Терней – Светлая – Терней (с промежуточными посадками в: Амгу, Максимовке, Усть-Соболевке).
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейс в неделю и с 1 июня по 30 сентября, один рейс в неделю на воздушных судах типа Ми-8 либо эквиваленте.

Лот 3
Наименования маршрутов регулярных внутрикраевых авиаперевозок:
1. Владивосток – Кавалерово – Пластун – Терней.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, два рейса в неделю.
2. Владивосток – Дальнереченск – Восток.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, четыре рейса в неделю.
3. Владивосток – Арсеньев.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, семь рейсов в неделю.
4. Владивосток – Лазо – Ольга.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, четыре рейса в неделю.
5. Владивосток – Краскино.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, два рейса в неделю.
6. Владивосток – Уссурийск – Пограничный.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, два рейса в неделю.
7. Терней – Агзу.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейс в неделю.
8. Терней – Самарга.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейс в неделю.
9. Терней – Светлая.
Частота выполнения: с 1 января по 31 декабря, один рейса в неделю.
Используемые воздушные судна типа DHC-6 либо эквивалентные.

В начале месяца был объявлен еще один конкурс на выполнение еженедельных рейсов из Дальнереченска в бывший поселок Охотничий (прежнее название Улунга) с посадкой в селе Олон Пожарского района на Ан-2.

По этой теме у меня в ЖЖ: тут и тут
 
Кому нужны эти лоты. Сиди и жди самолета. Автобусы все заменили. И самолеты и поезда. В Кавалерово ежедневно 10 шт.
 
Сегодня рейс Владивосток-Кавалерово- Пластун задержался на 24 часа. За это время можно на автобусе доехать.
 
9 декабря 2013г. в международном аэропорту Владивостока (ОАО «МАВ») начал работать новый сервис - «Сезонный гардероб». Пассажиры, вылетающие в жаркие страны, могут оставить теплые вещи в аэропорту Владивостока на все время путешествия.

Сезонный гардероб расположен на первом этаже аэровокзала. Камера хранения одежды и обуви работает круглосуточно. Вещи упаковываются в специальные чехлы, которые затем пломбируются. Получить вещи пассажир может при возвращении, предъявив квитанцию, которая выдается при пломбировании чехла.
- Жители Приморья и Дальнего Востока местом своего отдыха чаще всего выбирают страны Юго-Восточной Азии. Естественно, что многие пассажиры предпочитают оставить ненужные в жарких странах теплые вещи на родине. Поэтому с сегодняшнего дня мы вводим в действие новый сервис, который значительно облегчит авиапутешествие для наших пассажиров, — отметилначальник коммерческой службы ОАО «МАВ» Максим Пахолюк.
Стоимость хранения комплекта верхней одежды и одной пары обуви зависит от объявленной ценности и варьируется от 20 до 50 руб. в сутки. Оплата производится в момент сдачи багажа.

http://vvo.aero/press-center/news/iz-aeroporta-vladivostoka-v-zharkie-strany-nalegke.html
 
Air China to Start Vladivostok Service from June 2014

Update at 0920GMT 16JAN14

Air China from 03JUN14 is launching new service to Far-East Russia, with 4 weekly Beijing – Vladivostok route on board Boeing 737-800 aircraft. Reservation for this route opened on Wednesday late-afternoon (15JAN14) local time.

CA701 PEK0630 – 1140VVO 738 x147
CA702 VVO1240 – 1205PEK 738 x147

http://airlineroute.net/2014/01/16/...l&utm_medium=social&utm_campaign=social140116
 
Так полетит Air China или нет? Где билеты то продаются на них? На их сайте не могу купить.
 
Air China отменила рейсы во Владивосток...
Ну это было вполне логично при такой частоте с которой они собрались стартовать и той цене, которую они выставили.
У китайских а/к есть такая фишка с полетами на ДВ. Анонсировать рейс, а потом подумать и отменить. Каждый год такое случается. Думаю China southern на очереди по отмене из VVO.
Кстати, на сайте VVO до сих пор есть они в расписании. Очень странно, что пресс-служба аэропорта до сих пор держит сообщение об открытии своих рейсов в разделе новости. И соответственно нет сообщения об их отмене. Вроде как для удобства пассажиров они должны работать и публиковать соответственно не только позитивные новости.
 
Последнее редактирование:
Как там "Открытое небо"? Судя по всему, ни одного прецедента после АТЭС так и нет?
 
Ну почему-Asiana летает. Phillipins airlines пытались, но.... По факту-идея полностью провалилась, как изначально и предполагалось. Остались только бодрые пресс-релизы аэропорта. Но сейчас не модно говорить о провалах, другие новости в тренде. А бездумно потраченные деньги на аэропорт на 5 млн. пассажиров-ну что же, не первый раз проглатывать приходится.