Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

трафика нет, да и что там в приморье то? ни игровой зоны ни особо достопримечательностей.
зачем китайцам и филипам туда летать, также и хабаровск.
только турики, а они привыкли к чартерам
 
Я скорее про транзит через ВВО, чем про прямые рейсы типа Азианы.
 
Аэровокзал внутренних авиалиний "старого" терминала продан за 170 млн.руб. артемовской компании "Технохолдинг Сумотори". Подробнее в ЖЖ
 
"Международный аэропорт Шереметьево" принял решение расстаться со своей долей в аэропорту Владивостока. Активы могут быть интересны крупным российским холдингам, но включить инвестиционную составляющую в сумму сделки будет непросто, считают специалисты.

Руководство "Шереметьево" приступило к процедуре продажи активов в аэропорту Владивостока. На сайте "ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) размещено приглашение для желающих приобрести акции предприятия вместе с его долгами. На продажу выставлены пакеты 52,16% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ") и 74,99% ЗАО "Терминал Владивосток", а также требований по договорам займа, предоставленного "Шереметьево" "Терминалу Владивосток". Организацией и проведением процедуры отбора инвестора на конкурсной основе займется компания InfraONE. Предложения от потенциальных покупателей принимаются до 31 октября 2014 года.

Точных цифр относительно стоимости активов и объема долга продавцы не озвучивают. "ОАО "МАШ" рассчитывает получить прибыль на вложенные инвестиции", - сказали агентству "АвиаПорт" в компании. Ранее генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко заявлял, что аэропорт Владивостока он рассчитывает продать за 4 млрд рублей. Из них 2,5 млрд - это те деньги, которые "Шереметьево" выделило аэропорту Владивостока в виде займа. Изначально, в 2008 году, когда "Шереметьево" получило эти активы, в развитие терминала планировалось инвестировать $175 млн (5,3 млрд рублей по курсу того периода), из которых 3,6 млрд рублей - деньги ВЭБ. По факту же стоимость проекта по реконструкции составила 6,3 млрд рублей, из которых 4,5 млрд - средства МАШ, а оставшиеся 1,8 млрд вложил "Внешэкономбанк". Аэропорт Владивостока сохраняет кредитную нагрузку, какова эта сумма на данный момент, участникам обещают раскрыть "в соответствии с конкурсными процедурами".

Ранее в качестве потенциальных покупателей назывались подконтрольный ВЭБу Фонд развития Дальнего Востока и сингапурская компания Changi Airports International. Теперь этот список несколько расширился. "Мы рассчитываем на интерес со стороны российских частных аэропортовых групп и, возможно, ведущих мировых операторов", - говорят в "Шереметьево".

Крупнейшие российские аэропортовые холдинги покупкой актива уже заинтересовались Конкретные предложения, конечно, будут детально анализироваться, но в целом актив интересный, говорят игроки рынка. "Базэл Аэро" рассмотрит возможность участия в торгах на приобретение доли аэропорта Владивостока", - сказали агентству "АвиаПорт" в пресс-службе компании. Вложиться в транспортную инфраструктуру Дальнего Востока готовы и "Аэропорты Регионов". "Мы намерены участвовать в конкурсе, но конечное решение будет зависеть от конкретных цифр", - говорят в холдинге. Аналогичного мнения придерживаются в "Новапорте": "Этот объект нам интересен, на следующей неделе начнем подготовку документации", - подтвердил представитель компании.

Оценок стоимости актива участники процесса пока не называют. Мотивируют тем, что предложение "Шереметьево" не содержит конкретики. Потенциальные претенденты сходятся на том, что пока им предлагается только выразить свою заинтересованность в покупке активов, а прежде чем делать выводы, надо понять, что именно может предложить "Шереметьево".

Специалисты отрасли полагают, что оценить состояние продаваемых активов на сегодня не сложно. Более проблематично определить, насколько проект привлекателен с точки зрения будущего развития. И если "Шереметьево" хочет продать его дороже, должно доказать эту привлекательность. Таковую могло бы обеспечить сотрудничество с крупными перевозчиками, например, или озвученные планы по такому сотрудничеству. Привлечь покупателя могли бы перспективы 72-часового безвизового пребывания во Владивостоке. "Аэропорт Владивостока можно было бы продать дороже, но они потеряли основного игрока - "Владивосток Авиа". Теперь нужно найти сегменты рынка, интересные покупателю, заручиться государственной поддержкой, создать некий комплексный продукт, чтобы заинтересовать покупателя", - говорит директор компании Airport Investments Сергей Детенышев, отмечая, что ему о таких предложениях пока ничего не известно. Владивосток, к слову, претендовал на режим "открытого неба". Но помимо факта наличия такого режима, нужны еще авиакомпании, которые смогут его использовать.

Источник: Екатерина Тропова // АвиаПорт.Ru
 
S7 Airlines открывает рейсы из Владивостока в Сеул

S7 Airlines открывает новое направление в маршрутной сети – Владивосток — Сеул (Республика Корея).

В зимнем расписании полеты будут осуществляться в период новогодних праздников с 24 декабря 2014 года по 21 января 2015 года с периодичностью один раз в неделю по средам. Вылет из аэропорта Владивостока в 13:20, прибытие в Сеул в 14:40 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 15:55 и прилетает во Владивосток в 19:05. Продажа авиабилетов на новый рейс уже открыта.

Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных воздушных судах Airbus A320, рассчитанных на перевозку 158 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса.

Владивосток – второй российский город после Иркутска, откуда будут выполняться регулярные рейсы S7 Airlines в Сеул. Путешествия в Республику Корею стали доступнее с начала 2014 года, когда туристы из России смогли посещать эту страну с краткосрочными визитами без визы.

http://www.s7.ru/home/about/news/s7-airlines-otkryvaet-reysy-iz-vladivostoka-v-seul
 
Рыжий кот пообедал в аэропорту Владивостока морепродуктами на 60 тысяч рублей

Наглый ворюга не только наелся на всю жизнь, но и испортил целую витрину товара.

Владивосток, 11 декабря, PrimaMedia. Рыжий кот пообедал морскими деликатесами на 60 тысяч рублей в магазине "Рыбный островок", который находится в аэропорту Владивостока. В ночь 5 декабря прожорливая киска забралась в магазин, где пролезла в охлаждающую витрину с продукцией. Животное застукали за поеданием кальмара горячего копчения и сушеной камбалы работники аэропорта, сообщила РИА PrimaMedia владелица торговой точки Ирина Кузьмина.

- Он не только съел кальмар и камбалу, он надорвал пакеты с сушеным осьминогом и другими морскими деликатесами. По многим потоптался, как в поговорке "что не съем, то понадкусываю". Конечно, пришлось всю продукцию, что была в этой витрине, изъять и опечатать. Она подлежит утилизации. А в холодильнике мы провели дезинфекцию и санитарную обработку. В общем, ввела нас киска в убытки - товара на 60 тысяч пропало, - вздыхает хозяйка магазина.

Каким образом рыжий ворюга смог попасть магазин, да и в терминал - остается загадкой. Так что судьба зверя пока остается под вопросом.

- В связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено приказом генерального директора. Кроме того, предприятие имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий (в т.ч. дератизации), что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале. Возможно, кота случайно выпустили или упустили пассажиры. Ведь животных у нас перевозят довольно часто. Вместе с тем нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Известно, что магазин закрывается полностью рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе Международного аэропорта Владивостока.

Источник: http://primamedia.ru/news/vladivost...toka-moreproduktami-na-60-tisyach-rubley.html

http://www.youtube.com/watch?v=1lxI6_m_bTY
 
Кто что знает про прилет В-787 в VVO 9 и 13 января?
На сайте аэропорта стоит в расписании.

BOE-616 Якутск BOEING COMMERCIAL TEST GROUP 9 янв 10:30 По расписанию Boeing 787 «A» ВВЛ

BOE-616 Сиэтл BOEING COMMERCIAL TEST GROUP 13 янв 10:30 По расписанию Boeing 787 «A» МВЛ
 
МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) приобрело 25,007% уставного капитала ЗАО "Терминал Владивосток", говорится в сообщении аэропорта.
В совокупности с уже имеющимися у Шереметьева акциями его доля в терминале составит 100%. Стоимость пакета не раскрывается.
Разрешение на сделку от Федеральной антимонопольной службы было получено в октябре.

В 2013 году Шереметьево получило предложение от Фонда развития Дальнего Востока (входит в состав ВЭБа) выкупить аэропортовые активы Владивостока. Но участники переговоров не пришли к договоренности, и начались обратные переговоры - о выкупе аэропортом Шереметьево 25-процентного пакета акций терминала у ВЭБа с целью последующей продажи актива целиком.
Весной 2014 года гендиректор МАШ Михаил Василенко сообщал, что аэропорт намерен до конца текущего года закрыть сделку по продаже пакета акций.
МАШ в августе 2014 года разместил приглашение для инвесторов принять участие в запросе предложений на приобретение 52,16% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) и 74,99% акций ЗАО "Терминал Владивосток", а также прав (требований) к ЗАО "Терминал Владивосток" по договорам займа, предоставленным ОАО МАШ.
В настоящее время МАШ рассматривает четыре предложения от претендентов на аэропортовые активы Владивостока, в том числе от управляющей компании "Аэропорты регионов" (группа "Ренова" Виктора Вексельберга), "Базового элемента", "Новапорта", совладельцем которого является Роман Троценко, и "Аэроинвеста", управляющего аэропортом Калининграда.

Чистый убыток ОАО МАВ по итогам 2013 года превысил 194 млн руб. при выручке от продаж более 1,083 млрд руб. (в том числе 792 млн руб. от авиационной деятельности).
Чистый убыток ЗАО "Терминал Владивосток" по итогам 2013 года составил почти 325,4 млн руб. при выручке от продаж почти 549,2 млн руб. По состоянию на конец 2013 года МАШ выдал обеспечение по банковским кредитам ЗАО "Терминал Владивосток" на сумму более 1,204 млрд руб. со сроком обеспечения до ноября 2024 года, сообщалось в отчете МАШ за 2013 год.
По итогам 2013 года аэропорт Владивостока обслужил 1,853 млн пассажиров - на 14% больше, чем в 2012 году.
http://itar-tass.com/ekonomika/1680875
 
Второй раз филиппинцы отменяют рейсы...

В первый рабочий день после новогодних каникул турфирмы Приморья узнали, что в регионе досрочно сворачивается чартерная цепочка из Владивостока на филиппинский остров Боракай, успешно стартовавшая 29 декабря. После выполнения двух январских рейсов программа полётов на архипелаг будет прекращена. Участники регионального туррынка надеются, что решение организаторов чартера ещё может быть пересмотрено.

Программа стала совместным проектом Управления по туризму Филиппинских островов и компаний «РАКСО Интернешнл» и UniOrient, выступавших принимающими туроператорами. Всего было запланировано 11 рейсов авиакомпании Philippine Airlines на Airbus-320 с шагом раз в 12 дней, с общим объёмом перевозки 1700 человек.

http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/15657
 
ОАО «Международный аэропорт Владивосток» и авиакомпания ORENAIR сообщают об открытии продаж авиабилетов на рейсы по маршруту Владивосток –Симферополь-Владивосток. Начало выполнения прямых регулярных рейсов по маршруту запланировано на 1 июня 2015 года.
- Прямые рейсы в Симферополь из Владивостока будут открыты впервые. Для дальневосточников новое направление станет альтернативой традиционному отдыху в странах Юго-Восточной Азии, - сказал генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Игорь Лукишин.
В летнем расписании рейсы в международный аэропорт «Симферополь» из Владивостока будут выполняться с частотой 1 раз в неделю. Минимальный тариф, по которому пассажиры смогут приобрести авиабилеты по указанному направлению, составит от 15 000 рублей в одну сторону. Количество авиабилетов по минимальным тарифам ограничено. Приобрести авиабилеты на прямые рейсы в Симферополь пассажиры могут на сайте авиакомпании www.orenair.ru или в агентствах города.
Рейсы будут обслуживать современные дальнемагистральные авиалайнеры Boeing 777-200. В полете пассажирам будут предложены питание и напитки. Кроме того, пассажиры смогут заказать специальное горячее питание. Предварительный заказ спецпитания необходимо сделать во время покупки авиабилета.

http://vvo.aero/press-center/news/otkryta-prodazha-aviabiletov-v-simferopol-na-period-leto-2015.html
 
C понедельника, 9 февраля, в Приморья вступит в действие новое расписание внутрикраевых пассажирских авиаперевозок. Рейсы будут выполнять два приобретенных Администрацией края в прошлом году самолета DHC-6 TwinOtter.

С 9 февраля внутренние авиарейсы в Приморье будут выполняться ежедневно по следующему расписанию.

Понедельник:

- Владивосток – Кавалерово – Пластун – Кавалерово – Владивосток;

- Кавалерово – Терней – Амгу – Единка – Амгу – Терней – Кавалерово.

Вторник:

- Владивосток – Кавалерово – Владивосток.

Среда:

- Владивосток – Кавалерово – Владивосток;

- Кавалерово – Терней – Амгу – Самарга – Амгу – Терней – Кавалерово.

Четверг:

- Владивосток – Кавалерово – Владивосток.

Пятница:

- Владивосток – Кавалерово – Пластун – Кавалерово – Владивосток;

- Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая – Единка – Светлая – Амгу – Терней – Кавалерово.

Суббота:

- Владивосток – Кавалерово – Владивосток.

Воскресенье:

- Владивосток – Кавалерово – Владивосток;

- Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая – Самарга – Светлая – Амгу – Терней – Кавалерово.

Касса авиакомпании «Аврора» находится в терминале «А» международного аэропорта Владивостока, телефон: (42337) 6-75-10. Также ознакомиться с полной сеткой тарифов по всем участкам маршрутов и получить подробную информацию об изменениях в расписании можно в агентствах по продаже билетов.

Регистрация и оформление пассажиров внутрикраевых рейсов при вылете из Владивостока осуществляется в бизнес-зале авиакомпании «Аврора», который находится в бывшем терминале внутренних рейсов международного аэропорта Владивосток (терминал «Б»). Для удобства пассажиров регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до вылета рейса. Здесь же пассажиры могут приобрести билеты перед вылетом.
http://primorsky.ru/news/main/81508/
 
Не был в пресловутом "терминале Б", но уверен, про "регистрацию в бизнес-зале" написали просто для упрощения ориентации пассажиров. Видимо, она будет происходить в старом терминале; о предоставлении же всем пассажирам внутрикраевых рейсов услуг собственно бизнес-зала речи не идёт.
 

Именно в зале для официальных делегаций и обслуживают пассажиров этого рейса. Услуги в виде красивого интерьера, удобных диванов, бесплатных печатных изданий, просторного туалета и полупустого автобуса до самолёта тоже предоставляются.
 
Удалось в начале марта протестировать региональный маршрут в Кавалерово. Удовольствие получил несравнимое. Билет 1200 в одну сторону. Самолет конечно тесный, но уютный. Загрузка была 100% в обе стороны.


Запускаемся.

Резвый взлет в Кневничах.

Через час такая же резвая посадка в Кавалерово. Садились на заснеженную полосу.

Подрулили сразу к заправочным причиндалам.

Пешочком до аэровокзала.

Аэровокзал Кавалерово.

На следующий день улетал обратно.

Повезло застать в Кавалерово оба борта. Один ночевал там по какой-то причине.

А за нами прилетел второй.
 
Последнее редактирование:
Зарулил к заправочным бочкам.

Настраиваем самолет на Кневничи ))

Полосу рассчистили.

Взлетный!!!

И резво в небо.

Летели в кромешной облачности.

Посадка в Кневничах.


Видео посадки.
 
Последнее редактирование:
"Повезло застать в Кавалерово оба борта. Один ночевал там по какой-то причине."

Этот второй борт выполняет рейс:
по пн - Кавалерово – Терней – Амгу – Единка – Амгу – Терней – Кавалерово
по ср - Кавалерово – Терней – Амгу – Самарга – Амгу – Терней – Кавалерово
по пт - Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая – Единка – Светлая – Амгу – Терней – Кавалерово.
по вс - Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая – Самарга – Светлая – Амгу – Терней – Кавалерово.
 
Реакции: Kray