И еще немного описания
отсюда
Новый терминал будет построен примерно в трех километрах от существующего здания аэровокзала (до недавнего времени эта территория использовалась военными авиаторами). К терминалу будет построена отдельная автодорога, которая станет частью реконструируемой трассы Владивосток - Аэропорт.
При проектировании и строительстве нового здания площадью 54,5 тысяч кв. м планируется применение инновационного подхода, который позволит использовать открытые пространства для удобства ориентирования и яркого естественного освещения. Фасад сконструируют таким образом, чтобы тот служил теплоизолирующим солнцезащитным козырьком. Проектировщики уверяют, что внутри терминала будет создана приятная для глаз игра света и цвета.
Здесь будут размещены магазины, рестораны, службы связи, фотоуслуги, интернет-кафе и т. д. На территории терминала будут функционировать 2 гостиницы. Услугами одной пассажиры смогут воспользоваться до регистрации на рейс - в случае, например, его задержки. Другую гостиницу разместят в "чистой" зоне, ее услугами смогут воспользоваться пассажиры, ожидающие стыковочные рейсы. Кстати, в пик максимальной нагрузки новый терминал позволит обслуживать одновременно до 1 360 пассажиров в час.
Как сообщили в Центре общественных связей Международного аэропорта "Шереметьево", к настоящему времени разработана архитектурно-функциональная концепция терминала, разработано техническое задание на проектирование и строительство нового объекта. Проведены и подготовительные предпроектные работы: геологические и геодезические изыскания, ведется согласование технических условий на подключение к инженерным сетям.
По предварительной оценке, стоимость проектирования и строительства терминала составит $175 млн. Заинтересованность в участии финансирования проекта выразили такие финансовые институты, как банк развития KFW (Германия), компания Siemens (Германия), "Сумитомо" (Япония), "Мицуи" (Япония), "Кавасаки", "Инчхон" (Южная Корея), "Хендай" (Корея) и др.
По словам генерального директора ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" Максима Четверикова, по завершению строительства аэропорт имеет все шансы успешно развивать функцию хаба для рейсов, связывающих Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады. Предполагается, что численность пассажиров на международных рейсах в сценариях хаба станет расти быстрее, чем численность внутренних пассажиров.