Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Завершаются работы первой очереди реконструкции ВПП-1 в аэропорту Владивосток

Участок протяженностью 2 300 метров уже готовят к сдаче.

ВЛАДИВОСТОК, 10 октября, PrimaMedia. Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) №1 Международного аэропорта Владивосток, запланированные на 2009 год, близятся к завершению. Участок протяженностью 2 300 метров уже готовят к сдаче, а к работам по бетонированию на оставшихся 1 200 метрах так называемой удлиняемой части приступят весной 2010 года, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, основным подрядчиком по данному объекту выступает ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" – компания, работы по реконструкции и новому строительству аэропортов и аэродромов не в новинку. Подразделения Корпорации ранее были заняты в Шереметьево и Пулково, Внуково и Геленджике, участвуют в реконструкции воздушных гаваней Нижнего Новгорода, Уфы и олимпийского Сочи.

В кратчайшие сроки из других регионов России были передислоцированы на стройплощадку в Приморье основные технические средства и людские силы, оборудованы общежития и административные корпуса, смонтирован и запущен бетонно-растворный завод, заготовлены строительные материалы. Начиная с мая этого года, строители сняли старое асфальтовое покрытие на взлетно-посадочной полосе, демонтировали существующее бетонное основание и выполнили более двух тысяч погонных метров нового цементобетонного покрытия, уложив (на настоящий момент) 32,4 тыс. кубометров тощего бетона и 32,6 тыс. - высококачественного.

По словам руководителя проекта ООО "Трансстроймеханизация" (подразделения "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ") Павла Лисицкого, сейчас продолжаются подготовительные работы по устройству основания под магистральную рулёжную дорожку (МРД), расположенную параллельно ВПП-1. Около 7 тыс. кубометров подготовительного слоя тощего бетона уже уложено, скоро начнут укладывать марочный.

Кроме того, производится отсыпка удлиняемой части взлетно-посадочной полосы, причем в месте, где ранее располагалось озеро. "Нам пришлось его осушить, после чего полностью заменить грунт. Сейчас отсыпаем скальным грунтом удлиняемую часть", - отметил Лисицкий. К слову сказать, к трудностям строителям не привыкать. Так, им пришлось даже изменять профиль ВПП – в одной части полосы полосу подымали на 4 метра, в другой – на 2 метра. Подводила и приморская влажность - кладку высококачественного бетона производили только в сухую погоду. Несмотря на все это, план на 2009 год почти выполнен. Осталось лишь уложить 4 тысячи кубометров бетона и довести до ума 15 метров лоткового ряда.

Стоит отметить, что это один из немногих объектов, возводимых к саммиту АТЭС-2012, по которому с самого начала строительства не наблюдалось отставаний от графика. Реконструкция ВПП-1 включена в список статусных мероприятий, правительством поставлена задача обеспечить техническую возможность принимать в аэропорту Владивостока современные широкофюзеляжные самолеты глав стран-участниц саммита.

Как ранее говорил старший прораб "Трансстроймеханизации" Владимир Корнюхин, по сравнению с ВПП-2, которая функционирует сейчас в аэропорту, реконструируемая полоса будет иметь ряд преимуществ: заметно лучшее качество, ровность бетонного покрытия и большую ширину, что особенно необходимо для принятия современных тяжелых самолетов. Длина реконструируемой ВПП-1 после завершения работ составит 3500 метров.

На участке занято около 120-ти единиц техники, на объекте посменно работают порядка 500 человек, еще несколько сотен задействованы во вспомогательных работах. Для них недалеко от стройплощадки обустроены два современных общежития вместимостью 250 человек, рядом оборудована столовая, обеспечивающая строителей горячим питанием, и штабные помещения.

Если говорить о людях, работающих на объекте, то, по словам специалистов, здесь трудятся и приморцы, и профессионалы из других регионов. Среди поставщиков – исконно местные компании, инертные материалы закупаются в Приморье, а не везутся издалека.

"Мы выполнили работы на запланированных 2 300 метрах ВПП-1. Останавливаться не будем, в октябре, пока нет дождей и минусовых температур, завершим все работы по максимуму. До зимы планируем выполнить земляное полотно так называемой удлиняемой части, к бетонированию этих 1 200 метров строители приступят весной будущего года, когда позволит погода. Тогда же, во вторую очередь реконструкции, будут завершены работы по МРД и перрону. Не стоит думать, что зимой работы встанут. В этот период года будет производиться вертикальная планировка летного поля", - сказал Павел Лисицкий.

Как планируется, реконструкция аэропорта города Владивосток в полном объеме займет три года, после чего появится возможность принимать все виды воздушных судов. Ход реконструкции данного объекта находится под контролем руководства страны, ведь именно в Артеме в 2012 год приземлятся самолеты участников саммита АТЭС.
 
Реклама
Владимир Путин: Приморцы смогут летать за границу напрямую, а не через Южную Корею
Аэропорт Владивосток будет принимать самые современные лайнеры

ВЛАДИВОСТОК, 12 октября, PrimaMedia. После окончания реконструкции международного аэропорта Владивосток приморцы смогут летать в другие страны, в том числе и в европейские, прямыми рейсами, а не через Южную Корею, как это делается сейчас. Об этом сообщил, открывая заседание "О ходе подготовки объектов к саммиту АТЭС-2012" во Владивостоке сегодня, 12 октября, премьер-министр РФ Владимир Путин, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Мы обсуждали подготовку к саммиту в столице Приморья более года назад, в сентябре 2008 года. Могу отметить, что за это время дело существенно продвинулось вперед. Началась реконструкция аэропорта, что, безусловно, очень важно для всего региона, а не только для Владивостока", - отметил премьер-министр.

Напомним, модернизация аэропорта Владивостока проводится в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года и финансируется по федеральной подпрограмме "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР". К 2012 году в Приморском крае будет построен современный аэропорт, увеличится пропускная способность пассажиров. Установка нового оборудования позволит принимать самолёты всех типов.

"Будут созданы две замечательные полосы по 3,5 тысячи метров длиной каждая, а инфраструктурой порта смогут пользоваться и военные ведомства. А кроме того, в планах сделать из аэропорта серьезный грузовой хаб, который сможет эффективно конкурировать с азиатскими соседями", - сказал Путин.

Напомним, в ходе однодневной рабочей поездки председатель правительства РФ посетил объекты, вошедшие в программу "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества стран АТР".
 
Вот так вот)) Держись Инчон :mad:

А если серьезно - вчера в Кневичи прилетел А-320 в заводской ливрее "Airbus 320". Может кто знает - что за интересный гость?
 
КОТ сказал(а):
вчера в Кневичи прилетел А-320 в заводской ливрее "Airbus 320". Может кто знает - что за интересный гость?

Airbus проводит исследование инфраструктуры (полос и РД) аэродромов РФ.
[post=530375]Отсюда[/post]
 
ВЭБ зовут во Владивосток
Предлагая стать совладельцем местного аэропорта
Шереметьево, которому к саммиту АТЭС в 2012 году поручено реконструировать аэропорт во Владивостоке, рассчитывает привлечь в этот проект партнеров. Одним из них должен стать Внешэкономбанк, которому предложено не только помочь кредитами, но и войти в капитал владивостокского аэропорта.

Вчера на строительной площадке владивостокского аэропорта побывал премьер-министр РФ Владимир Путин. Презентацию проекта премьеру сделал министр транспорта Игорь Левитин, который показал схему территориального планирования аэропорта и макеты реконструкции. По словам Левитина, в соответствии с графиком работы по строительству нового терминала начались в июне 2009 года, их завершение намечено на вторую половину 2011 года. Премьер также ознакомился с макетом нового аэровокзального комплекса, который в будущем сможет обслуживать до 5 млн пассажиров в год.

Всего на реконструкцию аэропорта будет выделено, в том числе и федеральным бюджетом, 10,2 млрд руб., еще 4 млрд руб. Шереметьево инвестирует в строительство нового грузового комплекса и цеха бортпитания. Также планируется, что группа «Альянс» и «Роснефть» потратят еще 3 млрд руб. на строительство двух конкурирующих топливо-заправочных комплексов.

При этом Шереметьево, которому государство недавно передало 52% акций аэропорта Владивостока, рассчитывает привлечь партнеров в этот проект. Как рассказал РБК daily гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, уже есть договоренности с ВЭБом об участии банка не только в финансировании строительства нового терминала, но и о вхождении в уставный капитал аэропорта Владивосток. Кроме того, в будущем году могут появиться и другие финансовые партнеры. «Мы хотим, чтобы терминал находился в акционерной собственности государственных предприятий», — сказал он.

Напомним, что 30 сентября компании уже подписали меморандум о сотрудничестве по строительству нового терминала. На сегодняшний день Шереметьево управляет 53% акций аэропорта, 16,7% находятся у «Альянс-прома», остальное рассредоточено по частным инвесторам. «Этот проект труден тем, что в регионе находятся недозагруженные аэропорты Сеула и Гонконга. Также очень важно развивать и грузовой комплекс. За это сейчас борются Красноярск, Иркутск, Новосибирск. У всех этих аэропортов хорошее географическое расположение, но вопрос в том, кто из них сможет предложить хорошие условия для грузовых авиакомпаний», — отмечает г-н Василенко.

Несмотря на то что аэропорт еще не построен, к нему уже присматриваются лидеры рынка. «Аэрофлот» вчера объявил об открытии филиала во Владивостоке. Сейчас авиакомпания выполняет ежедневный рейс по маршруту Москва — Владивосток — Москва на самолете А330. В будущем перевозчик планирует сделать аэропорт своей базовой точкой для выполнения региональных и международных полетов из Владивостока на воздушных судах А320.
 
ВЛАДИВОСТОК, 20 октября, PrimaMedia. "Десант" специалистов ООО "Корпорация Инжтрансстрой" высадился на территории международного аэропорта Владивосток всего 4 месяца назад, но уже сейчас объем проделанных работ впечатляет. Забетонировано 2,5 км взлетно-посадочной полосы, строители работают над магистрально-рулежной дорожкой, удлиняемой частью ВПП-1 и летным полем. Такие показатели не могли не порадовать российского премьера Владимира Путина, который, в первую очередь, посетил этот объект во время своего недавнего визита в Приморский край, об этом корр. РИА PrimaMedia сообщил генеральный директор Корпорации Ефим Басин.

"Еще несколько месяцев назад здесь ничего не было, а уже сейчас работает более 250 единиц техники. Смонтированы для работы два бетонных завода, заканчивается монтаж асфальтового завода", - отметил собеседник агентства во время посещения Владивостока.

Кроме базы стройиндустрии, куда кроме бетонного и асфальтового заводов вошли и дробильные установки, недалеко от места производства работ обустроен жилой поселок на 500 мест – со своими общежитиями, бытовыми помещениями и столовой.

Всего в работах занято более 700 человек, 58% из них – приморцы.

"Принятые работники, если не хватает у них квалификации, проходят обучение, осваивают передовые технологии, к примеру, такие, как работа с помощью высокотехнологичного строительного оборудования, в том числе американской машины "Гомако", которая позволяет укладывать до трех тысяч кубометров высокомарочного бетона в сутки", - уточнил Ефим Басин.

Инертные материалы тоже вести издалека не приходится: песок добывают сами, щебень дробят на месте из скального грунта, привезенного из карьеров, расположенного в пределах 15-20 км. Цемент также используется приморский. Правда, специальные воздухововлекающие добавки и пластификаторы приходиться завозить из других регионов, но это из-за отсутствия аналогичной продукции на местном рынке. Арматурная сталь поступает с металлургических заводов Нижнего Тагила, трубы частично закупаются на Артемовском заводе, а те, что не выпускают в Приморье, поступают из Иркутской области.

Широким фронтом развернуты строительные работы по реконструкции ВПП-1. Полоса длиной 2,5 км уже забетонирована. Причем, выполнена в полном объеме вододренажная система, а также уложены трубопроводы для прокладки в будущем кабелей светосигнального оборудования. Удлиняемая километровая часть взлетно-посадочной полосы отсыпается, впрочем, как и территория магистрально-рулежной дорожки. Кстати, уже сейчас мощный бетоноукладчик с ВПП переместили на МРД для укладки марочного бетона. Предстоит отсыпать земельное полотно летного поля, а для этого необходимо завезти порядка миллиона кубометров грунта.

"Специфика объекта заключается в том, что работать приходится в условиях действующего аэропорта, без остановки движения самолетов, без перерывов в полетах. Это требует дисциплины, особого контроля и отношения к технике безопасности, - сказал Ефим Владимирович. - Работу приходится вести параллельно с проектированием, а порой даже опережая проектировщиков. К сожалению, к такому методу мы уже привыкли, потому что сроки очень жесткие".

ВПП-2, которая на сегодня является действующей полосой, претерпевает некоторые изменения, строители приступили к работам по поддержанию ее в безопасном состоянии.

В ноябре-декабре Корпорация начнет плотно работать над перронами. Их предполагается два: для гражданских нужд (там, где уже началось строительство пассажирского терминала) и для военных. А к концу года специалисты займутся почти 12-ти километровой патрульной дорогой и устройством заграждения.

По мнению генерального директора ООО "Корпорация Инжтрансстрой" Ефима Басина, любой объект – это, прежде всего, творческое начало, а потом уж бизнес. Приходится вникать в технологию, видеть законченный объект от начала до конца.

"Этот объект хорош тем, что он локальный, ведь практически все делаем сами: армированные каркасы, щебень, бетон, раствор, сооружаем вододренажную систему, будем прокладывать светосигнальное оборудование. То есть практически все работы выполняются силами подразделений нашей Корпорации", - подытожил он.

видео здесь
http://video.primamedia.ru/video/view/?id=u13523191019
 
Реконструкция аэропорта Владивосток продолжается даже зимой

Работы по приведению воздушных ворот Приморья к международным стандартам "Корпорация Инжтрансстрой" ведет круглосуточно

ВЛАДИВОСТОК, 01 декабря, PrimaMedia. С наступлением холодов работы по реконструкции Международного аэропорта Владивосток вступили в новую фазу. Асфальтобетонный завод и завод по производству бетона законсервированы, бетоноукладочные комплексы Gomako и часть техники отправлена на профилактику, однако люди и машины по-прежнему работают днем и ночью.

- Зима, конечно, унылая пора, тем не менее, у нас работа кипит, и режим труда не изменился, - рассказывает директор обособленного подразделения ООО "Корпорация Инжтрансстрой" в Приморском крае Александр Плотников, - бетонировать искусственную влетно-посадочную полосу (ИВПП) мы не можем при отрицательных температурах, поэтому на 70 % сейчас заняты земляными работами.

Напомним, "Корпорация Инжтрансстрой" - генеральный подрядчик, модернизирующий аэропорт Владивостока. К осени следующего года компании предстоит реконструировать и удлинить до 3,5 км искусственную взлетно-посадочную полосу со всем инженерным обеспечением и светосигнальным оборудованием, и магистрально-рулевую дорожку (МРД), а также завершить все работы по проведению водосточно-дреннажной системы.

В целом Корпорации предстоит построить на этом объекте два перрона стоянки самолетов (гражданский и военный),патрульную дорогу вокруг аэропорта с периметральным ограждением общей протяженностью порядка 11,5 км, объекты управления воздушным движением (УВД), радионавигации и посадки, объекты энергетического хозяйства, аварийно-спасательную станцию, площадку ПОЖ, очистные сооружения и ряд других объектов.

ИВПП №1 (2,5 км ее реконструируемой части) практически полностью лежит в бетоне, - продолжает Александр Плотников, - и сейчас мы удлиняем ее на 1км. До этого на участке нам пришлось демонтировать старый асфальт и бетон, осушить большое озеро и заменить слабые грунты на грунт скальный, идет устройство "дорожной одежды".

Примерно то же происходит на существующей МРД, ее часть – 1350 метров – уже лежит в бетоне, оставшийся отрезок отсыпан скалой. Здесь же ведется строительство нового участка МРД, 700 метров которой на сегодняшний день уложено в бетоне, а одна обочина даже в асфальте. Зимой мы, кроме того, планируем сделать как минимум 3 км патрульной автомобильной дороги вместе с забором-ограждением.

Уже начаты земляные работы по устройству гражданского перрона. А после выноса трех зданий в декабре-феврале 2010 предполагается начать земляные работы по военному перрону, и в общей сложности отсыпать порядка 400 тыс. м3 скального грунта. Полным ходом идут работы по устройству коллекторов и дренажей. Ведется вынос инженерных сетей, кабельных линии и линий связи.

Непосредственно реконструкцией полос занимается подразделение "Корпорации Инжтрансстрой" ООО "Трансстроймеханизация". Руководитель проекта Павел Лисицкий на месте рассказал о проводимых работах:

- На удлиняемой части ВПП-1, выполнены все работы по отсыпке земляного полотна из скального грунта и ведется устройство дорожной одежды. Мы приступили к строительству гражданского перрона: снимаем растительно-плодородный слой, осушаем водоем и отсыпаем скальные основания под устройство дорожной одежды.

Произведен ремонт действующей взлетно-посадочной полосы №2 (ИВПП-2). На особо ответственных участках там уложили новое асфальтобетонное покрытие, позволяющее беспрепятственное руление и разворот воздушных судов всех классов. Ремонт цементобетонного покрытия проводился в ночные "окна", то есть когда не проводятся полеты регулярных рейсов. Работы были проведены с применением современных отечественных и зарубежных материалов, позволяющие в кратчайшие сроки восстанавливать поврежденные фрагменты покрытия. Все наши действия согласовывались и контролировались службами аэропорта.

В свою очередь, генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков отметил, насколько значимы для аэропорта работы по реконструкции:

- Разумеется, реконструкция полос важна, без этого в аэропорту Владивостока не смогут приземлиться широкофюзеляжные самолеты глав государств. Но главное, что в перспективе, по завершению строительства и реконструкции, аэропорт имеет все шансы успешно развивать функцию хаба для рейсов, связывающих Юго-Восточную Азию с азиатской частью России и севером Америки и Канады. Более того, с современной инфраструктурой нам по силам стать главным аэропортом на востоке страны.
К генеральному подрядчику у нас претензий нет, все работы он ведет согласно графику, все возможные механизмы взаимодействия у нас отработаны. Несмотря на то, что "Корпорация Инжтрансстрой" ведет строительство на действующем объекте, мы друг другу не мешаем.

Значимость проводимых сегодня в МАВ работ неоднократно подчеркивал и губернатор Приморского края Сергей Дарькин. По его словам, строительство нового современного аэропорта, отвечающего всем стандартам мировой практики, стимулирует развитие Приморья в целом.

Справка:

Подразделения "Корпорации Инжтрансстрой" имеют обширный опыт реконструкции и строительства в аэропортах Шереметьево, Пулково, Внуково, Геленджика, Адлера, Нижнего Новгорода, Уфы. Именно эта Корпорация начала и осуществляет сейчас олимпийскую" перестройку ВПП в аэропорту Сочи.

Основная деятельность компании - проектированием, строительство и реконструкция объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения. Работы по реставрации памятников истории и культуры.

Благодаря созданной структуре, Корпорация успешно решает задачи по строительству крупных комплексных объектов, концентрируя значительное количество людских, технических и материальных ресурсов практически в любой точке Российской Федерации. В случае необходимости, при реализации проектов в регионах, создаются филиалы на местах, обеспечивающие повседневное управление производством.

Возглавляет Корпорацию Герой социалистического труда, Заслуженный строитель России Ефим Владимирович Басин.
 
Аэропорт Владивосток (Кневичи) допущен к приему самолетов Боинг-737-300, Боинг-737-400, Боинг-737-500 и Боинг-737-600
 
Строительство нового командно-диспетчерского пункта аэропорта Владивосток начнется в 2010 году
15:14, 16.12.2009

В феврале будущего года начнется строительство командно-диспетчерского пункта в аэропорту "Владивосток", который предназначен для управления воздушным движением и связи в районе аэропорта.

Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, строительство объекта предусмотрено программой подготовки города к саммиту АТЭС-2012. Госзаказчиком выступает федеральная аэронавигационная служба, генподрядная организация - ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».

Командно-диспетчерский пункт будет построен в поселке Кневичи, где развернуты масштабные работы по реконструкции аэропорта «Владивосток».

К международному форуму стран азиатско-тихоокеанского сотрудничества аэропорт преобразится: откроются две современные взлетно-посадочные полосы, новый аэровокзальный комплекс, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс. После реконструкции аэропорт сможет принимать самолёты всех типов, а его пропускная способность вырастет до 3,5 миллиона пассажиров в год.

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин уверен, что строительство нового современного аэропорта, отвечающего всем стандартам мировой практики, стимулирует развитие Приморья в целом. По оценке специалистов, после реконструкции он станет главным аэропортом востока России и сможет работать в качестве авиахаба - для рейсов, связывающих Юго-Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады.
 
Реклама
Наблюдать за реконструкцией аэропорта Владивосток теперь может каждый

С недавнего времени информация с веб-камер очередной стройки доступна на сайте apec2012

ВЛАДИВОСТОК, 18 декабря, PrimaMedia. Мощные объекты, возводимые в Приморье уникальны не только масштабами строительства, но и максимальной открытостью для населения. Наблюдать за строительством двух мостов, реконструкции систем канализации, водоснабжения и очистных сооружений города можно в режиме реального времени.

Посетители сайта apec2012 получили возможность отслеживать реконструкцию и строительство не менее глобального объекта – Международного аэропорта Владивосток.

Напомним, генеральный подрядчик, модернизирующий аэропорт Владивостока - "Корпорация Инжтрансстрой". Компания уже практически завершила реконструкцию одной взлетно-посадочной полосы. А к осени следующего года строителям предстоит реконструировать и удлинить до 3,5 км искусственную взлетно-посадочную полосу №2 со всем инженерным обеспечением и светосигнальным оборудованием, и магистрально-рулевую дорожку (МРД), а также завершить все работы по проведению водосточно-дреннажной системы.

В целом Корпорация построит на этом объекте два перрона стоянки самолетов (гражданский и военный), патрульную дорогу вокруг аэропорта с периметральным ограждением общей протяженностью порядка 11,5 км, объекты управления воздушным движением (УВД), радионавигации и посадки, объекты энергетического хозяйства, аварийно-спасательную станцию, площадку ПОЖ, очистные сооружения и ряд других объектов.
 
Международный аэропорт Владивосток планирует привлекать международных перевозчиков

ВЛАДИВОСТОК, 23 декабря, PrimaMedia. Как рассказал генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков в ходе интернет-конференции на сайте РИА "PrimaMedia", а/к "Аэрофлот" начала базировку своих воздушных судов во Владивостоке c декабря 2009 года. Но руководство МАВ будет и дальше работать над привлечением перевозчиков, в том числе и иностранных, для базирования и расширения маршрутной сети из аэропорта Владивосток.

Вторая базовая авиакомпания крайне выгодна аэропорту, поскольку позволяет повысить производительность труда, увеличить доходы по существующим видам услуг, и соответственно развиваться более эффективно.

- Изначально переговоры проводились не только с а/к "Аэрофлот", но и с компаниями "Сибирь", "Трансаэро", - рассказывает Максим Четвериков. – Также коммерческие предложения были направлены в а/к "Россия", "Уральские авиалинии". Мы детально изучили и оптимизировали технологические процессы, технические возможности аэропорта, развитию которого сейчас уделяется серьезное внимание на уровне Росавиации, Министерства транспорта РФ и администрации Приморья.

Мы тоже проводим должную маркетинговую работу, и в итоге желание аэропорта идти навстречу просьбам авиакомпаний по увеличению объемов работ в аэропорту Владивосток, соответствующая тарифная политика позволили получить результат - сегодня уже два А320 "Аэрофлота" выполняют полеты на Камчатку, в Южно-Сахалинск и Хабаровск. Вскоре "Аэрофлот" выйдет на международные направления – Японию, Китай, Корею, в том числе расширит маршрутную сеть в центральную часть России – Иркутск, Красноярск, Новосибирск и, возможно, Магадан.

Максим Геннадьевич также пояснил, что компания сегодня плотно занимается подготовкой маркетингового плана по привлечению международных перевозчиков, в частности Шеньженской авиакомпании. Это позволит открыть новые маршруты, как через Харбин, так и на прямую в Муданьцзян.

- Мы сотрудничаем и с а/к "Кореан Эйр", планируя расширение рейсов в Южную Корею, увеличение частот на линии Владивосток-Сеул и применении более современных широкофюзеляжных самолетов типа А300 :eek:, - сказал Четвериков. – Надеемся в 2010 году начать переговоры с японскими авиакомпаниями по открытию линии Владивосток – Нарита.

В целом, мы никогда не отказываемся от взаимодействия с российскими авиакомпаниями. Запросы на обслуживание, поступающие к нам, на 90% решаются положительно. Единственное ограничение, которое здесь может быть – это пропускная способность аэропорта. Поэтому, я надеюсь, что заявленный нами рост объемных показателей (15-20%) в 2010 году оправдается, что позволит нам развиваться более активно.
 
KOT,
современных широкофюзеляжных самолетов типа А300

Дык летали уже этим летом. Довольно часто. Конечно не каждый день, но часто. Хотя очень смущает слово "современный".:D
Да и пожилые они у них достаточно....

HL7239 Airbus A-300-622R A306 627 KAL 1992 1992-03-26 active
HL7240 Airbus A-300-622R A306 631 KAL 1992 1992-05-19 active
HL7241 Airbus A-300-622R A306 662 KAL 1992 1993-01-12 active
HL7242 Airbus A-300-622R A306 685 KAL 1993 1993-04-08 active
HL7243 Airbus A-300-622R A306 692 KAL 1993 1993-06-29 active
HL7245 Airbus A-300-622R A306 731 KAL 1994 1994-05-26 active
HL7295 Airbus A-300-622R A306 582 KAL 1990 1991-02-26 active
 
TNike , да, корейцы на А-300 летом летали регулярно. Недоумение именно относительно "современности" этого типа. Вообще, интеревью директора МАВ, как обычно не о чем :confused:
 
Во время рабочего визита во Владивосток Владимир Путин ознакомился с ходом реконструкции аэропорта

29 декабря 2009 г., Aviation Explorer – Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин во время рабочего визита во Владивосток 28 декабря 2009 года ознакомился с ходом реконструкции Международного аэропорта Владивосток.

Также В.Путину был представлен проект организации железнодорожного сообщения по маршруту Владивосток – аэропорт. В перспективе это позволит пассажирам быстро и с комфортом осуществлять проезд из столицы Приморского края до одного из самых современных аэропортовых комплексов России.

Напомним, на предыдущем совещании по развитию Дальнего Востока глава Правительства РФ дал поручение проработать вопрос строительства железнодорожного сообщения с аэропортом.
В соответствии с планом-графиком продолжается строительство нового терминала и реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Владивосток. Проект пассажирского терминала ориентировочной площадью 50 тыс. кв. м и пропускной способностью 3,5 млн пассажиров в год является одним из ключевых пунктов программы мероприятий по подготовке саммита АТЭС в 2012 году. По предварительным расчетам, общий объем капитальных вложений в новый аэровокзальный комплекс составит 175 млн долларов США.

Указом Президента РФ 52,12 % акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» переданы ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» для реализации программы модернизации аэропорта.
 
"РЖД" приступило к разработке проекта "железки" от Владивостока до аэропорта
Скоростная магистраль будет построена по типу столичного "Аэроэкспресса"

ВЛАДИВОСТОК, 15 января, PrimaMedia. ОАО "РЖД" приступило к разработке проекта скоростной железной дороги, которая свяжет Владивосток и аэропорт Кневичи. Об этом было доложено в четверг, 14 января, на совещании в администрации края, посвященном строительству объектов саммита АТЭС, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Ее планируется построить по типу столичного "Аэроэкспресса", который обеспечивает быстрое и комфортное транспортное сообщение между Москвой и аэропортами.

Напомним, работы по строительству и реконструкции аэропорта "Владивосток" идут в рамках программы подготовки города к саммиту АТЭС-2012. В перспективе он должен стать крупным региональным и международным авиахабом, который существенно улучшит социально-экономические условия, качество жизни в регионе и позволит более полно реализовать транзитный потенциал России.
 
Новую взлетно-посадочную полосу аэропорта "Владивосток" введут в эксплуатацию уже в этом году
Самолеты типа А330 и Боинг 747 будут приниматься без ограничений

ВЛАДИВОСТОК, 15 января, PrimaMedia. Первый широкофюзеляжный самолет взлетит с новой взлетно-посадочной полосы аэропорта "Владивосток" уже в ноябре 2010 года. Об этом было заявлено в четверг, 14 января, на совещании в администрации края, посвященном строительству объектов саммита АТЭС, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

К этому времени будет сдана в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса №1 и построен новый перрон для приема широкофюзеляжных самолетов. Это позволит аэропорту Владивостока принимать самолеты типа аэробус А330 и Боинг 747 без ограничений.

Губернатору сообщили, что через месяц, в феврале этого года начнется строительство объектов аэронавигации для аэропорта - командно-диспетчерского пункта в п. Кневичи, через который будет идти управление воздушным движением и связи в районе аэропорта.

По графику идет строительство нового международного пассажирского терминала ориентировочной площадью 50 тысяч кв. м. и пропускной способностью 3,5 миллиона пассажиров в год. Он будет открыт 31 октября 2011 года.

Напомним, работы по строительству и реконструкции аэропорта "Владивосток" идут в рамках программы подготовки города к саммиту АТЭС-2012.
 
Тут давеча поотменяли очередную кучу электричек из и так урезанного за последние годы числа - http://expresspk.ru/?page=3&sheet=0.
Из Артема осталось 3 электрички в день, вчера вернули еще одну. О каком Аэроэкспресс может идти речь?
 
Реклама
А что за новая полоса? Там ведь она всего одна, это ее просто реконструируют?
 
Назад