Завершаются работы первой очереди реконструкции ВПП-1 в аэропорту Владивосток
Участок протяженностью 2 300 метров уже готовят к сдаче.
ВЛАДИВОСТОК, 10 октября, PrimaMedia. Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) №1 Международного аэропорта Владивосток, запланированные на 2009 год, близятся к завершению. Участок протяженностью 2 300 метров уже готовят к сдаче, а к работам по бетонированию на оставшихся 1 200 метрах так называемой удлиняемой части приступят весной 2010 года, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Напомним, основным подрядчиком по данному объекту выступает ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" – компания, работы по реконструкции и новому строительству аэропортов и аэродромов не в новинку. Подразделения Корпорации ранее были заняты в Шереметьево и Пулково, Внуково и Геленджике, участвуют в реконструкции воздушных гаваней Нижнего Новгорода, Уфы и олимпийского Сочи.
В кратчайшие сроки из других регионов России были передислоцированы на стройплощадку в Приморье основные технические средства и людские силы, оборудованы общежития и административные корпуса, смонтирован и запущен бетонно-растворный завод, заготовлены строительные материалы. Начиная с мая этого года, строители сняли старое асфальтовое покрытие на взлетно-посадочной полосе, демонтировали существующее бетонное основание и выполнили более двух тысяч погонных метров нового цементобетонного покрытия, уложив (на настоящий момент) 32,4 тыс. кубометров тощего бетона и 32,6 тыс. - высококачественного.
По словам руководителя проекта ООО "Трансстроймеханизация" (подразделения "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ") Павла Лисицкого, сейчас продолжаются подготовительные работы по устройству основания под магистральную рулёжную дорожку (МРД), расположенную параллельно ВПП-1. Около 7 тыс. кубометров подготовительного слоя тощего бетона уже уложено, скоро начнут укладывать марочный.
Кроме того, производится отсыпка удлиняемой части взлетно-посадочной полосы, причем в месте, где ранее располагалось озеро. "Нам пришлось его осушить, после чего полностью заменить грунт. Сейчас отсыпаем скальным грунтом удлиняемую часть", - отметил Лисицкий. К слову сказать, к трудностям строителям не привыкать. Так, им пришлось даже изменять профиль ВПП – в одной части полосы полосу подымали на 4 метра, в другой – на 2 метра. Подводила и приморская влажность - кладку высококачественного бетона производили только в сухую погоду. Несмотря на все это, план на 2009 год почти выполнен. Осталось лишь уложить 4 тысячи кубометров бетона и довести до ума 15 метров лоткового ряда.
Стоит отметить, что это один из немногих объектов, возводимых к саммиту АТЭС-2012, по которому с самого начала строительства не наблюдалось отставаний от графика. Реконструкция ВПП-1 включена в список статусных мероприятий, правительством поставлена задача обеспечить техническую возможность принимать в аэропорту Владивостока современные широкофюзеляжные самолеты глав стран-участниц саммита.
Как ранее говорил старший прораб "Трансстроймеханизации" Владимир Корнюхин, по сравнению с ВПП-2, которая функционирует сейчас в аэропорту, реконструируемая полоса будет иметь ряд преимуществ: заметно лучшее качество, ровность бетонного покрытия и большую ширину, что особенно необходимо для принятия современных тяжелых самолетов. Длина реконструируемой ВПП-1 после завершения работ составит 3500 метров.
На участке занято около 120-ти единиц техники, на объекте посменно работают порядка 500 человек, еще несколько сотен задействованы во вспомогательных работах. Для них недалеко от стройплощадки обустроены два современных общежития вместимостью 250 человек, рядом оборудована столовая, обеспечивающая строителей горячим питанием, и штабные помещения.
Если говорить о людях, работающих на объекте, то, по словам специалистов, здесь трудятся и приморцы, и профессионалы из других регионов. Среди поставщиков – исконно местные компании, инертные материалы закупаются в Приморье, а не везутся издалека.
"Мы выполнили работы на запланированных 2 300 метрах ВПП-1. Останавливаться не будем, в октябре, пока нет дождей и минусовых температур, завершим все работы по максимуму. До зимы планируем выполнить земляное полотно так называемой удлиняемой части, к бетонированию этих 1 200 метров строители приступят весной будущего года, когда позволит погода. Тогда же, во вторую очередь реконструкции, будут завершены работы по МРД и перрону. Не стоит думать, что зимой работы встанут. В этот период года будет производиться вертикальная планировка летного поля", - сказал Павел Лисицкий.
Как планируется, реконструкция аэропорта города Владивосток в полном объеме займет три года, после чего появится возможность принимать все виды воздушных судов. Ход реконструкции данного объекта находится под контролем руководства страны, ведь именно в Артеме в 2012 год приземлятся самолеты участников саммита АТЭС.
Участок протяженностью 2 300 метров уже готовят к сдаче.
ВЛАДИВОСТОК, 10 октября, PrimaMedia. Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) №1 Международного аэропорта Владивосток, запланированные на 2009 год, близятся к завершению. Участок протяженностью 2 300 метров уже готовят к сдаче, а к работам по бетонированию на оставшихся 1 200 метрах так называемой удлиняемой части приступят весной 2010 года, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Напомним, основным подрядчиком по данному объекту выступает ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" – компания, работы по реконструкции и новому строительству аэропортов и аэродромов не в новинку. Подразделения Корпорации ранее были заняты в Шереметьево и Пулково, Внуково и Геленджике, участвуют в реконструкции воздушных гаваней Нижнего Новгорода, Уфы и олимпийского Сочи.
В кратчайшие сроки из других регионов России были передислоцированы на стройплощадку в Приморье основные технические средства и людские силы, оборудованы общежития и административные корпуса, смонтирован и запущен бетонно-растворный завод, заготовлены строительные материалы. Начиная с мая этого года, строители сняли старое асфальтовое покрытие на взлетно-посадочной полосе, демонтировали существующее бетонное основание и выполнили более двух тысяч погонных метров нового цементобетонного покрытия, уложив (на настоящий момент) 32,4 тыс. кубометров тощего бетона и 32,6 тыс. - высококачественного.
По словам руководителя проекта ООО "Трансстроймеханизация" (подразделения "КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ") Павла Лисицкого, сейчас продолжаются подготовительные работы по устройству основания под магистральную рулёжную дорожку (МРД), расположенную параллельно ВПП-1. Около 7 тыс. кубометров подготовительного слоя тощего бетона уже уложено, скоро начнут укладывать марочный.
Кроме того, производится отсыпка удлиняемой части взлетно-посадочной полосы, причем в месте, где ранее располагалось озеро. "Нам пришлось его осушить, после чего полностью заменить грунт. Сейчас отсыпаем скальным грунтом удлиняемую часть", - отметил Лисицкий. К слову сказать, к трудностям строителям не привыкать. Так, им пришлось даже изменять профиль ВПП – в одной части полосы полосу подымали на 4 метра, в другой – на 2 метра. Подводила и приморская влажность - кладку высококачественного бетона производили только в сухую погоду. Несмотря на все это, план на 2009 год почти выполнен. Осталось лишь уложить 4 тысячи кубометров бетона и довести до ума 15 метров лоткового ряда.
Стоит отметить, что это один из немногих объектов, возводимых к саммиту АТЭС-2012, по которому с самого начала строительства не наблюдалось отставаний от графика. Реконструкция ВПП-1 включена в список статусных мероприятий, правительством поставлена задача обеспечить техническую возможность принимать в аэропорту Владивостока современные широкофюзеляжные самолеты глав стран-участниц саммита.
Как ранее говорил старший прораб "Трансстроймеханизации" Владимир Корнюхин, по сравнению с ВПП-2, которая функционирует сейчас в аэропорту, реконструируемая полоса будет иметь ряд преимуществ: заметно лучшее качество, ровность бетонного покрытия и большую ширину, что особенно необходимо для принятия современных тяжелых самолетов. Длина реконструируемой ВПП-1 после завершения работ составит 3500 метров.
На участке занято около 120-ти единиц техники, на объекте посменно работают порядка 500 человек, еще несколько сотен задействованы во вспомогательных работах. Для них недалеко от стройплощадки обустроены два современных общежития вместимостью 250 человек, рядом оборудована столовая, обеспечивающая строителей горячим питанием, и штабные помещения.
Если говорить о людях, работающих на объекте, то, по словам специалистов, здесь трудятся и приморцы, и профессионалы из других регионов. Среди поставщиков – исконно местные компании, инертные материалы закупаются в Приморье, а не везутся издалека.
"Мы выполнили работы на запланированных 2 300 метрах ВПП-1. Останавливаться не будем, в октябре, пока нет дождей и минусовых температур, завершим все работы по максимуму. До зимы планируем выполнить земляное полотно так называемой удлиняемой части, к бетонированию этих 1 200 метров строители приступят весной будущего года, когда позволит погода. Тогда же, во вторую очередь реконструкции, будут завершены работы по МРД и перрону. Не стоит думать, что зимой работы встанут. В этот период года будет производиться вертикальная планировка летного поля", - сказал Павел Лисицкий.
Как планируется, реконструкция аэропорта города Владивосток в полном объеме займет три года, после чего появится возможность принимать все виды воздушных судов. Ход реконструкции данного объекта находится под контролем руководства страны, ведь именно в Артеме в 2012 год приземлятся самолеты участников саммита АТЭС.