Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Igo

Старожил
Раменское зазвучит гордо

Аэропорт может стать базовым для чартеров и лоукостеров

Неожиданное предложение сделал Владимир Путин 28 марта на совещании по вопросу развития Московского авиаузла (МАУ) – выделить для чартерных и низкобюджетных перевозок аэропорт Раменское. Поскольку от предложений премьера отказываться не принято, вполне возможно, что эта сказка станет былью.
Эксперт по авиаперевозке Сергей Бураков ничего сказочного в перспективах Раменского не видит – аэропорт в 90-х годах уже использовался для чартерных полетов в Арабские Эмираты и Стамбул. Так что все необходимое для таможенного и пограничного контроля там есть. «Во всем мире лоукостовые авиакомпании используют низкобюджетные аэропорты с минимумом инфраструктуры – общепита, аэродромных автобусов, других видов сервиса. Под Парижем, например, для этих целей функционирует аэропорт Бове, что в 100 км от столицы (Раменское – в сорока), под Лондоном – Лутон и т. д. То есть обслуживание там обходится авиакомпаниям во много раз дешевле, чем в брендовых воздушных гаванях». По поводу эксплутационных возможностей Раменского Сергей Бураков сообщил, что он обладает самой длинной в Европе ВПП (5403 м) и огромным количеством «самолето-мест». Что касается чартерных перевозчиков, то дислокацию определяет заказчик рейсов.
Гендиректор компании «Авиачартер» Александр Морозов не исключает, что проект может заинтересовать перевозчиков, если только будет построен качественный терминал, опять же по европейскому образцу. «Насколько я знаю, железная дорога и станция там расположены недалеко. О нынешнем летнем сезоне речи быть не может, но если программа будет хорошо проработана, в будущем – почему бы и нет?».
А вот пресс-секретарь одной из двух существующих в России низкобюджетных авиакомпаний, Sky Express, Виталий Коренюгин заметил, что длина полосы – не определяющий фактор для выбора «порта приписки». «Как минимум необходима качественная инфраструктура. Кроме того, пока мощностей основных аэропортов МАУ достаточно, поэтому вопрос сегодня неактуален».
В настоящее время Раменское является базовым аэропортом для авиаотряда МЧС, авиакомпаний «Авиастар-Ту», «Алроса-авиа» и других, выполняющих грузовые перевозки. Несмотря на удаленность от столицы и неразвитую инфраструктуру, радиопозывной аэропорта – «Гордый».
И еще одна новость от премьера. Владимир Путин на том же совещании объявил о планах объединить в единый комплекс аэропорты Шереметьево (100% акций принадлежат правительству РФ) и Внуково (75% у правительства Москвы). Конечная цель – впоследствии продать структуру по рыночной цене.

tourdom.ru
 
Реклама
тоесть надо было похерить быково, что бы создать в нескольких километрах порт для лоукостеров и чартеров. ну-ну. отличная логика.
 
Быково было обречено из-за застройки вокруг него и отсутствия возможности расширения ВПП, с имевшейся ВПП он даже Ту-154 с полной загрузкой не мог принимать.
А что теперь будет с БАРЗ, где Як-42 ремонтировать? Завод в Саратове тоже закрыт. Как насчет переноса БАРЗ в Раменское?
 
ну так не надо было застраивать быково. и рынок снести, вот вам и расширение ВПП. конечно, проще порт закрыть.
 
Несмотря на удаленность от столицы и неразвитую инфраструктуру, радиопозывной аэропорта – «Гордый».[/quote
Неразвитую?! Её там просто НЕТ ! Насчёт удалённости просто пипец.В нормальные то дни хер проедешь.Не дай Бог построят ещё какой нить подобие пассажирского терминала и жители просто взвоют.А потом ещё в связи с секретностью спецмилиция паксам будет устраивать анальный досмотр покруче чем в ДМД.....И ещё.Без Московской Кольцевой Рулёжки (Шереметьево и Внуково) в схему которой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО включить Раменское вся затея с лоукостом просто тухлая.
 
А может лучше убрать в Раменское все грузовики, которые занимают пропускную способность Шереметьево и Домодедово? Построить в Раменском грузовой терминал. Думаю это проще, чем пассажирский.
 
да ладно вам, я по Волгоградке всего за два-три часа вечером из Москвы до Кратово добираюсь, еще один час-другой в пробке, уже ничего не решит :)))

---------- Добавлено в 13:11 ----------

да что они там занимают, эти грузовики? их и 5 процентов нету от общего потока.
 
Мне ещё интересны идеи использования Раменского в свете его основной деятельности-как эксплуатанты отнесутся к тому, что регулярность полетов там будет слегка нерегулярной- "Вот сейчас испытатели долетают и вы через часик сможете взлететь".
 
Неожиданное предложение сделал Владимир Путин 28 марта на совещании по вопросу развития Московского авиаузла (МАУ) – выделить для чартерных и низкобюджетных перевозок аэропорт Раменское.
Нашего державного сказочника опять Жуковский беспокоит. Лучше бы он его не чесал, и руками не трогал... :)

Поскольку от предложений премьера отказываться не принято, вполне возможно, что эта сказка станет былью.
Слава богу, предыдущая сказочка - о выводе в Ж. всех московских КБ, былью не стала. А то бы трындец авиации был полный и окончательный.

...обслуживание там обходится авиакомпаниям во много раз дешевле, чем в брендовых воздушных гаванях».
А кто сказал, что в данном случае это будет? Российское ценообразование - вещь непредсказуемая...

...проект может заинтересовать перевозчиков, если только будет построен качественный терминал, опять же по европейскому образцу.
В Бове аэропортовский комплекс быстренько разместити в легкосборных ангарах - и нормально все а/к там работали. Это не самое главное.

«Насколько я знаю, железная дорога и станция там расположены недалеко.
Хорошо бы этого эксперта высадить из электрички в Кратово с чемоданом и пустить пешком до туполевской проходной. Думаю, знал бы точнее... :)
Из Бове автобус до "двух вокзалов" идет практически столько же времени, что и из Шарля - дороги посвободнее. А здесь транспортный коллапс гарантирован.

Конечная цель – впоследствии продать структуру по рыночной цене.
Ага - Внешэкономбанку... :)

В общем, очередной державный бред, который, будем надеяться, обойдется без последствий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть обслуживание там обходится авиакомпаниям во много раз дешевле, чем в брендовых воздушных гаванях».
Поржал.В Раме пропоют такую песню о бренде аэропорта,что платить дешевле чем в Домодедово и Внуково будет просто плевком в душу руководства.Поэтому ценник будет именно брендовый.:)
Так что все необходимое для таможенного и пограничного контроля там есть.
Представил как паксов ская привозят на кратовские проходные и они начинают проходить там формальности.Наверняка все кто к этому будет причастен узнают о себе много нового.
Эксперт по авиаперевозке Сергей Бураков ничего сказочного в перспективах Раменского не видит
Ну почему же?! Очень красивая сказка с очень куёвым концом.Из всех представленных экспертов вменяемый вроде только Коренюгин.Остальные в стиле 80х - "Одобрям!!!!!". Интересно,а что если бы Путин любил с крыш пятиэтажек прыгать?
 
Хорошо бы этого эксперта высадить из электрички в Кратово с чемоданом и пустить пешком до туполевской проходной. Думаю, знал бы точнее...
Кто же его к Туполям и Ильюшинцам пустит? Да и народ вдоль маршрута следования будет так рад, так рад, что аж обрадуется :D

Там скорее маршрут будет в стиле Отдых-проходные ЭМЗ, вот все порадуются.

От Кратово до Туполей или до Ильюшинцев пройтись летом или зимой в мороз приятно, не торопясь и в одиночку.

Поржал.В Раме пропоют такую песню о бренде аэропорта,что платить дешевле чем в Домодедово и Внуково будет просто плевком в душу руководства.Поэтому ценник будет именно брендовый.
Это точно! Там цены ломят ещё те.
 
У туполевской проходной видок не презентабельный.
Я бы сказал, что Ильюшинская проходная ещё менее соответствует своему назначению, вид у нее как у проходной на завод унитазов, все исправляют торчащие из-за забора хвосты самолетов на стоянке. А у Туполей проходная-въезд в имение к барину. :D


Да вы зверь, сударь...
А что делать? Пару раз я так проехался. Зверем бы я был, если бы паксам предложил ломиться через центральную проходную с полным осмотром и накладными на багаж с обязательной отметкой у комменданта и заказом пропусков.
 
Да как обычно - "Освоят не малую сумму на изыскания, и все затихает". А там уже никто и не вспомнит.

P.S. Поймал себя на мысли, что за последний год все идеи руководства страны, населением априори рассматриваются как бред и воровство, дожились))
 
Лоукост-аэропорт в Подмосковье откроют через полтора года

http://top.rbc.ru/economics/25/12/2013/896823.shtml

Новый аэропорт Раменское в Подмосковье планируется открыть к середине 2015г., сообщил РБК первый заместитель генерального директора Avia Solutions Group по инфраструктуре Томас Вайшвила.

По словам Т.Вайшвилы, на земельных участках общей площадью более 40 га с использованием объектов и имущества, принадлежащих ОАО "Транспортно-выставочный комплекс (ТВК) "Россия" (дочернее предприятие госкорпорации "Ростех"), будет построен мультифункциональный комплекс, включающий объекты недвижимости, предназначенные для обеспечения воздушных перевозок.

В комплекс войдут два терминала для обслуживания до 12 млн пассажиров в год (планируемый пассажиропоток, развиваемый в три этапа строительства - в 2015г., 2017г. и 2019г.), грузовой терминал, центр по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, а также наземные автостоянки и многоэтажные паркинги, коммерческий мультифункциональный центр, гостиница, офисные здания.

В общей сложности за пять лет в аэропорт Раменское будет инвестировано примерно 10 млрд руб., при этом будет построено свыше 240 тыс. кв. м аэропортовой и иной инфраструктуры, создано более 10 тыс. рабочих мест и обслужено примерно 20 млн пассажиров. В результате в экономику региона будет привлечено почти 13 млрд руб.

Как сообщил Т.Вайшвила, новый аэропорт в Раменском будет ориентирован в первую очередь на низкобюджетных авиаперевозчиков. Низкие ставки на аэропортовое обслуживание будут обеспечены за счет развития инфраструктуры и коммерческих объектов на территории аэропорта: гостиниц, офисных зданий, парковок, магазинов, ресторанов, кафе и т.д.

Для реализации проекта "Развитие объектов аэропортовой деятельности" с использованием принадлежащих "ТВК "Россия" на праве собственности земельных участков, входящих в периметр аэродрома Раменское, будет создано совместное предприятие (СП) путем учреждения хозяйственного общества в организационно-правовой форме открытого акционерного общества, в уставном капитале которого доля "ТВК "Россия" составит не менее чем 25% плюс 1 акция. Создание СП планируется до 28 февраля 2014г.

Как сообщалось ранее, литовская группа Avia Solutions выиграла конкурс Ростеха на модернизацию аэропорта Раменское, на базе которого планируется построить четвертый московский аэропорт. На звание инвестора также претендовал холдинг бизнесмена Романа Троценко "Новапорт".


25 декабря 2013 года

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/25/12/2013/896823.shtml


---------- Добавлено в 13:55 ----------


"РБК daily": Модернизацией аэропорта Раменское займется литовская группа.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131225120025.shtml

РБК 25.12.2013, Москва 12:00:25 Литовская группа Avia Solutions выиграла конкурс "Ростеха" на модернизацию аэропорта Раменское, на базе которого планируется построить четвертый московский аэропорт. В этот проект литовцы готовы инвестировать 10 млрд руб. Об этом пишет сегодня газета "РБК daily".

Инвестором проекта развития подмосковного аэропорта Раменское стала литовская группа Avia Solutions, позиционирующая себя как крупнейший региональный провайдер комплексных решений для авиационной индустрии. Об этом сообщила госкорпорация "Ростех", проводившая конкурс по отбору инвесторов. На звание инвестора также претендовал холдинг бизнесмена Романа Троценко "Новапорт". "Новапорт" не будет оспаривать итоги конкурса, говорит его представитель.

Согласно планам "Ростеха", аэропорт Раменское должен стать полноценным четвертым аэропортом Московского авиаузла. Он будет развиваться как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. В общей сложности за пять лет в аэропорт Раменское будет инвестировано примерно 10 млрд руб., передал РБК daily первый заместитель гендиректора Avia Solutions Group по инфраструктуре Томас Вайшвила. Группа планирует построить свыше 240 тыс. кв. м аэропортовой и иной инфраструктуры, создать более 10 тыс. рабочих мест.

Ранее в "Ростехе" сообщали, что общая сумма инвестиций в создание аэропортового комплекса в 2014-2019гг. составит 7 млрд руб. Это вполне адекватная стоимость для инвестиций в развитие аэропорта с планируемой пропускной способностью 10 млн пассажиров в год (чуть меньше, чем аэропорт Внуково в 2012г.), отмечает аналитик ИК "Регион" Алла Юрова.

Например, в аэропорт Frankfurt-Hahn было вложено 130 млн евро, а его заявленная пропускная способность - всего 5 млн пассажиров.

"Однако окупаемость проекта "Раменское" во многом зависит от управляющей компании и дальнейшей работы аэропорта. Стоит учитывать, что в функционировании аэропорта Раменское возможны некоторые проблемы: определенные часы будут зарезервированы для рейсов экспериментальной авиации, а это делает аэропорт менее привлекательным для авиакомпаний", - отмечает А.Юрова.

Использование аэродромов государственной или экспериментальной авиации для взлетов/посадок гражданской авиации не является чем-то особо сложным еще со времен Советского Союза, сказал РБК daily старший диспетчер филиала Московского центра автоматизированного управления воздушного движения Александр Коновалов. Тогда чисто гражданских аэродромов было очень мало, напоминает он.

Главный редактор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев сомневается в оптимальности этого проекта. Важный момент - наземная инфраструктура, которая очень дорогая, указывает он. Если в аэропорт сложно добраться, пассажиры сделают ставку на альтернативные варианты. Пока транспортный вопрос в Раменское не решен.

По мнению О.Пантелеева, главный претендент на базирование в Раменское - низкотарифная авиакомпания "Добролет", "дочка" "Аэрофлота". "Материнская компания не хочет ее видеть в Шереметьево, а авиакомпании, летающие во Внуково и Домодедово, не хотят получить такого конкурента", - добавил О.Пантелеев.

В авиакомпании "Аэрофлот" подтвердили, что Раменское рассматривается как вариант базового аэропорта для "Добролета", однако для этого должны быть предложены приемлемые условия размещения низкобюджетной компании и удобная инфраструктура для пассажиров.

Из-за проведения раз в два года международного авиасалона МАКС в Жуковском летающим в Раменское авиакомпаниям придется либо закрывать рейсы на это время, либо переносить их в другие московские аэропорты. Речь идет об августе - самом пике авиаперевозок, говорит консультант в сфере гражданской авиации Андрей Крамаренко. Недельный коллапс в конце лета может стоить базовой авиакомпании слишком дорого. Но А.Крамаренко считает, что развитие Раменское лучше строительства нового аэропорта с нуля. Однако он уверен, что для государства целесообразнее не открывать четвертый аэропорт, а решить инфраструктурные проблемы трех действующих.

Однако Avia Solutions видит большой потенциал для развития нового пассажирского аэропорта на территории аэродрома Раменское. К 2020г. совокупный пассажиропоток в Московском авиаузле достигнет 96,5 млн пассажиров, а дефицит пропускной способности составит 9,6 млн пассажиров, подчеркнул Т.Вайшвила.

Новый аэропорт обеспечит дополнительные возможности для развития российских авиакомпаний. По его словам, аэропорт будет ориентирован в первую очередь на низкобюджетных авиаперевозчиков. Низкие ставки на аэропортовое обслуживание будут обеспечены за счет развития инфраструктуры и коммерческих объектов на территории аэропорта: гостиниц, офисных зданий, парковок, магазинов, ресторанов, кафе и т.д.

Согласно проекту на втором этапе развития также планируется строительство грузового терминала. На третьем этапе - строительство центра по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.

Открытие нового аэропорта Раменское планируется в середине 2015 года. К 2019 году после завершения строительства пропускная способность аэропорта достигнет 12 млн пассажиров в год, пообещал собеседник РБК daily.
 
Литовская компания раскрыла детали как будет выглядеть новый аэропорт "Раменское" в Москве
Международная группа предприятий авиабизнеса Avia Solutions Group, акции которой котируются на Варшавской фондовой бирже, подписала договор о сотрудничестве с крупнейшей государственной корпорацией России "Ростех" по поводу учреждения предприятии по расширению аэропорта "Раменское", сообщили ИА REGNUM сегодня, 6 января, в Avia Solutions Group. Компания внесет в учреждение предприятия почти 80 млн литов (21 млн евро) и будет контролировать до 75% акций. Российский промышленный гигант "Ростех" в общий проект инвестирует и принадлежащее ему недвижимое имущество на территории аэродрома "Раменское" и участок земли. За 7 лет общие инвестиции в развитие нового аэропорта Москвы превысят 600 млн литов (174 млн евро).

Avia Solutions Group и российская компания "Ростех", объединяющая более 600 предприятий, будут выполнять проект развития аэропорта "Раменское" в три этапа, которые планируется реализовать в 2014-2019 гг. В настоящее время на аэродроме "Раменское", который также называют "Жуковский", есть 2 посадочные полосы, одна из которых - самая длинная в Европе и достигает 5,4 км. Для того, чтобы нынешний аэродром трансформировался в полноценный международный аэропорт, нужно построить комплекс по обслуживанию пассажиров, создать нужные службы. Поэтому во время первого этапа будет спроектирован и построен первый пассажирский терминал площадью 7000 кв. метров, который сможет обслужить до 1,8 млн человек в год, и автомобильные стоянки.

Во время развития проекта государственные предприятия должны реконструировать автомобильную дорогу от магистрали до аэропорта и к 2020 году провести скорый поезд до самого участка, реконструируя только небольшую часть уже имеющихся рельсов. Avia Solutions Group учредит все необходимые службы и позаботится обо всех нужных лицензиях и разрешениях. Первый аэропорт России, приспособленный для лоукостеров, начнет свою деятельность уже летом 2015 года.

"В Москве концентрируются потоки пассажиров не только этой страны, но и всего региона. Три московских аэропорта уже почти достигли границ своей пропускной способности. Планируется, что в 2020 году аэропорты Москвы будут обслуживать 96,5 млн пассажиров в год, а дефицит возможностей пропускной способности столицы достигнет 10 млн пассажиров даже при развитии и расширении других трех аэропортов. В настоящее время в России учреждаются первые настоящие перевозчики low cost, для которых нужна соответствующая инфраструктура. Уже действующие аэропорты, к сожалению, уже не могут ее предложить. Аэропорт "Раменское" с пропускной способностью 12 млн пассажиров заполнит эту нишу. Avia Solutions Group, используя опыт различных предприятий группы, учредит необходимые службы и привлечет в аэропорт часть своих клиентов, которых сегодня обслуживает в области учении, наземного, технического обслуживания. Часть работ в аэропорту будут выполнять дочерние предприятия Avia Solutions Group", - считает директор по развитию и расширению авиационной инфраструктуры Avia Solutions Group и один из руководителей нового общего предприятия "Ростеха" и Avia Solutions Grouр Томас Вайшвила.

Во время второго и третьего этапов планируется построить второй и значительно расширить первый пассажирский терминал. Общая площадь двух терминалов достигнет 60 тысяч квадратных метров, а пропускная способность всего аэропорта увеличится до 12 млн пассажиров в год. Также на территории аэропорта будет построен терминал по обслуживанию грузов площадью 5000 кв. метров, центр по техническому обслуживанию самолетов, многоэтажные стоянки для 3240 автомобилей, гостиница с 250 номерами и два офисных центра, площадь каждого из которых достигнет 5000 кв.метров. Дополнительно будет спроектирован и построен торгово-развлекательный центр площадью 100 000 кв.метров. Список этих дополнительных коммерческих проектов позволит новому аэропорту сгенерировать больше доходов за счет неавиационной деятельности, компенсируя небольшие сборы аэропорта, специально приспособленного для авиакомпаний низких цен.

После успешного выполнения всех трех этапов, за пять лет в международный аэропорт "Раменское" будет привлечено более 600 млн литов инвестиций, создано 10 тысяч рабочих мест, построена инфраструктура площадью 240 тысяч кв. метров.

"Сегодня крупнейший аэропорта Москвы "Домодедово", обслуживающий около 28 млн пассажиров в год, оценивается приблизительно в 4,5 млрд долларов. После успешного завершения всех трех этапов развития международный аэропорт "Раменское" сможет обслуживать 12 млн пассажиров в год. Перспективы четвертого московского аэропорта мы оцениваем положительно. Для этого проекта мы используем и имеющиеся, и взятые в кредит оборотные средства, а также средства, привлеченные при помощи других финансовых инструментов. Предполагается, что на ранней стадии будет приглашен финансовый инвестор, когда будет выпущена дополнительная эмиссия акций или облигаций, конвертируемых в акции. Учитывая общие будущие результаты Avia Solutions Group, мы оптимистически оцениваем этот проект, хотя конкретные цифры прогнозировать слишком рано", - заключил Вайшвила.

Источник: ИА REGNUM
 
http://www.vas.lt/Международный-аэропорт-Раменское/object/ru_RU/227/104
Больше картинок на сайте.

2013-xx-Международный-аэропорт-Раменское-Москва-VAS-Vilnius (2).jpg


2013-xx-Международный-аэропорт-Раменское-Москва-VAS-Vilnius (3).jpg


2013-xx-Международный-аэропорт-Раменское-Москва-VAS-Vilnius (8).jpg
 
Реклама
Назад