Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Реклама
ГРАЖДАНСКИЙ АЭРОПОРТ В ПОДМОСКОВНОМ ЖУКОВСКОМ ОТКРОЕТСЯ В МАРТЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА

Терминал пассажирского аэропорта "Рампорт" в подмосковном Жуковском откроется уже в марте 2016 года. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Московской области Андрея Воробьева, который посетил международный авиационно-космический салон "МАКС-2015".Новый терминала на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова общей площадью 17 тыс. кв м сможет принять до 1,8 млн. пассажиров в год. Первый этап проекта включает также строительство грузового терминала, автобусной станции, двух автомобильных стоянок."Это масштабный проект с плановым увеличением пассажиров до 12 млн. Идет обсуждение вопросов, связанных с логистикой, со строительством железных и автомобильных дорог", - цитирует пресс-служба губернатора. "Жуковский может стать мощным авиаузлом", - добавил Воробьев.В выставочном центре глава региона осмотрел павильоны предприятий из Подмосковья. В авиасалоне принимают участие 74 областных компании. Всего в МАКС-2015 участвуют 584 российских и 156 иностранных корпораций из 30 стран.
 
http://360tv.ru/news/ramport-i-lii-im--gromova-budut-delit-odnu-vzletnoposadochnuju-polosu-34821

"По словам авиаэксперта Дмитрия Горина, современная авиация позволяет делать вылеты за 10-30 сек, расстояние между самолетами с учетом новой авиатехники позволяет летать большому объему, в людей - не менее 10 миллионов пассажиров в год. В перспективе Рампорт будет принимать до 12 миллионов пассажиров в год."
 
"По словам авиаэксперта Дмитрия Горина, современная авиация позволяет делать вылеты за 10-30 сек, расстояние между самолетами с учетом новой авиатехники позволяет летать большому объему, в людей - не менее 10 миллионов пассажиров в год. В перспективе Рампорт будет принимать до 12 миллионов пассажиров в год."

Неужели это все на русском языке?:)
 
АЭРОПОРТ "РАМПОРТ" МОГУТ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В "ЖУКОВСКИЙ"

Жители Жуковского хотят, чтобы аэропорт "Рампорт" был переименован в "Жуковский", сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в четверг.

"Жители Жуковского говорят, что все-таки аэропорт должен называться "Жуковский", и здесь понимание есть, поэтому "Рампорт" - это кодовое название. Будем думать так, чтобы аэропорт назывался "Жуковский", это тоже обсуждали", - сказал А.Воробьев в эфире телеканала "360 Подмосковье".

Он отметил, что это важный проект, который даст области большое количество высокооплачиваемых квалифицированных рабочих мест.

Ранее сообщалось, что аэропорт "Раменское" ("Рампорт") должен принять первых пассажиров в марте.
 
Этот ГРАЖДАНСКИЙ аэропорт-странный замысел, если не принимать во внимание возможный умысел.
 
Интересно, а как аэропорт будут работать во время проведения МАКСа?
 
MAX-G, никак. Точно так же закрываться, как и на время проведения тестовых полетов опытной авиатехники. С точки зрения регулярных АК, будет куда больший геммор, чем с режимностью ВНК
 
Шенефельд на ILA работает вполне неплохо - между выступлениями выпускают/принимают борта (наверняка в летной программе предусмотрены паузы). Конечно есть небольшие задержки, но в целом все очень рационально сделано.
Как будет в Раменском - поживем/увидим. Может сумеют...
 
Реклама
MAX-G, никак. Точно так же закрываться, как и на время проведения тестовых полетов опытной авиатехники. С точки зрения регулярных АК, будет куда больший геммор, чем с режимностью ВНК

Так выше по ссылке же был ответ:

"На одной и той же полосе, но экспериментальная авиация в преимуществе работает в дневное время, а на первом этапе при нашем пассажиропотоке в 2 миллиона в год планируем летать только утром и только вечером", - сказал заместитель генерального директора управляющей проектом компании "Рампорт" Евгений Солодилин.

Пока на предварительном этапе пассажирские планируют летать с 6 до 9 утра, а также с 6 до 10 вечера, это примерно 30-40 рейсов рейсов в сутки.

На авиасалоне полетная программа как раз с 10 до 17 часов.
Но вообще, мне такой режим работы как 6-9 и 18-22 непонятен. Куда авиакомпании будут девать самолеты в период с 9 до 18? Что будет с рейсом который должен был вылететь/прилететь в 8:35, но задержался на полчаса?
 
Последнее редактирование:
Но вообще, мне такой режим работы как 6-9 и 18-22 непонятен. Куда авиакомпании будут девать самолеты в период с 9 до 18? Что будет с рейсом который должен был вылететь/прилететь в 8:35, но задержался на полчаса?
Утренний и вечерний разлёт, всё логично же
 
То что это разлет - логично. Но ведь вылетевший в 8 утра борт не может до 7 вечера болтаться где-то в воздухе (если, конечно, не выполняет рейс продолжительностью 5 часов в один конец). Куда ему деваться в нерабочие часы? Отстаиваться где-то в региональном порту?
 
Что будет с рейсом который должен был вылететь/прилететь в 8:35, но задержался на полчаса?

спокойно вылетит...

То что это разлет - логично. Но ведь вылетевший в 8 утра борт не может до 7 вечера болтаться где-то в воздухе (если, конечно, не выполняет рейс продолжительностью 5 часов в один конец). Куда ему деваться в нерабочие часы? Отстаиваться где-то в региональном порту?

Во первых, не до 7, а до 6 вечера. С 8 до 18 всего 10-ть часов. Ну ладно, не будут от них летать в Питер, Нижний Новгород и т.д., а будут в Европы да за Урал.
 
IVM, такое "дырявое" расписание сильно ограничивает регулярные рейсы. Да и для чартеров, с их непредсказуемыми задержками, малоудобно
Так что имеет смысл только если цены будут очень вкусные. Иначе лучше уж во ВНК
 
blck, кто бы спорил? Но все зависит от цены... Опять таки, можно же и цепочку сделать, как делают РВ. К примеру Москва-Нальчик-Питер-Нальчик-Москва. А в ночь на восток, та же Уфа, Ульяновск и т.д. с ночевкой. Ну или подальше, Омск, Тюмень, Новосибирск, Красноярск. Хотя, вечером, можно и на пару часов поболше сделать рабочее время. Но думаю это утрясут уже по ходу пьесы.
 
Не только в рабочем времени, хотя и в нем - тоже. Любые планы имеют тенденцию меняться - например, задержался с вылетом (по любой причине - поломка, метео) борт и все.....сиди и жди, пока в а/п откроется окно. И подгадывай под него. А это - деньги, потому как незначительная задержка - это одно, а если расписание "поплыло" на полдня - это опа..... А тут рабочее время экипажа вышло - и опа преврашается в трындец. Самолет застревает вне базы, пока экипаж не отдохнет, и расписание уезжает еще на сутки.

А если понять, что регламент работы будет еще и оперативно меняться, то получаем Внуково, но в квадрате.

При таких сложностях нужно чтобы цены были ОЧЕНЬ вкусные. ОЧЕНЬ. И, скорее всего, пригодно это только для дальних чартеров, для регулярки придется очень изворачиваться с расписанием.
 
Последнее редактирование:
Наверно будет иметь больше смысла сделать ночной аэропорт и работать с 18 вечера до 9 утра.
Если опоздал, садишься в ДМД и желающих пассажиров везешь в Раменское на автобусе.
При этом опоздавшие 1-2 рейса после 9 можно и в Раменском посадить.
 
Реклама
схему будут менять, или аэропорт так одним курсом и будет продолжать работать?
 
Назад