Тьфу. Не обратил внимание.Чем аэропорт от аэродрома отличается вы знаете?
C 15+- сентября назначают остановку спутника на отдыхе. Я не думаю, что он сильно проигрывает аэроэкспрессу в комфорте. Возможно сделают место под багаж в паре вагонах.Т.е стоя в электричке с чемоданом, я вас правильно понял?)
А я в прошлом году в Домодедово от переезда до терминала час ехал и что? Это чтож за коллапс такой был, что аж электрички не ходили? Помню такое только после ледяного дождя и то они ходили, но очень редко и медленно.Было время эл-ки утром не пускали. Добирались до Москвы автобусами. Так вот от ближайшей к Океану остановки до Кузьминок я ехал 2 ч 10 мин. Это конечно исключение. Но ведь заранее его не угадаешь.
Большую часть из "60 лет к ряду" эти аэродромы существовали "рядом" в другом государстве. В котором денег часто не считали, а каждое ведомство тянуло одеяло на себя. В результате, возможно, проще было построить два разных аэродрома, чем заставить договориться между собой две разных организации. Ну и плюс шпиономания о себе знать давала, как же - вдруг какой-нибудь шпион увидит какой-нибудь самолет в ЛИИ.Ну и что? было бы два аэродрома рядом, как было 60 лет кряду.
Посмотрите ветку про строительство терминала в Волгограде. Волгоградцы ядом плюются в каждого кто смеет предложить не строить новый терминал а модернизировать существующий. Дескать, старый терминал устаревший и неудобный, не хотим его, дайте нам новый. Так что и в Быково пришлось бы рано или поздно старый терминал сносить и новый на его месте строить. Ну и не забывайте, что за все те годы, что Быково не работает на содержании всей его инфраструктуры сэкономлена туча денег. Наверняка на строительство нового терминала в Жуковском хватило бы.Зато не надо было бы в строительство вбухиваться.
Зато пришлось бы делить между структурами воздушное пространство. И платить за содержание двух аэродромов вместо одного.Зато не надо было бы в строительство вбухиваться. И впп делить между двумя структурами.
Посмотрите на мою картинку выше. Из DME и Жуковского вылет с разницей в 15 минут, назад в 30. Не самые удачные? Если бы они были не удачные, то их именно перевели, а не сделали дополнительные в жучку вдобавок к рейсу в DME... Следовательно поток то в эти часы больше и рейс в DME битком, не?плюс осторожно намекаю, что они перевели из ДМЕ не самые удачные рейсы с не самой большой загрузкой
Посмотрел Париж) Чет не дает трансферы пока. Только с вылетами из DME... Может пока хотят посмотреть поток без стыковок, да и рискованно пока с ними связываться. Вдруг задержки из Жучки будут ппц какие) Никто не знает..кстати, а почем трансферные тарифы у Белорусов выходят с вылетом из Жучки?
большая часть ведь вна украину, грузию и ес летит, не?
Странно, я когда впервые увидел инфу про белавиа читал что разговор идет о переносе одного рейса в день из Домодедово в ЖуковскийПосмотрите на мою картинку выше. Из DME и Жуковского вылет с разницей в 15 минут, назад в 30. Не самые удачные? Если бы они были не удачные, то их именно перевели, а не сделали дополнительные в жучку вдобавок к рейсу в DME... Следовательно поток то в эти часы больше и рейс в DME битком, не?
Более того - Жуковский это не Москва. И там допуски свои получаются, а не на маршрут Москва - какой то порт другой в стране... Но порт прям у Москвы... Грамотно продумано. Ведь для назначенных перевозчиков на\из Москва это будет конкурент... Так как те, кто не получил назначения их Москвы, получат их из Жучки (могут получить) и могут чуток ценник снизить и привет конкурентам из SVO\VKO\DME...Кроме аэропортовых сборов есть еще топливо. Оно может быть дешевле в Жуковском. Ну и самое главное это допуски на популярные маршруты. Если ак монополист на маршруте держит цену в 2 раза выше себестоимости, то из Жуковского можно будет летать по цене в 2 раза ниже чем у монополиста. А прибыль получится из низких аэропортовых сборов.
Вы хотите сказать, что Быково себя не окупал?!Большую часть из "60 лет к ряду" эти аэродромы существовали "рядом" в другом государстве. В котором денег часто не считали, а каждое ведомство тянуло одеяло на себя.
Я не думаю, что белорусы такие лопухи. Они просто решили подзаработать денег на рейсе в Москву по сути в то время (я имею ввиду часы вылета), когда самый большой поток. А разрешений на еще один рейс в Московские порты им не выбить (это же межправительственные соглашения), вот получили в Жучку и по сути 2 рейса в одно и тоже время и по сути в Москву. Так еще один и дешевле... Один на боинге, другой на маленьком. А когда поток пойдет, то могут и два боинга поставить. Больше то самолетов (вместительностью) нема у них пока.. Так бы сделали один но на большом самолете (ну логически если подумать) в DME и жучка им бы не уперлась.. Хотя могут и вообще потом уйти туда...Странно, я когда впервые увидел инфу про белавиа читал что разговор идет о переносе одного рейса в день из Домодедово в Жуковский
Возможно. Прибыльное предприятие вряд ли бы закрыли, не находите?Вы хотите сказать, что Быково себя не окупал?!
В закрытии Быково нет ведь никакого секрета и коммерческой подоплёки. Рэкет + многоэтажка в створе - вот и всё, приехали.Возможно. Прибыльное предприятие вряд ли бы закрыли, не находите?
да, которое у Белавиа наверняка дешевле в Минске, а у крупных авиакомпаний прямые поставки от топливных операторов, к которым аэропорт не имеет почти никакого отношения ....Кроме аэропортовых сборов есть еще топливо.
подзаработать денег при тарифах 65 евро туда-обратно, билеты по которым все еще можно купить??? ну-ну ... скорее всего им кто то денег доплатил))))Я не думаю, что белорусы такие лопухи. Они просто решили подзаработать денег
Понятие овербукинг Вам известно? Многие, я бы даже сказал, что все, АК продают билеты даже тогда, когда мест уже нет фактически... Да и до 12-13 сентября как минимум 1,5 недели... И что про тарифы? Я уже приводил разницу в цене. Жучка в любом случае дешевле чем любой другой порт Москвы. Народ перетянут с того же Ютейра...подзаработать денег при тарифах 65 евро туда-обратно, билеты по которым все еще можно купить??? ну-ну ... скорее всего им кто то денег доплатил))))
хотя да, тоже подзаработать .....