Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Реклама
Балтик врятли... А вот Vueling след летом может и 4 рейс на Москву из Барселоны пустить в +- тоже время, что и 3 остальных (2 в DME с разницей в час где то и один в SVO с разницей в час или два (не помню) от первых двух...) Есть еще Греки... Но эти менее вероятны. Хотя не, еще Турки)))) Вот это будет жара) Других иностарнцев я не вижу пока на этом направлении. Слоты на Москву более менее свободны по остальным странам. Мадрид поток не такой уж большой.. А вот нашим АК (типа Ямала и т.п.) есть где разгуляться...

Кстати добавлю... Если бы Победа не принадлежала бы AFL, вот это был бы реально огонь, если они все рейсы бы перетащили в Жучку и оттуда летали в основные города Европы (Париж и т.п.) Только в унылые порта этих городов, чтобы подешевле было...
 
Чей-то врядли, если прямой конкурент уже рейс свой поставил, вопрос только в анонсе трансферных тарифов. уж если рижане во Псков! летали, то в жучку я бы их из иностранцев сразу за минчанами ждал.
 
Ну не знаю... Они и так летают и из Шарика и вроде как из Внучки... Проблем с назначением в тоже DME я не вижу, если поток прет + подвозить им паксов будут другие АК... Просто учитывайте, что вроде как на направлении Москва-Минск уже все плотно. Поэтому Белавия и решила взять допуск в Жучку, так как Москва, но допуск свой... Еще бы расширить частоты на Москву им бы врятли кто дал бы.... А тут и не Москва, формально... Но это мое предположение... Хотя если конкуренты, то ок. Тогда еще Wizz...
 
Понятие овербукинг Вам известно? Многие, я бы даже сказал, что все, АК продают билеты даже тогда, когда мест уже нет фактически... Да и до 12-13 сентября как минимум 1,5 недели... И что про тарифы? Я уже приводил разницу в цене. Жучка в любом случае дешевле чем любой другой порт Москвы. Народ перетянут с того же Ютейра...

Хотя не, они конечно дураки, что замутили слот именно с разницей в 15-30 минут.. Чтобы подосрать рейсу в DME... Ага) Если бы даже им денег дали, то выбрали другое время, чтобы общее расписание на Москву +- ровное было.. А не пускать 2 рейса на Москву один за одним. Это только Vueling так может из Барсы в DME и SVO - 3 рейса с разницей между ними всеми в несколько часов в сумме. Но у них просто самолетов большей вместимости нет, а поток прет.
вы не очень глубоко разбираетесь как организован процесс пассажирских перевозок, к сожалению ...
1) Белавиа выбрала именно такой слот, потому что он наиболее популярный, понятно что рейс кем то спонсируется для раскрутки Жуковского, но летая в час пик можно хотя бы не возить воздух
2) понятие овербукинг тут вообще не причем, компании продают больше билетов на те рейсы, где есть накопленная статистика неявившихся к вылету пассажиров ... понятно что никакой накопленнйо статистики в данном случае нет
3) как бы вы совсем забываете, что на рейсе в Минск у ЮТэйра высокий процент трансферных пассажиров (раньше был 50-60%, сейчас наверное меньше) плюс рейсы ориентированы на тех, кому удобней Внуково .... и смысла переться ради 2-3 тыс рублей непонятно куда мало .... таких будет не более 5 пассажиров (статпогрешность) ....
4) тоже самое с рейсами из ДМЕ (вместе с бесконечными кодшерами на С7) .... одна сетка ДМЕ дает +20-30% пассажиров .... не так уж и много откуда можно прилететь из/в Минск прямым рейсом .... а трансфер - пожалуйста ....
5) плюс вы в целом забываете, что направление Москва - Минск в подавляющем большинстве бизнесовое, поэтому 2-3 тысячи не имеют такой пряма таки мегавес в отличие от качества предоставляемого продукта, расписания (много рейсов в день), предсказуемости, привычки (ЧЛП) и т.д. .... это не то направление, где каждая тыща на счету ..... есть поезд в конце концов, удобный, для желающих сэкономить .... да и 60 евро не сказать что это пипц как мало .... это не 999 рублей как у Победы ....
6) а вуэлинг, если вы не знали, принципиально пускает рейсы в Москву на ночь, потому что большинство аэропортов Европы ночью не работает, да и летать по Испании вылетом в 2 ночи а прилетов в 4 утра никто не будет ... так что вместо коллективной давки бетона в Эль Пратте и Аликанте самолеты гуськом летят в Москву повышая налет и перевозя пассажиров .... клиенту это некритично, а где то даже наоборот удобно, целый день отдыха в подарок .... а днем не стоит проблемы куда пустить самолет ....
 
Последнее редактирование:
вы не очень глубоко разбираетесь как организован процесс пассажирских перевозок, к сожалению ...
1) Белавиа выбрала именно такой слот, потому что он наиболее популярный, понятно что рейс кем то спонсируется для раскрутки Жуковского, но летая в час пик можно хотя бы не возить воздух
2) понятие овербукинг тут вообще не причем, компании продают больше билетов на те рейсы, где есть накопленная статистика неявившихся к вылету пассажиров ... понятно что никакой накопленнйо статистики в данном случае нет
3) как бы вы совсем забываете, что на рейсе в Минск у ЮТэйра высокий процент трансферных пассажиров (раньше был 50-60%, сейчас наверное меньше) плюс рейсы ориентированы на тех, кому удобней Внуково .... и смысла переться ради 2-3 тыс рублей непонятно куда мало .... таких будет не более 5 пассажиров (статпогрешность) ....
4) плюс вы в целом забываете, что направление Москва - Минск в подавляющем большинстве бизнесовое, поэтому 2-3 тысячи не имеют такой пряма таки мегавес в отличие от качества предоставляемого продукта, расписания (много рейсов в день), предсказуемости, привычки (ЧЛП) и т.д. .... это не то направление, где каждая тыща на счету ..... есть поезд в конце концов, удобный, для желающих сэкономить .... да и 60 евро не сказать что это пипц как мало .... это не 999 рублей как у Победы ....
5) а вуэлинг, если вы не знали, принципиально пускает рейсы в Москву на ночь, потому что большинство аэропортов Европы ночью не работает, да и летать по Испании вылетом в 2 ночи а прилетов в 4 утра никто не будет ... так что вместо коллективной давки бетона в Эль Пратте и Аликанте самолеты гуськом летят в Москву повышая налет и перевозя пассажиров .... клиенту это некритично, а где то даже наоборот удобно, целый день отдыха в подарок .... а днем не стоит проблемы куда пустить самолет ....
1-2) я что то не пойму - а зачем Вы мне сейчас пишите то, о чем я писал Вам? И получается я еще и не понимаю)) Статистика есть по DME, поэтому там еще билеты в продаже на тоже время +- десятки минут. Но не факт, что там еще есть места. А так как продажи только открылись на Жучку, то естественно в первые дни и недели будут свободные билеты. У нас как бы планируют полеты за бугор все равно заранее, а не за пару недель...
3) Ютейр приведен, как пример. Про трансфер речи не шло с моей стороны. Я сравнивал цены по маршруту Москва (включая Жучку) - Минск, а не трасфер через Москву. В рамках Жучки этого нет и врятли будет в ближайшие годы... И за ~2000 разницы попрут те, кто летит из Москвы. Как миленькие попрут.. Тем более цена билета как раз не высока и разница в 2 тысячи существенна при этой цене.
4) Ну не надо вот... Бизнес это бизнес. А мы ведем разговор о эконом тарифах. Самолеты не гоняют ради 8-20 пассажиров бизнес класса. Так что это все пустые разговоры. Посмотрим что будет по факту. И почему то я уверен, что Белавия раскрутит это направление, особенно когда начнут еще и стыковки продавать с отправлением из Жучки через Минск...
5) Тут ключевое, что есть поток и самолеты 3 рейса в течении пары часов летят не пустые. И если поток будет еще больше, то пустят 4й в Жучку (с Московским назначением уже сложно все будет наверно). Если бы паксов не было, то хрен бы они гоняли пустые самолеты просто так, чтобы не давили бетон.. Ага...

И еще не забывайте, что Vueling использует Барселону в том числе и как хаб для разлета по всей Испании. И большая часть народа летит в Барселону из Москвы как раз со стыковкой потом далее из Барселоны... А еще не забываем, что на рейсы Vueling билеты продает Iberia.. Паксов там достаточно. Более того, я лучше полечу без еды но через барсу по Испании, чем в А319 скотовозке до Мадрида и потом далее по Испании..

P.S. У Vueling вообще есть "оригинальное" направление - Сочи- Барселона... И летают летом по нему.. Наверно тоже пустой самолет гоняют, чтобы не топтал бетон... Я не говорю о других городах РФ..
 
Последнее редактирование:
Lacoste, для вас новость, что бизнесмены в основном летают экономом?))))
и то что вуэлинг одновременно по 5-6 рейсов в день из Барселоны в ДМЕ делал в лучшие времена (2014 год)???
иногда на перроне ДМЕ 5-6 самолетов их тусовались одновременно!!!! так то у них слоты из Барселоны разные были (в пределах 2-х часов), но еще присоединялись Аликанте и Малага ....
ну и я много раз смотрел ценник на Барселону этим летом, все время рейсы из/в ШРМ на 20-30 евро дешевле были ...... вот ответ на вопрос готовы ли вы дешевле возить из другого порта ....
 
Для меня это не новость, только это не бизнесмены, а командировочные. И про 2014 я знаю. Но учитывайте, что слоты в DME тогда и сейчас не такие... Так бы они может и летали бы без SVO... В SVO тоже не разгуляешься - тогда остается VKO (туда они врятли пойдут, так как возможны огромные задержки, это не простой порт) и теперь ZIA.... Когда появятся новые полосы в SVO и DME может все и поменяться.. Но это не 2017 год.... Пока я вижу для Vueling - ZIA...

Ждем след лета, если ничего не случится. Посмотрим.
 
Так бы они может и летали бы без SVO.
Сдается мне, что открытие рейсов из SVO преследовало одну цель - предложить пассажирам больший ассортимент аэропортов при примерно одинаковом времени вылета. Чем гнать из ДМЕ 4 рейса почти одновременно (с разбросом в пару часов всего) лучше уж парочку из них в другой порт перекинуть, глядишь - дополнительные паксы заинтересуются.
 
Ну и самое главное это допуски на популярные маршруты.
Более того - Жуковский это не Москва.
а с чего взялся вывод, что ZIA не Москва. Допуски дают на весь MOW, явно никому отдельных допусков Жуковский - Лондон не дадут, а то бы сейчас очередь стояла из желающих в этот портик
 
Реклама
а с чего взялся вывод, что ZIA не Москва. Допуски дают на весь MOW, явно никому отдельных допусков Жуковский - Лондон не дадут, а то бы сейчас очередь стояла из желающих в этот портик

Некоторое время назад уже выкладывали допуски. Там допуски именно для Жуковского
http://www.favt.ru/public/materials//a/8/5/9/c/a859c626ed5d44a767fb84319a057bd6.pdf
 
Я что то не понимаю, но там же есть жд ветка почти рядом, будет спрос пустят вам экспресс, я не про отдых, а про грузовую ветку, или там есть какие то косяки? Построить одну поатформу - ерунда и пустить по ней хоть ра-2, хоть что то из коротких, будет спрос будет предложение.
 
Я что то не понимаю, но там же есть жд ветка почти рядом, будет спрос пустят вам экспресс, я не про отдых, а про грузовую ветку, или там есть какие то косяки? Построить одну поатформу - ерунда и пустить по ней хоть ра-2, хоть что то из коротких, будет спрос будет предложение.
Аэроэкспресс может там ездить только из области, так как чтобы поехать на Москву, ему нужно обернуться на основных путях... Да и Жуковский имеет ограничения по количеству суточных вылетов. Никто не будет ради этого строить ветку и закупать поезда... На автобусах\такси\личном авто доберуться. Ничего страшного.
 
Я что то не понимаю, но там же есть жд ветка почти рядом, будет спрос пустят вам экспресс, я не про отдых, а про грузовую ветку, или там есть какие то косяки? Построить одну поатформу - ерунда и пустить по ней хоть ра-2, хоть что то из коротких, будет спрос будет предложение.
Эту ветку, чтобы нормально возить пассажиров, придется сперва реконструировать. Подъездные пути обычно рассчитаны на очень низкие скорости движения, плюс не оборудованы сигнализацией и т.п. средствами автоматизации.
Плюс - разъезжаться негде, поэтому пока один состав не освободит всю ветку - другой туда въехать не сможет.
Плюс - сопряжение этой ветки с основным ходом ЖД осуществляется со сменой направления.
Плюс - пассажирской инфраструктуры нет (платформ и т.п.). Хотя построить платформы под два вагона - не проблема.
Плюс - идут через городскую застройку, чуть ли не через жилые дворы, пересекая городские дороги в одном уровне.

Но самое главное - наиболее оптимальное применение ЖД - массовая перевозка пассажиров. Пассажиропоток под РА-2 раз в час в городских условиях проще и удобнее возить автобусами, чем по ЖД.
 
Аэроэкспресс может там ездить только из области, так как чтобы поехать на Москву, ему нужно обернуться на основных путях... Да и Жуковский имеет ограничения по количеству суточных вылетов. Никто не будет ради этого строить ветку и закупать поезда... На автобусах\такси\личном авто доберуться. Ничего страшного.
Ну экспресс же не обязательно в 8 вагонов, все от загрузки. И так понимаю, что ограничения временно. Если пролобировали двойное базирование, то если будет спрос, и снимут ограничения. А разворот состава дело 5 минут. Никогда не видели, как на Выхино голова электрчки останавливается у начала платформы, выходит машинист и электричка тянет до конца, где машинист садится в хвост. Дело 30 секунд, плюс на подготовку обратного маршрута время, не более 5 минут.
 
Эту ветку, чтобы нормально возить пассажиров, придется сперва реконструировать. Подъездные пути обычно рассчитаны на очень низкие скорости движения, плюс не оборудованы сигнализацией и т.п. средствами автоматизации.
Плюс - разъезжаться негде, поэтому пока один состав не освободит всю ветку - другой туда въехать не сможет.
Плюс - сопряжение этой ветки с основным ходом ЖД осуществляется со сменой направления.
Плюс - пассажирской инфраструктуры нет (платформ и т.п.). Хотя построить платформы под два вагона - не проблема.
Плюс - идут через городскую застройку, чуть ли не через жилые дворы, пересекая городские дороги в одном уровне.

Но самое главное - наиболее оптимальное применение ЖД - массовая перевозка пассажиров. Пассажиропоток под РА-2 раз в час в городских условиях проще и удобнее возить автобусами, чем по ЖД.
Спасибо, толково объяснили, по яндекс картам все более проще.
 
Реклама
подскажите хотя один аэропорт в стране (кроме ДМЕ) куда ездят автобусы-экспрессы???
много ли аэропортов в стране, куда ходят микроавтобусы-экспрессы (т.е. маршрутки)???


Гнойными "маршрутками" не пользуюсь в принципе, а автобусы-экспрессы навскидку есть, как минимум, в Борисполе, Пулково и Толмачёво.
 
Назад