вы не очень глубоко разбираетесь как организован процесс пассажирских перевозок, к сожалению ...Понятие овербукинг Вам известно? Многие, я бы даже сказал, что все, АК продают билеты даже тогда, когда мест уже нет фактически... Да и до 12-13 сентября как минимум 1,5 недели... И что про тарифы? Я уже приводил разницу в цене. Жучка в любом случае дешевле чем любой другой порт Москвы. Народ перетянут с того же Ютейра...
Хотя не, они конечно дураки, что замутили слот именно с разницей в 15-30 минут.. Чтобы подосрать рейсу в DME... Ага) Если бы даже им денег дали, то выбрали другое время, чтобы общее расписание на Москву +- ровное было.. А не пускать 2 рейса на Москву один за одним. Это только Vueling так может из Барсы в DME и SVO - 3 рейса с разницей между ними всеми в несколько часов в сумме. Но у них просто самолетов большей вместимости нет, а поток прет.
1-2) я что то не пойму - а зачем Вы мне сейчас пишите то, о чем я писал Вам? И получается я еще и не понимаю)) Статистика есть по DME, поэтому там еще билеты в продаже на тоже время +- десятки минут. Но не факт, что там еще есть места. А так как продажи только открылись на Жучку, то естественно в первые дни и недели будут свободные билеты. У нас как бы планируют полеты за бугор все равно заранее, а не за пару недель...вы не очень глубоко разбираетесь как организован процесс пассажирских перевозок, к сожалению ...
1) Белавиа выбрала именно такой слот, потому что он наиболее популярный, понятно что рейс кем то спонсируется для раскрутки Жуковского, но летая в час пик можно хотя бы не возить воздух
2) понятие овербукинг тут вообще не причем, компании продают больше билетов на те рейсы, где есть накопленная статистика неявившихся к вылету пассажиров ... понятно что никакой накопленнйо статистики в данном случае нет
3) как бы вы совсем забываете, что на рейсе в Минск у ЮТэйра высокий процент трансферных пассажиров (раньше был 50-60%, сейчас наверное меньше) плюс рейсы ориентированы на тех, кому удобней Внуково .... и смысла переться ради 2-3 тыс рублей непонятно куда мало .... таких будет не более 5 пассажиров (статпогрешность) ....
4) плюс вы в целом забываете, что направление Москва - Минск в подавляющем большинстве бизнесовое, поэтому 2-3 тысячи не имеют такой пряма таки мегавес в отличие от качества предоставляемого продукта, расписания (много рейсов в день), предсказуемости, привычки (ЧЛП) и т.д. .... это не то направление, где каждая тыща на счету ..... есть поезд в конце концов, удобный, для желающих сэкономить .... да и 60 евро не сказать что это пипц как мало .... это не 999 рублей как у Победы ....
5) а вуэлинг, если вы не знали, принципиально пускает рейсы в Москву на ночь, потому что большинство аэропортов Европы ночью не работает, да и летать по Испании вылетом в 2 ночи а прилетов в 4 утра никто не будет ... так что вместо коллективной давки бетона в Эль Пратте и Аликанте самолеты гуськом летят в Москву повышая налет и перевозя пассажиров .... клиенту это некритично, а где то даже наоборот удобно, целый день отдыха в подарок .... а днем не стоит проблемы куда пустить самолет ....
Сдается мне, что открытие рейсов из SVO преследовало одну цель - предложить пассажирам больший ассортимент аэропортов при примерно одинаковом времени вылета. Чем гнать из ДМЕ 4 рейса почти одновременно (с разбросом в пару часов всего) лучше уж парочку из них в другой порт перекинуть, глядишь - дополнительные паксы заинтересуются.Так бы они может и летали бы без SVO.
Ну и самое главное это допуски на популярные маршруты.
а с чего взялся вывод, что ZIA не Москва. Допуски дают на весь MOW, явно никому отдельных допусков Жуковский - Лондон не дадут, а то бы сейчас очередь стояла из желающих в этот портикБолее того - Жуковский это не Москва.
а с чего взялся вывод, что ZIA не Москва. Допуски дают на весь MOW, явно никому отдельных допусков Жуковский - Лондон не дадут, а то бы сейчас очередь стояла из желающих в этот портик
спасибо, интересно. Интересно, долго ли продлится такая лафадопуски именно для Жуковского
Аэроэкспресс может там ездить только из области, так как чтобы поехать на Москву, ему нужно обернуться на основных путях... Да и Жуковский имеет ограничения по количеству суточных вылетов. Никто не будет ради этого строить ветку и закупать поезда... На автобусах\такси\личном авто доберуться. Ничего страшного.Я что то не понимаю, но там же есть жд ветка почти рядом, будет спрос пустят вам экспресс, я не про отдых, а про грузовую ветку, или там есть какие то косяки? Построить одну поатформу - ерунда и пустить по ней хоть ра-2, хоть что то из коротких, будет спрос будет предложение.
Эту ветку, чтобы нормально возить пассажиров, придется сперва реконструировать. Подъездные пути обычно рассчитаны на очень низкие скорости движения, плюс не оборудованы сигнализацией и т.п. средствами автоматизации.Я что то не понимаю, но там же есть жд ветка почти рядом, будет спрос пустят вам экспресс, я не про отдых, а про грузовую ветку, или там есть какие то косяки? Построить одну поатформу - ерунда и пустить по ней хоть ра-2, хоть что то из коротких, будет спрос будет предложение.
Ну экспресс же не обязательно в 8 вагонов, все от загрузки. И так понимаю, что ограничения временно. Если пролобировали двойное базирование, то если будет спрос, и снимут ограничения. А разворот состава дело 5 минут. Никогда не видели, как на Выхино голова электрчки останавливается у начала платформы, выходит машинист и электричка тянет до конца, где машинист садится в хвост. Дело 30 секунд, плюс на подготовку обратного маршрута время, не более 5 минут.Аэроэкспресс может там ездить только из области, так как чтобы поехать на Москву, ему нужно обернуться на основных путях... Да и Жуковский имеет ограничения по количеству суточных вылетов. Никто не будет ради этого строить ветку и закупать поезда... На автобусах\такси\личном авто доберуться. Ничего страшного.
Спасибо, толково объяснили, по яндекс картам все более проще.Эту ветку, чтобы нормально возить пассажиров, придется сперва реконструировать. Подъездные пути обычно рассчитаны на очень низкие скорости движения, плюс не оборудованы сигнализацией и т.п. средствами автоматизации.
Плюс - разъезжаться негде, поэтому пока один состав не освободит всю ветку - другой туда въехать не сможет.
Плюс - сопряжение этой ветки с основным ходом ЖД осуществляется со сменой направления.
Плюс - пассажирской инфраструктуры нет (платформ и т.п.). Хотя построить платформы под два вагона - не проблема.
Плюс - идут через городскую застройку, чуть ли не через жилые дворы, пересекая городские дороги в одном уровне.
Но самое главное - наиболее оптимальное применение ЖД - массовая перевозка пассажиров. Пассажиропоток под РА-2 раз в час в городских условиях проще и удобнее возить автобусами, чем по ЖД.
подскажите хотя один аэропорт в стране (кроме ДМЕ) куда ездят автобусы-экспрессы???
много ли аэропортов в стране, куда ходят микроавтобусы-экспрессы (т.е. маршрутки)???