Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Наблюдательный, имхо, возможно ты прав в том, что Белорусов кто-то "пригласил". Теперь подождем кого-нибудь типа Болтика, и посмотрим как пойдет. Остальные АК и их заявки не очень показательны.
 
Балтик врятли... А вот Vueling след летом может и 4 рейс на Москву из Барселоны пустить в +- тоже время, что и 3 остальных (2 в DME с разницей в час где то и один в SVO с разницей в час или два (не помню) от первых двух...) Есть еще Греки... Но эти менее вероятны. Хотя не, еще Турки)))) Вот это будет жара) Других иностарнцев я не вижу пока на этом направлении. Слоты на Москву более менее свободны по остальным странам. Мадрид поток не такой уж большой.. А вот нашим АК (типа Ямала и т.п.) есть где разгуляться...

Кстати добавлю... Если бы Победа не принадлежала бы AFL, вот это был бы реально огонь, если они все рейсы бы перетащили в Жучку и оттуда летали в основные города Европы (Париж и т.п.) Только в унылые порта этих городов, чтобы подешевле было...
 
Чей-то врядли, если прямой конкурент уже рейс свой поставил, вопрос только в анонсе трансферных тарифов. уж если рижане во Псков! летали, то в жучку я бы их из иностранцев сразу за минчанами ждал.
 
Ну не знаю... Они и так летают и из Шарика и вроде как из Внучки... Проблем с назначением в тоже DME я не вижу, если поток прет + подвозить им паксов будут другие АК... Просто учитывайте, что вроде как на направлении Москва-Минск уже все плотно. Поэтому Белавия и решила взять допуск в Жучку, так как Москва, но допуск свой... Еще бы расширить частоты на Москву им бы врятли кто дал бы.... А тут и не Москва, формально... Но это мое предположение... Хотя если конкуренты, то ок. Тогда еще Wizz...
 
вы не очень глубоко разбираетесь как организован процесс пассажирских перевозок, к сожалению ...
1) Белавиа выбрала именно такой слот, потому что он наиболее популярный, понятно что рейс кем то спонсируется для раскрутки Жуковского, но летая в час пик можно хотя бы не возить воздух
2) понятие овербукинг тут вообще не причем, компании продают больше билетов на те рейсы, где есть накопленная статистика неявившихся к вылету пассажиров ... понятно что никакой накопленнйо статистики в данном случае нет
3) как бы вы совсем забываете, что на рейсе в Минск у ЮТэйра высокий процент трансферных пассажиров (раньше был 50-60%, сейчас наверное меньше) плюс рейсы ориентированы на тех, кому удобней Внуково .... и смысла переться ради 2-3 тыс рублей непонятно куда мало .... таких будет не более 5 пассажиров (статпогрешность) ....
4) тоже самое с рейсами из ДМЕ (вместе с бесконечными кодшерами на С7) .... одна сетка ДМЕ дает +20-30% пассажиров .... не так уж и много откуда можно прилететь из/в Минск прямым рейсом .... а трансфер - пожалуйста ....
5) плюс вы в целом забываете, что направление Москва - Минск в подавляющем большинстве бизнесовое, поэтому 2-3 тысячи не имеют такой пряма таки мегавес в отличие от качества предоставляемого продукта, расписания (много рейсов в день), предсказуемости, привычки (ЧЛП) и т.д. .... это не то направление, где каждая тыща на счету ..... есть поезд в конце концов, удобный, для желающих сэкономить .... да и 60 евро не сказать что это пипц как мало .... это не 999 рублей как у Победы ....
6) а вуэлинг, если вы не знали, принципиально пускает рейсы в Москву на ночь, потому что большинство аэропортов Европы ночью не работает, да и летать по Испании вылетом в 2 ночи а прилетов в 4 утра никто не будет ... так что вместо коллективной давки бетона в Эль Пратте и Аликанте самолеты гуськом летят в Москву повышая налет и перевозя пассажиров .... клиенту это некритично, а где то даже наоборот удобно, целый день отдыха в подарок .... а днем не стоит проблемы куда пустить самолет ....
 
Последнее редактирование:
1-2) я что то не пойму - а зачем Вы мне сейчас пишите то, о чем я писал Вам? И получается я еще и не понимаю)) Статистика есть по DME, поэтому там еще билеты в продаже на тоже время +- десятки минут. Но не факт, что там еще есть места. А так как продажи только открылись на Жучку, то естественно в первые дни и недели будут свободные билеты. У нас как бы планируют полеты за бугор все равно заранее, а не за пару недель...
3) Ютейр приведен, как пример. Про трансфер речи не шло с моей стороны. Я сравнивал цены по маршруту Москва (включая Жучку) - Минск, а не трасфер через Москву. В рамках Жучки этого нет и врятли будет в ближайшие годы... И за ~2000 разницы попрут те, кто летит из Москвы. Как миленькие попрут.. Тем более цена билета как раз не высока и разница в 2 тысячи существенна при этой цене.
4) Ну не надо вот... Бизнес это бизнес. А мы ведем разговор о эконом тарифах. Самолеты не гоняют ради 8-20 пассажиров бизнес класса. Так что это все пустые разговоры. Посмотрим что будет по факту. И почему то я уверен, что Белавия раскрутит это направление, особенно когда начнут еще и стыковки продавать с отправлением из Жучки через Минск...
5) Тут ключевое, что есть поток и самолеты 3 рейса в течении пары часов летят не пустые. И если поток будет еще больше, то пустят 4й в Жучку (с Московским назначением уже сложно все будет наверно). Если бы паксов не было, то хрен бы они гоняли пустые самолеты просто так, чтобы не давили бетон.. Ага...

И еще не забывайте, что Vueling использует Барселону в том числе и как хаб для разлета по всей Испании. И большая часть народа летит в Барселону из Москвы как раз со стыковкой потом далее из Барселоны... А еще не забываем, что на рейсы Vueling билеты продает Iberia.. Паксов там достаточно. Более того, я лучше полечу без еды но через барсу по Испании, чем в А319 скотовозке до Мадрида и потом далее по Испании..

P.S. У Vueling вообще есть "оригинальное" направление - Сочи- Барселона... И летают летом по нему.. Наверно тоже пустой самолет гоняют, чтобы не топтал бетон... Я не говорю о других городах РФ..
 
Последнее редактирование:
Lacoste, для вас новость, что бизнесмены в основном летают экономом?))))
и то что вуэлинг одновременно по 5-6 рейсов в день из Барселоны в ДМЕ делал в лучшие времена (2014 год)???
иногда на перроне ДМЕ 5-6 самолетов их тусовались одновременно!!!! так то у них слоты из Барселоны разные были (в пределах 2-х часов), но еще присоединялись Аликанте и Малага ....
ну и я много раз смотрел ценник на Барселону этим летом, все время рейсы из/в ШРМ на 20-30 евро дешевле были ...... вот ответ на вопрос готовы ли вы дешевле возить из другого порта ....
 
Для меня это не новость, только это не бизнесмены, а командировочные. И про 2014 я знаю. Но учитывайте, что слоты в DME тогда и сейчас не такие... Так бы они может и летали бы без SVO... В SVO тоже не разгуляешься - тогда остается VKO (туда они врятли пойдут, так как возможны огромные задержки, это не простой порт) и теперь ZIA.... Когда появятся новые полосы в SVO и DME может все и поменяться.. Но это не 2017 год.... Пока я вижу для Vueling - ZIA...

Ждем след лета, если ничего не случится. Посмотрим.
 
Так бы они может и летали бы без SVO.
Сдается мне, что открытие рейсов из SVO преследовало одну цель - предложить пассажирам больший ассортимент аэропортов при примерно одинаковом времени вылета. Чем гнать из ДМЕ 4 рейса почти одновременно (с разбросом в пару часов всего) лучше уж парочку из них в другой порт перекинуть, глядишь - дополнительные паксы заинтересуются.
 
Ну и самое главное это допуски на популярные маршруты.
Более того - Жуковский это не Москва.
а с чего взялся вывод, что ZIA не Москва. Допуски дают на весь MOW, явно никому отдельных допусков Жуковский - Лондон не дадут, а то бы сейчас очередь стояла из желающих в этот портик
 

Некоторое время назад уже выкладывали допуски. Там допуски именно для Жуковского
http://www.favt.ru/public/materials//a/8/5/9/c/a859c626ed5d44a767fb84319a057bd6.pdf
 
Я что то не понимаю, но там же есть жд ветка почти рядом, будет спрос пустят вам экспресс, я не про отдых, а про грузовую ветку, или там есть какие то косяки? Построить одну поатформу - ерунда и пустить по ней хоть ра-2, хоть что то из коротких, будет спрос будет предложение.
 
Аэроэкспресс может там ездить только из области, так как чтобы поехать на Москву, ему нужно обернуться на основных путях... Да и Жуковский имеет ограничения по количеству суточных вылетов. Никто не будет ради этого строить ветку и закупать поезда... На автобусах\такси\личном авто доберуться. Ничего страшного.
 
Эту ветку, чтобы нормально возить пассажиров, придется сперва реконструировать. Подъездные пути обычно рассчитаны на очень низкие скорости движения, плюс не оборудованы сигнализацией и т.п. средствами автоматизации.
Плюс - разъезжаться негде, поэтому пока один состав не освободит всю ветку - другой туда въехать не сможет.
Плюс - сопряжение этой ветки с основным ходом ЖД осуществляется со сменой направления.
Плюс - пассажирской инфраструктуры нет (платформ и т.п.). Хотя построить платформы под два вагона - не проблема.
Плюс - идут через городскую застройку, чуть ли не через жилые дворы, пересекая городские дороги в одном уровне.

Но самое главное - наиболее оптимальное применение ЖД - массовая перевозка пассажиров. Пассажиропоток под РА-2 раз в час в городских условиях проще и удобнее возить автобусами, чем по ЖД.
 
Ну экспресс же не обязательно в 8 вагонов, все от загрузки. И так понимаю, что ограничения временно. Если пролобировали двойное базирование, то если будет спрос, и снимут ограничения. А разворот состава дело 5 минут. Никогда не видели, как на Выхино голова электрчки останавливается у начала платформы, выходит машинист и электричка тянет до конца, где машинист садится в хвост. Дело 30 секунд, плюс на подготовку обратного маршрута время, не более 5 минут.
 
Спасибо, толково объяснили, по яндекс картам все более проще.
 
Все правильно выше написали, оно того не стоит.
 


Гнойными "маршрутками" не пользуюсь в принципе, а автобусы-экспрессы навскидку есть, как минимум, в Борисполе, Пулково и Толмачёво.