абсолютно верно .... только пока эксперимент выходит не очень удачным, билеты на рейсы из ШРМ продаются с меньшей охотой, чем через ДМЕ .... ценник на них всегда чуток дешевле ....Сдается мне, что открытие рейсов из SVO преследовало одну цель - предложить пассажирам больший ассортимент аэропортов при примерно одинаковом времени вылета. Чем гнать из ДМЕ 4 рейса почти одновременно (с разбросом в пару часов всего) лучше уж парочку из них в другой порт перекинуть, глядишь - дополнительные паксы заинтересуются.
Простите, а откуда у Вас эта информация? О продажах билетов на рейсы Vueling?абсолютно верно .... только пока эксперимент выходит не очень удачным, билеты на рейсы из ШРМ продаются с меньшей охотой, чем через ДМЕ .... ценник на них всегда чуток дешевле ....
поэтому если даже у раскрученного и понятного пассажиру ШРМ не получилось, то с какого перепугу получится у никому неизвестного Жуковского .....
Lacoste, догадаетесь с трех попыток?
тем более я уже все сказал ....
много раз присматривался к рейсам вуэлинга, билеты из ДМЕ были всегда дороже на 20-30-50 евро, чем из ШРМ ....
и тут не вина ШРМ или не заслуга ДМЕ ... просто пассажиру удобно вылетать и прилетать из одного аэропорта, а рейсов из ДМЕ, т.е. возможных комбинаций, существенно больше ....
кстати 3-го сентября последний рейс вуэлинга из ШРМ .... на этот рейс доступно много билетов от 160 евро, а на рейсы из ДМЕ осталось всего 2 места по 160 евро, а на другой рейс уже 180 евро .... вот вам и коммерческий эффект ... выгодно ли терять деньги авиакомпании разрываясь на 2 аэропорта?
Чего там гадать? Чуть ли не прямым текстом написано, что на наблюдениях за тарифами основан вывод.К чему догадки? Озвучьте инфу.
Если загрузка из ШРМ не хуже чем из ДМЕ - почему тарифы ниже? Испанцам захотелось за свой счет подтянуть дополнительных паксов в Шарик?ориентация по сайту компании полная чушь. Там показывает то, что выгодно компании (маркетинг), а не реальное положение дел по загрузке
В Тампере с десяток рейсов в сутки, думаю, наберётся - давайте подождём, пока Жуковский до такого мизерного потока доберётся.Даже в Тампере они есть с их мизерным потоком
Мы не знаем договор с Шариком. Мы не знаем, что на уме у Испанцев. Может быть обычный Маркетинг. Ибо не забывайте, что на рейсы Vueling билеты продает и Iberia, в том числе и стыковки из других городов РФ через DME (они же в одном альянсе с S7 и рейсы S7 некоторые идут и под кодом Iberia по РФ).Если загрузка из ШРМ не хуже чем из ДМЕ - почему тарифы ниже? Испанцам захотелось за свой счет подтянуть дополнительных паксов в Шарик?
Уже не раз и не два говорилось, что в МГА СССР понятие "окупаемость" в его современной трактовке просто не имело смысла.Вы хотите сказать, что Быково себя не окупал?!
Наблюдательный, я все никак в толк не возьму - в АК выбивших слоты, и начинающих продажу билетов идиоты сидят? =) не думаю. значит некий компромиссный вариант время трансфера / цена трансфера / тариф на перелет будет найден.
иначе лавочку и открывать не стоило.
Lacoste, вы наверное первый день в авиации))) и в коммерции тоже)))
объясните пожалуйста на кой черт из одного аэропорта продавать рейсы дешевле, а из другого - дороже))))
если есть спрос и высокая загрузка - зачем продавать дешевле))))
ЗЫ: сами себе кстати яму выкопали))))
Кстати добавлю... Если бы Победа не принадлежала бы AFL, вот это был бы реально огонь, если они все рейсы бы перетащили в Жучку и оттуда летали в основные города Европы (Париж и т.п.) Только в унылые порта этих городов, чтобы подешевле было...
в Тампере с нормальным разлетом раяна такое количество было только в сезоны разлета северян чартерами по южным морям, и то вместе с мелкими жужжалками, летавшими по регионам.В Тампере с десяток рейсов в сутки, думаю, наберётся - давайте подождём, пока Жуковский до такого мизерного потока доберётся.
Я не писал, что загрузка на него выше, чем в DME. Я писал что она есть. Разговор был изначально про то, зачем они сделали рейс в SVO еще один, а не третий в DME (причин может быть много). Более того, я не знаю почему они досрочно закрывают. Да и почему досрочно? Сезон уже как бы почти прошел... Сейчас больше рейсов пойдет с материка на Канары у них, там сезон только в разгаре... Борты могут пихнуть туда. Не Вы ни Я не знаем и не можем знать точных причин. Поэтому предлагаю дальше не заниматься анализом загрузки по ценам на сайте. И вообще оф топ в этой теме. Ждем начала полетов Белавии и посмотрим что из этого получится у них..Lacoste, ответьте на вопрос почему досрочно закрывают рейс из ШРМ ....
если загрузка на нем выше ...
может дальше погонять нужно????
а причины тут две, одну озвучил я, другую - Вы (про Иберию) ... третьего не дано .... тарифы за обслуживание в ДМЕ и ШРМ наврядли имеют дельту 20-30 евро на пассажира ....
А почему нет?А кто сказал бы что Париж разрешил?
А почему нет?
Это уже другая история.. Не совсем так сказать "честная"...ну давай предположим, что Аэрофлот и Эйр Франс (члены одного альянса) приходят в нужные кабинеты в каждой стране.
Кроме того, посмотри в какие страны СНГ не согласовали допуски