Новости аэропортов Пекина

avro

Старожил
Отдельной ветки не нашел. Завожу.

27 февраля, AEX.RU – Годовой пассажиропоток аэропортов Пекина исчисляется десятками миллионов и неуклонно растет. Чтобы предотвратить проблему перегрузки аэропортов и обеспечить комфортные условия растущему потоку туристов, власти столицы объявили конкурс на лучший архитектурный проект нового аэропорта. Об этом пишет Дело.

Таким проектом стал аэропорт от бюро Захи Хадида (Zaha Hadid Architects). Аэропорт будет обладать самым крупным терминалом в мире под названием Beijing new airport terminal building и сможет пропускать до 45 миллионов пассажиров в год.

Новый аэропорт расположится в районе Дасин, в 46 километрах к югу от центра Пекина. Общая площадь комплекса составит 2680 тыс. га. Аэропорт будет располагать девятью взлетно-посадочными полосами и гибкой планировкой — для удобства пассажиров.

Главный терминал будет связан со всеми городскими транспортными узлами и иметь несколько удобных выездов на основные дорожные развязки города.

Бюджет строительства намечен на сумму более $13 млрд. Завершить строительство аэропорта планируется в 2018 году.
 
В текущем порту меняется схема безвизового трансфера между Т3 и Т2. Кто так едет - уточняйте, как сейчас схема действует.
 
CAAC. К 2018 году Аэропорт Пекин - Столичный планирует запустить операционную деятельность 4 ВПП для увеличения пропускной способности аэропорта на 8 млн пассажиров

CAAC. Итог первого полугодия 2015г. Регулярность S7 на прилет 91%, 2 место после Singapore Airlines, на вылет 73% 2 место после Emirates Airline.

Текущий вид главного АП

 
Вчера заходили на посадку в PEK над новым аэропортом:


Похоже, что они, как и обещали, в следующем году его запустят. Интересно, кто туда перейдет, а кто останется в старом?
 
E-gen, мы вроде остаемся в текущем. Слышал такое раньше.

И вот: 28.12 с.г. аэропорт Пекина превысил отметку в 100 млн пассажиров в год, второе место по пассажиропотоку в мире после Атланты. (что там у Дубая интересно в этих цифрах)
 
Последнее редактирование:
Международный аэропорт Пекин Дасин (Beijing Daxing) – это просто огромный комплекс, построенный на подъезде к Пекину, и на его строительство у китайцев ушло свыше 220 000 тонн стали. На удивительный проект было потрачено почти 14 миллиардов долларов, а завершение всех работ запланировано на сентябрь 2019 года. Новое здание уже сейчас получило титул самого большого в мире аэропорта с одним терминалом, и это второй международный аэропорт в Пекине. Девелоперы надеются, что их проект поможет разгрузить все остальные вокзалы и пути сообщения в столице. По оценкам экспертов, к 2025 году аэропорт Пекин Дасин сможет принимать почти по 72 миллиона пассажиров в год.

Первый самолет, прилетевший для проверки международного аэропорта Пекин Дасин 22 января 2019 года. В минувший вторник взлетно-посадочная полоса West One Runway приняла свой первый самолет. Испытания прошли успешно.
В течение почти двух месяцев четыре взлетно-посадочные полосы, шесть систем посадок, семь систем освещения, одна навигационная система и полетный дальномер наряду с целым рядом полетных процедур пройдут целую серию проверок.
По завершению испытаний, будет известно, готов ли аэропорт к запуску в эксплуатацию. Как заявил директор Бюро организации воздушного движения Гражданской администрации авиации Китая (CAAC) Чэ Цзиньцзюнь, нынешний проект испытаний является крупнейшим в истории Китая.



Вид с высоты птичьего полета, международный аэропорт Пекин Дасин, 17 января 2019 года.




Центральная часть крыши терминала Пекин Дасин, аэрофотосъемка 13 января 2019 года. Работы над комплексом все еще продолжаются.












 
Последнее редактирование:
Дасин практически готов. Шоуду обслуживает 100 млн в год и давно упёрся в пределы.
 
С крупняка тесты начали
 
С крупняка тесты начали
Ну это скорее медиа событие, где 4 отраслеобразующих компании пригнали свои флагманы.
Сами тесты уже были, в статье же есть
In addition to commercial flights, the airport has previously been tested with other types of planes for 112 hours.
 
Свежий номер CAAC Inflight на две трети посвящён Дасину:



Но самое интересное, это дизайн-проекты, которые были на конкурсе в 2011 году:



Звезда - это просто огонь! -)

И какие молодцы, что не стали делать вытянутые сосиски по типу нынешнего T-3