Компания Executive Haite открыла новое подразделение ТОиР в пекинском международном аэропорту Дасин (Daxing International Airport). Площадь нового комплекса составляет 7150кв.м. Управление новым комплексом будет заниматься Capital Airport Holding Business Aviation Management (CBM).
Новый центр ТОиР, являющийся частью специализированного комплекса бизнес-авиации площадью 400000кв.м. в Дасине, призван предоставить эксплуатантам воздушных судов альтернативный доступ к главному пекинскому аэропорту, где CBM уже предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию воздушных судов. Новая база Executive Haite расширяет спектр услуг по техническому обслуживанию, которые компания предоставляет с 2010 года в китайском международном аэропорту Тяньцзинь Биньхай, где у нее есть центр площадью 2700кв.м. В настоящее время в столичном аэропорту нет услуг по техническому обслуживанию бизнес-авиации.
По словам Пола Десгроссейлье, генерального менеджера ExecuJet Haite General Aviation Services, отрасль деловой авиации Китая в настоящее время демонстрирует признаки восстановления после спада, вызванного Covid. По прошествии нескольких лет, когда авиапарк в Китае сокращался, начинают поставляться новые самолеты, и международным операторам стало проще совершать полеты в страну и внутри нее.
Китайская компания Executive Haite, которая до 2016 года входила в состав совместного предприятия с европейской группой бизнес-авиации ExecuJet, намерена обслуживать 16 типов самолетов. Первоначально эти типы будут включать самолеты Embraer Phenom, Legacy и Lineage, модели Gulfstream GIV, V и 600, самолеты Bombardier Learjet, Challenger и Global, а также все текущие серийные модели Falcon, включая новый 6X.
Компания ожидает, что новый центр технического обслуживания в Даксине получит одобрение Управления гражданской авиации Китая (CAAC) в сентябре, а FAA, которое уже провело инспекцию нового центра в Даксине, вскоре выдаст сертификат по Part 145. В октябре европейское агентство EASA должно проинспектировать объект.
Аэропорт Дасин открылся в 2019 году, чтобы разгрузить столичный аэропорт, который по-прежнему является основным узлом авиасообщения и практически не имеет возможностей для расширения. Помимо Тяньцзиня на юге, он также обслуживает город Хэбэй.
Десгроссейлье предсказал, что сочетание гораздо большего количества свободного пространства и более низких затрат на обслуживание, вероятно, побудит операторов бизнес-авиации перейти в этот аэропорт. Он сказал, что аэропорт станет важным рынком для транзитных перевозок, в том числе для некоторых воздушных судов из Юго-Восточной Азии, и что базирующиеся в нем операторы также могут начать там работать.
В новом центре деловой авиации в Даксине есть паркинг для 125 бизнес-джетов, а также пять ангаров. Аэропорт работает в режиме 24/7 для въезда и выезда, внутренние рейсы выполняются здесь с апреля 2023 года, а международные рейсы разрешены с 27 августа.