Новости Air France - KLM

Bisontin

Местный
Предварительная информация.

Компания Air France должна объявить о покупке 30 Boeing 737-??? NG для развозки пассажиров прибывающих А380 от Парижа к другим аэропортам, которые не могут принимать А380
 
Реклама
интересно, а чем существующие А320S не подходят ? ? ?
 
Просто у них нет понятия "Куплю родное". Кто предложит меньше цену, тот и выиграл. Давления со стороны государства не наблюдается
 
Bisontin сказал(а):
Просто у них нет понятия "Куплю родное". Кто предложит меньше цену, тот и выиграл. Давления со стороны государства не наблюдается
Думаю, что уж у кого-кого, а у AirFrance есть хорошие аргументы для переговоров, чтобы из Эрбаса выжать цену по максимуму. А для интенсивной эксплуатации и высокого налета А-320 все же имеет лучшую операционную экономику и больший возможный налет за счет меньшего времни, затрачиваемого на после-/предполетное техобслуживание, чем 737. Это не говоря уж о том, что компании придется осваивать еще один тип со всеми вытекающими от этого расходами, тогда как под 320 там уже все готово. Поэтому выбор несколько странен.
 
Немного офф, но вообще флот Air France кажется несколько удивительным — там есть столько разных типов, что в ужас приходишь — ни о какой унификации и речи нет. А уж в масштабах Air France - KLM и подавно.

Что же касается 737NG, то у KLM они есть, поэтому представлять каких-либо проблем в операционном плане они не будут — все же степень интеграции между компаниями достаточно высокая. Да 737 Classic AF использовала много лет.
 
Возможно под эту цифру попали и самолеты для компании Transavia филиал AF-KLM .
 
тип сказал(а):
Немного офф, но вообще флот Air France кажется несколько удивительным — там есть столько разных типов, что в ужас приходишь — ни о какой унификации и речи нет.
Просто у АФ много филиалов: Brit Air, AF Regional, Airlinair, CityJet. Это к ним относиться весь зоопарк регионалов

AF Regional
Fokker-70\100, Еmbraer-120\135\145\190

Brit Air
Fokker-100, Canadair CL-600

Airlinair
АТR-42\72

CityJet
Avro

Логика в целом просматривается.
Такой разброс обусловлен историей этих компаний, всяких там слияний, приобретений и т.п.

Сама же головная AF - А32S, А330, А340, В747, В777. Причём вроде как В747 уходят или будут постепенно уходить из пассажирских перевозок, им взамен 777.
Т.е. остануться только шероховатости между А330,340 и В777
 
Air France начинает наступление на териитории низкобюджетных компаний. Начиная с 5 мая открывается рейс Ница - Женева цена билета в один конец 38 евро.
Рейс будет осуществлять филиал Air France - CityJet
 
Восемь профсоюзных организаций летного персонала французской авиакомпании "Эр Франс" намерены провести крупную общенациональную забастовку с 4 по 8 ноября. Об этом говорится в распространенном заявлении профсоюзов.

Забастовка пилотов, стюардесс и стюардов проводится в знак протеста против намерения властей и парламента страны в одностороннем порядке принять новый закон, повышающий возраст выхода на пенсию. В случае принятия этого закона возрастной лимит будет установлен на уровне в 65 лет вместо нынешних 60 для пилотов и 55 - для стюардов и стюардесс.

Профсоюзы и трудящиеся крайне недовольны тем, что подобные серьезные изменения статуса не согласованы с ними и считают подобную практику "опасной и недопустимой".
Забастовка будет проводиться в крайне напряженный период перевозок - неделю каникул, связанных с католическим праздником - Днем всех святых.

Профсоюзы подчеркивают, что нынешняя масштабная забастовка может стать лишь первой в целой серии подобных акций протеста. "Мы готовы на крайне жесткие меры, чтобы не допустить принятия нового закона о пенсионном возрасте", - заявил в интервью радиостанции "Франс-энфо" представитель одного из профсоюзов персонала "Эр Франс". В ближайшие дни профсоюзы обратятся с призывом поддержать забастовку и к работникам других авиакомпаний.

Руководство "Эр Франс" не пожелало как-либо комментировать сложившуюся ситуацию.
Министр труда Франции Ксавье Бертран заявил сегодня, что "забастовки возможно удастся избежать", так как не исключается, что депутаты парламента примут значительно смягченный вариант текста закона. Министр призвал также к проведению переговоров с организациями трудящихся.
Источник: ТАСС
 
Реклама
Ведущий авиаперевозчик Европы Air France-KLM Group изучает возможность участия в приватизации SAS Group AB, которой принадлежит крупнейшая скандинавская авиалиния SAS, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на французскую газету La Tribune.

Правительствам Дании, Норвегии и Швеции принадлежат 50% SAS, и эти государства хотят найти покупателя на эту долю или ее часть среди компаний авиационной отрасли, говорится в статье.

По сообщениям в немецких СМИ, Deutsche Lufthansa AG также заинтересована в покупке доли в SAS.

Официальные представители всех трех компаний отказались прокомментировать эту информацию.

Акции SAS подорожали на 4,6% в ходе торгов в Стокгольме.
В 2008 году компания потеряла 54% рыночной капитализации, однако остается одной из наиболее стабильных корпораций Европы, отмечает газета.

Источник: Интерфакс
 
Крупнейшая авиакомпания Европы Air France-KLM Group заявила, что она ожидает операционный убыток по итогам третьего финансового квартала (октябрь-декабрь 2008 года) из-за сокращения перевозок пассажиров и сильного падения выручки в сфере грузоперевозок.

Как сообщается в пресс-релизе компании, "ухудшение экономической обстановки в течение третьего квартала привело к небольшому ослаблению выручки пассажирского подразделения и сильному снижению выручки от грузоперевозок".

Тем не менее, Air France-KLM рассчитывает получить операционную прибыль по итогам всего 2008-2009 финансового года, но "ее уровень будет зависеть от того, как будет развиваться экономическая ситуация в ближайшие недели", говорится в сообщении.

Цена акций Air France-KLM упала на 54% за последний год, сократив рыночную стоимость авиакомпании до 2,58 млрд евро.

Источник: Интерфакс
 
Новая окраска Air France

11 февраля авиакомпания Air France объявила об изменение логотипа. Существенных изменений нет. О разнице вы можете судить по фотографиям, помещенных ниже.
 
Bisontin, будет ли меняться ливрея ? ? ?
а то подумалось, что наконец то Плешакова всдохнет с облегчением . . .
 
Кстати, а "Эр Франс" не рекордсмен случаем? Запустили в 1976-м -- кажется, даже финальная версия "Аэрофлота" 33 года ведь не прожила? И, главное, всё это время выглядит вполне современно. Не зря почти все приняли аналогичный принцип -- никаких полосок, нейтральный фюзеляж с лого, и хвост с эмблемой.
Или кто-то из нынешних сохраняет дольше? American с какого года блестяще-полосатые?
 
Последнее редактирование:
Реклама
PRAGUE, 20 апреля (Reuters) - Правительство Чехии выбрало Air France-KLM и консорциум объединяющий фирмы Unimex и Travel Service для дальнейшего участия в приватизации национальной авиакомпании Czech Airlines. Об этом сегодня сообщил министр финансов Чехии Miroslav Kalousek.

Аэрофлот и АО Odien выбыли.

Прага выставила на продаже 91,5% акций Czech Airlines (CSA), которые находятся у государства.
 
Назад