Новости альянса SKY TEAM

Реклама
Хоть и самые дерьмовые из китайцев
А кто лучше их кроме Хайнаньских?
icon_confused.gif
 
Все остальные -)
Даже Истерн.
Но это ИМХО
:eek:
Мой рейтинг Hainan - Southern - Eastern. Остальные, которыми летал (еще штук 5 компаний) очень далеко позади.
----
По теме. Очень жаль, что нельзя будет копить мили Аэрофлот-Бонус у них, что скорее всего будет прямым следствием выхода из альянса. Интересно, Аэрофлот запрашивал допуски в Урумчи, расчитывая на партнерством с CS? Уже были в курсе выхода CS...?
 
В том то и дело, что в никуда. Бонусников уже задвигают+ требования альянса бьют по бюджету... например выгоднее в аэропортах России сократить весь штат. Оставить представителей, как за бугром, и все.. нахрена конторе траться на весь персонал в шарике, например? Кого получится, того в МАШ. Остаются представители только и вот он профит. А то грузчики свои, облив свой, регистрация/агенты свои. Навига их содержать? А требования альянса) так нафиг альянс. Уже народ в МАШ переводят...

Лично я свои баллы и друзья уже в Роснефть перевели) на бенз выгоднее потратить и уже тратиться, чем получить по факту бонусная программа для вас закрыта.....)

Понятна ваша ненависть к Аэрофлоту, но, признайтесь, сами же только что придумали? -)

Никуда он не выйдет и, уж конечно, не закроет бонусную программу. При Савельеве, по крайней мере. Вся огромная армия российских чиновников летает Аэрофлотом, и мили они тратят на семьи/любовниц и прочее. Кто ж при таком раскладе даст закрыть эту лавочку? Вон, на ДВ решили поменять самолеты на "Россию", и то какое бурление говн началось.
 
Интересно, Аэрофлот запрашивал допуски в Урумчи, расчитывая на партнерством с CS? Уже были в курсе выхода CS...?

Из Урумчи и MU летает, хотя, и меньше CS. Кроме того, можно код-шер и с кем-то еще сделать.
Но зачем вообще летать в этот жуткий гадюшник - для меня загадка, лучше открыть рейсы в какой-нибудь нормальный китайский город, типа Ченгду и т.п. Если только идея в том, чтобы лететь на узком фюзеляже. Но и в этом случае, лучше развивать тот же Красноярск, а оттуда уже весь Китай доступен.
 
Понятна ваша ненависть к Аэрофлоту, но, признайтесь, сами же только что придумали? -)

Никуда он не выйдет и, уж конечно, не закроет бонусную программу. При Савельеве, по крайней мере. Вся огромная армия российских чиновников летает Аэрофлотом, и мили они тратят на семьи/любовниц и прочее. Кто ж при таком раскладе даст закрыть эту лавочку? Вон, на ДВ решили поменять самолеты на "Россию", и то какое бурление говн началось.
Во первых мили можно копить и без альянсов (привет Трансаэро ), а во вторых сейчас очень активно расторгают с нелояльными клиентами бонусную программу) имеют законное право. Нажаловался на компанию, твой статус аннулировали и твои сотни тысяч миль сгорели))) скажи спасибо что не в чёрном списке. А альянсы бесперспективны в рамках зарабатывания бабосов. Раньше да, нынче лучше в одиночку. Посмотрите на эмирейтс.. вообще скайтим обуза для AFL. И в рамках оптимизации скоро увидите много новостей)
 
Пока Cgina Southern в списке партнёров есть. Ещё мили Аэрофлот начисляет? До какого срока будут начислять?
 
В системах travel агенств они пока как Sky Team, это правда. По слухам - до конца года решено что начисляют.
 
Реклама
Virgin Atlantic to join SkyTeam Alliance
SkyTeam, the global airline alliance, and Virgin Atlantic have today announced that the UK airline will join as SkyTeam’s newest member in early 2023. Virgin Atlantic will become SkyTeam’s first and only UK member airline, enhancing the alliance’s transatlantic network and services to and from Heathrow and Manchester Airport.

LONDON, 27 September 2022
 
Получил письмо от SAS:

A message from SAS President & CEO​

Hi ....,

Today, we announced an exciting and transformative step to build on SAS’ 75-year long history and position our airline at the forefront of the industry for years to come.

We are securing an investment in the reorganized SAS of USD 1,175 million from Castlelake, L.P., Air France-KLM, and Lind Invest together with the Danish state. The investment will provide us with the financial resources to be an even stronger airline for our customers and communities across Scandinavia and other markets.

In connection with this milestone, we intend to eventually join the airline alliance SkyTeam, at which time we will exit Star Alliance. While we are proud to have been a founding member of Star Alliance, we are confident that joining SkyTeam will further strengthen our customer offering.

Importantly, nothing is changing as of now. We still need to obtain regulatory approvals and meet certain conditions to complete the investment transaction and change alliance. Here’s what that means for our airline and for you as a EuroBonus member:​
  • You can continue to book flights with us as usual. We look forward to continue welcoming passengers in Scandinavia today, and well into the future as we move forward as an even stronger airline.
  • Until we complete the transaction, we remain part of Star Alliance. You as a EuroBonus member will continue to enjoy your usual benefits when flying on our partner airlines, and you will be able to accrue and redeem points on Star Alliance partners - just like today. Award bookings with our partners remain valid.
  • As a EuroBonus member, you can continue to accrue and redeem points on SAS and on non-air partners.
  • Your status and benefits as a EuroBonus member when you fly with SAS will not be impacted.

We will keep you informed about what to expect over the coming months and will provide updates on the EuroBonus website under latest news.

We are proud of our legacy as Scandinavia’s leading airline since 1946 and look forward to continue serving you for years to come.

Thank you for your continued loyalty.

Sincerely,

Anko van der Werff
President & CEO, SAS​
 
надо успеть ими слетать в старом статусе :)
 
Да уж смотрю не мало компаний начали свои альянсы покидать, но чтобы из star alliance в Sky team идти странно :unsure:
 
Мда.... Одна из компаний-основателей. Кто бы мог подумать...
 
Реклама
Назад