Новости авиакомпании "Арктика"

Очень по-ненецки, однако... ;)
Однако в адекватности "ненецкому" авиаотряду не откажешь.
прежде чем "перепрыгивать" на самолёт со взлётной массой восьмикратно превосходящей самый большой из имеющихся, надо очень хорошо подумать, однако.
Его в большинстве аэропортов обслуживаемых этим отрядом даже буксировать нечем будет, однако...
 
Реклама
Однако в адекватности "ненецкому" авиаотряду не откажешь.
прежде чем "перепрыгивать" на самолёт со взлётной массой восьмикратно превосходящей самый большой из имеющихся, надо очень хорошо подумать, однако.
Его в большинстве аэропортов обслуживаемых этим отрядом даже буксировать нечем будет, однако...
С другой стороны:

Планировалось, что компания будет выполнять межрегиональные рейсы, а также в Норвегию и Финляндию, для чего предполагалось взять в лизинг самолеты SSJ100.

На чем они из Архангельска (с которым и предлагалось объединить 2й авиаотряд из НАО) летать в Норвегию и Финляндию? На Ан-2 что ли? Однако! ))

Тут скорее речь о рентабельности либо создания такой объединенной авиакомпании (на которую в том числе лягут лизинговые платежи от покупки SSJ или других самолетов), либо существование по отдельности, где авиаотряд из Нарьян-Мара и дальше будет осуществлять вылеты на самолетах малой авиации и не париться о масштабных планах из Архангельска.
 
На чем они из Архангельска (с которым и предлагалось объединить 2й авиаотряд из НАО) летать в Норвегию и Финляндию? На Ан-2 что ли? Однако! ))
Зачем из города с населением 350 тыс и расположенного недалече от Питера летать в Норвегию и Финляндию?
Из чего можно сделать вывод о окупаемость данной идеи? При чём окупаемости такого уровня что под это стоит городить целый авиаотряд...
 
В отрасли давно назрела необходимость слияний.
Время удельных княжеств уходит. Издержки давят.
У НАО и Архангельска есть единые формы бюджетирования.
Субсидирование двух авиакомпаний - каждый раз создает вопросы.
Ну и по стране - везде идет унификация, единоначалие, централизация.

Думаю, что идея про Норвегию/Финляндию не была явно основной,
а играла роль некоего светлого будущего, этакой приправы к слиянию.
Есть такой момент при слияниях компаний из любой отрасли - надо медом слегка намазать.
А вышло так, что именно это мед стал серьезным инфо-поводом для сопротивления идее.
Обожглись робяты..нынче рот открой - язык вырвут.

Четыре суперджета вполне могли повоевать с Аэрофлотом и Смартом,
на линиях Архангельск-Москва, Н-М- Москва. Плюс юга летом.

По мне, так модель такой "Арктики", посильнее Комиавиатранса даже выглядит.
Плечи перелета подалее, трафик поболее, народ побогаче, да поактивней чем Коми.

Ну не срослось пока.
 
Последнее редактирование:
Четыре суперджета вполне могли повоевать с Аэрофлотом и Смартом,
на линиях Архангельск-Москва, Н-М- Москва. Плюс юга летом.

По мне, так модель такой "Арктики", посильнее Комиавиатранса даже выглядит.
Плечи перелета подалее, трафик поболее, народ побогаче, да поактивней чем Коми.

Ну не срослось пока.
Таки начинать надо было не с выдёргивания улитки за усы из еейной Ан-2, а с создания архангельской АК (по типу Воронежа). И такида, такая АК была бы весьма интересной. Глядишь позже с ней и "сибиряки" захотели БЫ объединиться.
А дураков падких на бредовые прожекты про "загранку" сейчас найти сложновато...
 
Зачем из города с населением 350 тыс и расположенного недалече от Питера летать в Норвегию и Финляндию?
Из чего можно сделать вывод о окупаемость данной идеи? При чём окупаемости такого уровня что под это стоит городить целый авиаотряд...
Это, ей богу, не ко мне вопрос. Я ж не говорю, что правительство Архангельска со своими планами право, просто исхожу из постановки вопроса. Кстати не знал, что Архангельск такой мелкий, думал там больше населения
 
На чем они из Архангельска (с которым и предлагалось объединить 2й авиаотряд из НАО) летать в Норвегию и Финляндию?

1. Никаких рейсов из Архангельска в Норвегию и Финляндию нет.
2. Аэропорт Архангельска принимает А и Б.
 
Зачем из города с населением 350 тыс и расположенного недалече от Питера летать в Норвегию и Финляндию?
Из чего можно сделать вывод о окупаемость данной идеи? При чём окупаемости такого уровня что под это стоит городить целый авиаотряд...
Недалече от Питера - это 1100 км неавтобана o_O Я еще понимаю, была бы речь о Новгородских Кричевицах.
Финляндия и Норвегия, могу предположить, резон для экипажей рыбаков и торговцев. Иностранцев в нашем порту менять, наших соответственно там.
Плюс Финляндия - хороший хаб для рейсов по всему миру. Сам из Питера, лично примерял Лаппиенранту и Вантаа.
А с Пулково кстати есть проблемы большие. Монополист он, с плохой кармой. Так что у самих Питерских пассажиров вопросы, которые решаются через Москву, Финляндию, прибалтику.
 
Зачем из города с населением 350 тыс и расположенного недалече от Питера летать в Норвегию и Финляндию?
Из чего можно сделать вывод о окупаемость данной идеи? При чём окупаемости такого уровня что под это стоит городить целый авиаотряд...
Недалече это сутки на поезде-)
 
2. Аэропорт Архангельска принимает А и Б.
Давно в Васьково А и Б летают?
Тип покрытия – ж/б плиты ПАГ-XIV
Класс аэродрома – «Г»
Аэродром оборудован посадочными системами – ОСП с МК пос. 123, ССО ОМИ «Т-3»
Аэродром годен к эксплуатации воздушных судов: Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-2, Як-40, Л-410 УВП-Э, Як-18Т, ЕМВ-120 с 01.05 по 01.10, вертолеты всех типов, днём и ночью, круглый год.
1580498974409.png
 
Реклама
Из Питера есть только один беспересадочный рейс в Хельсинки, а в Осло и того нету. Finnair рулит.
 
Недалече это сутки на поезде-)
Это полтора часа на самолёте, к тому же не сильно отклоняясь от исходного направления.
А вот хаб на загранку (с таможней и прочими плюшками) в городе с малым населением и расположенном в не самым густонаселённом регионе - это по меньшей мере странно.
 
Это полтора часа на самолёте, к тому же не сильно отклоняясь от исходного направления.
А вот хаб на загранку (с таможней и прочими плюшками) в городе с малым населением и расположенном в не самым густонаселённом регионе - это по меньшей мере странно.
Таможня и прочие плюшки - это недорого, особенно учитывая, что в городе есть не последний в стране морской порт. Почему в паршивом Рованиеми за полярным кругом и с населением 60 тысяч человек международный аэропорт это не странно, а нормально, а в городе с 350 тысячами и не менее интересными окрестностями - это по меньшей мере странно?
 
в паршивом Рованиеми за полярным кругом и с населением 60 тысяч человек международный аэропорт это не странно
В паршивом Магадане за полярным кругом и с аналогичным населением также есть международный аэропорт, куда летают самолёты размером до 777.
Возможно, дело не в паршивости, а в труднодоступности, не думали об этом?
 
Реклама
Почему в паршивом Рованиеми за полярным кругом и с населением 60 тысяч человек международный аэропорт это не странно,
Паршивость понятие растяжимое.....
В Щвейцарии это одно, к примеру....а где нить в Зимбабве совсем другое....
 
Назад