Новости авиакомпании "Азимут"

Не ранее 21 года?
Может быть чуток потерпеть, заказав МС-21 и получить дополнительные преференции от государства? Смотрится неплохо, учитывая что все возможные издержки связанные с новизной типа будут покрыты из государственного бюджета. Пандемия благоприятствует такому решению
Сюда же можно добавить возможную лояльность от ОАК, так как Азимут может эксплуатировать только её продукцию. Примеры подобного удачного сотрудничества есть
 
Проблема в том, что сроки и будущее мс очень туманны. А летать и развиваться надо сейчас.
 
Развиваться в данный период невозможно. Сейчас единственной актуальной задачей является пережить текущее кризисное положение в отрасли, так что планы на развитие закономерно отложены. Это подразумевает, что стратегию развития можно достаточно долго прорабатывать и перерабатывать- время есть и невозможно сказать насколько много, но много.
 
Когда все бредовые (или часть) ограничений снимут, мне кажется, восстановится очень быстро. Поэтому, планировать на след год - это норма.
Даже, если и на 2022 - а МС, когда обещают? 2024?
 
Планирование и есть норма для любого бизнеса. Мы с Вами только в прогнозах относительно последствий пандемии расходимся. Мне видится, что восстановление будет медленным и обосновываю своё мнение более осторожным отношением к необязательным тратам- непосредственно в контексте обсуждаемого это уменьшение путешествий и скачкообразное развитие цифрового компонента труда(удаленная работа, онлайн совещания и прочее).
 
 
Возмещение затрат гражданам - это не бюджетная сиська.
 
Ой, ребятки, тут мне в руку козыря подкинул интернет, в разговоре о нужности all-business seats. И всем сторонникам.
Алекс, которого я смотрю, как раз слетал на одном из 3 (знакомое число, правда? ) Air Canada Jetz. Которые, ой.... возят NHL команды в сезоне.
Есть мнение, что Азимут не с потолка модель взял.
 
Если задуматься, стратегия развития компании до этого момента сбоев не давала, я так думаю, они уже поговорили с кем надо (предполагаемыми клиентами). В противном случае - это метод научного тыка, как делают некоторые более крупные компании, а они в этом, повторяю, не замечены.
 
Есть мнения, что до этого они успешно говорили не с клиентами, а с бюджетными спонсорами.
Тут же как раз чисто рыночный сегмент, кто его знает, как пойдет.
 
А Виктория Александровна - это не Вика? (с) День выборов.
Что-то эти спонсоры никому другому денег не отвалили. Если народ умеет продавать, а спонсоры бюджетные, те же клиенты, им пофиг кому продать продукт.

Или вы думаете, они, такие, приходят... а, дайте нам денег, миллионов, так, 800... а те им - а, нате, нам не жалко... спасибо, что обратились.
 
Я думаю, что продажа продукта в виде межрегиональных рейсов государственным органам и продажа частных рейсов кому бы то ни было имеют очень мало общего, и успех в одном направлении даже близко не говорит о том, что их ждет успех во втором.
 
Но я не думаю, что тут, как в анекдоте, один пошел искать деньги, второй вагон черешни. Мы, просто, что-то не знаем )
 
Мы, просто, что-то не знаем )
В России десятки авиакомпаний разорились, про некоторые можно было то же самое сказать до банкротства Так что тут 50 на 50: либо мы чего-то не знаем, либо собственники безбашенные/самоуверенные бизнесмены-экспериментаторы с равными шансами на успех или провал, либо от отчаяния уже пускаются во все тяжкие
 
Кстати обратите внимание на инфу в ролике выше - не обязательно делать бизнес-класс. Продавать можно и как премиум-эконом. А это еще более реально. Если в А319 58 мест (если я не ошибаюсь), то в Суперджете будет поменьше. И на каждый рейс (не только чартер) реальнее набирать пассажиров Азимуту.
 
Крупнейший авиаперевозчик на Юге России, авиакомпания Азимут, воспользовался государственной программой кредитования бизнеса, получив кредит в Сбербанке в размере 49 млн рублей на выплату заработной платы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Сбербанка России.

"Сбербанк предоставил авиакомпании "Азимут" субсидированный кредит по госпрограмме кредитования на зарплату под 2%. Одобрено финансирование на сумму 49 млн рублей. Кредит предоставляется до 1 апреля 2021 года. Кредитные средства будут использованы для выплаты заработной платы сотрудникам предприятия", - говорится в сообщении банка.

Как уточняется, "Азимут" стал первой компанией, которая воспользовалась новой программой, реализуемой в рамках постановления правительства РФ "Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности".

По словам управляющего ростовским отделением Сбербанка Руслана Салимова, "Азимут" является надежным партнером банка. Салимов выразил надежду, что финансирование поможет компании успешно справиться с непростыми обстоятельствами, которые сложились из-за пандемии коронавируса.
 
Последнее редактирование: