Когда все бредовые (или часть) ограничений снимут, мне кажется, восстановится очень быстро. Поэтому, планировать на след год - это норма.Развиваться в данный период невозможно. Сейчас единственной актуальной задачей является пережить текущее кризисное положение в отрасли, так что планы на развитие закономерно отложены. Это подразумевает, что стратегию развития можно достаточно долго прорабатывать и перерабатывать- время есть и невозможно сказать насколько много, но много.
Возмещение затрат гражданам - это не бюджетная сиська.Там уже ответили. Бизнес - это когда ты деньги зарабатываешь, а не когда к бюджетной сиське присосался.
На данный момент Азимут - это социально-распильный проект. Бизнесом он станет тогда, когда прибыль субсидии перевесит.
Есть мнения, что до этого они успешно говорили не с клиентами, а с бюджетными спонсорами.Если задуматься, стратегия развития компании до этого момента сбоев не давала, я так думаю, они уже поговорили с кем надо (предполагаемыми клиентами). В противном случае - это метод научного тыка, как делают некоторые более крупные компании, а они в этом, повторяю, не замечены.
А Виктория Александровна - это не Вика? (с) День выборов.Есть мнения, что до этого они успешно говорили не с клиентами, а с бюджетными спонсорами.
Тут же как раз чисто рыночный сегмент, кто его знает, как пойдет.
Я думаю, что продажа продукта в виде межрегиональных рейсов государственным органам и продажа частных рейсов кому бы то ни было имеют очень мало общего, и успех в одном направлении даже близко не говорит о том, что их ждет успех во втором.Или вы думаете, они, такие, приходят... а, дайте нам денег, миллионов, так, 800... а те им - а, нате, нам не жалко... спасибо, что обратились.
"эта нога - она кого надо нога" (бессмертная классика, особенно актуальная в новой России)а спонсоры бюджетные, им пофиг кому продать продукт
Но я не думаю, что тут, как в анекдоте, один пошел искать деньги, второй вагон черешни. Мы, просто, что-то не знаем )Я думаю, что продажа продукта в виде межрегиональных рейсов государственным органам и продажа частных рейсов кому бы то ни было имеют очень мало общего, и успех в одном направлении даже близко не говорит о том, что их ждет успех во втором.
В России десятки авиакомпаний разорились, про некоторые можно было то же самое сказать до банкротстваМы, просто, что-то не знаем )
Интересно, сколько. А то, глядишь, хоккейная команда и не влезет.Если в А319 58 мест (если я не ошибаюсь), то в Суперджете будет поменьше.
Если не ошибаюсь, про 56 мест речь шла.Интересно, сколько. А то, глядишь, хоккейная команда и не влезет.