Новости авиакомпании "Азимут"

Последнее редактирование:
Реклама
и на "Суперджете" можно извлекать прибыль
На чем же, как не на SSJ? И МС-21 прекрасно впишется в парк Азимута. Прежде всего отличный менеджмент, выбор лучшего самолета в своем классе + качественное ППО.
На субсидиях, но это не означает, что можно даже не летать.
Там субсидии копеечные - чуть больше 200 руб. на билет в среднем.
 
Азимут перевез в 2019 году всего пассажиров (по данным ФАВТ).
1 247 446
Получено в 2019 году субсидий (по данным самой компании предоставленным в ФНС РФ), тысяч рублей
1 912 521

Субсидии в пересчете на 1 пассажира
1 912 521 000 / 1 247 446 = 1 533 рубля

В ФНС нет данных о прибыльности АК Азимут в 2020 году.
 
Бизнес-модель изначально была основана на субсидиях, если мне склероз не изменяет. Интересно другое. Субсидии не вечные, рано или поздно закончатся.

#del
Так субсидии у всех же закончатся. Займут тот рынок, где сейчас на субсидиях др. компании летают.
 
 
 
Прямые рейсы в Бишкек откроются из Ростова-на-Дону

С 10 июня из Ростова-на-Дону открываются рейсы в столицу Киргизии Бишкек.

Это следует из данных базового перевозчика аэропорта Платов авиакомпании «Азимут».

Самолёты будут летать один раз в неделю по четвергам, в 23:50. Посадка в Бишкеке будет в 6:40. Обратный вылет намечен на 7:30 пятницы. На донской земле самолёт «Сухой Суперджет 100» приземлится в 8:40. Указано местное время для каждого из аэропортов.

Стоимость билетов начинается от 80 евро.
 
Авиакомпания «Азимут» в 2021 году планирует увеличить пассажиропоток на 50% по сравнению с предыдущим годом и значительно расширить маршрутную сеть. Об этом 31 марта рассказал в ходе пресс-конференции в Краснодаре директор по стратегическому развитию авиакомпании Дмитрий Звонарёв.

«В этом году мы планируем расширить маршрутную сеть до 100 направлений, это почти на 20% больше в сравнении с прошлым годом. В первые месяцы этого года мы уже отмечаем пиковые значения по занятости кресел - больше 87%. При стечении всех благоприятных обстоятельств ожидаем, что пассажиропоток по итогам года вырастет на 50%», - приводит его слова агентство.

Он подчеркнул, что сейчас у авиакомпании уникальная маршрутная сеть, которая была создана за счёт программы субсидирования регионов, в том числе Краснодарского края.

«И эта сеть показывает очень большой спрос, люди хотят лететь напрямую, в том числе на курорты Краснодарского края», - сказал директор по развитию «Азимута».

Отвечая на вопрос об итогах финансовых показателей за 2020 год, он подчеркнул, что авиакомпания практически нивелировала негативный эффект пандемии.

«Нам удалось достичь сдержанно-оптимистичных результатов. Конечно, год был хуже, чем мы планировали и по выручке, и по прибыльности компании. Но уникальность сети, плюс поддержка региональной власти, федеральных властей, позволили частично компенсировать тот негативный эффект из-за пандемии. Поэтому мы рассчитываем, что с операционной точки зрения компания будет в близких к безубыточности значениях», - подчеркнул Дмитрий Звонарёв.

Звонарев сообщил, что в минувший зимний сезон авиакомпания выполняла полёты по 26 направлениям, было перевезено 215 тыс. пассажиров. Из Сочи компания выполняла полёты по восьми направлениям, было перевезено 68 тыс. пассажиров.

«В текущем году авиакомпания запланировала выполнение 28 направлений из Краснодара. Мы стремимся летать больше, но понимаем, что открытие границ и дополнительные маршруты будут появляться медленно, и полное восстановление воздушных перевозок это вопрос не этого, а 2022 года», - отметил он.

Из Сочи компания планирует также выполнять полёты по 8 направлениям. В том числе, в маршрутной сети появились два новых направления Сочи - Минеральные Воды и Сочи-Махачкала.

«Также в планах авиакомпании два международных направления из Краснодара в Мюнхен и Ларнаку. Здесь мы ждём решения по возобновлению международного авиасообщения из аэропортов Краснодарского края, и как только это станет возможным, начнём летать», - добавил Звонарев.

Авиакомпания «Азимут» базируется в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону), Пашковский (Краснодар) и Минеральные Воды. Маршрутная сеть перевозчика построена между региональными центрами минуя аэропорты Московского авиаузла.
 
Реклама
РОСТОВ-НА-ДОНУ - ОШ, КРАСНОДАР - ГЮМРИ: АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ ИНФОРМИРУЕТ ОБ ОТКРЫТИИ ПРОДАЖ АВИАБИЛЕТОВ
Полеты в крупнейший город юга Киргизии начинаются 14 апреля 2021 года

[image]

Авиакомпания Азимут сообщает о начале продаж авиабилетов на по ряду направлений.

Ростов-на-Дону - Ош, Киргизия

Полеты из донской столицы во второй по величине город Киргизской республики будут выполняться еженедельно по средам согласно расписанию:
  • А4875: вылет из Ростова-на-Дону в 22.15, посадка в Оше в 05.05
  • А4876: вылет из Оша в 06.30, посадка в Ростове-на-Дону в 07.45.
Для каждого аэропорта указано местное время.

В настоящее время доступны авиабилеты по минимальному тарифу от 25 евро без учета сборов.

Краснодар - Гюмри, Армения

С 08 апреля 2021 года авиакомпания "Азимут" открывает еженедельные полеты из столицы Кубани в город Гюмри (Армения). Рейс А4383/384 будет выполняться по четвергам по расписанию:
  • А4383: вылет из Краснодара в 07.45, посадка в Гюмри в 10.15
  • А4384: вылет из Гюмри в 11.10, посадка в Краснодаре в 11.40.
Для каждого аэропорта указано местное время.

Доступны авиабилеты по минимальным тарифам: Краснодар - Гюмри - от 30 евро, Гюмри - Краснодар - от 40 евро без учета сборов.

Минеральные Воды - Волгоград - Нижний Новгород

Со 02 июня 2021 года авиакомпания "Азимут" приступает к выполнению полетов по маршруту Минеральные Воды - Волгоград - Нижний Новгород. Рейс А4651/652 будет выполняться по средам и воскресеньям по расписанию:
  • А4651: вылет из Минеральных Вод в 13.40, посадка в Волгограде в 14.45
  • А4651: вылет из Волгограда в 15.30, посадка в Нижнем Новгороде в 17.00
  • А4652: вылет из Нижнего Новгорода в 18.25, посадка в Волгограде в 20.15
  • А4652: вылет из Волгограда в 21.05, посадка в Минеральных Водах в 22.05
В продажу поступили авиабилеты по минимальным тарифам: Минеральные Воды - Волгоград - Минеральные Воды - от 1480 рублей, Волгоград - Нижний Новгород - Волгоград - от 1680 рублей, Минеральные Воды - Нижний Новгород - Минеральные Воды - от 1580 рублей.
 
Субсидии выросли на 660 млн, а выручка чуть упала даже. Субсидии достигли 36% от выручки.
по поводу прибыли ранее заявлялось другое - Две российские авиакомпании смогли избежать убытков в год пандемии

Но даже если так далеко не худшие показатели по отрасли, учитывая то, что Азимут практически не приостанавливал полеты и выполнял все свои обязательства по региональным перевозкам в условиях пандемии и при этом имел одну из лучших в стране заполняемость самолетов, так что субсидии получены не за красивые глазки. "Азимут" добился рекордного налета Superjet 100

В августе авиакомпания смогла превысить показатели прошлого года на 3,4%, обслужив 130,4 тыс. пасс., в то время как отрасль в целом недосчиталась 35% докризисного пассажиропотока. В июле перевозчику вообще удалось побывать на десятом месте в рейтинге крупнейших перевозчиков РФ.

Всего с момента выполнения первого регулярного полета (21 сентября 2017 г.) авиакомпания перевезла более 2,7 млн пасс. За это время ее флот вырос до 12 Superjet 100. Авиакомпания заявляет, что обеспечивает средний ежемесячный налет на каждое воздушное судно на уровне 250 ч (т. е. 8,3 ч в день), что является рекордом для данного типа ВС. В среднем каждый самолет авиакомпании "Азимут" перевозит около 140 тыс. пасс. в год. В начале июня совладелец перевозчика Виталий Ванцев уточнял, что зимой налет на один SSJ 100 составляет 235 ч в месяц, летом вырастает до 260.
Выполняя полеты в регионы с низкой плотностью населения, "Азимут" занимает первое место среди региональных авиаперевозчиков по показателю занятости пассажирских кресел, а также выглядит достойно на фоне всех российских перевозчиков с показателем 82,3% (в августе).

К тому же по поводу затрат в 2020м году и убытка по перевозкам:
В этом году "Азимут" приступил к реализации инвестиционного проекта по строительству ангарного комплекса для технического обслуживания и ремонта воздушных судов в базовом аэропорту Платов — стоимостью 600 млн руб. Ввод в эксплуатацию центра ТОиР намечен на первое полугодие 2022 г.
Напомню убыток показанный ashkalikov составил 145 млн. рублей.
 
nkz13,

Я привел ссылку на сайт ФНС (которой ранее поделился кто-то из участников форума).
По этой ссылке опубликован бухгалтерский отчет АК Азимут, который она сдала в ФНС РФ.

Cогласно данным ФАВТ РФ АК Азимут перевезла в 2020 году 1 221 638 пассажиров.
Согласно сайту ФНС РФ (ссылка выше) - субсидии составили 2,573161 миллиарда рублей.

Итого получаем, что в 2020 году на 1 пассажира АК Азимут было уже 2106,32 рублей субсидий.
В 2019 было 1533 рубля.

Отличная бизнес модель.
 
Нет, я так не думаю. Я думаю в убыток идут те траты, которые идут на его постройку, естественно, коли он не построен, то и не все 600 млн. были потрачены.
А я думаю, ангар все таки идёт в основные средства или типа того, и по статье убыток он отражаться не может
 
А я думаю, ангар все таки идёт в основные средства или типа того, и по статье убыток он отражаться не может
Не все на форуме бухгалтеры всё-таки. В целом мысль человека понятна и логична, расходы на стройку уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Соответственно стройка очевидно могла в какой-то части повлиять на фин. результат и сформировать убыток, либо его увеличить.
 
Реклама
Не все на форуме бухгалтеры всё-таки. В целом мысль человека понятна и логична, расходы на стройку уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Соответственно стройка очевидно могла в какой-то части повлиять на фин. результат и сформировать убыток, либо его увеличить.
Логика не бухгалтера должна быть простой - в балансе активы из денег переместился в основные средства или ещё какой то вид активов. Соответственно, стройка примерно никак не могла повлиять на прибыль/убыток. А уж бухгалтера могут рассуждать более глубоко. Но им это не надо, думаю, потому, что все рассуждения уже провел главбух азимута, и отразил итог в отчете.
 
Назад