«Добролет» может потратить на рекламную кампанию с участием Comedy Club более 30 млн рублей
В парке пока нет ни одного самолета, не определен базовый аэропорт и нет сертификата эксплуатанта, но «Добролет» намерен начать рекламную кампанию уже через месяц, а полететь в июне. Лоукостер решил не экономить на рекламе — для участия в кампании он пригласит резидентов Comedy Club. Один рекламный ролик с участием таких актеров может обойтись перевозчику в 15 млн руб.
Низкотарифная «дочка» «Аэрофлота» — «Добролет» — объявила конкурс на организацию имиджевой кампании по запуску и продвижению своего бренда. Лоукостер хочет задействовать в рекламной кампании резидентов Comedy Club, следует из проектной документации, размещенной на сайте госзакупок.
По оценкам продакшн-компаний, опрошенных РБК, стоимость одного рекламного ролика, снятого по описанному в документах сюжету, может обойтись «Добролету» в сумму от 10 млн до 15 млн руб. Всего же должно быть произведено два видеоролика хронометражем по 30 секунд и несколько макетов наружной рекламы. «Добролет» требует от победителя конкурса полного творческого надзора за проектом. Компания-победитель также должна будет обеспечить трансляцию роликов на ТВ и в Интернете, а также размещение наружной рекламы (объем рекламного рынка услуг воздушного пассажирского транспорта см. в таблице).
Видеореклама должна быть готова к 20 мая, отмечается в документах. Итоги открытого конкурса по выбору рекламного агента «Добролет» планирует подвести 18 апреля. Сумму контракта лоукостер не раскрывает и от пояснения деталей отказывается. Компания-победитель также должна будет обеспечить трансляцию роликов на ТВ и в Интернете, а также размещение наружной рекламы.
«Добролет» рассчитывает, что в первом ролике примут участие шоумен Александр Незлобин и девушка 25—30 лет, которую выберут по результатам кастинга. Заказчик подробно описал необходимый реквизит, озвучку и музыку. «Добролет» хочет, чтобы действие ролика развивалось в квартире, из окон которой открывается вид на Москву, на лестничной клетке перед квартирой и в такси, проезжающем по Екатеринбургу. Москва — Екатеринбург — один из первых маршрутов, который будет обслуживать «Добролет». Резидент Comedy Club Александр Незлобин, кстати, родом из Свердловской области.
Во втором ролике будет рассказана история семьи, которая проводит время на подмосковной даче и пляже. Поскольку компания летом планирует начать полеты в Уфу, Краснодар, Казань и Самару, скорее всего, съемки пройдут в одном из этих городов.
«Добролет» хочет, чтобы маму счастливого семейства изобразила актриса Екатерина Скулкина (Comedy Woman), а отца — участник группы USB (United Sexy Boys) и участник проектов Comedy Club Сергей Гореликов. Лоукостер рассчитывает на простого зрителя среднего класса, что подчеркивает реквизит для съемок: в кадре будут присутствовать все артефакты дачного быта и пляжного отдыха. Выбор актеров «Добролет» не объясняет.
В данном случае речь идет о рекламе лоукостера, направленной на молодых людей, говорит исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин. «Добролет» ищет героев, которые прекрасно знакомы аудитории: телеканал, с которыми они ассоциируются, является наиболее популярным внутри соответствующей возрастной социальной группы, пояснил эксперт.
Выбранные «дочкой» «Аэрофлота» герои — Незлобин, Скулкина и Гореликов — при своей медийности еще не слишком часто мелькали в рекламных роликах, но при правильном использовании могут принести большую пользу новому проекту, оговаривается Елагин. Сами актеры на вопросы РБК не ответили.
Использование резидентов Comedy можно назвать уже проверенным подходом, доказавшим свою эффективность, утверждает управляющий директор BBDO Moscow Ольга Грамолина. Достаточно вспомнить Павла Волю в рекламе сухариков Хрусteam, Сергея Светлакова в роликах «Билайна» и Александра Ревву в интернет-проекте МТС, — напоминает она. — Во многом благодаря рекламной кампании с Волей сухарики Хрусteam за короткое время вышли в лидеры категории, в которой покупка является импульсивной и определяется имиджем бренда.
В рекламной кампании «Добролета» в конце 1920-х (в 1923 году «Добролетом» называлось акционерное общество добровольного воздушного флота, которое впоследствии переименовали в «Аэрофлот») участвовали художник-график Александр Родченко и поэт Владимир Маяковский. Тогда своей деятельностью поэт-авангардист выражал активную общественную позицию, и его плакаты пользовались большой популярностью у среднего класса. Но провести параллель между рекламой «Добролета» сегодняшнего и «Добролета» образца 1923 года сложно, считает Ольга Грамолина. В отличие от актеров Comedy Club Маяковский в свое время выступал не лицом компании, а играл роль копирайтера, пояснила она.
Источник:
http://rbcdaily.ru/industry/562949991119159