Новости авиакомпании Red Wings

VL78,
Так 16 и 22 за красных вообще не летали. Их если и передали то только по бумагам.
 
Реклама
В конце июля Ключарев говорил, что из 8 туполей у него летает 6, остальные 2 на хранении и восстанавливать их он в настоящее время считает нецелесообразным, равно как и расширять парк 204. Так и сказал, хотим дотянуть на этих 6 до конца десятилетия, когда надеемся начать получать МСы. Про два экс-КМВшных речи не было.
Что же касается того, что он "готов" стать стартовым эксплуатантом МСов, ну так на то и "готов" - не факт же, что станет. У него МСы д.б. ИФКшные, у АФЛ - Авиакапиталсервисовы (Ростеховы). К тому же он особо подчеркивал, что его устраивает ситуация с ССЖ, когда он получил машины уже без основных детских болячек, обкатанные АФЛом. Зачем ж ему эти неизбежные грабли с МС-21? :)
 
В конце июля Ключарев говорил, что из 8 туполей у него летает 6, остальные 2 на хранении и восстанавливать их он в настоящее время считает нецелесообразным, равно как и расширять парк 204. Так и сказал, хотим дотянуть на этих 6 до конца десятилетия, когда надеемся начать получать МСы. Про два экс-КМВшных речи не было.
Что же касается того, что он "готов" стать стартовым эксплуатантом МСов, ну так на то и "готов" - не факт же, что станет. У него МСы д.б. ИФКшные, у АФЛ - Авиакапиталсервисовы (Ростеховы). К тому же он особо подчеркивал, что его устраивает ситуация с ССЖ, когда он получил машины уже без основных детских болячек, обкатанные АФЛом. Зачем ж ему эти неизбежные грабли с МС-21? :)
да , тут вернее ситуация расписана.(y)
 
Red Wings подала заявку на рейсы "Трансаэро"
Межведомственная комиссия принимает предложения российских авиакомпаний на замещение маршрутов в рамках ухода "Трансаэро" с рынка
Генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев в беседе с корреспондентом Gudok.ru в кулуарах форума "Крылья России" заявил, что Red Wings подала в межведомственную комиссию заявку на ряд маршрутов "Трансаэро".

"Пока о процедуре передачи направлений говорить рано. Мы не можем совершать никаких действий пока компания ("Трансаэро" - прим. ред.) формально живет и здравствует. Если говорить о частотах "Трансаэро", то нас интересуют направления в Среднюю Азию, в первую очередь в Казахстан, в страны Европы и на курортные направления Средиземного моря", - пояснил Евгений Ключарев.
http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1311930
 
В Анапу вместе с RedWings
Авиакомпания Red Wings открыла рейсы ИН-287/288, по направлению Москва – Анапа / Анапа – Москва в период с 16.11.2015 г. по 30.11.2015 г. рейсы будут выполняться 4 раза в неделю: понедельник, вторник, четверг и пятница. С 01.12.2015 г. по 31.12.2015 г. будет 3 рейса в неделю: понедельник, вторник и пятница.
Вылет из Москвы в 12:40, прилет в Анапу в 14:40 и обратный рейс из Анапы в 15:40, прилет в Москву (Домодедово) в 17:50.
На этом направлении установлен минимальный тариф 5 950 руб. (со всеми сборами) в одну сторону.
Рейсы будут выполняются на современных отечественных самолетах SSJ100, которые имеют двухклассную компоновку: 8 мест в бизнес-классе и 85 – экономическом.
Приобрести билеты по выгодным тарифам можно на сайте авиакомпании, в офисах продаж и у агентов.

Справки и информацию о тарифах, маршрутах можно получить по круглосуточному и многоканальному телефону Call-центра +7 (495) 212-12-51, а также в офисах продаж и представительствах Red Wings.

http://www.flyredwings.com/about/news/208/
 
Авиакомпания Red Wings будет выполнять регулярные рейсы в Ростов-на-Дону

С 16 ноября 2015 года авиакомпания Red Wings открывает полеты в Ростов-на-Дону. Рейсы будут выполняться ежедневно.

Для удобства местных жителей с понедельника по пятницу рейс ИН 415 Москва - Ростов-на-Дону вылетает в 19:15 ч., прилет в 20:50 ч. (время местное).

Обратный рейс ИН 416 Ростов-на-Дону - Москва вылетает в 21:50 ч. прилет в Москву (Домодедово) в 23:25 ч. В выходные дни (суббота и воскресенье) рейс ИН 415 Москва - Ростов-на-Дону вылетает в 16:25 ч., прилет в 18:10 ч. (время местное).

Обратный рейс ИН 416 Ростов-на-Дону - Москва вылетает в 19:10 ч., прилет в Москву (Домодедово) в 20:50.

На этом направлении установлен минимальный тариф 6 050руб. (со всеми сборами) в одну сторону.

Регулярные рейсы будут выполняться на современных отечественных самолетах SSJ-100, которые имеют двухклассную компоновку: восемь мест в бизнес-классе и 85 - экономическом
 
Сделка по вхождению Red Wings в лизинговую компанию ИФК будет одобрена до конца ноября
По словам гендиректора "Ильюшин Финанс", переговорный процесс идет, но "с малой железнодорожной скоростью"
Сделка по вхождению авиакомпании Red Wings в лизинговую компанию "Ильюшин Финанс" (ИФК) будет одобрена до конца ноября. Об этом журналистам в рамках авиасалона Dubai Airshow 2015 рассказал гендиректор "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов.

"С Red Wings. У нас идет тяжелый переговорный процесс с акционером об условиях управления компанией после конверсии долга в капитал. Вроде, основные параметры мы согласовали. Сейчас готовится юридическое соглашение с текущим акционером, если все будет нормально, то мы должны выйти на совет директоров, до конца ноября сделку окончательно одобрить и дальше двигаться уже с допэмиссией, с конверсией долга в капитал. Процесс идет, но с малой железнодорожной скоростью", - сказал он.

Отвечая на вопрос сохранит ли свою должность в авиакомпании нынешний генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев, Александр Рубцов отметил: "Я считаю, что он достаточно успешный гендиректор, и компания заметно прибавила с точки зрения рыночного позиционирования".

Ранее правление Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) дало положительное заключение на сделку по покупке 75% акций авиакомпании Red Wings лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" (ИФК, 48,4% акций принадлежит ОАК). Red Wings имеет задолженность перед лизинговой компанией за семь лайнеров Ту-204.

После того как ИФК приобретет 75%-ую долю в авиакомпании, ОАК как мажоритарный акционер ИФК получит в сферу своего влияния одного из потенциальных заказчиков отечественных самолетов.

Авиапарк Red Wings состоит из самолетов отечественного производства: восьми лайнеров Ту-204 и четырех Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), а к концу 2016 года планируется увеличить авиапарк до 10 SSJ-100. Red Wings сможет выполнять функцию кэптивной компании, которая будет обеспечивать ОАК заказами на производство самолетов, которые в дальнейшем будут передаваться в мокрый лизинг другим авиаперевозчикам.http://tass.ru/ekonomika/2417061
 
В Ивановской области ведутся переговоры о смене авиаперевозчика. Детали перелетов обсудили губернатор региона Павел Коньков и представители авиакомпании Red Wings. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областного правительства.
Как уточнили в ведомстве, в настоящее время рассматривается возможность организации силами перевозчика субсидируемых межрегиональных рейсов из Иванова в Москву и Санкт-Петербург. Регулярность перелетов — три раза в неделю. В летний сезон компания предлагает южные направления — Сочи и Симферополь.
Red Wings эксплуатирует воздушные суда отечественного производства, среди них — самолеты Ту-204 и Sukhoi SuperJet 100. На суперджете предлагается осуществлять перевозки из ивановского аэропорта. По словам представителей авиаперевозчика, одним из преимуществ авиакомпании являются стыковочные рейсы с южными и восточными российскими направлениями.
Как прокомментировал Павел Коньков, окончательного решения пока не принято, но предложением компании в регионе заинтересованы. Авиакомпания предлагает российские самолеты вместимостью 93 и 210 человек, что дает возможность маневров при увеличении пассажиропотока.
В ходе встречи стороны также обсудили стоимость билетов. Так, тарифы на перевозки, по предварительной информации, составят от 2,5 тыс. рублей в Москву, от 3,5 тыс. рублей — в Санкт-Петербург, от 5 тыс. рублей — в Сочи и Симферополь.

http://www.aex.ru/news/2015/11/16/145270/
 
Red Wings рассчитывает получить еще 5 самолетов SSJ100 и ведет переговоры по Ту-214

В 2016 году парк ВС авиакомпании Red Wings планируется пополнить еще 5 самолетами SSJ 100. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.

Он напомнил, что на авиасалоне МАКС было подписано предварительное соглашение с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией (ГТЛК) на получение в период с 2015 по 2017 год 15 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). «Мы расчитываем получить эти самолеты в 2016 году. Однако все зависит не только от самой ГСС, но также от поставщиков различных комплектующих и агрегатов», - сказал гендиректор авиакомпании.

Ключарев также отметил, что в данный момент компания ведет переговоры с лизингодателями о приобретении 3-х самолетов Ту-214, находившихся в эксплуатации авиакомпании «Трансаэро».

«Исторически так сложилось, что наше слабое звено - это не должная конкурентоспособность наших самолетов, по сравнению с западными. И за последний год ситуация перевернулась с ног на голову за счет того, что экономика наших воздушных судов и наше самолетостроение пребывает в рублевой зоне. Не то, чтобы она стала лучше, просто вокруг всем стало хуже. Поэтому наши ВС стали более конкурентоспособными. Для нас это крайне положительно», - пояснил он. Безусловно, по его словам, инфляционные процессы есть и в затратах на ПЛГ. В среднем рост затрат на 8-10% имеет место быть.

Также Ключарев заявил, что авиакомпании Red Wings нужны самолеты МС-21 и перевозчик рассчитывает стать одним из первых заказчиков и получателей этого типа ВС.

«Мы проводим работы с компанией ГСС по усовершенствованию самолетов SSJ100. Аналогичную работу мы проводили по самолетам Ту-204СМ с компанием «Туполев». Весь вопрос только в готовности к завершению сертификации и началу серийного производства этих самолетов. Мы ждем начала производства», - добавил он.

Кроме того Евгений Ключарев заявил, что «в авиакомпании планируют сертифицировать собственную инженерную службу в рамках эксплуатации самолетов Ту-204 и возможной эксплуатации Ту-214. «Аналогично ситуацию мы хотим совершить и по отношению к SSJ100, т.е. сертифицировать инженерную службу. Однако о сертификации инженерной службы можно говорить, когда самолетов уже 10, у нас всего пока 5».

Напомним, в парке Red Wings 5 самолетов SSJ 100 и 8 Ту-204.

http://www.aex.ru/news/2015/11/16/145338/
 
Реклама
За 2015 год авиакомпания Red Wings рассчитывает перевезти до 1,15 млн пассажиров

Авиакомпания Red Wings планирует в 2015 году перевезти от 1,1 до 1,15 млн пассажиров. Об этом заявил сегодня журналистам гендиректор компании Евгений Ключарев.
«По итогам года общее количество обслуженных пассажиров мы ожидаем на уровне 1,1-1,15 млн пассажиров. Мы, конечно, расчитывали на гораздо большие показатели, однако из-за ситуации с Египтом, достигнуть изначально планируемых показателей мы не сможем», - сказал Евгений Ключарев.
По его словам, до конца 2015 года авиакомпания успеет открыть несколько новых рейсов. "В частности сегодня мы открыли рейс из Москвы (Домодедово) в Ростов-на-Дону. Кроме того, мы также возобновим полеты по маршруту «Москва-Анапа». С 1 января мы наконец-то открываем направление из Москвы в Саратов, перевозки по которому будем выполнять на Sukhoi SuperJet100 (SSJ100). Что качается международных маршрутов, то мы планируем в декабре начать перевозки из Москвы в Ереван, а из Еревана в Казань также на SJ100. На данный момент мы проводим все процедуры подписания соглашений по наземному обслуживанию".
Евгений Ключарев также отметил, что из-за событий последнего времени, помимо негативных тенденций в экономике, "мы одни из немногих кто смог увеличить прирост в данных условиях примерно на 20%".
«Те вызовы, которые жизнь нам подбрасывает, ставят перед нами определенные задачи. Мы их преодолеваем. Это залог успеха в нынешней ситуации, что, в частности, может говорить об успехах на южных направлениях РФ. Мы прогнозируем повышение спроса на наш юг, особенно зимой, где у Египта нет альтернатив», - пояснил он.
"После получение самолетов SSJ100 мы хотим участвовать в программе по субсидированную региональных перевозок. Сейчас готовим документы", - подчеркнул гендиректор авиакомпании.

http://www.aex.ru/news/2015/11/16/145336/
 
Интересно о каких пяти Ту-204 подписанных в 2015 идёт речь? Вроде не подписывали на МАКСе ничего такого. Если только на МАКС 2013?

Пресс-конференция авиакомпании Red Wings

16 ноября 2015 года в Москве состоялась пресс-конференция авиакомпании Red Wings, посвященная торжественному событию
// http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/17/369687.html?bb
 
Ещё вот интересно где подвисли шесть Ту-204-300 "Владивосток авиа", муссировалось, что часть пойдёт именно в РВ, потом в "Вим авиа", "Роскосмос", "Air Koryo"
 
Авиакомпания Red Wings начала экспансию на юг России
Российская авиакомпания Red Wings Airlines (с 2013 года входит в структуры группы «Гута») начала регулярные полёты в ЮФО и СКФО. Открыты рейсы до Симферополя, Волгограда, Минеральных Вод, Анапы, Краснодара, Геленджика, Нальчика, Ростова-на-Дону. До конца года АК намерена наладить регулярное авиасообщение по маршрутам Ростов-Грозный и Ростов-Махачкала. В ближайших планах организация рейсов из донской столицы до Симферополя и Сочи.Руководство авиакомпании планирует расширить свой крупнейший в России парк современных самолетов отечественного производства Ту-204-100 и Sukhoi Superjet 100 ещё на 15 машин и войти в десятку ведущих отечественных авиаперевозчиков.

В настоящее время компания эксплуатирует 8 Ту-204 и 5 Sukhoi Superjet со средним возрастом 5 лет. На прошедшем авиасалоне МАКС-2015 было достигнуто соглашение о поставках в 2016 году ещё 5 «Сухих», а до конца 2018 года парк должен расширится на 15 российских новинок. Помимо этого, по словам генерального директора Red Wings Евгения Ключарёва, компания планирует стать пилотным заказчиком ближнемагистрального самолёта МС-21 ОКБ Яковлева и авиапроизводителя «Иркут», который начинает его серийный выпуск с 2017 года. Идут переговоры с компанией «Ильюшин-Финанс» о поставках трёх Ту-214.

- Ослабление рубля позволило нам повысить конкурентоспособность, - заметил «Эксперту ЮГ» г-н Ключарёв. – А запрет полётов в Египет поставил вопрос о необходимости увеличить число рейсов в российские Сочи, Симферополь и Минеральные Воды. Мы приняли решение уйти от лобовой конкуренции с грандами авиабизнеса и выстраивать свой трансфер на Юг из восточных регионов страны.
http://expertsouth.ru/novosti/aviakompanija-red-wings-nachala-yekspans.html
 
Пятый самолет Sukhoi Superjet 100 встает на службу авиакомпании Red Wings
В четверг, 12 ноября, авиакомпания Red Wings приняла 5 самолет SSJ 100, после технического перегона воздушного судна (бортовой номер 89010) из аэропорта Раменское в аэропорт базирования Домодедово.

Короткая справка о только пополнившем парк воздушном судне:

SSJ 100 ("Сухой Суперджет") бортовой номер 89010, год выпуска: 2012, заводской номер 95018.

Все технические работы для допуска ВС к полетам проведены, самолет полностью готов к выполнению полетов по маршрутам авиакомпании Red Wings.
На дату поступления в парк Red Wings самолет осуществил 1790 посадок, налет ВС 2270 часов.

Пятый по счету SSJ 100 в парке воздушных судов авиакомпании в комплектации: 8 мест в бизнес-классе и 85 мест в эконом.

Это последний, из ожидаемых "Суперджетов", в серо-красной ливрее Red Wings до конца 2015 года.

В 2016 году количество ВС этого типа планируется увеличить до 12 ВС.

Пятый "Суперджет" Red Wings 12.11.2015 совершил свой первый рейс по маршруту Москва-Ульяновск.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/19/370187.html
 
С 11 декабря 2015 года авиакомпания Red Wings открывает полеты в один из древнейших городов мира, столицу Армении - город Ереван.
Рейс из Москвы в Ереван будет выполняться еженедельно по средам и пятницам, из Казани в Ереван в воскресенье.
На направлении Москва- Ереван установлен минимальный тариф 7 080 руб. (со всеми сборами) в одну сторону, из Казани в Ереван стоимость билета составит 9 295 рублей.
К выполнению авиарейсов по маршруту Москва – Ереван, Казань - Ереван авиакомпания «Red Wings» приступает в рамках программы по расширению регулярной маршрутной сети .
Регулярные рейсы будут выполняться на современных отечественных самолетах SSJ-100, которые имеют двухклассную компоновку: восемь мест в бизнес-классе и 85 – экономическом.

http://www.flyredwings.com/about/news/218/
 
Реклама
Red Wings и "Вим-авиа" заключили код-шеринговое соглашение, предусматривающее выполнение совместных рейсов.

Клиенты авиакомпании Red Wings смогут добираться прямыми регулярными рейсами из Москвы в Магадан, Благовещенск, Хабаровск, Новосибирск и Краснодар и обратно. А пассажиры "Вим-авиа" смогут воспользоваться маршрутной сетью Red Wings для полетов между Москвой и Грозным, Махачкалой, Сочи, Анапой, Минеральными Водами, Ульяновском, Ростовом-на-Дону.

Также пассажиры совместных рейсов смогут оформить билеты на стыковочные маршрутами обеих авиакомпаний через московский международный аэропорт Домодедово.

Совместные рейсы будут выполняться с 01 декабря 2015 года.

Соглашение позволит серьезно укрепить позиции авиакомпаний-партнеров на российском рынке авиаперевозок.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/30/371871.html
 
Назад