См. успешных лоукостеров (Райанэйр, Изиджет и т.п.): нужен максимально новый парк чтобы были минимальные затраты на обслуживание бортов и максимальная интенсивность полётов вследствие минимального количества отказов.Ну ка ну ка можно подробнее чему жизнь учит?
Нет, больше не идёт. Спасибо, дорогая РА, высокий сезон так и закончится без этих машин.Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И, соответственно, я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах
Сегодня один забралиНет, больше не идёт. Спасибо, дорогая РА, высокий сезон так и закончится без этих машин.
Не понял.Не арендный же борт.
На просьбу ATO.ru рассказать подробнее о получаемых Ту-214 руководитель Red Wings отметил, что речь идет о субаренде ВС с регистрационными номерами RA-64518 и RA-64510.
Red Wings берет в субаренду борт RA-64518 у "Трансаэро"; собственник самолета — "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) — согласен со сделкой. "Такое юридическое лицо, как "Трансаэро", еще существует. У нас отношения с ними", — сказал Ключарев.
Ну, самолет - собственность ИФК, Реды скоро - тоже.Не понял.
Полагаете, Рэды его приобрели в собственность?
А вот 64017 - собственность "Авиастар-Ту", и он действительно в аренде. По состоянию салона, кстати видно, что это "пасынок" в флоте RW.64017 на RP: 1-е фото ОренЭйр - 1-е мая 2010, 1-е фото RW - 1-е июля 2012. И до сих пор не перекрашен. Нет ничего более постоянного, чем временное.
Коммерческие. Приземлили в ожидании ввода суперджетов на фоне падения рынка (посчитали, поняли, что и то, и то не потянут).Кто-нибудь может достоверно назвать технические причины вывода из эксплуатации 64018, 64019
Начали смотреть, потому что когда в экстренном порядке слили суперджеты, вылетели за сертификационные нормы и чуть не лишились регулярки. Взяли первые попавшиеся борта, на которых можно было быстро начать летать.начал смотреть в сторону Ту-214, имея в поле зрения консервацию производства 204 на Авиастаре