Источник: газета «Коммерсантъ»
ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ИФК СТАНЕТ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ RED WINGS
Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК, подконтрольная государственным ОАК и "ВЭБ капиталу") станет владельцем 100% авиакомпании Red Wings, сообщает "Ведомости" со ссылкой на источник, представителей ИФК и Red Wings. ИФК сможет использовать Red Wings как базу для эксплуатации самолетов Ту-204/214, а также SSJ100. Покупка авиакомпании также может способствовать продвижению на международном рынке российских самолетов, прежде всего МС-21.
Изначально владелец Red Wings Сергей Кузнецов планировал отдать ИФК 74% Red Wings в счет части долгов по лизинговым платежам, а оставшиеся акции сохранить. На конец 2015 г. кредиторская задолженность Red Wings была 5,6 млрд руб., из них 650 млн руб. — долги банкам. По словам источника, кроме передачи 74% акций в счет долга, договорились о продаже остальной части авиакомпании.
Отмечается, что ранее Сергей Кузнецов, которому также принадлежат 100% акций авиакомпании "Нордавиа", планировал создать единую управляющую компанию — "Скай менеджмент". По словам источника из окружения Сергея Кузнецова, она уже создана, однако переход управления авиакомпаниями приостановлен, и решение будет принято после консолидации.
Как сообщал "Ъ", акционеры авиакомпании "Нордавиа" решили отказаться от бизнес-модели лоукостера, а также сменили генерального директора. Для реализации новой стратегии гендиректором стал Анатолий Семенюк, занимавший до этого должность заместителя технического директора по производству Red Wings. Планировалось, что низкобюджетный перевозчик будет трансформирован в формат сетевого перевозчика в составе авиационного альянса с авиакомпанией Red Wings.
ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ИФК СТАНЕТ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ RED WINGS
Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК, подконтрольная государственным ОАК и "ВЭБ капиталу") станет владельцем 100% авиакомпании Red Wings, сообщает "Ведомости" со ссылкой на источник, представителей ИФК и Red Wings. ИФК сможет использовать Red Wings как базу для эксплуатации самолетов Ту-204/214, а также SSJ100. Покупка авиакомпании также может способствовать продвижению на международном рынке российских самолетов, прежде всего МС-21.
Изначально владелец Red Wings Сергей Кузнецов планировал отдать ИФК 74% Red Wings в счет части долгов по лизинговым платежам, а оставшиеся акции сохранить. На конец 2015 г. кредиторская задолженность Red Wings была 5,6 млрд руб., из них 650 млн руб. — долги банкам. По словам источника, кроме передачи 74% акций в счет долга, договорились о продаже остальной части авиакомпании.
Отмечается, что ранее Сергей Кузнецов, которому также принадлежат 100% акций авиакомпании "Нордавиа", планировал создать единую управляющую компанию — "Скай менеджмент". По словам источника из окружения Сергея Кузнецова, она уже создана, однако переход управления авиакомпаниями приостановлен, и решение будет принято после консолидации.
Как сообщал "Ъ", акционеры авиакомпании "Нордавиа" решили отказаться от бизнес-модели лоукостера, а также сменили генерального директора. Для реализации новой стратегии гендиректором стал Анатолий Семенюк, занимавший до этого должность заместителя технического директора по производству Red Wings. Планировалось, что низкобюджетный перевозчик будет трансформирован в формат сетевого перевозчика в составе авиационного альянса с авиакомпанией Red Wings.