Ага, нас тут один международный хаб в Красноярске уже прям задавил, теперь монстры из RW на очереди.Взяла бы Сибирь вместо 17 EMB 17 SSJ - и все сейчас было бы иначе. Совсем иначе.
Екат четко посередине.
Да и через "Ебурга, ... Новосиба, ... Красноярск" его нет.Нет транзита Азия-Европа ни из Ебурга, ни из Новосиба, ни из Красноярска.
Я это и имел ввидуДа и через "Ебурга, ... Новосиба, ... Красноярск" его нет.
и была бы там же где и Трансаэро.Взяла бы Сибирь вместо 17 EMB 17 SSJ - и все сейчас было бы иначе. Совсем иначе.
SSJ и Трансаэро убил? Ну господа вы когда врете коней чутку держите - не все еще забыли ТСОи была бы там же где и Трансаэро.
когда сильно припрет есть.Нет транзита Азия-Европа ни из Ебурга, ни из Новосиба, ни из Красноярска.
Это не Азия-Европа, это Иркутск-Прагакогда сильно припрет есть.
Нужно было из Праги домой попасть, искренне наш хотел за перелет Прага-Москва-Иркутск около 35 т.р за. OW, S7 за этот же перелет попросил 18 т.р, с 4-х часовой стыковкой в OVB
С географией нормально. С восприятием прочитанного не очень.alexei55, у меня с географией, наверное, плохо. Иркутск в Европе находится?
Нет транзита Азия-Европа ни из Ебурга, ни из Новосиба, ни из Красноярска.
Группа “Аэрофлот” в новой стратегии не отказывается от планов по созданию международного хаба в Красноярске, в том числе в рамках развития транзита Европа-Азия.
Об этом говорится в ежеквартальном отчёте авиакомпании за 2 квартал 2020 года.
Создание международного хаба в Красноярске было предусмотрено прошлой стратегией “Аэрофлота” до 2023 года.
Развивать красноярский международный хаб должен был “Аэрофлот” с лоукостером “Победа” (подробнее на 1 и 2 фото):
Однако, согласно новой стратегии, теперь этим займётся дочерняя авиакомпания “Россия” (3 фото).
При этом, многовероятно, что к этому проекту “Аэрофлот” подключит “Победу” не только в связи с тем, что лоукостер вероятно столкнётся с трудностями задействовать большую часть 239-местного флота на внутренних региональных направлениях, но и в связи с потенциально перспективным транзитным проектом по выводу на рынок Азия-Европа первого классического лоукостера:
В реальной картине международного хаба нет ни в Новосибе, ни в Екатеринбурге, как вы сами изволили заметить.Я о реальной картине, Вы мне какую-то презентацию.
Какой международный хаб в Красноярске?
Не рано ли делать подобные выводы?Красноярск это максимум регионалка и подвоз до Москвы.
Возможно и некий бизнес в сибирские перди.
Самое времяВ реальной картине международного хаба нет ни в Новосибе, ни в Екатеринбурге. Тут, по крайней мере, серьёзная авиакомпания о нём говорит.
В планах у обсуждаемой авиакомпании и этого пока нет.
Не рано ли делать подобные выводы?
Этот базовый перевозчик вовсе не базовый. Одно названиеА на Урале сильного базовый перевозчик есть и сдавать позиции не собирается.