Новости авиакомпании Red Wings

AlexF, просто он летает куда ему выгодно, а не куда вам хотелось бы, пусть даже из самых лучших побуждений. Такая у него выбрана стратегия. Имеет право. Это его деньги.
RW больше государственными деньгами рискуют, отсюда и гиперпрожекты.
 
Реклама
Вспоминаю, что про Азимут аналогичное говорили в начале)
Я так думаю, они что то знают, если из Екатеринбурга собрались летать.
 
Вспоминаю, что про Азимут аналогичное говорили в начале)
А что Азимут? Насколько помню, Азимут в прошлом году гордо сообщил, что он первый раз лето отлетал с операционной прибылью. В переводе на русский это означает убыточность авиакомпании в целом по году. А прошлый год был вполне благополучен для всех перевозчиков.
При этом, повторюсь, Азимут в лучших условиях, потому что в Ростове не было базового перевозчика, который бы уже занял все коммерчески наиболее привлекательные маршруты.
 
А что Азимут? Насколько помню, Азимут в прошлом году гордо сообщил, что он первый раз лето отлетал с операционной прибылью. В переводе на русский это означает убыточность авиакомпании в целом по году.
При этом, повторюсь, Азимут в лучших условиях, потому что в Ростове не было базового перевозчика, который бы уже занял все коммерчески наиболее привлекательные маршруты.
Так, по плану было, насколько я помню. Они сразу обозначили споки когда смогут выйти на прибыль, в самом начале полетов.

Насколько я помню, но могу ошибаться, в Ростове не так много рейсов, в крр больше, не?
 
Да пусть летают...
Вопрос, который меня лично заботит, в том, что новосибирский хаб, к примеру, вдумчиво создавался в течение долгого времени. И если завтра все субсидии порежут или отменят, хаб не исчезнет. Потому что в нём изначально сидит хорошо выстроенная здоровая экономика.
А эти прожекты изначально основаны на глубоко субсидированных перевозках на глубоко субсидированных самолётах.
Т.е. пока одни вносят свой вклад в увеличение ВВП, другие этот ВВП тратят. (Хотя в одном случае самолёты иностранные, а в другом - отечественные. Такой вот парадокс.)
 
И если завтра все субсидии порежут или отменят, хаб не исчезнет. Потому что в нём изначально сидит хорошо выстроенная здоровая экономика.
Тем не менее сколько рейсов из хаба субсидируется? 20-30%?
Если так, то не слишком ли громкое заявление, что
Т.е. пока одни вносят свой вклад в увеличение ВВП, другие этот ВВП тратят.
Учитывая, что одни уже получают субсидии, а вторые только будут получать.
 
Тем не менее сколько рейсов из хаба субсидируется? 20-30%?
Смотря как считать. На одном направлении могут быть как коммерческие, так и субсидированные частоты. При этом самым популярные высокочастотные направления совсем не субсидируются.
Ну будет субсидий - какие-то направления и частоты закроются, но хаб будет продолжать работать.
При этом самолёты, само собой, субсидируются на 0%. В отличие от.
Учитывая, что одни уже получают субсидии, а вторые только будут получать.
Хотите сказать, что RW или Азимут ещё не получали субсидии? Они их получают давно и исправно.
Вернитесь на вторую страницу этой ветки. Где приснопамятный господин Лебедев говорит: "Мы постоянно дотируем планово-убыточную Red Wings" (ради того, чтобы было кому продавать никому больше не нужные Ту-204). Это 2009 год. Азимут тоже с первого дня существования на субсидиях.
 
Последнее редактирование:
Хотите сказать, что RW или Азимут не получают субсидии? Они их получают давно и исправно.
Я об RW, следуя наименованию ветки
(Хотя в одном случае самолёты иностранные, а в другом - отечественные. Такой вот парадокс.)
Поскольку у РВ сейчас отечественных самолетов нет, то разговор наверно о будущих субсидиях.
 
разговор наверно о будущих субсидиях
В вопросе о субсидиях меня иное интересует. Это субсидии для того, чтобы лучшая транспортная доступность увеличила темпы развития тех или иных регионов? Или субсидии, чтобы хоть что-то летало? Куда из SVX можно летать, что повысит скорость развития города? И как это повысит скорость роста городов на том конце маршрута?
 
Куда из SVX можно летать, что повысит скорость развития города? И как это повысит скорость роста городов на том конце маршрута?
По большому счету-то для городов любый рейсы хороши для развития. Другое дело, что вклад в развитие может быть копейка, а на субсидии 100 рублей надо.
 
Реклама
В качестве воскресного полу-оффтопа: в своё время нынешний ГД RW Евгений Ключарёв работал в S7, занимался организацией чартерных рейсов. У меня даже пара фоток с ним есть из одной командировки.
 
По большому счету-то для городов любый рейсы хороши для развития.
Для любого бизнеса инвестиции хороши для развития... но почему-то требуется бизнес-план... С рейсами примерно такая-же история... Только вот не уверен, что это всё под конкретные планы, сформулированные по S.M.A.R.T. делается...
 
Кому хорошо, так это Ренове. Что Азимут, что RW её портам выручку и пассажиропоток делают. Не уверен, что это случайно.
Кстати, два из трёх первых маршрутов RW из Кольцова - тоже в аэропорты Реновы.
 
Сибчикагец, так рука руку моют. Думаете открытие зарубежки чисто без подвоха?) Вон Египет открыли, и снова тот же Каир. Не ну ладно шарм, а Хургада что....? ОАЭ тоже понятно зачем. Я не удивлюсь, если к зиме Санью откроют... короче политика.
 
дорогу когда строят и особенно реконструируют, по смарту считают?
Мне трудно представить себе населенный пункт, лишенный какой либо транспортной связи, располагающий аэропортом, способным принимать SSJ, из которого никто никуда не летает. В деревню Кукуево прокладывать шестиполосный автобан нет смысла... Если, конечно, в ее окрестностях не найдены запасы нефти, газа, алмазов или гениальных программистов...
 
В принципе, ожидаемая реакция
 
Или субсидии, чтобы хоть что-то летало? Куда из SVX можно летать, что повысит скорость развития города?
Например, организовать вечерние рейсы из сибирских городов в москву транзитом через екб.
Мне трудно представить себе населенный пункт, лишенный какой либо транспортной связи, располагающий аэропортом, способным принимать SSJ, из которого никто никуда не летает.
Не обязательно лишенный связи, достаточно чтобы было долго добираться. Ярославль, псков, петрозаводск из последних, куда начали летать.
 
AlexF, просто он летает куда ему выгодно, а не куда вам хотелось бы, пусть даже из самых лучших побуждений. Такая у него выбрана стратегия. Имеет право. Это его деньги.
RW больше государственными деньгами рискуют, отсюда и гиперпрожекты.
Господин Скуратов РБК
Планы авиакомпании Red Wings открыть транзитный хаб в аэропорту Екатеринбурга Кольцово с использованием самолетов Sukhoi Superjet 100 для полетов в другие российские города – «возможно, иллюзия успеха», заявил РБК Сергей Скуратов, крупнейший совладелец и гендиректор базирующихся в Кольцово «Уральских авиалиний».
Самолеты Superjet рассчитаны на 100 пассажиров, а на маршрутах, на которых их собирается использовать Red Wings, «должны эксплуатироваться 50-местные самолеты, и только тогда будет эффективный налет с какой-то прибылью», – считает Скуратов.
Сами «Уральские авиалинии» не торопятся кооперироваться с новым конкурентом. «Для господина Чудновского (глава холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский. – РБК) любой летательный аппарат – это прибыль, поэтому он рад каждому: хоть Бабе-яге в ступе, лишь бы платила за взлет-посадку», – иронизирует Скуратов. Базирование же Red Wings в Кольцово непринципиально для «Уральских авиалиний»: «Одним конкурентом больше, одним меньше, на каждой нашей трассе по пять-семь перевозчиков».
Скуратов уверен, что государственные дотационные авиакомпании разумно базировать по географическому принципу – от Урала до Дальнего Востока, где масса больших городов без авиации: это Челябинск, Омск, Томск, Благовещенск, Иркутск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и т.д. «Россия вкладывает миллиарды бюджетных средств в развитие этих аэропортов, но подконтрольные государству авиакомпании по-прежнему суетятся в европейской части страны», – отметил бизнесмен.
А неподконтрольные государству Уральцы чего ж "суетятся в европейской части страны"?
:)
 
Реклама
AlexF, по-моему он просто завидует идее раскатывать местные рейсы на малых судах. Какой он четки - ДОЛЖНЫ эксплуатировать 50-местные самолеты, прям таки уверен. :) Чужие деньги пусть другие считают. Опустил Чудновского - тот и обидиться может, меж прочим.
 
Назад