Да ясно, что подрезали. SSJ-100 столько нет под такую частоту, а Airbus на турецкие чартеры перекинули.Да у них что-то в принципе расписание из SVX посыпалось посреди лета:
Москву вообще убрали, хотя аж 2 ежд рейса были, подрезали частоту на Питер и сменили А320 на SSJ, Сочи, Нижний также подрезали частотность.
Сиферополь после 11 июля сняли полностью (был изначально ежд причем на А321), Может еще какие изменения, подробнее смотреть нет времени.
Где-то пересаживают, где-то только возврат.
Ну вообще-то летнее расписание из svx версталось ещё до закрытия Турции.Что-то подсказывает, просто арбузы понадобились под чартеры на курорты.
Судя по полной отмене из Екб Москвы, столица вообще очень слабое направление))) Ну и Питер уже не торт.По этому направлению S7 летает. Наверное, нет достаточного пассажиропотока на две компании.
А в Тюмень, например, вообще нет из Мск. Но речь была не об абсолютном значении, а о том, что с запланированных 2 ежд рейсов уйти в ноль на столичном направлении. Тут же сначала высказали гипотезу, что с ovb что-то не то.AirPlaY, у S7 кстати тоже 1 или 2 рейса в день из Мск, хотя в соседние города Челябинск, Уфа и Пермь 3-4 рейса в день
Что касается DME, то там оба рейса были с плохим временем вылета. Что-то вроде 5 утра и 16 с чем-то дня.А в Тюмень, например, вообще нет из Мск. Но речь была не об абсолютном значении, а о том, что с запланированных 2 ежд рейсов уйти в ноль на столичном направлении. Тут же сначала высказали гипотезу, что с ovb что-то не то.
RedWings пришлось несколько скорректировать свою пррограмму полетов из Екатеринбурга из-за более медленного чем по плану поступлений SSJ в парк компании.Да ясно, что подрезали. SSJ-100 столько нет под такую частоту, а Airbus на турецкие чартеры перекинули.
Вы могли бы добавить "мне кажется" или "я считаю", ибо ваше смелое утверждение не соответствует действительностиSkajmetov, это не причина, это следствие.
Это как? RedWings отказываются от рейсов из Кольцово и добровольно теряют инициативу в борьбе с УА и поэтому задерживаются поставки SSJ. Весьма странно. Плюс RedWings сделали ставку на Челябинск, как свой основной хаб за пределами Москвы и там тоже не хватает самолётов.это не причина, это следствие.
И в чем причина медленной поставки?RedWings пришлось несколько скорректировать свою пррограмму полетов из Екатеринбурга из-за более медленного чем по плану поступлений SSJ в парк компании.
Хаб в Челябинске, борьба с УА в Кольцово, у РВ не хватает самолётов…Это как? RedWings отказываются от рейсов из Кольцово и добровольно теряют инициативу в борьбе с УА и поэтому задерживаются поставки SSJ. Весьма странно. Плюс RedWings сделали ставку на Челябинск, как свой основной хаб за пределами Москвы и там тоже не хватает самолётов.
Ну и до кучи сюда отмена в Екб рейсов на А320/321 из-за недостатка Суперджетов.Хаб в Челябинске, борьба с УА в Кольцово, у РВ не хватает самолётов…
Какая-то параллельная реальность.
Зачем же столько хабов, кого возить то? Тогда уж базовый аэропорт. С одним ссж на всю базуГлавный региональный хаб они делали в ЕКБ. Челябинск и Пермь скорее полухабы