Новости авиакомпании Red Wings

Да ясно, что подрезали. SSJ-100 столько нет под такую частоту, а Airbus на турецкие чартеры перекинули.
 
Судя по полной отмене из Екб Москвы, столица вообще очень слабое направление))) Ну и Питер уже не торт.
 
AirPlaY, у S7 кстати тоже 1 или 2 рейса в день из Мск, хотя в соседние города Челябинск, Уфа и Пермь 3-4 рейса в день,
Upd: Челябинск и Пермь 2 рейса в день, Екатеринбург 1 рейс
 
Последнее редактирование:
А в Тюмень, например, вообще нет из Мск. Но речь была не об абсолютном значении, а о том, что с запланированных 2 ежд рейсов уйти в ноль на столичном направлении. Тут же сначала высказали гипотезу, что с ovb что-то не то.
 
Что касается DME, то там оба рейса были с плохим временем вылета. Что-то вроде 5 утра и 16 с чем-то дня.
 
Что мешало поменять время вылета? В Питер же вылет перенесли судя по ссылке на форум выше.

Это я все к чему, собственно.

Несколько месяцев назад нам тут рассказывали, что региональные хабы - это чуть ли не золотое дно. И составить конкуренцию хабу в Тлч очень просто, тем более, что у Екб и " географическое положение лучше". Просто лохи из У6 не умеют в бизнес, своего счастья под носом не видят, и вместо неминуемой стрижки купонов на малой Родине бомбят на курортных направлениях из регионов, ну и теперь с приходом Редов свой исторический шанс в svx утратили.

А тут оказывается: ну что такого, бросили РВ магистральную часть регулярки из своего хаба посреди высокого сезона ради... Кто бы мог подумать? Чартеров в Турцию! Как будто Турции месяц назад не существовало или она была под запретом когда расписание из Екб на лето анонсировали.

То, что сейчас эти эйрбасы бомбят на турецких чартерах - без сомнения. Только это показывает, что выгоднее бросить посреди высокого сезона регулярку, получить весь соответствующий геморрой с паксами, купившим билеты, и все с колес переиграть на то, в чем упрекали У6. Поэтому не надо подменять причину и следствие. То, что Эйрбасы ушли из Екб бомбить в Саратов и Волгоград (условно) - это следствие.
 
Со временем число рейсов RW из Кольцово будет сокращаться, ИМХО. Естественно, это не будет анонсироваться.
 
RedWings пришлось несколько скорректировать свою пррограмму полетов из Екатеринбурга из-за более медленного чем по плану поступлений SSJ в парк компании.
 
Заключены соглашения с пермью и Омском, бортов нет - ставить нечего
 
это не причина, это следствие.
Это как? RedWings отказываются от рейсов из Кольцово и добровольно теряют инициативу в борьбе с УА и поэтому задерживаются поставки SSJ. Весьма странно. Плюс RedWings сделали ставку на Челябинск, как свой основной хаб за пределами Москвы и там тоже не хватает самолётов.
 
И в чем причина медленной поставки?
Неужели нет бортов?
 
Хаб в Челябинске, борьба с УА в Кольцово, у РВ не хватает самолётов…
Какая-то параллельная реальность.
 
Ну и до кучи сюда отмена в Екб рейсов на А320/321 из-за недостатка Суперджетов.
 
Последнее редактирование:
Главный региональный хаб они делали в ЕКБ. Челябинск и Пермь скорее полухабы. Поправьте, если не прав. Я читал интервью ГД Редов. И по ЕКБ, и по ЧЛБ.

"С мая 2021 Red Wings доводит количество направлений, обслуживаемых из Екатеринбурга, до 20, что делает компанию лидером по охвату внутрироссийской сети из аэропорта Кольцово".
 
Ну там, в моем понимании, один хаб и два базовых.
 
Оставьте свои инсинуации. Имея перед глазами график оборота ВС, могу сказать что все борта интенсивно летают. Иногда нет полноценного резервного ВС. Ждём самолёты. Вы думаете, это быстрое дело - продать самолёт псб лизинг, скомпоновать его под нужды компании, оборудовать системой pram и АСО под компанию. В Ред Вингс все самолёты абсолютно идентичны. Тогда как борта ОАК - сборная солянка. Ну и плюс приёмка пилотами и инженерами авиакомпании занимает не одну неделю. Один авиаэксперд вбросил непроверенную информацию, 10 поверило. Ребята, вам надо в Лайфньюс работать. Там такие нужны