марр
Новичок
Почему в Челябинске? Почему не в Екате?RedWings российская авиакомпания пока ещё... И оптимально региональный хаб расположить в Челябинске.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему в Челябинске? Почему не в Екате?RedWings российская авиакомпания пока ещё... И оптимально региональный хаб расположить в Челябинске.
Оттуда уже частично свернули программу.Почему в Челябинске? Почему не в Екате?
Это знаю, меня интересует в чем преимущество хаба в Челябинске.Оттуда уже частично свернули программу.
Оттуда ещё не свернули)Это знаю, меня интересует в чем преимущество хаба в Челябинске.
Более выгодное географическое положение, новый терминал, планируемое получение III категории ИКАО, поддержка со стороны региональных властей, меньше конкуренция (не надо "выдавливать" УА).Это знаю, меня интересует в чем преимущество хаба в Челябинске.
Оттуда ещё не свернули)
Суть стратегии в том, что нет никакой стратегии. Нужно пристроить суперджеты и изобразить на них бурную деятельность, желательно с отчетами о бурном развитии региональных перевозок и умеренной потребностью в субсидиях. В рамках этой стратегии раскидать по 1-2 ссж по 15 "хабам" вполне рациональноОднако, как ни стараюсь, я не могу понять сути стратегии с хабами
Это уже совсем на дальнюю перспективу, на 2050-2060 гг, когда Тюмень станет крупнейшим городом УрФО.следующий полухаб они не объявят в Тюмени.
Разницы в доступности нет, аэропорт Баландино точно также доступен для жителей Екатеринбурга, как и аэропорт Кольцово для жителей Челябинска.Кольцово для жителей Челябинска намного более доступен (в транспортном отношении), чем челябинский аэропорт для жителей Екатеринбурга
Разница в населении и доходах в рамках статистической погрешности.Екатеринбург немного крупнее по численности, немного богаче
Именно так.потенциал роста в Челябинске выше, конкуренция слабже, выбор маршрутов для получения субсидий больше
Такое может написать только человек, который там ни разу не был.Разницы в доступности нет, аэропорт Баландино точно также доступен для жителей Екатеринбурга, как и аэропорт Кольцово для жителей Челябинска.
Никакой «географии» нет вообще. А конкуренция слабее потому, что ЧЛБ на фиг никому не нужен. Пассажиропоток 1,7 млн. Из них смело можно убрать МВЛ- там, в основном, чартеры на курорты. ЕКБ это более 6 млн. Обширная география, мощный экономический центр. А если конкуренции бояться, то надо делать «хап» где-то в Миассе(прости,господи)Более выгодное географическое положение, новый терминал, планируемое получение III категории ИКАО, поддержка со стороны региональных властей, меньше конкуренция (не надо "выдавливать" УА).
Интересно. Глядя на карту, в Баландино из Миасса и Чебаркуля через Челябинск вообще не надо ехать - кольцевая для чего? А уж из Екатеринбурга тем более! Или речь исключительно об автобусах?Такое может написать только человек, который там ни разу не был.
Кольцово находится на въезде в Екатеринбург со стороны Челябинска, Снежинска, Озерска с совокупным населением 1,5 млн. человек и, не так близко - Карабаша, Миасса, Чебаркуля, Златоуста, где живет еще полмиллиона человек. Некоторая часть автобусов, которая едет из Челябинска в Екат, заезжает в Кольцово по пути.
Баландино находится на въезде в Челябинск со стороны Кургана (все население Курганской области незначительно превышает 800 тыс. человек и это бедный регион), никакие междугородные автобусы в челябинский аэропорт не заезжают, а чтобы добраться в челябинский аэропорт из Екатеринбурга, Миасса, Чебаркуля и др. городов Челябинской области, нужно проехать через весь Челябинск по не самым красивым местам.у
Не по пути это. Едут в аэропорт через Металлургический район.Интересно. Глядя на карту, в Баландино из Миасса и Чебаркуля через Челябинск вообще не надо ехать - кольцевая для чего? А уж из Екатеринбурга тем более! Или речь исключительно об автобусах?
Юг Челябинской области имеет свой Магнитогорск, север Свердловской - нет, так что равенства населения в реале нет. В пользу Кольцово близость Тюмени, в пользу Баландино - Курган, может, Кустанай, тоже неравная замена. Как ни крути, все в пользу Ебурга, даже если считать его и Челябинск ровней по деньгам и населению (что сомнительно).Интересно. Глядя на карту, в Баландино из Миасса и Чебаркуля через Челябинск вообще не надо ехать - кольцевая для чего? А уж из Екатеринбурга тем более!
По кольцу дольше?Не по пути это. Едут в аэропорт через Металлургический район.