В день 2-4 разворота. Чаще всего 3Salekhard1983, а сколько средний налёт на ssj?
Главный региональный хаб они делали в ЕКБ. Челябинск и Пермь скорее полухабы.
Почему по одному два SSJ? В ЕКБ помоему 20 самолётов хотят базировать, сейчас Омск добавляется, итого три полухаба, в каждом должно быть пожалуй по 5-10 самолётов, суммируем, получаем 35-50 самолётов, весьма солидно...Ну все, сейчас эта АК, у которой самолетов не хватает, забазирует по одному-два SSJ в каждом аэропорте с пассажиропотоком от 500к пассажиров.
В ЕКБ 20 самолетов даже УА не базирует, там нет столько пассажиров. Разве что они будут летать из Еката по сложным маршрутам, обслуживая небазовые аэропорты.В ЕКБ помоему 20 самолётов хотят базировать
Мечты, мечты...в каждом должно быть пожалуй по 5-10 самолётов
они будут летать из Еката по сложным маршрутам, обслуживая небазовые аэропорты.
Правильно, потому что УА - московская авиакомпания (по факту базирования и количества рейсов)В ЕКБ 20 самолетов даже УА не базирует
По-моему это как раз база)) Хаб - это стыковки, а не эстафеты экипажей.это и есть "хаб".
А РедВингс типа нет?Правильно, потому что УА - московская авиакомпания (по факту базирования и количества рейсов)
А РедВингс называется Кольцовскими авиалиниями?А РедВингс типа нет?
А причем здесь название? С таким успехом можно сказать, что в постсоветской России Аэрофлот не в тему.А РедВингс называется Кольцовскими авиалиниями?
Тоже самое можно и про Сибирь, и про Ютов сказать.)Правильно, потому что УА - московская авиакомпания (по факту базирования и количества рейсов)
Все сложные формы самолеты проходят в Кольцово в АТЦ.Правильно, потому что УА - московская авиакомпания (по факту базирования и количества рейсов)
Как мне кажется RedWings, пока нет достаточного количества самолётов, следовало развивать один "хаб", предпочтительно Челябинск, а уже потом, по мере поступления бортов, развивать всю остальную региональную сеть.Ну все, сейчас эта АК, у которой самолетов не хватает, забазирует по одному-два SSJ в каждом аэропорте с пассажиропотоком от 500к пассажиров.
Предпочтительно Шарм и Хургадупредпочтительно Челябинск
RedWings российская авиакомпания пока ещё... И оптимально региональный хаб расположить в Челябинске.Предпочтительно Шарм и Хургаду
Кратчайший путь к банкротству.RedWings российская авиакомпания пока ещё... И оптимально региональный хаб расположить в Челябинске.
Ещё и субсидируемая, их прямая обязанность - возить граждан туда, куда им нужно. Очень многим нужно в ЕгипетRedWings российская авиакомпания пока ещё...