Почему в Челябинске? Почему не в Екате?RedWings российская авиакомпания пока ещё... И оптимально региональный хаб расположить в Челябинске.
Оттуда уже частично свернули программу.Почему в Челябинске? Почему не в Екате?
Это знаю, меня интересует в чем преимущество хаба в Челябинске.Оттуда уже частично свернули программу.
Оттуда ещё не свернули)Это знаю, меня интересует в чем преимущество хаба в Челябинске.
Более выгодное географическое положение, новый терминал, планируемое получение III категории ИКАО, поддержка со стороны региональных властей, меньше конкуренция (не надо "выдавливать" УА).Это знаю, меня интересует в чем преимущество хаба в Челябинске.
Оттуда ещё не свернули)
Суть стратегии в том, что нет никакой стратегии. Нужно пристроить суперджеты и изобразить на них бурную деятельность, желательно с отчетами о бурном развитии региональных перевозок и умеренной потребностью в субсидиях. В рамках этой стратегии раскидать по 1-2 ссж по 15 "хабам" вполне рациональноОднако, как ни стараюсь, я не могу понять сути стратегии с хабами
Это уже совсем на дальнюю перспективу, на 2050-2060 гг, когда Тюмень станет крупнейшим городом УрФО.следующий полухаб они не объявят в Тюмени.
Разницы в доступности нет, аэропорт Баландино точно также доступен для жителей Екатеринбурга, как и аэропорт Кольцово для жителей Челябинска.Кольцово для жителей Челябинска намного более доступен (в транспортном отношении), чем челябинский аэропорт для жителей Екатеринбурга
Разница в населении и доходах в рамках статистической погрешности.Екатеринбург немного крупнее по численности, немного богаче
Именно так.потенциал роста в Челябинске выше, конкуренция слабже, выбор маршрутов для получения субсидий больше
Такое может написать только человек, который там ни разу не был.Разницы в доступности нет, аэропорт Баландино точно также доступен для жителей Екатеринбурга, как и аэропорт Кольцово для жителей Челябинска.
Никакой «географии» нет вообще. А конкуренция слабее потому, что ЧЛБ на фиг никому не нужен. Пассажиропоток 1,7 млн. Из них смело можно убрать МВЛ- там, в основном, чартеры на курорты. ЕКБ это более 6 млн. Обширная география, мощный экономический центр. А если конкуренции бояться, то надо делать «хап»Более выгодное географическое положение, новый терминал, планируемое получение III категории ИКАО, поддержка со стороны региональных властей, меньше конкуренция (не надо "выдавливать" УА).
Интересно. Глядя на карту, в Баландино из Миасса и Чебаркуля через Челябинск вообще не надо ехать - кольцевая для чего? А уж из Екатеринбурга тем более! Или речь исключительно об автобусах?Такое может написать только человек, который там ни разу не был.
Кольцово находится на въезде в Екатеринбург со стороны Челябинска, Снежинска, Озерска с совокупным населением 1,5 млн. человек и, не так близко - Карабаша, Миасса, Чебаркуля, Златоуста, где живет еще полмиллиона человек. Некоторая часть автобусов, которая едет из Челябинска в Екат, заезжает в Кольцово по пути.
Баландино находится на въезде в Челябинск со стороны Кургана (все население Курганской области незначительно превышает 800 тыс. человек и это бедный регион), никакие междугородные автобусы в челябинский аэропорт не заезжают, а чтобы добраться в челябинский аэропорт из Екатеринбурга, Миасса, Чебаркуля и др. городов Челябинской области, нужно проехать через весь Челябинск по не самым красивым местам.у
Не по пути это. Едут в аэропорт через Металлургический район.Интересно. Глядя на карту, в Баландино из Миасса и Чебаркуля через Челябинск вообще не надо ехать - кольцевая для чего? А уж из Екатеринбурга тем более! Или речь исключительно об автобусах?
Юг Челябинской области имеет свой Магнитогорск, север Свердловской - нет, так что равенства населения в реале нет. В пользу Кольцово близость Тюмени, в пользу Баландино - Курган, может, Кустанай, тоже неравная замена. Как ни крути, все в пользу Ебурга, даже если считать его и Челябинск ровней по деньгам и населению (что сомнительно).Интересно. Глядя на карту, в Баландино из Миасса и Чебаркуля через Челябинск вообще не надо ехать - кольцевая для чего? А уж из Екатеринбурга тем более!
По кольцу дольше?Не по пути это. Едут в аэропорт через Металлургический район.