Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для внутренних перевозок на ДВ удобнее было бы через Хабаровск стыковаться. А для внешних через ВВО, неудобная география у вас)Очень удобная стыковка, просто мечта
Если посмотреть на карту, что внутренние , что внешние стыковки удобнее через Хабаровск.А если нужно за Урал и не через Москву, идеально Новосибирск, Красноярск и отчасти ИркутскДля внутренних перевозок на ДВ удобнее было бы через Хабаровск стыковаться. А для внешних через ВВО, неудобная география у вас)
Владивостоку через Хабаровск внешние не очень. А это полпотока почтиЕсли посмотреть на карту, что внутренние , что внешние стыковки удобнее через Хабаровск
смотрим статистику за 11 месяцев 2021 года - Владивосток 1 680, Хабаровск 1 659. В период до пандемии , наверное, во Владивосток больше иностранцев въезжало из Японии, Кореи. И КитаяВладивостоку через Хабаровск внешние не очень. А это полпотока почти
Она не опровергает мою мысль, что Владик даёт значимую часть мвл, и им было бы неудобно гонять через Хабаровск)смотрим статистику
с Сахалина субсидий нет в Спб почему-тоУвы, но РВ не смогли предложить что-то оригинальное в плане тарифов при перелёте между городами ДВ. Они пуля в пулю как у конкурентов, но по набору опций значительно проигрывают.
RedWings выгнали УА из Кольцово, сейчас решили выгнать из Жуковского?Ред Вингз получили много новых допусков из ZIA, они там что, базу решили создать?
Посмотреть вложение 797818
Посмотреть вложение 797820
Посмотреть вложение 797821
Посмотреть вложение 797822
вы на табло Кольцово посмотрите у УА 6-8 рейсов в день только в Москву. Ред вингс с частой 2-3 рейса в неделю ещё долго выживать будут УА. скоро будут на Пхукет летать с посадкой в ИркутскеRedWings выгнали УА из Кольцово
получить допуск ещё не значит открыть рейсрешили выгнать из Жуковского?
RedWings выгнали УА из Кольцово, сейчас решили выгнать из Жуковского?
Если посмотреть на карту глазами иностранного туриста, то им и удобнее, и интереснее летать через Владивосток. Согласно статистике Приморье в последний допандемийный год посетили около 270 тыс. иностранных туристов, а соседний регион всего 39 тыс.Если посмотреть на карту, что внутренние , что внешние стыковки удобнее через Хабаровск
Аэрофлот продаёт билеты из Москвы в 5 столиц ДВ по плоским тарифам круглогодично. А если вам до 23 лет или в зависимости от пола старше 55/60 на сайте продаются субсидируемые билетыСубсидированые билеты это прекрасно, я только не врубаюсь, почему их предлагают только для жителей ДВ? Чем хуже другие граждане страны? Из всех утюгов нам трещат про ускоренное развитие ДВ, о необходимости его более глубокой интеграции с западными регионами страны. Какая интеграция, если условный турист из Москвы лучше поедет в Европу, чем на ДВ, в том числе потому, что билет по России вдвое дороже, чем за границу. Надо, чтобы было наоборот, чтобы россияне оставляли свои денежки в кабаках Хабаровска и Владивостока, а не Парижа и Вены.
а людям только в/из Москву(ы) надо?Аэрофлот продаёт билеты из Москвы в 5 столиц ДВ