Новости авиакомпании Red Wings

Опять ребрендинг и опять оттолкнут отечественные самолеты? Полное ощущение, что каждая команда занимается распилом денег, но не менеджментом и успехами авиакомпании. Обуреваю от такого.
 
Реклама
Ту-214 (RA-64518) застрял в Грузии. Прибывший в Батуми 22 августа рейсом 551 самолёт не смог улететь обратно из-за технических неполадок.


Запчасти под заказ, потом вести их в Батуми, плюс везти техников, платить за стоянку борта, размещение экипажа и техников в гостинице, плюс сам самолет стоит и прибыли не приносит. Золотой выходит в эксплуатации Ту...
 
Ту-214 (RA-64518) застрял в Грузии. Прибывший в Батуми 22 августа рейсом 551 самолёт не смог улететь обратно из-за технических неполадок.


Запчасти под заказ, потом вести их в Батуми, плюс везти техников, платить за стоянку борта, размещение экипажа и техников в гостинице, плюс сам самолет стоит и прибыли не приносит. Золотой выходит в эксплуатации Ту...
История 90-х повторяется. Когда в 90-х начали летать на отечественной технике такие истории были не редки, поэтому возили своих тех и инж состав, запчасти, и поломка за рубежом выливалась в большие расходы. Это и сподвигло на на А и В быстро перейти, потому как таких проблем не стало. Но история ничему не учит, к сожалению.
 
Но история ничему не учит, к сожалению.
История учит тому, что сломаться может любой самолёт. Вопрос в том, как часто это происходит и как быстро его удается починить. А на эти главные вопросы в вашем спиче ответа нет
 
История учит тому, что сломаться может любой самолёт. Вопрос в том, как часто это происходит и как быстро его удается починить. А на эти главные вопросы в вашем спиче ответа нет
Ответ, как раз, очевиден. Кубана не даст соврать.
А пока можно делать ставки, сколько единственное живое воплощение возрождения отечественного авиапрома, пусть и слегка секонд-хенд, прозагорает в Батуми. Ведь, по-идее, вся ОАКа должна заниматься решением данного вопроса. -))
 
Ivan Pirog, если самолёты сделать не могут, то тогда запчастей то завались должно быть, ведь они не идут на готовые новые самолёты) А для 204 вроде как и не должно быть каких то частей, которые невозможно было произвести
 
Ответ, как раз, очевиден. Кубана не даст соврать.
А также Sky Express, Кубань, КД-Авиа, Авианова - и многие другие.

Они наглядно показали, что если 737 и А320 обслуживать как Ту-134, они ломаются не реже Ту-204.
 
А также Sky Express, Кубань, КД-Авиа, Авианова - и многие другие.

Они наглядно показали, что если 737 и А320 обслуживать как Ту-134, они ломаются не реже Ту-204.
Не понял аналогию. Намекаете, что Реды плохо обслуживают свой единственный Ту204?
Или хотите сказать, что кубинцы специально не обслуживают свои Ту204 и Ил96 (так как их же Эйрбасы нормально летают даже в условиях санкций)?
 
Реклама
История учит тому, что сломаться может любой самолёт. Вопрос в том, как часто это происходит и как быстро его удается починить. А на эти главные вопросы в вашем спиче ответа нет
Как бы часто или редко это ни происходило, в случае поломку к примеру в Дубае ТУ или СУ9 это одни проблемы, если это А или В- совсем другие. В том числе и в деньгах. История в нашей дискуссии - типичный пример.Ответы на эти вопросы давно получены, их или забыли или не хотят вспоминать, желая опять попасть на те же грабли 30 летней давности. Эту сторону вопроса всегда забывают когда дискутируют о ТТХ А, В и ТУ и СУ9. Если конечно не предполагается, что новая техника будет летать только по России.
 
Ответы на эти вопросы давно получены, их или забыли или не хотят вспоминать, желая опять попасть на те же грабли 30 летней давности.
Вы про санкции слышали когда нибудь? Грабли какие-то... Ситуация изменилась относительно 90-х, можно считать, что было идиотизмом доводить ее туда, куда она пришла, но теперь уже для авиакомпаний она такая, какая есть, и если не надеяться на скорую отмену санкций (что означало бы расслабиться и отдаться в руки судьбы), то остаётся или мутить 204/21, или пока плавно развивать ословодство, готовиться ездил на ослах
 
также Sky Express, Кубань, КД-Авиа, Авианова - и многие другие.
Нова и Экспресс вроде показывали, что если в расписание не заложить неизбежные отказы матчасти, то расписание неизбежно развалится. У новы, помнится, два самолёта сначала было, потом пять. Даже помню, что один из них пилот как-то об ВВП сломал. Естественно, это вело в задержкам. Судя по тому, что они хоть как-то летали, чинили очень быстро)
 
Реклама
Назад