Впервые в СНГ авиапредприятие "Uzbekistan Airways Teсhnics" выполнило с-4-check на Боинге-757
Специалисты авиапредприятия 'Uzbekistan airways teсhnics' первыми в СНГ выполнили трудоёмкую форму технического обслуживания С-4-Сheck на самолете В-757.
Согласно плану базового технического обслуживания самолетов западного производства Национальной авиакомпании именно на 2005 год выпало проведение тяжелых форм технического обслуживания - С-4-Сheck на самолетах RJ-85 (в мае-июне) и B-757.
Тяжелое техническое обслуживание самолетов типа Боинг-757 по форме С-4-Сheck ранее не выполнялось ни в Узбекистане, ни в других странах СНГ, - говорит заместитель директора АП 'UAT' Николай Журавлев.- И, тем не менее, если работа по этой форме обслуживания на самолетах А-310 и RJ-85 проходила достаточно напряженно и с участием консультантов от производителей самолетов и более опытных зарубежных компаний, то С-4-Сheck на Боинге-757 VP-BUB выполнялся с полной уверенностью в успешном завершении.[/b]
Специалисты авиапредприятия 'Uzbekistan airways teсhnics' первыми в СНГ выполнили трудоёмкую форму технического обслуживания С-4-Сheck на самолете В-757.
Согласно плану базового технического обслуживания самолетов западного производства Национальной авиакомпании именно на 2005 год выпало проведение тяжелых форм технического обслуживания - С-4-Сheck на самолетах RJ-85 (в мае-июне) и B-757.
Тяжелое техническое обслуживание самолетов типа Боинг-757 по форме С-4-Сheck ранее не выполнялось ни в Узбекистане, ни в других странах СНГ, - говорит заместитель директора АП 'UAT' Николай Журавлев.- И, тем не менее, если работа по этой форме обслуживания на самолетах А-310 и RJ-85 проходила достаточно напряженно и с участием консультантов от производителей самолетов и более опытных зарубежных компаний, то С-4-Сheck на Боинге-757 VP-BUB выполнялся с полной уверенностью в успешном завершении.[/b]